Уровни Сознания. Таблица уровней Дэвида Хокинса, тест и научные исследования Друзья, отли...
Алмазная мозаика - (4)Мое новое увлечение - алмазная мозаика Мое новое увлечение - алмазная мозаика У меня появи...
Дополнительный доход в интернете без вложений - (9)Дополнительный доход в интернете без вложений – моя партнерка Друзья, я являюс...
Курс «Изобилие денег» - (1)Курс «Изобилие денег» Друзья, представляю вам свой новый курс - &la...
Изучаем общие настройки дневника - (1)Изучаем общие настройки дневника Решил немного изучить общие настройки дневника для себя и для...
Покупки с умом и ради удовольствия. |
На правах рекламы
Психологи и философы в вопросах шоппинга единодушны в том, что современное потребительское общество просто жизни себе не представляет без покупок. Причем кто-то в этом видит смысл своей жизни, а кто-то ищет в походах по магазинам отдушину и единственное утешение среди серой повседневности и хмурых будней. Но, увы, и первые, и вторые делают покупки, что называется, бездумно, импульсивно, потому категорически не получают от них удовольствия, а в итоге тратят кучу средств и устраивают из своего дома вроде склада не нужных вещей. Получается что-то вроде замкнутого круга с одной стороны уже невозможно себя не баловать все новыми покупками, а с другой стороны уже ничего не приносит радость, а тем более – пользы, только бьет по карману.
Но не все ещё потеряно даже для этих людей, а тем более для нас с вами. Настоящим гидом и экспертом в мире шоппинга и покупок с умом может стать сайт http://goodsi.ru/. Здесь, на одной виртуальной площадке, можно не просто познакомиться с новинками товаров любой группы. Тут есть кое-что полезное и об одежде, и об аксессуарах, представлены самые актуальные и самые полезные гаджеты в разделе «Электроника», можно изучить транспортные предложения. И все это не просто, как говорится, «на злобу дня», а с учетом потребительских вкусов и модных тенденций. Но самое приятное, что тут можно не только обо всем этом почитать или узнать, но еще и купить!
Кстати, по заверениям все тех же психологов, делить людей по гендерному принципу тогда, когда речь касается покупок, совершенно нет смысла – и мужчины, и женщины в равной мере любят баловать себя чем-то новым и всегда стремятся совершать покупки рассудительно, с умом. Так что заядлыми покупателями бывают и те, и другие – разве что за покупками пойдут в разные отделы. Женщинам более близки вопросы моды, нарядов, товаров для дома, а мужчины чаще интересуются техническими новинками. Так что виртуальный консультант по покупкам пригодится представителям обоего пола.
Рубрики: | Разное |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |