Поиск сообщений в KaterinaAverian

Пятница, 08 Января 2016 г. 22:39 + в цитатник

IMG_4419 (700x525, 157Kb)
Прослушать запись Скачать файл

...Итак, мы в автобусе, едем в ночь... Пассажиров было много, в основном курсанты, видимо, ехали домой на каникулы... Водитель попался хороший, так исправно топил, что было аж жарко. Ехали быстро, в окошке мелькали небольшие домики, даже было странно, что и в таких маленьких домиках живут люди, это удивительно для человека из мегаполиса. Приходит мысль, что можно быть счастливым везде и все зависит от твоего внутреннего состояния. Луна сопровождала нас и как не завешивала я окошко, она все равно заглядывала в него.
Нам досталось с Лешей по два места на каждого, так что можно было свободно устроиться. Леша сразу заснул от избытка впечатлений. Я долго смотрела в окно и вспоминала, как раньше ездила к родителям, когда они были живы, сожалела, что их уже нет...
Так мы должны были проехать 8 часов, ровно посередине была остановка Рославль. Нужно было сходить в туалет, а он находится далеко от вокзала. Один раз я уже чуть не отстала от автобуса, когда ехала к родителям. После этого я всегда стала предупреждать лично водителя, чтобы он меня не забыл :))) Страшновато одной идти, стала будить Лешика, но он честно признался, что встать не может. Пошла на улицу, ни одной женщины, только мужчины курят. Женщин вообще как-то в автобусе и не было, видимо, они дома готовились к Новому году в отличие от меня. А сходить-то надо... Вижу выходит мужчина из вокзала. Я к нему с вопросом, есть ли там туалет, а он с ответом, что его там нет и он находится за вокзалом. Все, думаю, не судьба, а ехать-то хочется комфортно. Поняв моё замешательство, мужчина предложил довести меня до туда и мы пошли. Он оказался едет из Орши, был там в командировке по производственным делам. Дошли до туалета, а он закрыт, что делать? Мужчина мне и говорит:" Идите просто за него", что я и сделала. А потом мы вернулись в автобус. Было приятно, что я решила эту проблему и, что мир не без добрых людей...
Попробовала опять угнездиться и заснуть, немного получилось подремать. Но скоро начали мелькать в окне знакомые места и опять нахлынули воспоминания, не до сна было...
Приехали мы в Калугу на час раньше, хороший у нас был водитель, видимо, спешил домой. Это было 5 утра и мы пошли на вокзал ждать, когда конторы откроются.
Сидеть было нелегко, наверное, это был самый трудный момент нашего путешествия.
Чуть досидели до 7 и поехали в город.
Сначала я решила зайти в церковь, она в это время должна была быть открытой, хотела поставить свечку Георгию Победоносцу и попросить его, чтобы он нам помог победить все трудности, а потом идти по конторам. Так и сделали.
IMG_4421 (525x700, 43Kb)
Зашли в церковь, а там уже собираются прихожане и вот-вот начнется служба. Мой Лешик сел на скамеечке почти у алтаря, пригрелся и заснул. Сидел и спал. Пришлось объяснять людям, что мы с дороги и он первый раз на службе. Скажу вперед, Лешик спал везде, где мы только не были в Калуге. Он спал в церкви, в сбербанке, в конторах, где я получала и заказывала новые справки. Это было забавно, хотя совесть меня мучила, что я совсем утомила моего попутчика...
IMG_4420 (700x525, 170Kb)
IMG_4418 (525x700, 100Kb)
К сожалению, насладиться прелестью Калуги не удалось, пришлось бегать от одной конторы к другой, решать разные вопросы, находить ответы на совершенно неожиданно возникающие вопросы. В процессе этой круговерти я старалась донести до Лешика, что это старейший купеческий город, даже пробегая мимо показала балкончик, на котором, как мне кажется, в прошлом веке сидела и пила чай купчиха с картины Кустодиева. Показала ему Березайский овраг и редчайший во всей Европе каменный мост, по нему нам, наверное, раза три пришлось пробежать :)) Жалко, что не было времени зайти в Городской сад, любимое место прогулок калужан, откуда открывается отличная панорама на Оку и вторую часть города, не показала памятник Чижевскому и мы не смогли зайти в музей Космонавтики, ведь Калуга это город Циолковского.
IMG_4426 (525x700, 51Kb)
Но... мы решали важные вопросы. В итоге, закрыть наследное дело мне не удалось, опять сделали одну справку неправильно. Пришлось опять запустить эту машину и ждать, когда же все будет готово. Три года я уже собираю справки и все напрасно, Калуга не хочет отпускать меня...:))) Перед отъездом по быстрому забежали в православную кафешку в виде вагончика перекусили и взяли кое-что в дорожку. Леша обалдел от постной кухни, чебуреки с семгой и горячий отвар шиповника были просто божественными...
IMG_4424 (525x700, 87Kb)
На последок зашли ещё в одну древнюю церковь, в ней было очень много икон с мощами. Церковь была какой-то светлой и мне казалось, что святые с икон улыбались мне. Странным мне это показалось, ведь я не сделала то, что должна была сделать в Калуге.
Значит, решила я, так должно было быть и цель моего путешествия не в этом..Елку городскую мы видели, пробегая днём около театра, она цельная, статная на фоне голубого неба была очень красивой. Вечером же подойти к ней поближе не удалось, спешили на маршрутку, идущую на вокзал. Быстренько пробежали по их пешеходной улочке, посмотрели их новогодний базарчик.
IMG_4425 (700x525, 52Kb)
Вечером оказалось не так легко добраться до вокзала, узкие улочки и пробки осложняли движение. Слава Богу, на остановке остановился автобус дальнего следования и взял нас до вокзала. Быстро взяв билеты, мы забежали в электричку перед ее отправлением. Уф... только и сказали мы, удобно устроившись на сидениях.
Калуга запомнилась справочной суетой, вкуснейшими чебуреками с семгой, горячим шиповником и звуками джаза, который звучал по всему городу...
Прослушать запись Скачать файл

...А впереди нас ждала Москва.

itast   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2016 г. 13:18 (ссылка)
Красиво как...
Коллекционерка   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2016 г. 11:29 (ссылка)
Спасибо, что взяли с собой!