-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кришна_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2011
Записей: 75
Комментариев: 58
Написано: 134


7 пачка (2011) Переписка с Адом из Исккон

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 20:13 + в цитатник

Критика
Как Исккон "помнит" служение и благодарит за него
Защита от этой благодарности и памяти...


 

(A-D):

Хотя Дхирашанта ученик Прабхупады и член Исккон - но ты принмаешь его мнение.  Почему бы тебе не узнать мнение неисконовского вайшнава? Как бы ты оценил себя согласно его мнению?

 

Вот  что говорит Б В Нараяна махарадж, который не является членом Исккон

 

"Гуру весомее чем Кришна" Тут его статья http://www.hari-katha.org/acharyi/snm/guru.htm

 

 

 

"Если ученик сомневается в истинном гуру, который проповедует и служит своему гурудеву, и думает: «Мой гурудев — обычный человек, он не знает того, он не знает этого», или «По крайне мере в мирских вещах я разбираюсь лучше него», — такой ученик утратит сознание Кришны, падет и никто не спасет его. Мы должны быть очень внимательными и избегать таких жалких людей, а также тех, кто с ними общается." Б В Нараяна махарадж

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Поэтому, я не считаю Нараяна махараджа преданным Кришны. Он – преданный аишварьи. Если он говорит, что гуру весомее, чем Кришна, а Кришна говорит, что всё созданное происходит из искры его великолепия, то Нараяна махарадж в иллюзии и не постиг Кришну даже в аишварье. Ему ещё важно чинопочитание полубогов-гуру. Единственное право быть весомее Кришны для преданного высшей категории – лила, развлечение, согласно ватсалья расе, сакья расе, мадхурья расе. Любовь сводит с ума и всё равно Кришна не любит гордых. Когда гопи возгордились, подумав, что они единственные к кому Кришна благосклонен, Кришна исчез. Если Кришна исчез с танца Раса, неужели Кришна не может исчезнуть с танцев гуру? Чем вы его можете связать? Долгом? Обязать его показывать пример уважения к надменным брахманам ради спасения Вед этим?  По моему, почтением к прабхупади смысл Вед уже не спасти. Они же его и стремятся загубить, извратив писания, дай им только почтение и власть.

 

Их я не собираюсь принимать своими гуру. Однако, это не означает, что я не боюсь оскорбить настоящего гуру преданных Кришны. Глубоко покорённый определёнными качествами преданности Кришне, я не смогу перешагнуть ни через одного адекватного вайшнава. Я готов уступить чистой любви. Я готов служить спутнику Кришны, в ком суть Вед проявлена неземной любовью к Кришне. Я могу отказаться даже от Брахмы и Шивы, если у них нет ни капли чувств к Кришне, и те за это подвергнут меня проклятиям. Но я не смогу не уважать чувствующего искреннюю любовь к Кришне человека, даже если тот окрещён всеми вероотступником и изгнан. Я не поклоняюсь чинам. Я выражаю почтение сердцам, исполненным высшей любви, спутникам Кришны.

 

Видя, как такие спутники служат с такой любовью Кришне, я с радостью предоставил бы им своё смирение. И Кришна делает так же. Он позволяет им собой командовать. Прабхупади же хотят, чтобы Кришна подчинился гуру, а не любви. Того же они хотят и от преданных.  Они так и пишут осмысливая его принятие гуру: «Он сделал это в качестве примера для других, чтобы исполнить долг.»  Почему же они не вспоминают того, как позже Кришна посоветовал Арджуне воевать против его гуру, Дроны?  Арджуна не мыслил поднять руки на гуру. Кришна его убедил. Почему они не вспоминают об этом? Почему не вспоминают о таком разном Кришне, а только о том, какой им укрепляет вертикаль власти, этим полубожкам парампары? Потому что они поклонники власти, а не свободы любви.

 

(A-D):

Веды говорят нам, что пара-бхакти посвящено только Кришне, но прежде оно должно быть посвящено гуру. Если у человека нет гуру, все его усилия в преданном служении равны нулю, они принесут материальные плоды. Если человек думает, что он повторяет Святое Имя, памятует и совершает арчану (поклонение Божеству), но не получил настоящего посвящения у истинного гуру — результаты его действий будут материальными. Опьяненный чувственными наслаждениями, он может мнить себя счастливым, но это иллюзия счастья.

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Вот – признак маявады. Они считают божество Кришны, бхакти и отношения с преданным материальными чувственными наслаждениями. Этим они ранят сердце Кришны, как молнией. Ведь это и его отношения, а не только отношения преданного с ним.

 

Божество Кришны нематериально. Имя Кришны неотлично от него самого. Процесс преданного служения трансцендентален и никогда не проходит бесследно.  Даже не завершив своего постижения Кришны в этой жизни, преданный продолжает с того же места в следующей. Об этом говорит Кришна в Бхагавад Гите. Кришна подобен духовной единице, а все остальные подобны духовным нолям.  Если мы объединимся с различными нолями и даже примем самый большой ноль своим гуру, как мы обретём чувство ценности?  Множество раздутых нолей хотят быть вашим гуру. Но если мы просто примем Кришну, даже не гуру, а другом, мы сразу же почувствуем свою духовную ценность. Рядом с Кришной наши ноли уже какое-то число. Рядом с гуру ты чувствуешь себя всегда незначительным. Вообще, гуру пытается разделить нас с Кришной на свой ноль. А на ноль делить нельзя. J Мудрец предаётся Кришне, оставляя глупцам их делителей на ноль.

 

Пара-бхакти – это вечная пара с Кришной. J Третий лишний.

А если серьёзно, то пара, значит высшее. Высшее бхакти возможно лишь в отношении высшего. Как  оно может быть пара, если обращается к бренным господам? Неужели пара-бхакти может быть столь бренным, незначительным, чтобы его было возможно потерять? А как потерять бхакти в отношении Кришны? Оно врождённое. Обращаемое на окружающих, оно ищет только его для высшего своего выражения, не в силах выразить себя в полной мере. Пока оно ищет, оно не выражается высшим. И только обретя вечный приют стоп Кришны, бхакти единит нас с ним высшим образом в неделимую пару. Тот, кто уже достиг нераздельной преданности к Кришне, тот чувствует пара-бхакти, даже живя в материальном мире. И ничто не может разлучить такого преданного с Кришной, ни бог, ни гуру, ни с косой.

 

Что толку объяснять это непреданным Кришны? Высшее, сокровенное знание о нём недоступно их пониманию. Кришна сказал: «Цель всех Вед – постичь и полюбить меня. Постичь меня легко через преданное служение мне. Посвятите себя только ему. Тот, кто оказывает богослужения моим представителям, отправится к ним, хотя косвенно служит мне, а тот, кто служит мне, придя ко мне, будет принят мной и будет жить со мной.» Прабхупади бессмысленно говорить это т.к. они исполнены зависти к Кришне. Как Индра не хотел отдавать своих поклонников Кришне, желая их лучше утопить, так эти прабхупади столь удивительные негодяи, что проучить их как следует может только сам Кришна. Я - только предтеча их бессилия.

 

Ответ на письмо 10

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Не я один унижаю того, кто унижал их...

 

Суд над комментарими к Бхагавад Гите Прабхупады:

http://artprotest.org/index.php?option=com_content...=&Itemid=4&ordering2=4

 

Прабхупада не оставляет человеку самоуважения и права руководствоваться своим сердцем.

 

Из отношений с его рьяными последователями ясно видно, что человек не имеет права самостоятельного выбора или отказа от гуру в соответствии со своим духовным уровнем.

 

Отказавшегося от гуру человека подвергают полной дискриминации... Их презрение не кончится, если вы будете допускать такие ошибки...

 

Испытав на себе в полной мере авторитарное давление в Исккон, я не собираюсь поддерживать комментарии Прабхупады... Я буду защищать Бхагавад Гиту, но не комментарии Прабхупады...

 

Письмо 12

 

(A-D):

унижая близкого слугу, они  приносят боль Богу. Их унижал не слуга... сам Кришна говорил в Гите "мудхи", нарадхамы, асуры - демоны. и Иисус Христос говорил: порождения ехиднины, слепцы....это не унижение - это святое негодование, вопль сострадания, праведного гнева...они не были равнодушными они плакали

 

ты цепляешься за возможности, ищешь сторонников...бесплезно...твоя опора сейчас- болотная трясина. Лучше не пиши мне. Довольно

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

 

«Бхаджо Говиндам мудха мате…» - говорил Шанкарачария своим последователям. Мудрствующие глупцы. Ваши рассуждения не спасут вас во время смерти. Просто поклоняйтесь Говинде. Некоторые, чтобы не чувствовать это обращение к себе, переводят это так: «Поклоняющиеся Говинде - с ослиными мозгами. Их рассуждения не спасут их во время смерти.»  У таких людей, переворачивающих главный смысл Вед, действительно не в порядке с головой. Нечто подобное с головой у Ада. Когда ему говоришь: «Глупец. Твои гуру не спасут тебя. Просто поклоняйся Говинде.» Он говорит всё наоборот, что Кришна имел в виду, что его поклонники все мудхи, нарадхамы, асуры. А настоящие преданные должны поклоняться гуру. Но разве такой гуру - близкий слуга Кришны, если учил последователей поклонению себе до такой степени, чтобы оскорблять любого, кто вздумал бы желать служить Кришне самому? В месте, откуда я пришёл не найдётся никого, кто бы так сомневался в Кришне до враждебности к его простым почитателям. Они даже не знают, что Кришна – бог. Им дела нет до гуру, как некой прокладки между ними и Кришной. Все едины по природе. Все мои близкие помогают друг другу и верят, что служение каждого неповторимо служит Кришне. Разумеется, что место, которое я описываю - не Исккон.

 

Исккон, Исккон! Как ты мне дорог!

Коль друг тебе, то Кришне - ворог.

Как искушения Христа -

Твой гуруизм. И не спроста.

 

Склонись лишь только пред тобою,

Предашь любовь свою с мечтою.

Лишь богу своему служу.

Исккон, изыди! Так скажу. 

 

Как змей Агхасур искушая,

Влечёт в разинутую пасть,

Бхакт проглотил Исскон не чая,

Что Кришна будет её рвать.

 

Завёт она, клокочат скулы.

В ней маявады дивный смрад.

У аджагары этой гуру –

Бхактиведанта свами Прабхупад

 

В аду любовь не замечают.

Поверхностны его слова.

Любите Кришну, не сгорая

Как в ягье чьей-нибудь дрова.

 

В услугах гуру не горите.

Нет сострадания у них.

О Кришне просто говорите

И воспевайте каждый миг.

 

Расскажу историю - притчу.

Однажды один демон превратился в огромную змею во Вриндаване, намереваясь проглотить Кришну. Разинув пасть на дороге, он встречал возвращающихся с пастбища ребят. Слуга Камсы, он хотел уничтожить чадо из пророчеств полубогов.

 

Мальчики-пастушки, друзья Кришны, входили в разинутую пасть змея Агхасуры, рассуждая: «Какая хорошая пещера для игр.» Другие говорили: «Какой отвратительный рыбный запах. Не пойдём туда.» Наиболее догадливые говорили: «Кажется, это демон, который лёг на нашей дороге, чтобы проглотить нас.» Агхасура думал: «Мне главное проглотить Кришну. Если я это сделаю, власть Камсы не будет потревожена. Я выполню своё обещание.» Вот, кто-то из пастушков крикнул браво: «С нами Кришна! Чего мы боимся? Даже если это демон, Кришна спасёт нас!» Один за другим они вошли в пасть Агхасуры, рассматривая удивительный тоннель во внутренностях демона. Так же новички рассматривают внутренности комментариев Прабхупады, когда встречают Кришну.  Кришна подумал: «Как удивительна иллюзия, заставляющая моих друзей не замечать опасностей этого. Я должен теперь спасти их…» И он пошёл следом.  Он стал последователем первого Аджагар-гуру. И этот гуру захлопнул пасть.

 

Кришна исчез. Поглощённый Аджагар-гуру, он на несколько минут исчез. Полубоги переполошились. Они думали: «Неужели этот демон могущественнее Кришны?» Тем временем, в секте пасти Аджагар-гуру стали задыхаться друзья Кришны. Они кричали и падали без сознания: «Кришна! Спаси нас! Кришна! Где ты?» Из затягивало в тоннель к желудку Агхасуры, где они бы и их Кришна были бы растворены в единую питательную массу. Это – основа прабхупадизма. Переварить личности проглоченных преданных с их Кришной и их дружбой с ним просто в слуг своим желудкам.  Они говорят: «Вы – непреданные. Вы – не друзья Кришны. Вам не нужно пока об этом думать. И вообще, Кришна материален. Видите как мы его подчинили (проглотили). Теперь мы неотличны от Кришны.» И преданные теряют сознание… Они падают замертво от философии маявады, лишающей их воздуха и света отношений с Кришной…

 

Чудовищный, огромный змей, посматривающий на небеса, пополз по земле Вриндавана доложить Камсе, что его власти над Вриндаваном  и Матхурой более никто не угрожает. Пророчества полубогов  были их жалкими фокусами. Их воплощение бога ушло туда, откуда появилось, столкнувшись с властью «истинных» властителей этих мест. Для наблюдавших за этим полубогов это было катастрофа. Все их надежды казалось рухнули. Кто ещё мог противостоять таким чудовищам? Кришна почувствовал их отчаяние и искренние молитвы. Никто в трёх мирах не мог спасти их, кроме того, кто находился сейчас в пасти змея Агхасуры. Они молились Кришне: «Эта Аджагара держит нас всех в страхе. Пожалуйста, ответь! Неужели ты позволишь ей проглотить тебя? О, господь!»

 

В скользкой, вонючей пасти Агхасуры, Кришна держался, пока его друзья и телята не пройдут в горло змеи. Он боялся их растоптать, поэтому допустил их клиническую смерть. Настало наконец время для хода Кришны и тот стал быстро увеличиваться в размерах, разрывая пасть демона. Ногами он стоял на его нижней челюсти, а руками поднимал верхнюю, продолжая расти. Верхняя челюсть Агхасуры олицетворяет власть над преданными, администрацию. Там глаза надсмотрщиков, полные зависти.  Нижняя  челюсть – исполнители этой власти, фанатичные, пресмыкающиеся по земле перед авторитетами нижние челюсти власти над преданными, менеджеры.

 

Однажды Бхактиведанта свами сказал: «Мыши роют норы, работают не покладая рук. Но в какой-то момент в их нору заползает змея, проглатывает их и живёт в этой норе. Пусть негодяи и глупцы работают, а мы воспользуемся всем, что у них есть в конце концов. Аджагар-вритти. Это – философия змеи.»

 

И он создал эту змею. Челюсти поползли по всему миру, проглотив немало преданных, не сумевших пристроиться к ней как свой. Они думали: «О, какая замечтательная пещера для игр с Кришной, Исккон… Давайте войдём в неё. Тем более, если мы примем верхнюю челюсть, мы станем нижней и нам то ничего не будет, если верхняя челюсть захлопнется. Мы то умнее этих наивных кришнаитнутых преданных. Мы будем служить гуру, а не Кришне.»

 

И вот, Кришна надавил ногой на этих пресмыкающихся служек властолюбивых гуру, нижнюю челюсть Агхасуры и посмотрел вверх на ядовитые зубы, которые предстояло схватить. Ядовитые зубы Агхасуры олицетворяют  зависть к Кришне. Кришна схватил эту завить и стал поднимать её всё выше и выше, открывая пасть этого Аджагар-гуру. Яд этой зависти стал течь по рукам Кришны. Нежное тело Кришны, его чувствительный характер, казалось спрятались под щитом его веры и решительности, сделав его неуязвимым для разъедающего потока брани и проклятий демонических ачариев. Они смешивали со своей слюной Веды, начиняли ядом зависти и лили на Кришну всё, что они о нём и о его преданных думают. В великом гневе, чувствуя боль от того, что Кришна продолжает расти, перехватывать контроль, неподвластен проклятиям, змей стал извиваться, пытаться вырваться, ломая деревья и сотрясая Говардхан во Вриндаване, поднимая тучи пыли оправданий. Мол, посмотри Кришна, какие беспокойства и разрушения обществу ты несёшь своим экстремизмом против власти над тобой и твоими преданными.

 

Агхасур, что есть силы пытался сжать челюсти обратно, соединить гуру с их служками. Ничего не получалось. Кришна застрял поперёк горла. Ещё, ещё рывок… Сильные руки Кришны сдержали в руках власть гуру, что в одном из переводов значит тяжёлый. Выдержать эту тяжесть неимоверно тяжело, но зная слабые места, ведь можно перевернуть весь мир. Кришна обладает высшим знанием и памятью. Никто не может его победить, если он сам того не хочет. Он потянул вверх, в решающем рывке тяжёлую, как гора голову Агхасуры и кожа в пасти змеи порвалась, отделив навсегда две челюсти завистливого гада гуруизма. Без нижней челюсти, без исполнителей, единственное, на что они могли бы рассчитывать, так на постепенное действие яда проклятий, но транцендентное тело Кришны сверкало в переливах этого яда ещё прекраснее.

 

Распоров  на половинки тоннель внутренностей Аджагар-гуру, отбросив их в разные стороны, Кришна увидел своих преданных. Жизненная энергия оставила их. На их лицах застыли мгновения отчаяния. Взгляд Кришны, полный милосердия, словно электрошок пробудил всех. Полубоги с небес, восхищённые этим, стали бросать лепестки, которые плавно украсили поле, воссоединения Кришны с его друзьями. Они стали прославлять его подвиги, хлопая в ладоши. Действительно, их вера в него оставила далеко позади нормы и предписания Вед. Не смотря на то, что Кришна был таким могущественным, друзья воспринимали его прежде всего как друга т.к. не могли устоять против этой любви к нему. Взявшись за руки, довольные, что все спаслись от смерти, как заново родившись, они танцевали перед ним. «Кришна! Кришна! Кришна Кришна! Кришна! Кришна! Кришна хе!»

 

Вернувшись домой все они стали рассказывать трепещущим от волнения родителям какой у них замечательный друг, Кришна. «Мы живы только лишь потому, что Кришна был с нами. Сегодня он разорвал на части пасть огромной змеи, в которую мы по глупости забрались играя. Никто не мог нас спасти, кроме него. Хотя мы были такими неосторожными, что потеряли жизнь, Кришна своим взглядом вернул нам её обратно. А полубоги осыпали нас цветами.»

 

Некоторые родители нашли этому своё объяснение: «Наверное в прошлой жизни Кришна совершал благочестивые деяния и заслужил благословения полубогов и господа Вишну, которые вмешались и спасли всех, а дети навыдумывали геройств. Как мог этот мальчик, которого мы знаем, как облупленного быть таким могущественным?»

 

Сакхи Кришны смеялись над преобразованиями их историй, но сами твёрдо знали, что это сделал только он. Для них не существовало никаких полубогов. Они верили только в того, кого видели перед собой, в любящего их, готового пожертвовать собой за них друга. Так и я, верю только в моего лучшего друга Кришну, чей взгляд хранит мою духовную жизнь полную игр с ним.

  

Совершенно ясно, что Кришна победит Аджагару гуруизма.  Он вернёт себе своих преданных в схватке с бизнесом на душах… Ищу ли я последователей себе? Я говорю часто своим единомышленникам: «Оставьте меня, мои комментарии, если убедились непоколебимо посвятить себя целиком Кришне. Кришна о вас позаботится, даст разум, всё, чего может недоставать. Просто прославляйте его и служите ему всем сердцем...» Это прабхупади ожидают последователей для себя, думая, что следуют указанию Шри Чайтаньи стать гуру. Так чего же сам Чайтанья написал своею рукой обратное? «Мне не нужны богатства, развлечения с женщинами и последователями. Я хочу быть преданным Кришны жизнь за жизнью.» Кому он сказал стать гуру? Тем, кто не оценил глубины его преданности Кришне? Похоже на то.

 

Каждый раз, когда приходит великий реформатор, возвращающий веру в бога к жизни, вслед приходят они, апостолы, гуру устраивающие из любви религию, из веры предписания, а из себя идолов более важных чем бог. И снова все запутываются в так называемом просвещении, как в болоте, в котором их хватает за ногу крокодил зависти ему других.

 

Для тех, кто читал Шримад Бхагаватам, пример того, как Вишну спас царя слонов Гаджендру, является единственным указанием к действию в такой ситуации. Если я и тону в болоте, то благодаря выползшим из трясины крокодилам движения Прабхупады. Пока я сражаюсь, я ещё на поверхности. Вроде бы у меня есть ещё силы. Однако, какой в них прок, если крокодилов не становится меньше? Как слон Гаджендра, вспомнив из прошлой жизни своё служение Вишну, просто взмолился ему, предлагая цветок лотоса, я протягиваю Кришне лотос своей непокорной крокодилам души и молюсь. Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе. Я верю, что пытающиеся утащить меня на дно крокодилы лишатся своей пасти и освободятся от проклятий такого нелепого бытия по милости Кришны.  Я верю, что я сам обрету снова своё неомрачаемое счастье  служения ему и его спутникам, чьи игры я буду прославлять.


Полная версия статьи:
7 пачка (2011) Переписка с Адом из Исккон
В дневнике "Кришна критика(KK)"
Специальный доступ для своих на Liveinternet.ru

© Яшоматинандан Кришна

Рубрики:  Переписка с прабхупади/Ад

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку