-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ноэми_из_Марракеша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3295


отражения многих процессов

Суббота, 17 Января 2015 г. 14:21 + в цитатник

Маленький кусочек текста, но в нём столько ключей к пониманию глубинных процессов, которые руководят бессознательно и людьми, и коллективами, протекают невидимыми реками в социуме...

И почему у нас люди так натужно не могут дойти и всячески избегают индивидуальной ответственности.
И отчего так страшно, практически невозможно отделаться от ощущения что тебя все разглядывают постоянно и так важно учитывать "что люди скажут".
И почему мы так тесно жмёмся друг к другу, одновременно душим друг друга, напираем друг на друга и лишаем личного пространства.
И почему у нас ощущение личной безопасности напрямую связано с полным отказом от собственных потребностей.
Много всего в этом маленьком кусочке, как в капле - целый мир отразился.  И именно эти отражения очень многих людей в определённый период времени привели к отвержению традиционного уклада и миропорядка. Потому что сумма накопленного негатива превысила возможности выносить их. А защитные механизмы перестали срабатывать.

"Посадские люди в феодальной России, это горожане, которые были предназначены для того что бы нести тягло (то есть подати платить и всякие повинности исполнять). Тягло это не процент от доходов, а "обязаловка", которая взималась с каждого двора. Где хочешь там и бери, но что бы к сроку было.... (типа, как у наших ментов).
Посадские не имели в личной собственности земли, не имели права продавать свои дома, переселяться куда - либо из своего посада. Земля на которой жили посадские принадлежала общине. Самовольный уход из посада долгое время наказывался смертной казнью. То есть где родился, там и плати всю жизнь. При этом посадские считались свободными. Община выбирала себе старосту, целовальника (это типа шерифа) на определенный срок, разрешала вопросы имущественных споров. В случае притеснения, получения того или иного ущерба, посадский не мог подать челобитную самостоятельно. Челобитные принимались только от общины. Ответственность была коллективной.
Что-то непоправимо сломано в личности посадского человека.
Едва ли в посадской общине личность могла образовать удобные, проницаемые для жизни границы. Пасадский учился избегать неприятностей, находясь с в состоянии патологического слияния со своей семьей и с общиной. Хитрости, уловочки... Община являлась источником защиты и одновременно требований. Посадский стремился к состоянию наибольшей безопасности, одновременно минимизируя требования к себе. Это состояние удается достичь, за счет ограничения собственного развитии и отказе от самоактуализации. Религия была призвана обучить посадского вине и покорности. Она использовалась как способ психологического принуждения, и как источник надежды на спасение.
С годами жизни в таких условиях, нарабатывался навык, который они называли "умение жить". Если "жить умеешь", то всегда найдешь возможность обхитрить сложившуюся ситуацию и "решить вопрос". Однако, отказ от самоактуализации сопровождается влечением к различным формам деструктивности. Сила, которая побуждает человека быть тем, кем он на самом деле является, стекает обратно в бессознательное и превращается в злокачественного демона.
Чувство вины, стыда, "что люди скажут?" слабость или полное отсутствие личностных границ, зависимость, обида погружают человека в сложные состояния, которые нередко сопровождается одержимостью и бесноватостью. Контроль над этими состояниями поручается церкви. Едва ли в ней пвозникали условия, которые способствовали освобождению от лжи. Морок. И весь этот ад во мне, а в нем мои предки. И они нуждаются в моих молитвах о спасении их Мы включены в одну систему. Теперь уже невозможно сказать кто кого создал, мы ее, или она нас.
Мои предки желают мне лучшей доли. Они верят, что мне удастся спастись. Разумеется, многие вещи их настораживают. Хотя бы, все эти эксперименты с измененными состояниями сознания и т.д.... Тем не менее, они благословляют меня... И это огромная поддержка."
автор: Вадим Рябиков
весь текст тут: https://vk.com/ryabikov_vadim?w=wall-64420199_166

Рубрики:  традиции предков
психология, психоанализ, психотерапия
Метки:  

FytarcAS   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2015 г. 16:54 (ссылка)
интересно конечно , но воли мало )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку