про конспекты с танцевальных занятий |
Решила немного разъяснить про моё отношение к переписыванию кратеньких наших конспектных заметок, которыми мы сопровождаем свою учебную работу в классах во время разбора нового движения или связки.
Почему я не приветствую это?
Дело в том, что мало переписать текст. Потому что это конспект, набросок, эскиз, в спутанных порою линиях которого сразу опознаётся искомое только тем, кто имеет опыт ТАКОГО в теле. То есть: сначала вы видите движение на преподавателе, потом несколько раз пытаетесь повторить за ним под его объяснения, потом записываете в свои блокноты-тетради краткое описание, а затем становитесь отрабатывать под раз-два-три, и уж опосля под музыку. И тогда конспект с разбором урока вам ПОНЯТЕН, НУЖЕН И ПОЛЕЗЕН, т.к. телом и мозгами вы ЗНАЕТЕ и ПОНИМАЕТЕ про ЧТО эти записи.
А если вы заполучили конспект, но в голове вашей ОТСУТСТВУЕТ пока визуальный и телесный образ того, как это выполняется, то запись ничем, к сожалению, не поможет вам. А может даже навредит, потому что так мыслительная деятельность человека устроена, что начинается неизбежное додумывание и ментальное достраивание того, что ты НЕ ЗНАЕШЬ, возникает иллюзия что ты умеешь и понимаешь как нужно делать, а, следовательно - появляются ошибки, которые потом очень тяжело исправлять и вычищать.
Ситуации бывают разные, и пропуски в занятиях случаются, я всё это прекрасно понимаю. Мы навёрстываем потом упущенное. И, если вы всё таки переписали конспект с пропущенного вами занятия, то при удобном случае дойдите до преподавателя, на занятие (хоть групповое, хоть индивидуальное) и разберите сложный материал. Я не против переписывания с последующей отработкой в группе, как делают многие мои девушки (АТС это всё таки ГРУППОВАЯ импровизация, и в одного его танцевать это очень странный танец получается, тем более все, кто уже пробовал в группе работать осознают как ВАЖНО ПРАВИЛЬНО И ЧЁТКО ПОДАВАТЬ КЛЮЧИ И ВЫПОЛНЯТЬ ДВИЖЕНИЯ, это лицо группы, коллектива).
Я просто не сторонник неожиданных неприятных сюрпризов на сцене.
И противник изучения танцевальной практики в теории. Невозможно это.
Танец - это труд. Труд в радость. Танец в определённом стиле - это добыча знаний, усвоение и снова труд.
Ну не придумали люди пока ещё никакого другого способа научиться )))
Всем удачи и успеха.
пусть для вас ваш танцевальный труд будет радостью!
Рубрики: | ТАНЦКЛАСС/танцевальные хроники с занятий ТАНЦКЛАСС/ТРАЙБЛ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |