-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ultra Void
Ultra Void
20:59 18.10.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Кусочки творчества
Кусочки творчества
06:11 28.06.2010
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Год 2010
Год 2010
22:36 09.06.2010
Фотографий: 30

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2008
Записей: 627
Комментариев: 5554
Написано: 8225


О "Free-Love"

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 00:40 + в цитатник

 

Я никогда не считала в принципе возможными для меня отношения, окрещенные в наше время англоязычным термином "Free-Love". Отношения, востребованные ради эгоизма, корысти и желания удовлетворить сексуальный голод, основанные на трёх "Ни": Никто, никому, ничего.
Да, сейчас достаточно сложно устоять на ногах, не имея в моральном стержне твёрдости характера и здоровой самодостаточности, практически невозможно удержаться на плаву, постоянно жертвуя собственными принципами и в ущерб последним. Поэтому, откровенно говоря, Free-Love-отношения я понимаю, и считаю имеющими место быть у моих близких/друзей/знакомых. Я могу видеть такие отношения насквозь, ведь строятся они, как и рушатся, совершенно незамысловато и держатся только на взаимной симпатии, а, следовательно, могу и даже дать хороший, дельный совет. Да, я могу понять своих друзей, выбравших подобный вид отношений, и только для друзей не считаю его чем-то особенно извращённым.

Но совершенно ни под каким предлогом не принимаю на себя.

Это претит хотя бы моему самовосприятию, не говоря уже о чётко выстроенных принципах взаимоотношений, особливо - личных, интимных.
Ибо на мой взгляд, лучше быть одному, чем с кем попало.
Ибо на мой взгляд, личные отношения нужны не только для поебаться.

И людей, предлагающих/примеряющих на меня такие отношения, я могу либо пропускать мимо себя, либо при имеющейся необходимости взаимодействовать - вежливо, но жёстко обрубать подобные предложения, оставляя лишь сотрудничество.

С этим - не ко мне. И точка.


 

Рубрики:  Мыслю, философствую
Личное
Люди, встречи, события
Негативное


Процитировано 2 раз

ROXY_DJ   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 01:15 (ссылка)
такие отношения очень распространены в Европе, и не знаю чем уж они облегчают жизнь. конечно каждый для себя сам определяет лучшее, но на таких отношениях далеко не уедишь
Ответить С цитатой В цитатник
Migami   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 01:18 (ссылка)
ROXY_DJ, Честно говоря, я считаю, что они вообще являются последствием развращения и деградации современного общества...
Ответить С цитатой В цитатник
Александер_Томилин   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 01:23 (ссылка)
Молодец. И молодец, что ещё исправила конец. ;-))
Этоговорит о твоей твёрдости и честности.
На данный момент времени...

Похожая на твою, мысль меня гложет уже довольно долгое время, хотя и образовалась она совсем недавно.
И никак я не могу с ней "примириться"... Потому что сложно сформулировать. Напишу постом, я думаю и надеюсь...
Надеюсь, также, что её удастся выразить в понятной форме. Не только мне)
Зачем мне это? А мне это интересно. Доносить свои мысли до многих... гхм, не так что бы до многих, ну до моего хотя бы круга, можно сказать друзей, с кем тут общаюсь.
)
Ответить С цитатой В цитатник
Migami   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 01:36 (ссылка)
Александер_Томилин, Я тебя в этом полностью понимаю и поддерживаю. Пиши обязательно.
Особенно когда в голове очень трудно варится, выручает бумага, - она помогает высказаться и выделить основное, что даже при общении с живым человеком выделить не всегда удаётся.
И мне будет очень интересно прочитать умозаключения на тему, обсуждаемую с самим собой долгое время. Пиши, я подпишусь заранее.
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Rada   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 01:40 (ссылка)
полностью поддерживаю. как то просто в сознании не увязывается.
Ответить С цитатой В цитатник
foodbrain   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 08:32 (ссылка)

Ответ на комментарий ROXY_DJ

Не так уж и сильно они распространенны в Европе, как кажется.
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 12:14 (ссылка)
Я за любые отношения, которые приносят удовольствие всем, кто в них участвует)
Против таких свободных отношений не имею ничего. Мне до них далеко, да и по натуре я однолюб, хотя и люблю девушек вообще) А так, может и попробовал бы, почему бы и нет)
Ответить С цитатой В цитатник
-Misery-   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 14:41 (ссылка)
А мне кажется в юности нужно ОСОБЕННО стараться взять от жизни по макусимуму. Free-Love отлично для этого подходит. + никто же не знает почему тот или иной человек выбирает тот или иной вид отношений. ИМХО, возможно всё немного глубже, чем просто ёбля =/
Ответить С цитатой В цитатник
Migami   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 14:44 (ссылка)
-Мысли_Вслух-, И на это тратит свою юность бОльшая часть нынешней молодёжи.
Не ставя перед собой никаких целей, постоянно переживая о личной жизни и совершая бесконечные ошибки.
Как вызывало рвотный рефлекс такое отношение к жизни, так и будет вызывать.
Ответить С цитатой В цитатник
-Misery-   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 15:30 (ссылка)
Migami, я не считаю, что Free-Love, как-то связана с неспособностью поставить перед собой какие-то цели. И о каких переживаниях о личной жизни ты говоришь? Free-Love для того и придумали, чтобы хоть об этом не заморачиваться + бесконечные ошибки в любви совершают как правило те люди, которые находятся/недавно находились в серьезных отношениях. Это не я говорю, а статистика ;)
Понятно, что не все так умеют жить и чувствовать. Я тоже не умею, но это не значит, что это должно вызывать у меня рвотный рефлекс о___О
Ответить С цитатой В цитатник
Шеогарат   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 15:37 (ссылка)
это отношение взаимовыгоды. чаще всего. бабе нужны деньги, мужику детей от красивой бабы, вот и живут так. она ему детей, он ей деньги.
Ответить С цитатой В цитатник
THE_TROOPER   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 15:51 (ссылка)
Такие отношения хороши для люде поверхностных.Они как шелуха.
Ответить С цитатой В цитатник
Migami   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 17:00 (ссылка)
-Мысли_Вслух-, Жить как животное - без чувств, только взаимное притяжение, на инстинктах основанное - надо УМЕТЬ?
Мне почему-то всегда очень явно представлялось, что УМЕТЬ нужно испытывать любовь, хранить её и дорожить человеком, делая его и свою жизнь лучше.
Это - черты человечности. А черты животного, взращиваемые в себе целенаправленно, из-за множества разочарований и ударов в спину, в результате всё равно оказываются вынужденными быть пересмотренными и сломанными.
Только сильная личность способна испытывать абсолютную душевную свободу, держа любимого человека за руку и идя с ним по жизни. Остальное мне напоминает правила лос-анжелеса, из которого всё говно и выливается...
Ответить С цитатой В цитатник
Migami   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 17:02 (ссылка)
THE_TROOPER, Поверхностных, и, более того, зачастую замкнутых, разочарованных.
Ответить С цитатой В цитатник
THE_TROOPER   обратиться по имени Re: Ответ в Migami; О "Free-Love" Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 19:03 (ссылка)
Исходное сообщение Migami: THE_TROOPER , Поверхностных, и, более того, зачастую замкнутых, разочарованных.


Хм...нет,я немного другое имел ввиду.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Markella_Devon   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 00:50 (ссылка)
Это низкая первобытная форма собственного эгоизма. Нынче это веяние какой-то моды.
В особо редких случаях человек до этого дошел, путем проб и ошибок, неустовшихся отношений и разочерований в партнере. За это нельзя гладить людей по головке я так думаю, но и вмонастырь записываться тоже не стоит.
Женщина себя обязана ощущать женщиной и пользоваться вниманием у противоложного пола, можно стороить глазки, флиртовать и не более того, прийти домой и забыть.
Ответить С цитатой В цитатник
-Misery-   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 00:50 (ссылка)
Migami, ну, я так не считаю и если честно, мне сейчас дико не понятно твоё отношение к эому..
Free-Love - это в первую очередь такой вид любви. Да-да именно любви, а не животных инстинктов. И то что такие "отношения" основаны на страсти и взаимному притяжению друг к другу, не значит, что эти люди живут, как ты выразилась "без чувств". Наоборот, как мне кажется, в таких отношениях чувств побольше, чем в любых других видах отношений... и ДА, так нужно уметь. Уметь быть преданной человеку душой и при этом не ограничивая ни его ни свою свободу.
Не хочу развивать дискуссию..Поэтому, это только моё скромное мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
foodbrain   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 09:24 (ссылка)
-Мысли_Вслух-, ты в таких отношениях состояла? Думаю, нет, угадал?
Ответить С цитатой В цитатник
Migami   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 15:21 (ссылка)
-Мысли_Вслух-, У нас разница в понимании одного и того же термина.
То, что ты описываешь - это не фрилав, а серьёзные отношения, только без жёстких ограничений.
А речь идёт об отношениях "Никто, никому, ничего". Здесь никто никому не предан, делают абсолютно что хотят, и ни о каких отношениях в принципе речи быть не может, это только периодический секс.
Ответить С цитатой В цитатник
Migami   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 15:31 (ссылка)
foodbrain, Мне тоже кажется, что нет.
Я не знаю ни одного мудрого человека, который бы пускал в свою жизнь этот незамысловатый и грязный "Фрилав", ибо это уже перечёркивает напрочь все понятия о гордости, чести и самоуважении. Люди, сосредоточенные на получении удовольствий от жизни, это, в основном, либо дети (и не важно - душой или телом), не задумывающиеся ни о чём серьёзном в принципе, либо разочаровавшиеся, отчаянные, не успевшие залечить раны, нанесённые серьёзными отношениями, либо боящиеся этих ран.
Это - так. Чтобы в этом убедиться, достаточно переварить со стороны хотя бы то количество фрилава, которое переварила я.
Именно такие люди этой хернёй и страдают. Ни о чём серьёзном здесь речи быть не может.
Ответить С цитатой В цитатник
Migami   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 15:33 (ссылка)
-Мысли_Вслух-, И боже упаси, чтобы кто-то в таких отношениях влюбился. Смертный грех просто. Какая же здесь преданность.
Ответить С цитатой В цитатник
foodbrain   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 15:57 (ссылка)
-Мысли_Вслух-, хочешь совет бесплатный? Если веришь в такую простоту свободных отношений, то поинтересуйся исследованиями американских психологов интимных отношений в коммунах хиппи (где как раз свободная любовь и была). Много нового узнаешь, обещаю.
Ответить С цитатой В цитатник
-Misery-   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 18:01 (ссылка)
Migami, да, я вчера вечером лежала, думала и поняла, что скорее всего мы просто разный смысл в это понятие вкладываем =)
Ответить С цитатой В цитатник
-Misery-   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 18:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Шеогарат

Исходное сообщение Morticia_Nacht_Reiter
это отношение взаимовыгоды. чаще всего. бабе нужны деньги, мужику детей от красивой бабы, вот и живут так. она ему детей, он ей деньги.


это вообще-то брак по расчёту называется
Ответить С цитатой В цитатник
-Misery-   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 18:19 (ссылка)
foodbrain, у меня был опыт таких отошений "Никто, никому, ничего". Когда хотели быть вместе - мы были вместе, не хотели - не были. И лично меня это абсолютно не напрягала. Наоборот, в тот период моей жизни - это как раз то, что мне было нужно. А как только эти отношения начали походить на что-то более серьезное (с мозгоёбкой, контролем, ревностью и прочим) мы их заканчили. Легко и безболезненно.
Ответить С цитатой В цитатник
Migami   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 19:41 (ссылка)
-Мысли_Вслух-, А зачем они были-то вообще?
Было сложно перетерпеть симпатию?)
Ответить С цитатой В цитатник
Natsu_Kurono   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 20:40 (ссылка)
фрилав, фрилав... Красивое название для обычного (извините, назову не прилично, но на мой взгляд правдиво) блядства. Как женского, так и мужского.

Солидарна полностью. Не по мне это. Сталкивалась лично - решила точно.
Ответить С цитатой В цитатник
Bursztyn   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 22:56 (ссылка)
почему-то очень хорошо тебя понимаю...знать бы, почему?! получается,что мы не современны...
скажи, почему ты разговариваешь,так часто используя мат?!
Ответить С цитатой В цитатник
Migami   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 23:39 (ссылка)
Bursztyn, Моя манера общения. Я передаю эмоции так, как умею.
Ответить С цитатой В цитатник
THE_TROOPER   обратиться по имени Re: Ответ в Migami; Четверг, 15 Апреля 2010 г. 00:29 (ссылка)
Исходное сообщение Bursztyn: почему-то очень хорошо тебя понимаю...знать бы, почему?! получается,что мы не современны...

скажи, почему ты разговариваешь,так часто используя мат?!


мат рулит,ха ха
В колонках играет: [2010.04.11] (RAW SOUND/From Heavy to Grind [http://rawsound.solo.by])

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку