когнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не способны осознавать свои ошибки в силу своего низкого уровня квалификации. Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях, в то время как действительно высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать свои способности и страдать недостаточной уверенностью в своих силах, считая других более компетентными. Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно людям компетентным, которые к тому же склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами.
"Я должен верить в тот мир, который создает мой разум. Я должен верить, что мои действия имеют смысл. Я должен верить в то, что когда... я закрываю глаза... мир не исчезает... А я верю, что мир не исчез... Я верю, что он ещё здесь... Да. Нам всем нужны воспоминания, чтобы знать, кто мы такие. Я не исключение."
ту модель, с которой первый раз индивидуально работал в студии. Вроде бы она, но это было и так давно, и так, кажется, недавно, что попросту все смешалось.
и люди с которыми я работаю не более для меня, чем сотрудники. Но многие из них рассчитывают на мою лояльность, понимание, одобрение и подобную хуиту, которую к ним я никогда не проявлял и проявлять не собираюсь. Какое-то недопонимание...
А ещё мне пишет человек, и я чувствую ловушку. В одном хорошем фильме была прекрасная фраза, которая помогает мне в таких ситуациях: "не играй по их правилам, играй по своим".
Однажды слепому художнику обезображенный маг вернул зрение, чтобы тот написал его портрет.
Он дал ему глаза и дал мастерство писать души, а не лица. В награду, он предложил ему зрение, обычное человеческое
зрение. Однако художник попросил оставить ему глаза, которые видят души, а не лица. Маг выполнил его просьбу. И
художник часто потом видел демонов, даже среди полуденного зноя.
"Большинство современных фильмов построено на одной идее: вначале нужно изобразить зло, а потом — его уничтожить. Так делают все, но, на мой взгляд, от этой идеи пахнет мертвечиной. Как и от другой популярной идеи — о том, что у истока любого злодейства — в жизни, в политике, где угодно — стоит конкретный человек, которого всегда можно обвинить и которого всегда можно наказать. Это самая безнадежная мысль, которую я когда-либо слышал."
любой нормальный человек всегда стремится к тому, чтобы улучшить качество своих знаний и навыков в том деле, которое ему интересно. Кто хочет лучше танцевать - пойдет на соответствующие курсы. Кто хочет научиться лучше рисовать - будет общаться с художниками, практиковаться ориентируясь на произведения живописи. Ну и с фотографией все то же самое. Странно, если человек увлекается фотографией, но не пытается улучшить свои навыки.