Создать салон красоты |
Для тех, кто делает первые шаги в салонном бизнесе существуют семинары и круглые столы, где специалисты делятся опытом, дают советы, которые помогут начинающему руководителю салона принять правильное решение. Это тот, случай, когда грамотная и своевременная консультация, например, по косметике macadamia, поможет избежать ошибок в будущем.
Допустим вы приняли решение создать салон красоты с определенным набором услуг. Скорее всего там будет присутствует парикмахерский зал. Встает вопрос: какое количество парикмахерских кресел должно быть, чтобы они не простаивали? Как рассчитать загруженность зала? Загруженность мастеров зависит, конечно, от их количества и отдельно от скорости и качества работы каждого. А количество мастеров, которые должны присутствовать на рабочем месте в течение смены, общее количество работников парикмахерского зала зависит от проходимости салона, его местоположения, ассортимента предоставляемых услуг, соответствия позиционирования салона уровню и многих других факторов.
Высококвалифицированный мастер, владеющий несколькими техниками стрижки и укладки, работающий на хитовой продукции масок для усиления роста волос, скорее всего, будет загружен в разы больше, чем его коллега, не владеющий информацией о последних тенденциях парикмахерского искусства. Мастеру также важно учиться и совершенствоваться, как и владельцу салона. Получить информацию о возможностях повышения квалификации и пройти обучение можно в обучающих центрах и у поставщиков косметической продукции, с которыми вы собираетесь работать. Как пример можно назвать компанию «Шарм Дистрибьюшн». Для своих партнеров, для мастеров, владеющих базовыми навыками стрижки, укладки и окраски компания предлагает пройти курс обучения инновационному методу стрижки Структура в Движении.
Его отличия от других методик в том, что стрижка выполняется за 5-8 минут. Позиции тела при работе сбалансированы. Мастер меньше устает и может обслужить большее число клиентов. Это прямо пропорционально отражается на рентабельности парикмахерского зала. А нестандартный метод применения шампуня после кератинового выпрямления, модные коммерчески выгодные стрижки вместе с воображением могут стать фишкой, особенностью салона, которые будут выгодно отличать его от массы других. В условиях разрастающейся конкуренции, индивидуальность данного салона несомненно оценят клиенты, что положительно скажется на прибыльности бизнеса.
А директора и управляющие салонов красоты могут почерпнуть новые знания на авторском семинаре «Рациональный подход к управлению салоном красоты» (М.Вилянт). Владельцы салонного бизнеса сталкиваются с множеством проблем. Такие вопросы, как воровство, конфликты, необходимость в обучении и мотивации персонала, развитие салона предлагаются к рассмотрению на семинаре с целью предложения руководителям бизнеса советов по решению актуальных проблем, формирования ценного предложения для клиента и эффективного функционирования салона.
Рубрики: | Будем красивыми |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |