-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mike-januar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Интересные_Блоги Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2775


Истории про некачественный жуковский сервис

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 18:09 + в цитатник

Хочу я с Вами мои читатели поделиться впечатлениями от сервиса в городском округе Жуковский Московской области и рассказать, почему дела у нас на местном уровне идут как-то не очень.
История первая
16 марта 2012 года я ехал на маршрутке от конечной станции "Почтовое отделение 140184" (сейчас это и почтовое отделение 140187) до остановки, где улица Чкалова заканчивается и превращается улицу Амет-хан Султана. Водитель маршрута "17" обсчитал меня на 5 рублей. Я решил, что не буду идти к нему, поскольку обман обнаружился только по пути обратно и ругаться, но дал себе слово, что напишу об этом случае в своём "живом журнале". Эти 5 рублей я себе верну, заработаю, но водителю в тёмных очках, который что-то нажёвывал пусть будет обидно.
История вторая
Вчера я пришёл в магазин "СПАР", где на первой кассе меня обслуживала девушка с серьгой в носу. Она сообщила мне, что у неё нет 10 копеек сдачи. Я сообщил ей своё разочарование. Однако, она даже не потрудилась извиниться или сообщить менеджеру. Девушку я вижу в магазине впервые.
Несколько раз я приходил в магазин вечером, а кассиры забывали положить для покупателей бесплатные пакеты. Это достаточно печальный факт, поскольку из "большой пятёрки" магазинов, что соревнуются между собой на улице Гагарина: "Перекрёсток", "Дикси", "Пятёрочка" и "Копейка" продают свои пакеты за 1-3 рубля, тогда как голландский "SPAR" , рассчитанный на состоятельную публику и работающий с льготными категориями граждан, предоставляет свои фирменные пакеты бесплатно.
История третья
В "Перекрёстке" на первой кассе несколько дней (два или три) сидел очень весёлый молодой человек. Сегодня на второй кассе сидит мымра новая, с которой я очень капитально поругался. Она пробила мне вместо 4-ёх пакетов лапши по 7 рублей 29 копеек 45(!!!). Жаль, что я не захватил чек, потому что бегал туда-обратно три раза, тёща уже была в ярости. И в конечном итоге мне вернули деньги, но всё равно, кажется, что неправильно. В чеке была указана стоимость пакетов лапши 7,29 рублей*43=313,47 рублей, но вот ещё два пакета были пробиты отдельно, то есть 7,29*2=14,58 рублей. Мне сегодня вернули 328 рублей, хотя должны были отдать 328 рублей 05 копеек, а 10 копеек я забрал у кассы.
Вот, из таких бытовых баталий складывается наша жизнь. А продавщица, если неопытная и не умеет считать лучше бы шрих-коды просто считывала, а то сидит, ещё и ругается.
Вот, такой он русский, российские сервис на азиатский манер, а потом мы удивляемся, почему у нас малый и средний бизнес не идёт, и туристы ехать к нам отказываются. Туристы не очень-то любят, если их постоянно обманывают и с ними жульничают. Это касается и сферы торговли.

http://mike-han.livejournal.com/1371558.html
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку