-Всегда под рукой


С сайта: muha_elka *Сделай мне больно!*

Среда, 28 Января 2009 г. 11:51 + в цитатник
Прошу заранее прощение у приверженцев чистого позитива.
Перепечатываю пост из ЖЖ. Откликов - море. Можно самим их почитать.

**************************************

muha_elka

 (600x414, 31Kb)

Если бы я знала, какие коментарии мне напишут, я бы никогда не написала этот пост.
Комментарии несравнимо чудовищнее поста.

Неделю назад мой друг (у него дочке 14 лет) спорил со мной до хрипоты о том, что насилия нет и его девочка защищена.

В последние два дня несколько раз встретила в ленте посты о насилии над женщинами. О насилии в семье.

И вот что я скажу, яхонтовые мои. Нефиг рыть и спорить. Одна глина.
Еще год назад я лично опросила знакомых женщин/девочек/девушек. 90% из них подвергались насилию.

А мужики то и не знают... с каким огромным количеством форм и видов насилия сталкивается женщина на протяжении жизни.

В 12 лет тебя во дворе лупит мальчик. Выглядит это как детская драка, но ты ведь знаешь, что бьет он тебя за то, что ты не разрешаешь ему трогать себя. Друг детства, сосед, привязывает тебя к батарее и бьет тебя всю ночь просто так. Он не в духе. На улице пьяное быдло бьет тебя по лицо за отказ пойти с ним (в коментах есть случаи, когда девушку били кулаком в лицо за отказ пойти потанцевать). Подружки зовут поехать на дачу с ИХ друзями, мне неизвестными мальчиками. Мы едем. Итог печален. Мужчина в ночном клубе. По дороге в другой клуб просит таксиста твезти вас к нему домой. Тебя вытаскивают из машины, волокут в чужую квартиру, ты кричшь, таксист молча уезжает. Всю ночь за тобой бегают по дому и пытаются проткнуть ножом. Только спустя год ты начинаешь встречаться с человеком. Кафе, кино, парк. Он приглашает к себе в гости и это нормально. Но всетаки, чтобы небыло страшно (ты же помнишь еще..), ты берешь с собой свою подругу. Дверь открывает его друг. Никакого насилия. Несколько часов уговоров и запугиваний достаточно чтобы получить еще одну дозу ужаса. Преподаватели в университете особая история. - Выпей...и я поставлю тебе зачет. А не выпьешь, я тебе обеспечу отчисление. Я для тебя не Петр Петрович, а Петя-а-а-а-а.. Вечером ты вощвращаешься с работы, на тебя нападает пьяный мужик в подъезде, заламывает руки и пытается снять одежду. Мужские руки в общественом транспорте. Когда в час пик ты чувствуешь как кто-то прикасается к тебе. Таксисты.

90% женщин хоть раз в своей жизни слышали: - ну что ты как маленькая.. ну тебе что жааааалко? тебе понравится... ну даваааааай...

Если бы я сейчас, в свои тридцать, такое услышала, я бы его член в его же собственный рот заткнула. Но когда тебе 16, 17, 18 или даже 23... тебя парализует ужас.
Этот страх со временем трансформируется в ненависть, неприятие и агрессию по отношению к мужчинам.
Кстати, известный факт - обижают юных девочек чаще не чужие дяди, а друзья, хорошие мальчики из приличных семей.

У меня в 18 лет небыло ни малейшего представления о том КАК ОНО БЫВАЕТ. Я росла в среде поэтов, музыкантов и докторов наук, а не в среде тупого бычья. Когда я вывалилась из родительского гнезда, в моей системе координат небыло таких понятий как "насилие", "секс", "жестокость", "ложь и хитрость", "маньяк", "вспороть ножом", "раздвигай ноги или вьебу", "Я тя хачу, малая" и т.д.

Лет в 20 я все поняла и перестала знакомится с мальчиками, ездить в гости.
Я обзавелась отверткой и в любой момент готова продырявить шкуру любого, кто подойдет ко мне ночью.
Я не магнит для уродов. Никогда не ношу вызывающее мини и не веду себя развязано даже с алкоголем в крови. Я не сниаю с себя ответственности за некоторые случаи. Но и ответственность с тех, кто живет по приницу "пришла в гости-раздвигай ноги" я тоже не снимаю.

А та, которая сейчас скажет, что никогда не сталкивалась с подобными вещами - либо лесная фея, либо боится признаться, либо совсэм мертвый.

И еще. У нас, в советском союзе, быть жертвой стыдно. Это ты значит блядь, сама шляешься, даешь повод..а потом еще, такая наглая, жалуешься. Быть жертвой позорно!
Именно из-за этого, привитого с детского садика мнения, вы мужья ничерта не знаете о своих женах, родители понятия не имею что происходит с их детьми, а уроды ходят безнаказанными.

Это пост не о том, что мужики козлы. Мужики в большей своей массе прекрасны. Это пост о насилии. Женщины, кстати, не меньшие козлы. Я знаю примеры, когда мужчины подвергаются домашнему насилию. И еще очень важно воспитать ребенка так, чтобы он не боялся рассказать о том, что с ним произошло своим родителям..

И я сегодня не пишу о насилии в доме, о насилии в школе, о насилии отчимов, о насили на работе.

Вот этот коментарий вверг меня в шок.
- По вашему на дачу ездят попеть высоцкого у костра?
Милые мои..., для чего вы ездите на дачу? Я именно попеть высоцкого у костра, побегать по траве... А что, кто-то ездит на дачи трахать беззащитных девочек?

Вы, коментаторы, пойдите лучше в соседнюю комнату и посмотрите что делает ваша жена или подруга. Может быть именно в этот момент она давится сдлезами от того, что ее кто-то обидел.
Живете в своих скорлупках. Дрочите в жж на силиконовые сиськи и понятия не имеете, что происходит за вашей дверью. Отворачиваетесь от подростков дерущихся на улице, с любопытством бабушки зырите в глазок если в подъезде вопит девица, самозабвенно ставите диагнозы и рассуждаете о неправильной карме жертвы.
- ну что ты.... тебе жалко да? тебе понраааавится...

п.с. Одна женщина сегодня поблагодарила за пост. Сказала, что даст почитаеть его своей 13 летней дочке. Это самый главный комент. На остальные я плевац хотела. Слюной.
Обидно очень и страшно. Ведь в сравнении с тем, что происходит на самом деле, мой пост - детский лепет.
Тем, кто крикнет возмущенное - не верю! советую почитать коментарии женщин.

Читать некоторые коментарии так же мерзко, как и быть в руках насильника. Нет. Еще мерзее.. Офигенная позиция: Я ТАКОГО ЛИЧНО НЕ ВИДЕЛ(А), ЗНАЧИТ ОНО НЕ СУЩЕСТВУЕТ, А ПАРА СОТЕН ЖЕНЩИН НАПИСАВШИХ КОМЕНТАРИИ К ЭТОМУ ПОСТУ С ТАКИМИ ЖЕ ИСТОРИЯМИ ДУРЫ, ВРУНЬИ И САМИ ВИНОВАТЫ. Даже если им было 9 лет! Специально никого не банила в течение дня, чтобы всем стало видно ХУ из ХУ. За некоторых откровенно стыдно. Я счастлива, что в моем окружении ни одного ХУ не нашлось.

muha_elka

http://muha-elka.livejournal.com/984771.html#cutid1
Рубрики:  Биология, Антропология и Медицина
ИСТОРИЯ, ЦИВИЛИЗАЦИИ
Метки:  

Процитировано 3 раз

Таки_Очень-но_13   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 12:41 (ссылка)
Актуальное, и девочкам это надо знать.
Ответить С цитатой В цитатник
redvicca   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 14:08 (ссылка)
спасибо за пост. жалуются -одну мою подругу изнасиловал таксист, на другую нападали в подъезде, третью пытались спьяну изнасиловать знакомые в палаточном лагере во время "помаранчевой революции" в центре столицы,отбилась... меня саму в 13 отлупил сосед, на год старше,тоже в детстве старшие парни на дне рожденья пробовали напоить и ...не вышло. так что тема больная, для многих женщин, девушек, девочек...
Ответить С цитатой В цитатник
AmYulija555   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 14:45 (ссылка)
Исходное сообщение Таки_Очень-но_13
Актуальное, и девочкам это надо знать.
Таки_Очень-но_13,

Пусть умнеют на чужих ошибках!

Ответить С цитатой В цитатник
AmYulija555   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 14:47 (ссылка)
Исходное сообщение redvicca
спасибо за пост. жалуются -одну мою подругу изнасиловал таксист, на другую нападали в подъезде, третью пытались спьяну изнасиловать знакомые в палаточном лагере во время "помаранчевой революции" в центре столицы,отбилась... меня саму в 13 отлупил сосед, на год старше,тоже в детстве старшие парни на дне рожденья пробовали напоить и ...не вышло. так что тема больная, для многих женщин, девушек, девочек...
redvicca,

Пожалуйста - кому полезно - пусть прочтут!
На ЖЖ - шквал комментариев...

Ответить С цитатой В цитатник
яВовка   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 01:13 (ссылка)
Вот ещё и поэтому надо отделяться в поселения и БЕРЕЧЬ свой РОД...
+ НАРОЖАЛИ УРОДОВ ИМЕННО ОТ БЫДЛА УРОДОВ....наступает ВЕК ВОДОЛЕЯ - НЕЗАВИСИМОСТИ
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Москалюк   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 03:50 (ссылка)
Молодец, яВовка, в корень зреть надо!!! Вот она, свобода нравов чем обернулась!
Ответить С цитатой В цитатник
AmYulija555   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 05:24 (ссылка)
Исходное сообщение яВовка
Вот ещё и поэтому надо отделяться в поселения и БЕРЕЧЬ свой РОД...
+ НАРОЖАЛИ УРОДОВ ИМЕННО ОТ БЫДЛА УРОДОВ....наступает ВЕК ВОДОЛЕЯ - НЕЗАВИСИМОСТИ
яВовка,

Я не берусь судить о причинах...
Ответить С цитатой В цитатник
AmYulija555   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 05:27 (ссылка)
Исходное сообщение Екатерина_Москалюк
Молодец, яВовка, в корень зреть надо!!! Вот она, свобода нравов чем обернулась!
Екатерина_Москалюк,

Мне кажется не из-за страха должен стать таким-то, а из-за своих внутренних убеждений.
Ответить С цитатой В цитатник
Таньча   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 11:53 (ссылка)
Даже читать такое жутко ...а уж пережить !
И молчат все именно из опасения , что их же и обвинят...или осмеют....
Спасибо за пост ...
Ответить С цитатой В цитатник
AmYulija555   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 12:14 (ссылка)
Исходное сообщение Татьяна_Вдовина
Даже читать такое жутко ...а уж пережить !
И молчат все именно из опасения , что их же и обвинят...или осмеют....
Спасибо за пост ...
Татьяна_Вдовина,

Пусть прочтут те, кому этот пост может быть полезным.

Боятся: важно, чтобы не было сломанных и отравленных на долгие годы - жизней!


Ответить С цитатой В цитатник
Таньча   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 12:17 (ссылка)
AmYulija555, Согласна , а ведь получается как по кругу ...обиженые женщины потом отравляют жизнь мужчинам ...только другим...
Ответить С цитатой В цитатник
AmYulija555   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 12:21 (ссылка)
Исходное сообщение Татьяна_Вдовина
AmYulija555, Согласна , а ведь получается как по кругу ...обиженые женщины потом отравляют жизнь мужчинам ...только другим...
Татьяна_Вдовина,

Конечно, есть замечательные мужчины!
Только таким жизнь отравляют, скорее, социальные условия нашей жизни, где требуются качества:
хитрость, изворотливость, коварство, нахрапистость, жадность, наглость, умение быть абсолютным эгоистом при внешней респектабельности и - пр.
Ответить С цитатой В цитатник
Таньча   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 12:36 (ссылка)
AmYulija555, С этим сложно не согласиться ....
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 14:41 (ссылка)

Ответ на комментарий AmYulija555

Пусть умнеют на чужих ошибках!
К сожалению, мало, очень мало тех, кто учится на чужих ошибках!
Все всегда думают, что именно с ним ничего произойти подобного не может!!!

Я бы многое могла добавить по этому поводу...
Это ещё и отношение к женщине, воспитанное в нас теми же мужчинами и той же правозащитной системой!
Посмотрите, что делается в семьях, куда милиция даже и не приезжает, а если и приедет, то достаточно мужу СОВРАТЬ, что застал с другим, и вопрос решён!
Когда в прокуратуре со мной беседовали (по поводу, что мужа топором рубанула) и спросили: - Ты понимаешь, что можешь получить не маленький срок?
Я ответила:
- Сидеть будем вместе. Он сядет за побои и изнасилование!
Как же они были удивлены: - Это же МУЖ!
Спросила: - А что, в кодексе есть оговорка, что муж может себе это позволить...

Скепсис полнейший был! Потому что пока не убьёт муж или не покалечит - никто ничего делать не будет...
Изв, что так сумбурно, но "больная" тема хоть времени прошло очень много и давно не живём,
но я же вижу, что происходит в других семьях...
С Вашего позволения, пост заберу и выложу на закрытом!
Ответить С цитатой В цитатник
AmYulija555   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 14:45 (ссылка)
Исходное сообщение О_себе_-_Молчу
Пусть умнеют на чужих ошибках!

К сожалению, мало, очень мало тех, кто учится на чужих ошибках!
Все всегда думают, что именно с ним ничего произойти подобного не может!!!

Я бы многое могла добавить по этому поводу...
Это ещё и отношение к женщине, воспитанное в нас теми же мужчинами и той же правозащитной системой!
Посмотрите, что делается в семьях, куда милиция даже и не приезжает, а если и приедет, то достаточно мужу СОВРАТЬ, что застал с другим, и вопрос решён!
Когда в прокуратуре со мной беседовали (по поводу, что мужа топором рубанула) и спросили: - Ты понимаешь, что можешь получить не маленький срок?
Я ответила:
- Сидеть будем вместе. Он сядет за побои и изнасилование!
Как же они были удивлены: - Это же МУЖ!
Спросила: - А что, в кодексе есть оговорка, что муж может себе это позволить...

Скепсис полнейший был! Потому что пока не убьёт муж или не покалечит - никто ничего делать не будет...
Изв, что так сумбурно, но "больная" тема хоть времени прошло очень много и давно не живём,
но я же вижу, что происходит в других семьях...
С Вашего позволения, пост заберу и выложу на закрытом!
О_себе_-_Молчу,

В смысле: без цитирования?
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 14:52 (ссылка)
AmYulija555, нет-нет, ВСЁ сохраню с ссылками - как положено!
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 14:53 (ссылка)
AmYulija555, пост будет на закрытом ресурсе! Но с ссылками!
Ответить С цитатой В цитатник
AmYulija555   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 14:54 (ссылка)
О_себе_-_Молчу,
Исходное сообщение О_себе_-_Молчу
AmYulija555, нет-нет, ВСЁ сохраню с ссылками - как положено!
Исходное сообщение О_себе_-_Молчу
AmYulija555, пост будет на закрытом ресурсе! Но с ссылками!


ok!
Ответить С цитатой В цитатник
Kuksha   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 17:15 (ссылка)
Возьму себе ...
Вы спросите - "зачем в мужской днев такая запись?"
Наверно затем, что не только женщина может понять и
прочувствовать боль, нанесённую ей!
У мну есть как минимум три знакомых девушки, которые подверглись
нападению(, и двум из них не удалось избежать изнасилования(
А вот третей удалось схватить ближайший железный предмет и
размозжить насильнику голову, правда, на след день своим знакомым
она просто сказала, что упала с лестницы( ......

У мну не много "ПЧ", но если хотя б "одна" будет осторожнее, -
ради этого стоит написать! ....
Ответить С цитатой В цитатник
AmYulija555   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 17:23 (ссылка)
Исходное сообщение Kuksha
Возьму себе ...
Вы спросите - "зачем в мужской днев такая запись?"
Наверно затем, что не только женщина может понять и
прочувствовать боль, нанесённую ей!
У мну есть как минимум три знакомых девушки, которые подверглись
нападению(, и двум из них не удалось избежать изнасилования(
А вот третей удалось схватить ближайший железный предмет и
размозжить насильнику голову, правда, на след день своим знакомым
она просто сказала, что упала с лестницы( ......

У мну не много "ПЧ", но если хотя б "одна" будет осторожнее, -
ради этого стоит написать! ....
Kuksha,

Огромное спасибо за понимание!

Спасибо за цитирование!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 02:30 (ссылка)
мне кажется все проблемы из-за не уверенности в себе - боятся подходить знакомится, общатся... и в какой-то момент переклинивает и БАБАХ! вообще таких уродов стрелять надо или лучше вырезать!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
AmYulija555   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 05:07 (ссылка)

Ответ на комментарий

Надо сказать, что у мужчин стоит сильнейшая животная программа на размножение.
Мозги полностью в отключке полностью. Чисто животные инстинкты

: именно мозги надо развивать, для контроля своего поведения-мыслей-чувств.

Девушки не подготовлены воспитанием к истинному знанию о мужской природе.
Именно это замалчивается социумом и психологами - ведь мир до сих пор скроен под мужчин.

Его власть, потребности и качества: войны, насилие, оружие, власть, жадность до всего, желание поглотить все и всех.
Женщины и девушки - это лишь один из объектов для их Экспансии. Не более того.

Мужская психология не изучена, как воплощение агрессивного начала, поскольку ученые и психологи, исторически - они же мужчины.
Им понимать себя по отношению к женщинам всегда было Не выгодно и просто - не нужно. До сих пор.

Есть мирные мужчины, теперь приходят Индиго -Звездные - они имеют меньше звериных программ в их генетике.

Многое познается "в живую", через опыт свой - значит, насилие пока будет встречаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку