-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory Парижское_кафе Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT Искусство_звука
        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей: 5730
        Комментариев: 32878
        Написано: 47778


        ИДЕИ ВИТАЮТ В ВОЗДУХЕ (ЧАСТЬ 83 - ШЕРРИ ВУЛЬФ, КОТОРОЙ НЕ ДАЕТ ПОКОЯ СЛАВА СТАРЫХ МАСТЕРОВ)

        Четверг, 07 Февраля 2013 г. 01:36 + в цитатник
        Честно говоря, даже не знаю, как относиться к творчеству этой американской художницы… Мои читатели знают, что я в живописи люблю жанрово-портретные полотна, к пейзажам и натюрмортам отношусь лояльно, но равнодушно (вне зависимости от именитости автора). И в данном случае, я, наверное, «пролистнул» бы галерею этой художницы, если бы фоном для ее фруктово-цветочных натюрмортов не были известные полотна мастеров прошлого. Итак, прогулявшись по официальному сайту художницы и сайту галереи Лауры Руссо (The Laura Russo Gallery), в которой находится большая коллекция картин автора, выяснил для себя (и для вас) следующее.

        Шерри Вульф (Sherry Wolf) родилась в 1952 году в городе Портленд , расположенном на северо-западе США, в штате Орегон. Художественное образование получила в Северо-западном колледже искусств в Портленде, который окончила в 1974 году, после чего училась год в известном лондонском колледже искусств Челси в Англии. Первая персональная выставка художницы состоялась в 1976 году в Галерее Анны Хьюго в родном городе. За 35 лет Вульф провела более сорока персональных выставок и участвовала почти в сотне коллективных экспозиций, среди которых регулярные показы своих работ на городских выставках Портленда, выставки в городах США – Бостоне, Сиэттле, Сан-Франциско, Далласе и Нью-Йорке, и международные выставки в Германии (Штутгарт, 1988), Китае (1998) и Англии (Лондон, 2003, 2004).



        Sherrie Wolf Self-Portrait. 2012 г.
        Как видите, даже в единственном автопортрете, написанном год назад, Шерри «не дает покоя» слава Густава Курбе.



        Gustave Courbet My Atelier (Allegory). 1855 г.

        На своем сайте художница пишет о своем творчестве. Ее рассказ звучит, словно оправданием или объяснением, почему она копирует в своих работах полотна великих.




        Я всегда была художницей натюрмортов. В последние годы я стала писать объекты своих картин на фоне отрывков из картин старых мастеров. В раннем творчестве, когда я много копировала картины американцев 19-го века и голландские натюрморты 17 века, я изучала элементы композиции и обнаруживала связь между, казалось бы, несвязанными предметами. Часто в зеркалах я видела отражение разных объектов в моей студии, в которой всегда был «творческий беспорядок». Среди предметов были, например, открытые книги или репродукции исторической живописи, которые я включала в свои натюрморты. Со временем эти изображения стали более заметными, и, в конце концов, я стала заполнять весь фон картины цитатами шедевров старых мастеров.
        Мне известно, что интерпретации и художественное заимствование распространены среди художников. Я же стала включать эти цитаты из любви к истории искусства и с желанием представить моему зрителю несколько уровней впечатлений. Иногда может показаться, что спелые плоды готовы упасть с холста на пол, но, если посмотреть внимательно, то ясно же, что изображение выполнено кистью на плоской поверхности. Или пейзаж, который я размещаю фоном, он тоже представляет собой плоскую поверхность, но одновременно и подчеркивает глубину пространства, в котором находятся предметы натюрморта. Фрукты, вазы, цветы, которые я изображаю, являются обычными предметами, но одновременно они выглядят монументально по отношению к величественным пейзажам или фигурам людей на заднем плане. Эта двойственность помогает мне придумывать эмоциональное и концептуальное содержание новых работ, хотя эта взаимосвязь часто появляется методом проб и экспериментов.

        Ну, а теперь посмотрим, что "наваяла"художница за последнее десятилетие. Картин на сайте художницы, естесственно, намного больше, я же выбрал "самые-самые".



        Sherrie Wolf Still-Life after Caravaggio (1571-1610). 1990-е гг.



        Sherrie Wolf White Tulips after Nicolas Poussin (1594-1665). 2003 г.



        Sherrie Wolf Yellow Tulips after John Constable (1776-1837). 2003 г.



        Sherrie Wolf Flower Arrangement at Yellowstone after Thomas Moran (1837-1926). 2003 г.



        Sherrie Wolf Yellow Tulip with Élisabeth Vigée Le Brun (1755-1842). 2004 г.



        Sherrie Wolf Red Pear with Adélaïde Labille-Guiard (1749-1803). 2004 г.



        Sherrie Wolf One Peony with Anna Bilinska-Bogdanowiczowa (1857–1893). 2004 г.



        Sherrie Wolf Dahlia and Apricot after Jean-Baptiste-Camille Corot (1796-1875). 2004 г.



        Sherrie Wolf Yellow Tulip and Pear after Sir Peter Paul Rubens (1577-1640). 2005 г.



        Sherrie Wolf Tangerines with Dancers after Nicolas Poussain (1594-1665). 2005 г.



        Sherrie Wolf Girl with Knitting after Adolphe-William Bouguereau (1825-1905). 2006 г.



        Sherrie Wolf Cherries with Pastoral Women after Gerrit van Honthorst (1590-1656). 2007 г.



        Sherrie Wolf Ladies and Plums after Joshua Reynolds (1723-1792). 2010 г.



        Sherrie Wolf Red Pear after Diego Velazquez (1599-1660). 2010 г.



        Sherrie Wolf Sleeping Venus after Giorgione (1476/1477-1510) 2011 г.



        Sherrie Wolf Blonde after Palma Vecchio (1480-1528). 2011 г.



        Sherrie Wolf Venus after Peter Paul Rubens (1577-1640). 2011 г.



        Sherrie Wolf Family after Jacob Jordaens (1593-1678) 2011 г.



        Sherrie Wolf The Letter after Johannes Vermeer (1632-1675). 2011 г.

        b295a26142b9(147x40, 0 Kb)
        Рубрики:  ЖЗЛ/США
        Картины-двойники
        Женщины-художницы
        Метки:  

        Процитировано 4 раз
        Понравилось: 5 пользователям

        ludmilanikolaevna   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 01:42 (ссылка)
        Благодарю произвело сильное впечатление,меня всегда восхищает ,как можно при помощи красок изобразить прозрачность стекла и воды
        Ответить С цитатой В цитатник
        pieretta   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 01:55 (ссылка)
        Интересные идеи у этой Шерри..созерцать очень приятно!!! Спасибо.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Чалдонка   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 08:18 (ссылка)
        Очень сильное эмоциональное воздействие. Удивительный пост! Благодарность не знает границ... Огромное удовольствие от созерцания. СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО!!!
        Ответить С цитатой В цитатник
        ВВВладимиров   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 15:47 (ссылка)
        Не трогала бы Шерри старых мастеров, а рисовала ы бокальчики - была бы умницей.
        А под ее кисть полотна других художником выглядят куда более грубыми, чем на репродуционных хромолитографиях начала 20-го века.
        Мой вердикn - "фтопку!"
        Ответить С цитатой В цитатник
        ВВВладимиров   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 15:49 (ссылка)
        Извините за опечатки - высокая температура...
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 16:41 (ссылка)
        Владимир, выздоравливайте! Мое мнение полностью совпадает с Вашим, за исключением, может быть, вердикта. Поскольку может быть таким образом современная художница привлечет внимание молодого поколения к истории искусства и великим именам. Ведь необразованность вскоре станет повальным явлением... Еще раз выздоровления!!!!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Травкина_Лариса   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 17:21 (ссылка)
        Парашутов,Художница привлекает внимание.
        Спасибо за знакомство...
        Ответить С цитатой В цитатник
        Lubusha   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 19:12 (ссылка)
        Ничего не имею против натюрмортов. Они и сами по себе неплохи, но зачем же опошлять старых мастеров. Нет, я против такого соседства. Художница просто пиарится за счет гениев прошлого. Иначе кто бы обратил внимание на ее работы?
        Ответить С цитатой В цитатник
        ninonina   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 19:53 (ссылка)
        Согласна с ВВВладимировым.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Аноним   обратиться по имени это узастно Четверг, 25 Апреля 2013 г. 00:20 (ссылка)
        Ответить С цитатой В цитатник
        Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 10:44 (ссылка)
        Здравствуйте ! Мне в этих работах интересно столкновение мифологии прежних мастеров с жестким гиперреализмом ( хотя это тоже мифология ). Конечно ,физхимическая основа наших чувств нас огорчает .Спасибо !!!.
        Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
        О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2019 г. 02:30 (ссылка)
        Парашутов, идея не нова, к сожалению. Но догадаться вот так соединить - это верх безвкусицы!!!
        А соединить Караваджо с весёлым натюрмортом - это просто слов нет. Надо было не укушенного ящерицей взять, а Медузу Горгону, ещё круче было бы, хотя лица и похожи, но змеи вместо волос невероятно оживили бы полотно!!! :))))
        Ответить С цитатой В цитатник
        О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2019 г. 02:44 (ссылка)
        Парашутов, я не знаю, делали ли Вы посты с картинами Виталия Жука. Ради интереса просмотрите. Правда, он берёт современных художников, по-моему, даже девушек из разных журналов и "делает" ВИНЕГРЕТ! А народ хвалит, цитирует...
        Вот немного, что навскидку когда-то увидала:
        https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post351928458/
        Ответить С цитатой В цитатник
        Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
         

        Добавить комментарий:
        Текст комментария: смайлики

        Проверка орфографии: (найти ошибки)

        Прикрепить картинку:

         Переводить URL в ссылку
         Подписаться на комментарии
         Подписать картинку