-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory Парижское_кафе Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT Искусство_звука
        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей: 5730
        Комментариев: 32875
        Написано: 47775


        ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 268 - ВЕЛИКИЕ ГОЛЛАНДЦЫ В СЕРИИ ЖАНА-БАТИСТА МАДУ)

        Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 15:02 + в цитатник
        Жан-Батист Маду
        Jean-Baptiste Madou


        3 февраля 1796, Брюссель — 31 марта 1877, Брюссель



        Charles-Louis Baugniet Portrait of the Flemish painter and lithographer Jean Baptiste Madou (lithographie of Jean-Baptiste Madou). 1842 г.

        Бельгийский живописец.
        Маду учился в Брюссельской Академии художеств, где был студентом фламандского исторического живописца, художника-миниатюриста и гравера Пьера Жозефа Селестена Франсуа (Pierre Joseph Célestin François, 1759-1851). Франсуа родился в центре Бельгии, в городе Намюр, в 65 км к юго-востоку от Брюсселя. Он был учеником представителя английской династии миниатюристов Ленс. Скорей всего, это был младший сын Бернарда Ленса III – миниатюрист Эндрю Бенджамин Ленс (Andrew Benjamin Lens), родившийся в 1713 году. После обучения Франсуа много путешествовал по Франции, Италии и Германии, но, в конце концов, обосновался в Брюсселе, где стал профессором Академии художеств. Кстати, среди его многочисленных учеников был и известный бельгийский неоклассицист Франсуа-Джозеф Навёз (François-Joseph Navez, 1787-1869).
        Окончив Академию, Маду устроился рисовальщиком в топографической воинской части в городе Кортрейк. Около 1820 года художник получил заказ от одного из брюссельского издательства на серию литографических работ. С этого момента начинается художественная карьера художника.
        Начинал Маду работать, как литограф и издал несколько альбомов с рисунками, исполненными им на камне. В 1825-1827 годах были опубликованы альбомы «Живописные виды Бельгии» (202 листа), «Жизнь Наполеона» (144 листа) и «Бельгийские и нидерландские старинные и новые костюмы».
        В 1836 году в Париже была издана большая серия литографий «Физиогномика общества в Европе с 1400 по настоящее время», в которой художник изобразил бытовые народные сцены и жанровые картины жизни европейского общества от Людовика IX до времени жизни самого Маду.
        Писать масляными красками художник начал только с 1839 года. В 1842 году Маду издал серию литографий «Сцены из жизни живописцев фламандской и голландской школы» (Scenes de la Vie des peintres de l'école Flamande et Hollandaise), которая представляет собой ряд жанровых композиций на сюжеты, заимствованные из истории и легенд о жизни известных нидерландских живописцев. Оригиналы этих композиций были выполнены акварелью, в которой Маду был настоящим мастером. Отмечу, что акварели Маду очень ценились, но составляли при жизни художника большую редкость, поскольку он свои работы никогда и никому не продавал. Только после смерти Маду его наследие было распродано, и картины попали в музеи и частные коллекции.
        Многочисленные картины, выполненные масляными красками, изображают преимущественно быт простого народа и буржуазии Бельгии XVIII столетия. Одна из картин была приобретена королем Бельгии Леопольдом II.
        В 1864 году, в возрасте шестидесяти восьми лет, Маду украсил зал в своем доме серией больших картин, изображающих сцены из басен Лафонтена, а десятью годами позже, за три года до смерти, художник выполнил для короля Леопольда II серию декоративных картин для королевского замка Сьернон (Château Royal de Ciergnon).
        Маду был членом Бельгийской Академии художеств. Художник умер 31 марта 1877 года на 82 году жизни.

        На одном из аукционных сайтов я нашел ту самую редкую серию литографий Жана-Батиста Маду
        «Сцены из жизни живописцев фламандской и голландской школы». Не знаю, вся ли это серия, но с удовольствием представляю ее вам, несмотря на то, что формат иллюстраций желает быть лучше, чем представлено на сайте.




        Scenes de la Vie des peintres de l'école Flamande et Hollandaise
        (Сцены из жизни живописцев фламандской и голландской школы)




        Jean-Baptiste Madou Johannes Memling. L'Hôpital de Bruges (Йоханнес Мемлинг. Госпиталь в Брюге) from Scenes Life of the Painters of the Flemish and Dutch School. 1842 г.

        Ганс Мемлинг (нем. Hans Memling, нидерл. Jan van Mimmelynghe, 1433-1435, Зелигенштадт — 11 августа 1494, Брюгге) — крупнейший фламандский живописец второй половины XV века. Уроженец Гессена, он работал главным образом в Брюгге, где имеется музей его имени. Фамилия Мемлинг вероятно происходит от названия селения Мёмлинген близ Ашаффенбурга в Баварии. Известно, что некий Ханс Мемлинген, возможно, отец художника, умер в 1451 году в Зелингенштадте. О молодых годах Мемлинга сведений немного. Предположительно началам ремесла он обучался в бенедиктинском аббатстве в Зелингенштадте. Считается, что он сформировался как художник в Кёльне. Около 1459-1460 года он приехал в Нидерланды, где, вероятно, учился у Рогира ван дер Вейдена в Брюсселе. Мемлинг часто повторял в своих произведениях композиционные решения ван дер Вейдена. Мемлинг переехал в Брюгге, где 30 января 1465 года получил гражданство и стал членом Гильдии Святого Луки. Сохранилась романтическая легенда о Мемлинге - солдате армии Карла Смелого, раненном в сражении при Нанси в 1477 году. Он получил приют в госпитале Святого Иоанна в Брюгге и в благодарность написал для него несколько картин. Действительности соответствует лишь то, что Мемлинг писал картины для госпиталя, а к военным действиям имел отношение только как богатый горожанин, ссудивший вместе с другими определённую сумму денег для борьбы с королём Франции Максимилиану I в 1480 году. Жил на Синт-Йорисстрат в квартале живописцев. Был женат на Анне Фалькенаре (ум. 1487) и имел троих сыновей: Яна, Корнелиса, Николаса. Умер в 11 августа 1494 года, похоронен на кладбище церкви Святого Гислена.



        Jean-Baptiste Madou Quentis Matsys. Le Portrait (Квентин Массейс. Портрет) from Scenes Life of the Painters of the Flemish and Dutch School. 1842 г.

        Квентин Массейс (Quinten Massijs or Matsys, 10 сентября 1465 или 1466, Лёвен, Южный Брабант — 13 июля или 16 сентября 1530, Антверпен) — фламандский живописец. Работал в Антверпене, писал большие алтарные картины и жанровые сцены морализирующего содержания, оказал сильное влияние на нидерландских и немецких мастеров XVI в. Сын Квентина - Ян Массейс тоже стал художником.



        Jean-Baptiste Madou Jean de Maubeuge ( or Mabuse ). Fête a Saint Luc (Ян Мабузе. Праздник Святого Луки) from Scenes Life of the Painters of the Flemish and Dutch School. 1842 г.

        Ян Мабузе (ок. 1478 - 1 октября 1532) - фламандский живописец Ян Госсарт по прозвищу Мабузе (от названия города, где он родился). В 1503 году при поступлении в Гильдию Святого Луки в Антверпене зарегистрировался под именем Йеннин ван Хеннегове (Jennyn van Hennegouwe). Был сыном переплетчика, обучался в Мабузе (графство Эно). В 1508 году отправился в Рим, с 1509 года зарегистрирован в Миддельбурге. По словам историка и художника Ван Мандера, Мабузе был одним из первых фламандских художников, работавших в итальянской манере живописи, изображая исторической аллегории с большим количеством обнаженных людей. С 1517 по 1524 год был учеником Яна ван Скорела в замке Дурстеде. В 1524 году вернулся в Миддельбург и стал придворным художником Адольфа Бургундского.



        Jean-Baptiste Madou Van Orley accompagnant Charles Quint a la Chasse (Ван Орлей сопровождает Карла V на охоте) from Scenes Life of the Painters of the Flemish and Dutch School. 1842 г.

        Барент ван Орлей (Barend van Orley, 1488 или 1492, Брюссель — 6 января 1541 или 1542, Брюссель) - нидерландский живописец. Учился живописи у отца Валантена ван Орлея. С 1509 по 1515 год путешествовал по Италии. Вернувшись в Нидерланды, занимался изготовлением картонов для шпалер, создавал эскизы для витражей и курировал изготовление шпалер на ткацком заводе ван Альста в Брюсселе по поручению Папы Льва Х. В 1515 году поступает на службу к Маргарите Австрийской, спустя три года, в 1518 году, после смерти Якопо де Барбари, становится придворным живописцем. В 1520 году художник знакомится с Дюрером, во время его поездки в Нидерланды. В 1527 году художник впал в немилость к Маргарите Австрийской из-за «дела брюссельских мастеров», помогавших реформатору Якову ван дер Элсту. Новая правительница Нидерландов Мария Венгерская после смерти Маргариты Австрийской вернула ван Орлея ко двору. В конце 1530-х художник посетил Англию, умер он в Брюсселе в 1541 году.



        Jean-Baptiste Madou Pieter Paul Rubens, visité par Marie de Medici (Питер Пауль Рубенс, визит Марии де Медичи) from Scenes Life of the Painters of the Flemish and Dutch School. 1842 г.

        Питер Пауль Рубенс (Pieter Paul Rubens, 28 июня 1577, Зиген - 30 мая 1640, Антверпен) -фламандский живописец эпохи барокко, мастер масштабных работ на мифологические и религиозные темы, портретист и пейзажист. Родился в семье старшины города Антверпена, который за свою приверженность идеям Реформации был вынужден бежать за границу. Детство художника прошло в Зигене и Кёльне, после смерти отца в 1587 году семья вернулась в Антверпен. Образование получил в иезуитской коллегии, служил пажом у графини де Лялен. Живописи учился у Тобиаса Вергагта, Адама ван Норта и Отто ван Вэна. В 1598 году Рубенс был принят мастером в антверпенскую гильдию Святого Луки, а в 1600 году отправился заканчивать образование в Италию. С 1601 года состоял при дворе мантуанского герцога Винченцо Гонзаги, курировал картинную галерею, позже был послан герцогом с дипломатическим поручением в Испанию. В 1605 году Рубенс переехал в Рим к брату, занявшему место библиотекаря при ватиканском кардинале Асканио Колонна. В октябре 1608 года художник вернулся на родину. Наместник испанских Габсбургов пригласил Рубенса на службу к брюссельскому двору. Художник открыл мастерскую, нанял подмастерьев и построил один из лучших особняков Антверпена в стиле генуэзских палаццо. Среди его многочисленных учеников были Антонис ван Дейк, Якоб Йорданс и Франс Снейдерс. В октябре 1609 года Рубенс женился на Изабелле Брант. В последующее десятилетие Рубенс достиг в Европе огромной славы. В 1621 году фламандская регентша Изабелла Испанская сделала Рубенса своим советником по вопросу продления перемирия с Голландской республикой. В 1622 году Рубенса вызвала в Париж наслышанная о его славе вдовствующая королева Мария Медичи, для которой он написал 24 картины для Люксембургского дворца. В 1628 году король Филипп IV пригласил Рубенса в Мадрид, в 1629 году художник отправился в Лондон для проведения мирных переговоров с Карлом I. Король возвёл Рубенса в рыцари, а Кембриджский университет произвёл его в почётные доктора. По возвращении в родной Антверпен в 1630 году, после смерти первой жены, Рубенс женился вторично на 16-летней дочери друга, Елене Фурман. Умер художник 30 мая 1640 года в Антверпене.



        Jean-Baptiste Madou Anthony van Dyck a Londres, visité par Marie de Medici (Антонис ван Дейк в Лондоне, визит Марии де Медичи) from Scenes Life of the Painters of the Flemish and Dutch School. 1842 г.

        Антонис ван Дейк (Antoonis van Dyck, 22 марта 1599, Антверпен — 9 декабря 1641) — фламандский живописец и график, мастер придворного портрета и религиозных сюжетов в стиле барокко. Родился в семье богатого торговца тканями Франса ван Дейка. В 1609 в 10-летнем возрасте его отдают в мастерскую известного живописца Хендрика ван Балена, писавшего картины на мифологические темы. С 1615 года ван Дейк уже имел собственную мастерскую. В 1618 году был принят мастером в Гильдию Святого Луки, сотрудничал с Рубенсом, с 1618 по 1620 год работал помощником в его мастерской. В конце 1620 - начале 1621 года работал при дворе английского короля Якова I, затем вернулся в Антверпен. Некоторое время жил в Италии, в основном, в Генуе. С 1632 года снова жил в Лондоне, работая придворным художником Карла I. В 1632 году король посвятил его в рыцари, а в 1633 году пожаловал статус королевского художника. В Англии художник женился на дочери лорда Рутвена. Ван Дейк скончался 9 декабря 1641 г. в Лондоне, погребен в Соборе святого Павла в Лондоне.



        Jean-Baptiste Madou Philippe de Champagne, a Port-Royal (Филипп де Шампань, Пор-Рояль) from Scenes Life of the Painters of the Flemish and Dutch School. 1842 г.

        Филипп де Шампань (Philippe de Champaigne, 26 мая 1602, Брюссель - 12 августа 1674, Париж) - французский художник эпохи барокко. Родился в Брюсселе в бедной семье, стал учеником пейзажиста Жака Фукьера. В 1621 г. перебрался в Париж, где работал с Николя Пуссеном над украшением Люксембургского дворца под началом Николя Дюшене, на дочери которого он позже женится. После смерти покровительствовавшего ему тестя, Шампань начал работать для королевы-матери Марии Медичи, а также для кардинала Ришелье, для которого он украсил дворец, церковь и другие здания. В 1648 г. стал членом королевской Академии живописи и одним из её основателей. Наряду с Симоном Вуэ являлся наиболее почитаемым художником эпохи. С 1654 конкурировал с Шарлем Лебреном, участвовал в украшении дворца Тюильри под его руководством. К концу жизни активно занимался педагогической деятельностью. После того, как его парализованная дочь чудесным образом была излечена в монастыре Пор-Рояль, в стенах которого она обитала, Шампань написал картину «Ex Voto de 1662», где изобразил свою дочь и мать-настоятельницу. Скончался художник в Париже.



        Jean-Baptiste Madou Adriaen Brouwer chez son éléve J. van Graasbeek (Адриан Брауэр со своим учеником Яном ван Гасбеком) from Scenes Life of the Painters of the Flemish and Dutch School. 1842 г.

        Адриан Браувер (Adriaen Brouwer, 1605-1606, предположительно Ауденарде, Бельгия — до 1 февраля 1638, Антверпен) — фламандский художник. Родился в семье ремесленника, отец занимался росписью картонов для ковров. С детства помогал отцу в мастерской, рисуя причудливые узоры будущих ковров. В 1621 году покинул Бельгию, в 1626 году прибыл в Харлем, где в 1628 году брал уроки у Франса Халса. В 1630 году становится членом антверпенской Гильдии Святого Луки, в 1631-1632 годах переезжает в Антверпен. В 1633 году Браувер арестован испанскими властями за участие в гентском восстании 1631 года. С 1634 года и вплоть до своей смерти от чумы в январе 1638 года Браувер проживал у антверпенского гравёра Паулюса Понтиуса. При жизни художника его полотна были не в цене, поэтому он испытывал нужду, так что его домашнее имущество было взыскано в пользу его кредиторов. Браувер умер в возрасте 32 лет в Антверпене и был похоронен в общей могиле. Позднее, при содействии членов гильдии был перезахоронен 1 февраля 1638 года на территории церкви кармелитов.



        Jean-Baptiste Madou Adriaen van Ostade au Cabaret (Адриан ван Остаде в таверне) from Scenes Life of the Painters of the Flemish and Dutch School. 1842 г.

        Адриан ван Остаде (Adriaen van Ostade, 10 декабря 1610, Харлем - 2 мая 1685, Харлем) — нидерландский художник и гравёр. Ученик Франса Халса, работал в его манере до 1639 года. На дальнейшее творчество оказала манера Рембрандта. Остаде написал большое количество жанровых картин малого формата и большей частью юмористического содержания, повествующих о жизни горожан и крестьян.



        Jean-Baptiste Madou David Teniers avec son éléve Don Juan D'Austriche (Давид Тенирс со своим учеником Доном Хуаном Австрийским) from Scenes Life of the Painters of the Flemish and Dutch School. 1842 г.

        Давид Тенирс Младший (David Teniers, крещён 15 декабря 1610, Антверпен — 25 апреля 1690, Брюссель) - один из наиболее значимых художников и гравёров фламандский школы. Писал картины на религиозные темы, жанровые сцены, сцены деревенской жизни, интерьеры, портреты, пейзажи. Старший из четырех сыновей художника Тенирса Старшего, у которого брал первые уроки живописи. Считается также, что он учился у Рубенса и Браувера. В 1633 году вступил в Гильдию Святого Луки Антверпена, 4 июля 1637 года женился на дочери знаменитого художника Яна Брейгеля Старшего. Брак принёс ему солидное приданое, а также дружбу и покровительство Рубенса. В 1644 году занял должность декана антверпенской Гильдии Святого Луки. Эрцгерцог Леопольд Вильгельм Австрийский, назначенный в 1647 году губернатором Испанских Нидерландов, стал покровителем художника и 1651 году пригласил его в Брюссель к своему двору как придворного живописца и хранителя художественных коллекций. Дон Хуан Австрийский Младший, незаконнорожденный сын короля Филиппа IV и актрисы Марии Кальдерон, в 1656 году занявший место эрцгерцога на посту губернатора, продолжал оказывать художнику покровительство и, по преданию, даже брал у него уроки живописи. В 1663 году Тенирс был одним из основателей антверпенской Академии художеств и был назначен её первым директором.



        Jean-Baptiste Madou Gerrit (Gerard) Dow avec son père et sa mère (Геррит (Герард) Доу со своим отцом и матерью) from Scenes Life of the Painters of the Flemish and Dutch School. 1842 г.

        Геррит (Герард) Доу (Gerrit (Gerard), 7 апреля 1613, Лейден - 9 февраля 1675, Лейден) - нидерландский художник, мастер жанровой картины, чаще всего его герои — дети и старики. Принадлежит к кругу «малых голландцев». В 1628-31 годах учился у Рембрандта. Был приглашен ко двору Карла II. В его собственной мастерской учились Метсю, Питер Корнелиус Слингеланд, Якоб Торенвлит.



        Jean-Baptiste Madou Gerard ter Borch chez sa Cousine (Герард Терборх со своим двоюродным братом) from Scenes Life of the Painters of the Flemish and Dutch School. 1842 г.

        Герард Терборх (Gerard ter Borch, конец декабря 1617, Зволле - 8 декабря 1681, Девентер) - нидерландский живописец, один из главных мастеров голландской жанровой живописи. Учился у отца, Герарда Терборха Старшего. В 1633 году учился в Харлеме у пейзажиста Питера де Молина. Двумя годами позже получил должность мастера и право подписи собственных работ. Летом 1635 же года Терборх уехал в Лондон к своему дяде, Роберту Ван Версту, успешному гравёру по меди. Здесь он познакомился с Антонисом Ван Дейком. Приблизительно в 1636 году Терборх вернулся на некоторое время в Зволле. Откуда он ездил учиться в Италию и Испанию. С 1640 по 1645 год он проживал в Голландии, преимущественно в Амстердаме. В 1646 году по приглашению голландского посла Адриана Поу ездил в Мюнстер на мирные переговоры между Голландией и Испанией, где написал портреты присутствовавших на переговорах дипломатов, чем привлёк внимание испанского посла графа Пеньеранда. Граф принял Терборха на службу, и до 1648 года художник жил в Испании. Затем вернулся в Голландию, жил и работал в разных городах – Амстердаме, Гааге, Харлеме, Кампене и Зволле. После женитьбы 14 февраля 1654 года остался в Девентере. С 1660 года всё больше тяготел к портретной живописи.



        Jean-Baptiste Madou Philips Wouwerman. Étude de Cheval (Филип Вауверман. Изучение лошади) from Scenes Life of the Painters of the Flemish and Dutch School. 1842 г.

        Филипс Вауверман (Philips Wouwerman, 1619, Харлем - 1668, Харлем) – голландский живописец. Учился у своего отца Питера Ваувермана, возможно, у Я. Вейнантса, Ф. Халса и П. Вербека. С 1640 года - член Гильдии Святого Луки. Писал пейзажи, многофигурные сцены охот, развлечений, кавалерийские схватки, лагерные стоянки, отдых путников. Излюбленный мотив художника - белая лошадь. Вауверман пользовался огромным успехом при королевских и княжеских дворах Европы.



        Jean-Baptiste Madou Nicolaes Berghem. Le Concours (Николас Бергем. Конкурс) from Scenes Life of the Painters of the Flemish and Dutch School. 1842 г.

        Николас Петерсзон Бергем (Nicolaes Pieterszoon Berghem, 1 октября 1620, Харлем - 18 февраля 1683, Амстердам) – плодовитый художник Золотого века голландской живописи, писал пасторальные пейзажи, населенные мифологическими и библейскими персонажами, и аллегории. Учился живописи у своего отца, художника Питера Класа, а также у Яна ван Гойена, Питер де Греббера, Жана Баптиста Веникса, Яна Вилса и Класа Корнелисзона Моейарта. В 1642-45 годах жил в Италии. В 1645 году стал членом голландской реформатской церкви и через год женился. В 1661-1670 годах зарегистрирован в Амстердаме, в 1670 году вернулся в Харлем, через семь лет вернулся в Амстердам, где и умер в 1683 году.



        Jean-Baptiste Madou Paul Potter. Aux Environs de la Haye (Пауль Поттер. В окрестностях Гааги) from Scenes Life of the Painters of the Flemish and Dutch School. 1842 г.

        Паулюс Поттер (Paulus Potter, крещен 20 ноября 1625, Энкхёйзен – похоронен 17 января 1654) – голландский живописец, один из основоположников анималистического жанра в Голландии. Родился в Северной Голландии. В 1628 году семья переехала в Лейден, а в 1631 году в Амстердам, где юноша учился живописи у своего отца, Питера Сименсзона Поттера, который писал, в основном, натюрморты. После смерти матери отец завел роман с женой художника Питера Кодде. Паулюс учился также у Николаса Муйарта в Амстердаме. Свою первую картину Поттер написал в 15 лет, а уже через 6 лет, в 1646 году, он получил звание мастера и был принят в Гильдию Святого Луки города Дельфта. В 1649 году он переехал в Гаагу, где работал с Яном ван Гойеном. В Гааге Поттер женился, и тесть, который был ведущим строительным подрядчиком в Гааге, познакомил художника с голландской элитой. Одна из любовниц эрцгерцога и любительница живописи Амалия Сольмс-Браунфельс купила у художника картину с писающими коровами, что вызвало неодобрение некоторых придворных дам. В мае 1652 года художник вернулся в Амстердам. По заказу Тульпа, он написал портрет его сына Дирка. Через два года, в 1654 году, Поттер умер от туберкулеза в возрасте 28 лет, успев написать около ста картин.



        Jean-Baptiste Madou Jan Steen Consultant ses Amis (Ян Стен консультирует своих друзей) from Scenes Life of the Painters of the Flemish and Dutch School. 1842 г.

        Ян Хавикзоон Стен (Jan Havickszoon Steen, ок. 1626, Лейден - до 3 февраля 1679, Лейден) — голландский живописец. Учился живописи у Николауса Кнюпфера в Утрехте, а потом вероятно учился в Харлеме у Адриана ван Остаде и возможно у Дирка Халса. В 1648 году он вступил в лейденскую гильдию художников, в 1649 году женился и переехал в Гаагу, где работал до 1653 г. С 1654 по 1658 год он проживал в Лейдене, потом до 1669 года - в Харлеме, а в 1672 году приобрёл лицензию на открытие трактира в Лейдене.



        Jean-Baptiste Madou Adam Frans Van der Meulen au Siege deValenciennes (Адам Франс ван дер Мелен при осаде Валенсии) from Scenes Life of the Painters of the Flemish and Dutch School. 1842 г.

        Адам Франс ван дер Мёлен (Adam Frans Van der Meulen, 1632-1690) – фламандский художник-баталист эпохи барокко, ученик Питера Снайерса.



        Jean-Baptiste Madou Hendrikus van de Sande Bakhuyzen voulant mettre en mer par un gros temp (Хендрикус ван де Санде Бакхёйзен ждет у моря улучшения погоды) from Scenes Life of the Painters of the Flemish and Dutch School. 1842 г.

        Хендрикус ван де Санде Бакхёйзен (1795-1860) – голландский художник – пейзажист.

        b295a26142b9(147x40, 0 Kb)
        Рубрики:  Живопись о живописи/Мастерская художника
        ЖЗЛ/Бельгия
        Метки:  

        Процитировано 5 раз
        Понравилось: 3 пользователям

        ампель   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 15:20 (ссылка)
        Прекрасные картины, а "Изучение лошади покажу нашему ветеринару , то он в музеи ни ногой...Вы какой то неисчерпаемый источник..может Вас ПАРА?
        Ответить С цитатой В цитатник
        NADYNROM   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 15:28 (ссылка)
        Прекраснейший материал!
        Правда, даже грустно, что все это - только литографии. А тема так была бы хороша в цвете!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 15:48 (ссылка)
        ампель, спасибо за добрые слова! Иногда кажется, что уже нужен "штат сотрудников" - не успеваю выкладывать находки, ведь каждую тему нужно найти, текст перевести, найти изображения, обработать их и отредактировать, разместить всё в дневнике - видите, как много, а в сутках всего 24 часа.

        Надежда, согласен, что в цвете изображения были бы ярче, но возможно акварели этих картин не сохранились? Иначе где-то всплыли бы хотя бы одиночные картины серии.
        Ответить С цитатой В цитатник
        NADYNROM   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 16:57 (ссылка)
        Парашутов, думаю, до нас дошли только литографии. Но тем они ценнее.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Валентина_Шуткова   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 18:54 (ссылка)
        Спасибо за ваш благородный труд. Всё очень интересно.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Бабагалина   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 22:40 (ссылка)
        Хочется рассмотреть каждую деталь подробнее. Жанровые картины очень много дают о жизни тех времен...
        Ответить С цитатой В цитатник
        Ларионов_Евгений   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 08:27 (ссылка)
        БЛЕСТЯЩЕ ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО,обожаю голландскую Живопись
        Ответить С цитатой В цитатник
        Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
         

        Добавить комментарий:
        Текст комментария: смайлики

        Проверка орфографии: (найти ошибки)

        Прикрепить картинку:

         Переводить URL в ссылку
         Подписаться на комментарии
         Подписать картинку