-Музыка

 -Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стелла_Чиркова

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПОДМОСТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 100824


Гендерно-неравное

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 03:48 + в цитатник
Тема о равенстве прав мужчин и женщин в современном обществе - это, увы, не более, чем ля-ля. На бумажке что-то там написано, где-то там в отдельных местах с помощью бумажки что-то удается реализовать, а реальность осталась между пещерами и 16 веком. Я вам полный ворох тупых стереотипов даже перечислять не буду - сами знаете: если вы мужчина - ими ваша голова набивается с детства, если вы женщина - вы периодически их отбрыкиваете, а если ваш уровень развития и воли невысок - то кушаете, куда деваться.
Свежий пример из это серии помог мне сбросить в балласт несколько приятелей-знакомых. Вроде, чего-то там читали люди, в смысле, блог читали, вроде, на какое-то общение претендовали, в смысле, что-то там мужественно изображали а ля понимание. Результат же... Иван улетел на неделю в Карелию - его никто не спрашивает пафосно и с вытаращенными глазами, дескать ВАУ, а с кем же ты детей-то оставляешь, с кем же у тебя полугодовалый младенец, справится ли второй родитель один, не помрут ли дети с голоду-холоду, особенно вышеупомянутый младенец. И не боится ли Иван, что за 7 дней дом зарастет грязью по уши, а супруг оголодает до состояния, когда пойдет отдаваться за еду, кому попало. Поверите, а я в ЮВА собираюсь - у меня спрашивают. Реально спрашивают, глаза выпучивают и челюсть отвешивают - ах-ах-ах, кудахтахтах, может ли родитель осилить такую сложную задачу, как примитивный уход за собственным ребенком, ах-ах, а вдруг сам еды не найдет, ребенка не покормит, с нянями-домработницами не поладит, штаны не наденет, сопли не подотрет - ни себе, ни ребенку, опять же. И явно сразу по борделям побежит, чтобы там покормили-обласкали, иначе как же оно в природе-то возьмется... А потом еще в восторг приходят - дескать, ВАУ, какая ты смелая, ты не боишься ребенка оставить с его же родителем... ВАУ, какой Иван самостоятельным - может сам себя обслужить и своего же ребенка... Я начинаю чувствовать себя мамой взрослого ребенка-дауна и автором новаторской методике по социализации этого самого дауна - а так себя чувствовать я не люблю.
Начинаю понимать, откуда европейцы взяли идею отменить слова "мама" и "папа", заменив их словами "родитель 1" и "родитель 2". Возможно, хотя бы правильные по сути названия помогут людям принять ту простую вещь, что РОДИТЕЛЬ - это не гендерное понятие, не штамп в паспорте, не запись в еще какой-нибудь бумажке, а права/обязанности, набор умений и знаний. И неважно, папа этот родитель или мама, он должен уметь обращаться с собственным ребенком - хоть час, хоть неделю, хоть месяц, хоть год - хоть вдвоем, хоть один, хоть не необитаемом острове. А если он не справляется, то тоже неважно, папа он или мама, задуматься ему надо, что это у него за проблема такая и начать ее решать.
Рубрики:  черный ангел ада был со мною рядом (с)
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

-_Муми-мама_-   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 06:12 (ссылка)
Стелла, я только вчера переругалась с тётками из села по этому поводу) Ну, не совсем по этому, но рядом... Они считают, если мой 16-летний ребенок сам может сварить обед и постирать свои портки, то я некдудышняя мать. А если мой муж сам собирает себе сумки в длительную командировку, то я некудышняя жена. И мой сын от такого отношения свяжется с плохой компанией, а мой муж уйдёт к хорошей бабе)
Когда говорю, что они не дураки и не инвалиды, то тётки только осуждающе качают головами)
Сами не понимают, что это дискриминация мужчин - приравнивают их к безруким и бестолковым существам.
Ответить С цитатой В цитатник
Шуршастик   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 09:39 (ссылка)
Вот эта убежденность, что мужчина - даун, который без помощи жены не сможет найти в шкафу чистые трусы или еду в холодильнике, но зато только и ждет случая, чтоб пойти по бабам, убивает. Причем уйме моих знакомых мамы проедают мозги на тему того, что это - нормально, а если, не дай бог, мужчина захочет проявить самостоятельность, надо срочно эти попытки пресечь. Потому что жена ему, видимо, интересна только в качестве обслуживающего персонала.
Ответить С цитатой В цитатник
Nok-tyr-na   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 10:27 (ссылка)
Равенство мужчин и женщин во всем - это миф, а вот принижать так отца твоих детей, это просто оскорбительно. Да и вобще любого отца в принципе.
Ответить С цитатой В цитатник
branwen   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 10:42 (ссылка)
Равноправие, я считаю, здесь не при чем.
Но вот эти вдруг (когда, почему это случилось, не пойму) вывернутые рамки норм меня выбешивают несказанно.
Полный дом нянь и домработниц почему-то не в счет получился.
И уж если эту дебильную логику продолжать, то за те три года что Иван жил по сути один в Минске, он мог бы там раз сто уже все бордели окучить по идее.

Но больше всего меня вымораживает вот то, о чем пишет Муми-мама.
Ведь не так давно считалось, что если ребенок не имеет обязанностей по дому, не умеет себя обслужить (выстирать носочки, трусики, пришить пуговицу и воротнинички-манжеты к форме (помните такая была?), приготовить простые блюда (как например отварить картошки, макарон, сварить какой-нибудь суп и т. п.) то это СТЫДНО. Это осуждалось.
И я считаю, что это правильно.
А то по нынешним временам за то, что ребенок прибирается в классе (а мы дежурили, у нас уборщицы классы вообще не убирали, только сами мы) учителя могут загнобить и вообще пришить ему эксплуатацию детского труда.
А уж если он дома убирается, готовит, не дай бог еще умеет что-то еще, то все, визит опеки и проблемы с ЮЮ обеспечены.
Думаете шучу? Фигушки. Два случая таких самолично наблюдала, сама чуть не вляпалась. Ну как же, у меня же ребенок два дома до магазина прошел сам. Ужас какой, в 7 лет-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Natalka   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 10:44 (ссылка)
Насчет детей ничего не могу сказать по причине их отсутствия. Насчет мужей - права и обязанности распределялись по мере необходимости. Скажем первый муж готовил мне ужин, потому что как-то нет возможности в двенадцатом часу ночи, после спектакля или репетиции скакать у плиты. Со вторым по другому, готовлю я, потому что другой режим жизни и потому что я люблю готовить. Тут зашел разговор об отпуске следующим летом и сказала - возьми своего сына, если хочешь. Муж сказал - ты подумай, тебе же сопли ему вытирать. На что я ответила - ошибаешься, дорогой, это ТЕБЕ придется делать, это твой сын. Муж задумался :) Не может функция отца сводиться только к зачатию и каруселям по выходным.
Ответить С цитатой В цитатник
branwen   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 10:46 (ссылка)
Была уже как-то эта тема, помнится в флай-леди вроде.
Когда какая-то курица (пардон, иначе назвать не могу) переживала, что вот если она готовых котлет наморозит, то а вдруг ее супруг и взрослый сын не сообразят, не дай бог оголодают или (о, ужас!) будут целую неделю или две питаться пельменями и яишницей, да еще фаст-фудом оскоромятся...
Паника, ад и Израиль просто.

Стелла, тут еще такая штука есть. Люди как правило проецирую свои представления и страхи на других. То есть для тех кто все вышеописанное тебе выдал, такое развитие событий наиболее вероятно. То есть видимо, они сами так бы поступили, или их половинки (чего они боятся до жути).
Ответить С цитатой В цитатник
branwen   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 10:48 (ссылка)
Исходное сообщение Nok-tyr-na
Равенство мужчин и женщин во всем - это миф, а вот принижать так отца твоих детей, это просто оскорбительно. Да и вобще любого отца в принципе.

Миф разумеется.
Но я полагаю тут речь идет о том, что одному из гендеров отказывают априори в умственной полноценности как минимум.
Ответить С цитатой В цитатник
Джули   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 11:35 (ссылка)
Недавно читала "Русскую феминистку" Маши Царевой.
Как раз на эту тему...
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlechek   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 12:08 (ссылка)
Доброго дня! и улыбок)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Klaretta   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 12:55 (ссылка)
у меня подруга разводиться собралась. с мужем остаются в прекрасных отношениях, пока ещё живут в одной квартире

вчера зашли с ней в супермаркет, она ему покупает йогурт, фрукты его любимые - потом вдруг поворачивается ко мне и говорит: "И как он без меня будет? Может, не разводиться?"

я не нашлась, что ответить
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Gren   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 13:52 (ссылка)
от вот этого вот " а ты не боишься" я до сих пор пребывают в восторге и недоумении.
Как можно бояться оставлять ребенка его отцу.

Я вон когда у вас бываю, без меня такая движуха идет. В субботу кино. В воскресение цирк. Сам, без каких-то моих просьб или намеков. Летом вечно какие-то прогулки, шашлыки, тусовки.

И вот вроде все про все в курсе, но все равно закатывают глаза и с ужасом " ну как ты можешь, не ужели не страшно".
Ответить С цитатой В цитатник
Sunsetta   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 15:12 (ссылка)
Ого-го)) как Ивана принижают-то в его возможностях))
Лично лицезрела все 3 года его почти одиночной жизни в Минске - котька бомжом не стала при родителе, вроде))

Офф: я тебе купила экземпляр "актинидии", забавно получилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 15:13 (ссылка)
Вот это тема! Вчера сама поучения от родителей слушала. Как это я собралась и ушла по магазинам! Одна! Как это я смогла оставить полуторамесячного ребенка с папой одного!!! Кошмар и дикий ужас. А то что они прекрасно провели время, погуляли, ребенок сыт-здоров-доволен, а маме наконец-то есть что одеть после родов - это не аргументы. Такое маленькое дитятко с папой оставлять нельзя и точка )))
Ответить С цитатой В цитатник
Осенняя_тоска   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 15:24 (ссылка)
тоже от меня принесло тему? :)

ужас-уэас, все эти стереотипы
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 15:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Осенняя_тоска

Исходное сообщение Осенняя_тоска
тоже от меня принесло тему? :)

ужас-уэас, все эти стереотипы

у тебя еще не видела
ща пойду
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 15:58 (ссылка)

Ответ на комментарий

Исходное сообщение Radost_na_rassvete
Вот это тема! Вчера сама поучения от родителей слушала. Как это я собралась и ушла по магазинам! Одна! Как это я смогла оставить полуторамесячного ребенка с папой одного!!! Кошмар и дикий ужас. А то что они прекрасно провели время, погуляли, ребенок сыт-здоров-доволен, а маме наконец-то есть что одеть после родов - это не аргументы. Такое маленькое дитятко с папой оставлять нельзя и точка )))

вау... видимо, предполагается, что все предыдущие 1,5 месяца отец смотрел на ребенка только, когда тот в виде идеально свернутого кулька был у мамы на руках или в кроватке спал :) :) :) и, конечно, родитель ребенка не покормит, не переоденет и не развлечет...
а папе с мамой можно оставлять ребенка в этом возрасте?
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 15:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Sunsetta

Исходное сообщение Sunsetta


Офф: я тебе купила экземпляр "актинидии", забавно получилось)))

ура!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 16:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Sunsetta

Исходное сообщение Sunsetta
Ого-го)) как Ивана принижают-то в его возможностях))
Лично лицезрела все 3 года его почти одиночной жизни в Минске - котька бомжом не стала при родителе, вроде))

а тут младенец, представляешь... видимо, подразумевается, что полгода жизни бусинки Иван к ней не подходил - а тут нате вам...
народ мыслит невероятно странно... с каким ребенком сложнее - с 10 летним или с 5-месячным. Конечно, с 10-леткой - ее развивать нужно, развлекать, с ней нужно разговаривать, причем, полноценно, отдаваясь этому процессу, у нее характер, у нее шкоды, у нее вкусы, у нее предпочтения и так далее. А младенца покормил-переодел-вовремя спать положил-погремушку выдал - младенец доволен. Никаких сложностей, бытовуха рядовая. Ну, иногда ЧП из серии "пока памперс менял, младенец мимо пописал" и надо простыню поменять в кровати. Или если есть запросит чаще, чем обычно. И все.
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 16:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Anna_Gren

Исходное сообщение Anna_Gren
от вот этого вот " а ты не боишься" я до сих пор пребывают в восторге и недоумении.
Как можно бояться оставлять ребенка его отцу.

Я вон когда у вас бываю, без меня такая движуха идет. В субботу кино. В воскресение цирк. Сам, без каких-то моих просьб или намеков. Летом вечно какие-то прогулки, шашлыки, тусовки.

И вот вроде все про все в курсе, но все равно закатывают глаза и с ужасом " ну как ты можешь, не ужели не страшно".

вот мне бы в голову не пришло за парней волноваться, когда они с Димой. Если что и не так - сам и разгребет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 16:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Klaretta

Исходное сообщение Klaretta
у меня подруга разводиться собралась. с мужем остаются в прекрасных отношениях, пока ещё живут в одной квартире

вчера зашли с ней в супермаркет, она ему покупает йогурт, фрукты его любимые - потом вдруг поворачивается ко мне и говорит: "И как он без меня будет? Может, не разводиться?"
я не нашлась, что ответить

хм... а что она имела в виду - что он сам себе фрукты не найдет в том же супермаркете или не знает, какие у него любимые?
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 16:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Джули

Исходное сообщение Джули
Недавно читала "Русскую феминистку" Маши Царевой.
Как раз на эту тему...

я тоже читала
очень много Маша там дельного насобирала из области стереотипов
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 16:08 (ссылка)

Ответ на комментарий branwen

Исходное сообщение branwen
Была уже как-то эта тема, помнится в флай-леди вроде.
Когда какая-то курица (пардон, иначе назвать не могу) переживала, что вот если она готовых котлет наморозит, то а вдруг ее супруг и взрослый сын не сообразят, не дай бог оголодают или (о, ужас!) будут целую неделю или две питаться пельменями и яишницей, да еще фаст-фудом оскоромятся...
Паника, ад и Израиль просто.

о да, я это помню
и меня тогда невероятно потрясло, СКОЛЬКО народа изложило ей собственные методики правильной расстановки и подписывания этого всего...
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 16:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Natalka

Исходное сообщение Natalka
Тут зашел разговор об отпуске следующим летом и сказала - возьми своего сына, если хочешь. Муж сказал - ты подумай, тебе же сопли ему вытирать. На что я ответила - ошибаешься, дорогой, это ТЕБЕ придется делать, это твой сын. Муж задумался :) Не может функция отца сводиться только к зачатию и каруселям по выходным.

о-о-о, Паша силен :) парню же лет 14, верно? зачем ему вытирать сопли, это же самостоятельный уже товарищ должен быть
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 16:14 (ссылка)

Ответ на комментарий branwen

Исходное сообщение branwen
Стелла, тут еще такая штука есть. Люди как правило проецирую свои представления и страхи на других. То есть для тех кто все вышеописанное тебе выдал, такое развитие событий наиболее вероятно. То есть видимо, они сами так бы поступили, или их половинки (чего они боятся до жути).

в принципе, второе понятно, а первое
ты думаешь, если эти женщины остаются с детьми, а муж в командировку, то они так и делают - в доме срач, ребенок заброшен, они по борделям?
со вторым непонятно вот что. Допустим, ты подозреваешь/знаешь, что у твоего партнера есть какая-то слабая в быту сторона, которая может всю семью сильно подвести во многих ситуациях. Почему бы не поговорить об этом и не поправить то, что можно поправить? Именно в рядовой бытовой обстановке, не дожидаясь, пока внезапно попадешь в больницу - и это что-то пойдет наперекосяк
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 16:15 (ссылка)

Ответ на комментарий branwen

Исходное сообщение branwen
Ведь не так давно считалось, что если ребенок не имеет обязанностей по дому, не умеет себя обслужить (выстирать носочки, трусики, пришить пуговицу и воротнинички-манжеты к форме (помните такая была?), приготовить простые блюда (как например отварить картошки, макарон, сварить какой-нибудь суп и т. п.) то это СТЫДНО. Это осуждалось.

я уверена, что это было правильно
если ребенок не даун, а даунов, кстати, тоже обучают и пуговицы пришивать, и себя обслуживать - то он именно ДОЛЖЕН уметь многие вещи.

а что за два случая про ЮЮ?
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 16:16 (ссылка)

Ответ на комментарий branwen

Исходное сообщение branwen
Но вот эти вдруг (когда, почему это случилось, не пойму) вывернутые рамки норм меня выбешивают несказанно.
Полный дом нянь и домработниц почему-то не в счет получился.
И уж если эту дебильную логику продолжать, то за те три года что Иван жил по сути один в Минске, он мог бы там раз сто уже все бордели окучить по идее.

угу... а котька давно померла бы с голода, если бы не ела по пятницам, субботам, воскресеньям, когда я дома бывала :) поэтому она и худая такая :)
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 16:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Nok-tyr-na

Исходное сообщение Nok-tyr-na
Равенство мужчин и женщин во всем - это миф, а вот принижать так отца твоих детей, это просто оскорбительно. Да и вобще любого отца в принципе.

а потом удивляются, что у отца нет авторитета. или отец берется его завоевывать с ремнем в руках
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 16:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Шуршастик

Исходное сообщение Шуршастик
Вот эта убежденность, что мужчина - даун, который без помощи жены не сможет найти в шкафу чистые трусы или еду в холодильнике, но зато только и ждет случая, чтоб пойти по бабам, убивает. Причем уйме моих знакомых мамы проедают мозги на тему того, что это - нормально, а если, не дай бог, мужчина захочет проявить самостоятельность, надо срочно эти попытки пресечь. Потому что жена ему, видимо, интересна только в качестве обслуживающего персонала.

пресекать все попытки самостоятельности надо обязательно. А то взрослый мужик вдруг поймет, что он не даун и не младенец и пошлет мамку за ненадобностью...
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 16:18 (ссылка)

Ответ на комментарий -_Муми-мама_-

Исходное сообщение -_Муми-мама_-
Стелла, я только вчера переругалась с тётками из села по этому поводу) Ну, не совсем по этому, но рядом... Они считают, если мой 16-летний ребенок сам может сварить обед и постирать свои портки, то я некдудышняя мать. А если мой муж сам собирает себе сумки в длительную командировку, то я некудышняя жена. И мой сын от такого отношения свяжется с плохой компанией, а мой муж уйдёт к хорошей бабе)
Когда говорю, что они не дураки и не инвалиды, то тётки только осуждающе качают головами)
Сами не понимают, что это дискриминация мужчин - приравнивают их к безруким и бестолковым существам.

офигеть... т.е это ты должна одному стирать штаны, а другому собирать сумки? особенно насчет сумок здорово. А если не то соберешь? Не так разложишь? ему же самому неудобно будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Klaretta   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 16:24 (ссылка)
Стелла_Чиркова, что без неё в магазин ходить не станет, а придёт - не сориентируется в продуктах, а сориентируется - приготовить себе не сможет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку