-Музыка

 -Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стелла_Чиркова

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПОДМОСТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 100824


Москва. Жизненно-торопливое

Вторник, 14 Августа 2012 г. 17:47 + в цитатник
Дорогие торопыжки (а также их родители). Вспомните всю эту суету, которую вы дружно разводили вокруг рядовых жизненных событий, гонку, в которую вы превратили обыденность. Все эти "19 лет - пора замуж, 21 год - еще не замужем, ах, уже 22, а Маша уже замужем и Даша собирается, скоро 23, надо скорее, надо срочно, надо что-то делать, надо хватать, так можно и без замужа остаться", потом победительный штамп и продолжение темы "еще не беременна, уже год замужем, уже 24 года, а детей нет, как это 26, а детей нет, у Маши и Даши уже есть дети, у Наташи даже двое, надо торопиться, быстрее, лечиться, а то так и старородящей будешь". Вспомните глупые соревнования с подружками, кто быстрее, гордые отчеты родителям о предстоящем выполнении программы "замуж" или программы "появление ребенка", а заодно вспомните и все ухищрения-унижения-хитрости-предательства самих себя, которые сопровождали "успех". Вспомнили? Притирки-уступки-трудности-вечную усталость-экономию-жертвы-откладывание удовольствий на неопределенное "завтра", выматывающую бытовуху? Чувство превосходства над "отстающими" - вспомнили?
Теперь остановитесь и посмотрите на себя. Вам 30-35. Вы, может быть, состоите в браке. Скорее всего, не в том, куда так победно торопились, а если вдруг и в том, то вряд ли речь идет о страстной любви и истинной дружбе. У Вас есть ребенок или даже два ребенка (скорее всего, с небольшой разницей в возрасте) - они тяжело вам дались, отняли много сил-времени-денег, заставили терпеть много неудобств, где-то помешали образованию и карьере, а еще окончательно испортили отношения "в замуже". Если вы-таки вышли на нормальный уровень дохода и получаете удовольствие от общения с детьми - это пришло к вам не сразу.
А теперь посмотрите вокруг. Те, кто не торопился, на кого показывали пальцем ваши родители и бабушки на лавочке, те, кого вы гордо обогнали, кто "не успел" побежать "по залету" в ЗАГС в 20 и не поддался на призывы "быстрее второго, а то первый станет эгоистом". Кто не боялся оказаться старородящим и остаться без принца на белом коне. Им тоже 30-35. Они все тоже состоят в браке или имеют такой опыт, если их брак действующий, то он счастливый. У них точно такое же количество детей - один или два, но эти дети обошлись им гораздо дешевле, поскольку сначала появлялись ресурсы для этих детей, появлялось осознанное желание, а уже потом появлялись дети. У этих "тормозов" все в порядке с образованием - и даже не с одним. Они успешны в карьере, и у них карьера не мешает личной жизни.
Хотите вывод? Пожалуйста. Не берите по жизни с выпученными глазами и высунутым языком, не позволяйте кумушкам подгонять вас пинками стереотипов. Есть простейший набор социальных параметров, который несложно приобрести любому обывателю - и каждый желающий его приобретет. Нет смысла хватать это раньше, чтобы кому-то что-то доказать. Это не олимпийский забег, где надо загнать себя, но быть первым. Здесь торопыжки проигрывают даже, если формально имеют то же самое.
Если вы любите попереживать на темы "не успею" - переживайте о хорошей работе и о нужном образовании. Испытываете нужду с кем-то мериться достижениями - сравнивайте свои дипломы и карьерные успехи. Еще никто не пожалел о том, что слишком рано выучил новый язык, например, и никто не развелся с курсами фотошопа, освоенными в юном возрасте.

Понравилось: 3 пользователям

телепузик   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 18:24 (ссылка)
С мыслями в основном согласна - торопиться не надо, а вернее - все надо делать вовремя. Тогда,когда это подходит лично тебе. Особенно с детьми. С замужеством есть более тонкий момент. Бежать замуж не нужно, но и тянуть имхо тоже (особенно после 25-ти)
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 18:27 (ссылка)

Ответ на комментарий телепузик

Исходное сообщение телепузик
С замужеством есть более тонкий момент. Бежать замуж не нужно, но и тянуть имхо тоже (особенно после 25-ти)

а почему?
многие барышни к 25 только универ заканчивают и первую работу осторожно ножкой трогают, с родительской шеи еле слезают (или не слезают), некоторые с мамкой живут в 25, никак не отклеятся. Думаешь, они в 25 что-то осознанно могут выбрать? Таким поздним явно лучше дозреть, в 30-35 они хоть себя понимать научатся...
в моем окружении поздние браки крепкие
Ответить С цитатой В цитатник
branwen   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 18:52 (ссылка)
Апплодирую стоя. Идиотизм стадного чувства "все побежали - и я побежал" применительно к реальной жизни, а не к анекдоту, для меня непонятно и чуждо.
Ответить С цитатой В цитатник
product_manager   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 19:38 (ссылка)
Совершенно согласна, что торопиться не надо. Мне в этом отношении повезло с мамой, которая очень боялась, что я рожу ребёнка сразу после свадьбы (я вышла замуж в 22). Но мы с мужем не торопились, заканчивали магистратуру, потом вторую, уже зарубежом, а вот к 28-29 годам обоим захотелось ребёнка. Так что наша дочка жданная, любимая и материально нас совсем не напрягает (те несколько наших образований дали возможность иметь хорошо оплачиваемую работу).
Ответить С цитатой В цитатник
телепузик   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 21:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Стелла_Чиркова

Попробую выразить свою мысль. ну скажем не 25, а 27 и далее.ближе к 30-ти. Я например замуж вышла в 25, сразу после универа. тут же начала работать и преехала в общежитие от работы. (Да,до 25-ти жила с родителями,училась и работала). Всего несколько моих подруг из потока закончили незамужними. Все умные,внешне не уродки, но как-то не нашли подходящего спутника за это время. Дальше- они успешно постороили карьеру, стали абсолютно финансово независимыми , собственное жилье и т.д. Вот мы приближаемся к 30-ти годам. Мужчины около 30 и старше уже либо женаты, либо и не думают жениться, либо думают, но ищут моложе. А что дамы? Они знают себе цену. "Снижать стандарты" на спутника не хочется, а подходящих не так уж и много. И в нынешние 35 все еще не замужем, о ребенке задумываются "родить для себя". Все-таки какой-то момент я считаю упущен.
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 21:20 (ссылка)
телепузик, c другой стороны, те, кто не вышел, а выскочил замуж в 18-20 второпях, те к 25-27 уже разведены. Часть именно потому, что не рассмотрели козлов, а часть не ужились (и лодка о быт тоже) со вполне достойными людьми. И эти мужчины, грубо говоря, освобождаются - т.е. то на то должно и выходить
Ответить С цитатой В цитатник
телепузик   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 21:34 (ссылка)
Исходное сообщение Стелла_Чиркова
телепузик, c другой стороны, те, кто не вышел, а выскочил замуж в 18-20 второпях, те к 25-27 уже разведены. Часть именно потому, что не рассмотрели козлов, а часть не ужились (и лодка о быт тоже) со вполне достойными людьми. И эти мужчины, грубо говоря, освобождаются - т.е. то на то должно и выходить


То на то почему-то не выходит. Я тоже считаю ,что глупо выскакивать замуж сразу после школы. Я просто считаю,что ближе к тридцати есть шанс упустить свой поезд. Т.к женщина выпадает из своей возрастной категории в плане мужчин. То есть на выбор мужчины старше (в основном), разведеные (включая "нераспознанных другими козлов") которые более осторожны теперь в отношениях, и те которым и так хорошо неженатым, а также те кто вовремя не перерезал пуповину со своей мамой.
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 21:37 (ссылка)
телепузик, неплохой выбор, кстати
и старше - не страшно, и осторожные - неплохо, пусть тоже себя ценят и понимают, чего хотят, и опытные холостяки неплохи - опять же, понимают, для чего жена на самом деле, а не любую домохозяйку ищут для экономии. Плюс возрастные браки с разницей в пользу женщины стали появляться...
Ответить С цитатой В цитатник
телепузик   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 21:40 (ссылка)
Исходное сообщение Стелла_Чиркова
телепузик, неплохой выбор, кстати
и старше - не страшно, и осторожные - неплохо, пусть тоже себя ценят и понимают, чего хотят, и опытные холостяки неплохи - опять же, понимают, для чего жена на самом деле, а не любую домохозяйку ищут для экономии. Плюс возрастные браки с разницей в пользу женщины стали появляться...


Все это понятно, но если женщине за тридцать, и она думает о ребенке в будущем, времени на раскачку у нее не очень-то и много. Вот мои подруги готовы родить одни, а там появится спутник-хорошо, а не появится, хоть родная частичка будет рядом. Грустно как-то.
Ответить С цитатой В цитатник
телепузик   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 21:41 (ссылка)
Есть чувтво упущения.
Ответить С цитатой В цитатник
телепузик   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 21:42 (ссылка)
Исходное сообщение телепузик
Есть чувтво упущения.
Чувство я имела в виду
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 21:44 (ссылка)
телепузик, я поняла про чувство. Чувство это ИМХО базируется как раз на транслирующихся из каждого утюга стереотипах
из тех моих знакомых, что хотели замуж, но развелись после первого раннего брака или не выскочили в юности, после 35 лет замужем все до единой, кроме одной. Варя - исправь, пожалуйста, статистику :)
т.е где-то находят
да и ребенка в наше время при улучшенной медицине родить в 35, 40 и старше уже не экстрим, а скоро будет нормой
Ответить С цитатой В цитатник
телепузик   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 21:52 (ссылка)
Исходное сообщение Стелла_Чиркова
телепузик, я поняла про чувство. Чувство это ИМХО базируется как раз на транслирующихся из каждого утюга стереотипах
из тех моих знакомых, что хотели замуж, но развелись после первого раннего брака или не выскочили в юности, после 35 лет замужем все до единой, кроме одной. Варя - исправь, пожалуйста, статистику :)
т.е где-то находят
да и ребенка в наше время при улучшенной медицине родить в 35, 40 и старше уже не экстрим, а скоро будет нормой


Чувство - отчасти от трансляции окружающих ,отчасти от одиночества. Насчет медицины- я в курсе, я медик и 7 лет работала с беременными повышеного риска. Я опять-таки повторюсь: рано и наспех замуж- плохо, дети-когда морально и финансово готовы. Замуж после 30-ти, тяжелее что ли. В России вообще очень много разводов имхо. Как-то легко женятся и легко разводятся. Менталитет отличается.
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 21:56 (ссылка)
телепузик, а наспех всегда плохо
если в 30-35 барышню накрыло ощущение уходящего поезда, и она бегом-бегом поскакала "взамуж" и рожать, то получится у нее, скорее всего, так же паршиво, как и у торопыжек 20-летних. Потому, что та же проблема - делаешь не то, что хочешь, а то, что "надо быстрее"
Ответить С цитатой В цитатник
телепузик   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 22:03 (ссылка)
Исходное сообщение Стелла_Чиркова
телепузик, а наспех всегда плохо
если в 30-35 барышню накрыло ощущение уходящего поезда, и она бегом-бегом поскакала "взамуж" и рожать, то получится у нее, скорее всего, так же паршиво, как и у торопыжек 20-летних. Потому, что та же проблема - делаешь не то, что хочешь, а то, что "надо быстрее"

Так я о том и пишу, что стандарты они не снижают, потому что с какой стати. Лишь бы выйти, никто замуж не бежит. Однако, и пару себе не нашли. А чем старше человек, тем неохотнее он меняет привычный ход.
Ответить С цитатой В цитатник
телепузик   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 22:05 (ссылка)
Уходящий поезд ощущают скорее до 30-ти и в 30. А в 35 уже свой уклад жизни, и если нет планов на детей, вроде все устраивает.
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Gren   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 22:08 (ссылка)
что самое забавное им все равно не угодишь, тем кто советует поторопиться. Они найдут другую тему.
Нам сначала зудели про свадьбу, потом про ребенка, про свадьбу и ребенка сразу. Это же для большинства чушь и дичь, вместе 9 лет, возраст за 25, две квартиры, машина, доход, возможности и материальные и бабушки/дедушки, и не рожают. Потом когда родили, начали зудеть надо второго.
Теперь родили второго. Но они снова зудят, надо девочку быстрей рожать, девочку надо, а то вдруг потом не успеем :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 22:11 (ссылка)
Anna_Gren, не успеете однозначно
ведь у вас может получиться 3 мальчик, 4 мальчик, 5 мальчик, а тебе не 20, и дорожаться до девочки можешь опоздать
конечно, спешить надо :)
Ответить С цитатой В цитатник
телепузик   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 22:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Anna_Gren

Я вообще считаю неприемлимым когда кто-либо (даже родители) начинают вмешиваться когда и сколько детей нужно. А если б мне еще и пол указывали, переругалась бы вдребезги.
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 22:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Anna_Gren

Исходное сообщение Anna_Gren
что самое забавное им все равно не угодишь, тем кто советует поторопиться. Они найдут другую тему.)

ВОТ!!!
ты ключевой момент поймала
меня бы не очень удивляло желание менять жизнь в сторону кому-то угодить - почему бы и нет, тоже мотивация - если бы был результат, если бы угодить было реально
но опытом поколений и тысяч людей проверено, что угодить невозможно - так смысл?
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 22:15 (ссылка)

Ответ на комментарий телепузик

Исходное сообщение телепузик
Я вообще считаю неприемлимым когда кто-либо (даже родители) начинают вмешиваться когда и сколько детей нужно. А если б мне еще и пол указывали, переругалась бы вдребезги.

аналогично
меня аЦЦки раздражали родственники и друзья Ивана (мои как-то получше меня знали) с запевом "скорее второго, когда же второго, а опоздаете, а где же". Потому, что у меня свой план, свое видение этой темы, я им сказала, что БУДЕТ, чтобы они в целом представляли вектор развития и знали, чего ждать, но ускорять процесс не собиралась
результат-то одинаковый - на фиг мне геморрой в процессе
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Gren   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 22:16 (ссылка)
Стелла_Чиркова, я по любому не дорожаюсь :) на третьем, ну максимум на четвертом мальчику уйду в глубокую депрессию :) Мне столько мужиков кулинарно не потянуть, особенно если жрать они будут в папочку :)
Ответить С цитатой В цитатник
телепузик   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 22:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Стелла_Чиркова

А мои родственнички наоборот, второго не хотели. А когда родила, так сказали что и еще парочку не прочь. Так хотелось ответить: хочется,вот и рожайте сами. но сдержалась....
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Gren   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 22:19 (ссылка)
кстати, я нашла другой способ борьбы с советчиками.
Я теперь вежливо-дружелюбно- внимательная :)
и милым и заинтересованным таким тоном сообщаю, что я с удовольствием послушаю разговоры на тему "как надо жить" и "как рожать", от пары нашего возраста, но дольше нас живущих вместе и не из-за детей.
:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 22:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Anna_Gren

Исходное сообщение Anna_Gren
Стелла_Чиркова, я по любому не дорожаюсь :) на третьем, ну максимум на четвертом мальчику уйду в глубокую депрессию :) Мне столько мужиков кулинарно не потянуть, особенно если жрать они будут в папочку :)

нет, НАДО. Ведь мальчикам обязательно надо сестричку
(вот от таких гениальностей меня особенно, кстати, вышибает)
это раз
а два - очередные ученые подсчитали, что для выполнения долга перед природой надо родить минимум 3 парней или 1 девочку. Так что...
Ответить С цитатой В цитатник
телепузик   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 22:22 (ссылка)
Исходное сообщение Anna_Gren
кстати, я нашла другой способ борьбы с советчиками.
Я теперь вежливо-дружелюбно- внимательная :)
и милым и заинтересованным таким тоном сообщаю, что я с удовольствием послушаю разговоры на тему "как надо жить" и "как рожать", от пары нашего возраста, но дольше нас живущих вместе и не из-за детей.
:)))

А я просто удрала на другой континент. :)
Ответить С цитатой В цитатник
телепузик   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 22:23 (ссылка)

Ответ на комментарий телепузик

А вообще, я говорю, что они не могут знать, как лучше для нас. Нельзя примерить на себя чужую жизнь,как одежду.
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Gren   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 22:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Стелла_Чиркова

Исходное сообщение Стелла_Чиркова
Исходное сообщение Anna_Gren
Стелла_Чиркова, я по любому не дорожаюсь :) на третьем, ну максимум на четвертом мальчику уйду в глубокую депрессию :) Мне столько мужиков кулинарно не потянуть, особенно если жрать они будут в папочку :)

нет, НАДО. Ведь мальчикам обязательно надо сестричку
(вот от таких гениальностей меня особенно, кстати, вышибает)
это раз
а два - очередные ученые подсчитали, что для выполнения долга перед природой надо родить минимум 3 парней или 1 девочку. Так что...

неа :)
мне чаще всего другой аргумент озвучивают, не менее гениальный кстати :)

Девочку надо родить, чтобы было кому помогать мне в обслуживании мужиков. О как.
Мужики как помощники или как упаси боже, самостоятельные личности, походу просто не рассматриваются :)))
Ответить С цитатой В цитатник
телепузик   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 22:28 (ссылка)
Исходное сообщение Стелла_Чиркова
Исходное сообщение Anna_Gren
Стелла_Чиркова, я по любому не дорожаюсь :) на третьем, ну максимум на четвертом мальчику уйду в глубокую депрессию :) Мне столько мужиков кулинарно не потянуть, особенно если жрать они будут в папочку :)
нет, НАДО. Ведь мальчикам обязательно надо сестричку
(вот от таких гениальностей меня особенно, кстати, вышибает)
это раз
а два - очередные ученые подсчитали, что для выполнения долга перед природой надо родить минимум 3 парней или 1 девочку. Так что...

Так у нас еще и перед природой долг? И как она ученым об этом заявила?Обожаю выдуманные долги!
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 22:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Anna_Gren

Исходное сообщение Anna_Gren

неа :)
мне чаще всего другой аргумент озвучивают, не менее гениальный кстати :)

Девочку надо родить, чтобы было кому помогать мне в обслуживании мужиков. О как.
Мужики как помощники или как упаси боже, самостоятельные личности, походу просто не рассматриваются :)))

похоже, там не только с душой, но и с арифметикой беда...
даже, если ты побежишь и зачнешь девочку завтра, у нее разница со старшим будет в 6 лет, не меньше. Т.е. ему будет уже 18, пора жить самостоятельно, а ей только 12 - она физически не сумеет успеть его пообслуживать... или ее сразу с рождения приставить...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку