-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8189
Комментариев: 147002
Написано: 177823


Смысл жизни и всё остальное

Среда, 08 Июня 2016 г. 10:06 + в цитатник

С одной стороны я вешу 49 кг.
А с другой ─ совершенно не знаю, куда деть свою жизнь.
Я всегда знала, чего хочу. Мне не нужно было над этим размышлять: просто в каждый период жизни я знала, что я хочу делать в дальнейшем, что я буду делать потом. А если и сомневалась, то решения давались мне легко.

Сейчас же я которую неделю ломаю голову над тем, что я хочу делать дальше. Даже если отбросить вопросы финансов, жилья, визы и прочих условий. Чего я хочу? Я не знаю. Впервые в жизни я не знаю, чего хочу.
Можно строить какие-то планы. Искать какую-нибудь работу. Что-то вроде как делать. Но какой в этом всём смысл, если я не знаю, что хочу получить в итоге?..

Может быть, правда, выйти замуж, родить ребёнка. Может быть это придаст жизни какой-то смысл? Я уже почти даже не против. Хоть такая перспектива и пугала меня всю жизнь. "Если ничего не добился в жизни, скажи, что выбрал семью". Меня всегда веселила эта шутка. Но, похоже, теперь настало и моё время выбрать семью.

Потому что других идей нет вообще.

Возможно, в будущем, мне бы хотелось открыть какой-нибудь маленький уютненький бизнес. У меня довольно сильные лидерские качества и высокая изобретательность. Но это не звучит, как конкретный план.

Приходится признать, что на данный момент нет ничего, чтобы мне сильно хотелось. В некотором роде, все мои самые разнообразные хотелки, ─ осуществились. А новых как-то не появилось. Вот прям таких, чтобы глаза светились.
Понятное дело, что неплохо бы больше денег. Неплохо бы на море. Или, там, съездить в Корею. Но это всё не то. Потому что можно съездить. А можно и не съездить. В общем-то, как-то всё равно.

Все желания исполнились. В той, или другой форме. И я не знаю, ради чего мне вставать по утрам.

Рубрики:  Фото/Китай
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Shistri   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2016 г. 10:10 (ссылка)
Мне вот теперь страшно за то, что ну рожу я ребенка...лет 7 буду занята...а дальше то что. Опять...И куда дальше то?
Следующего рожать...
Фиг его знает, чего все эти люди делают со своей жизнью...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июня 2016 г. 13:13ссылка
С ребенком ты будешь занята до конца своей жизни, потому что твой ребенок в итоге для тебя никогда не становится взрослым. При этом никто не запрещает делать в своей жизни что-то помимо воспитания детей и сидения в декрете.
Тут нужно совсем другой подход применять. Есть такой способ - надо представить кем ты себя видишь через несколько лет, а потом ты садишься и записываешь, что тебе нужно чтобы эта картинка сбылась, и что нужно делать для этого. Тогда и цели будут видны
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июня 2016 г. 13:19ссылка
Да, согласна, но пойдет он в школу, уже многое сможет сам...и тут.....снова ты на едине с собой...
Метод кстати интересный. но когда ты в ступоре....не знаю...что писать
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2016 г. 15:23ссылка
Ничего подобного! Ребенок будет взраслеть и становиться саомстоятельным, а мама будет все свободнее и свободнее.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2016 г. 16:08ссылка
Это ребенок будет все независемее от родителей и независимее, а родители до конца жизни готовы помочь, направить. А дальше внуки, правнуки.
Конечно у мамы появляется чуть больше свободного времени в течение дня (около 2-3 часов) когда ребенку не 2 года, а 10 лет. Но это не значит, что она уже может свободно планировать свои хобби, занятия, увлечения и пр. Просто в течение дня у неё появляется возможность уделить время еще и дому и себе и друзьям.
Я не говорю, что всю оставшуюся жизнь ты будешь занята процессом воспитания, вытирания носов и поп, но одни заботы сменяются другими и меньше их не становится. И если у тебя только один ребенок, м.б. с наступлением его 23-х -25-ти лет у тебя будет маленькая передышка, а потом начинаются внуки
Оптимистичная_мамочка   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2016 г. 10:37 (ссылка)
ты хотя бы задумалась...некоторые по течению плывут и всё
по большому счету смысл жизни каждого сводится к тому, что живём мы ради кого-то..дети, родители, внуки..без них моей жизни и нет..вот просто моей)..как-то так
"...жизнь - только миг между прошлым и будущим..." (с.)Из песни слов не выкинешь..дальше -то помнишь как?"..и именно он называется жизнь!"
Ответить С цитатой В цитатник
doctor_Trivian   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2016 г. 10:46 (ссылка)
с ребенком засада. кто-то и правда находит в этом смысл, а кому-то становится еще хреновей от того, что и смысла не нашел и еще теперь ответственность несешь за нового человека. так что тут хз))
Ответить С цитатой В цитатник
PrettyIrina   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2016 г. 10:47 (ссылка)
Мне кажется, что общий смысл жизни - это свое гнездо. Да, мы ходим думать о духовном, о высшем, но, как ни крути, без вот этих материальных сторон пути не обойтись. Даже книгу или краски не приобрести без денег.
Будут ли в итоге у тебя муж и дети, или ты предпочтешь быть чайлдфри, но у тебя должно быть место, куда тебе надо возвращаться. И, как мне кажется, это не съемная квартира, а купленное жилье, чтобы ты делала там ремонт, какой хочешь и знала, что никогда это у тебя не отберут. Устанешь ли после работы - едешь туда и расслабляешься. Когда проснется желание иметь ребенка - будешь спокойна, что есть где растить его. Бросил мужик - тебе есть, куда идти.
Но чтобы оно появилось, нужны вот эти рыпания с решениями "кем я хочу работать или бизнес, то какой? надо придумать идею", "Еду ли я в Украину или остаюсь тут? Если тут, то решать вопросы с визой. Прицениться к жилью. Построить план заработка денег - за сколько я могу его достичь?".
И по пути к этой материальной цели вполне могут появиться какие-то духовные открытия желаний. Может у тебя крылья вырастут от идеи своего бизнеса и ты будешь жить им, дышать им и воплощать свои идеи. И не только для заработка, но и для самореализации, гордости за себя, желания быть признанной, чувство удовлетворения, что твой товар или услуга приносят пользу людям и т.п. и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Aynare_Emanahitu   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2016 г. 10:52 (ссылка)
Та же проблема сейчас. Наверно, это потому, что тридцатник не за горами. Тоже все исполнилось, свершилось, а новые мечты...Где они?
Но я думаю, что уж если пока ничего нет, надо делать то, что нужно для поддержания жизни в обществе. Есть работа - работай. Есть любовь - люби. Идеи придут в конечном итоге. Наверно, нам просто нужно отдохнуть от бесконечных погонь за мечтами.
Ответить С цитатой В цитатник
veter_pustuni   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2016 г. 11:53 (ссылка)
получаешь ли ты удовольствие от жизни?
Ответить С цитатой В цитатник
Schini_Kruspe   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2016 г. 11:56 (ссылка)
Имхо, не думаю, что стоит выбирать то, что не хочешь, только ради того, чтобы выбрать. Удовольствия это не принесет, а может и вообще будешь потом жалеть. Семья - достаточно ответственный шаг, и надо не создавать тогда, когда готов. Также и о ребенке. Если действительно не хочешь, лучше не надо. Может действительно куда-то выбраться, а там глядишь, и интерес появится. Или можно попробовать вообще что-то новое и необычное. В любом случае, это должен быть твой и только твой выбор, который ты пожелаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Киселева   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2016 г. 13:07 (ссылка)
Если ты не знаешь, кем ты себя видишь через несколько месяце или лет, то может быть тебе просто комфортно в том состоянии, в котором ты находишься сейчас? Может быть тебе стоит на время просто насладиться тем, что у тебя есть?
Дети и семья на самом деле - большой и серьезный труд. При этом если есть желание, то тебе ничего не мешает заниматься карьерой, искусством, спортом или чем-то еще и если дети есть. Я была в декрете 3 недели, через 2 месяцев после родов возобновила спорт-зал по 3 дня в неделю. И при этом ребенок у меня тоже в полном порядке. Но ребенка просто так заводить не стоит. Тут у тебя должно быть сильное и осознанное желание родить или для себя или от любимого мужчины или хотя бы просто неожиданность, а не галочка в плане.
Ответить С цитатой В цитатник
Yohan   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2016 г. 13:57 (ссылка)
Может это конечно странно, но по мне, чтобы жизнь наполнилась чем-то необходимо, чтоб для этого "чего-то" освободилось пространство. У меня по крайне мере так происходило всегда. Т.е.,чтобы поставить новые цели нужно, чтобы старые остались слегка в стороне (во времени) и не влияли на постановку новых.

"Самое оскорбительное занятие - искать в человеческой жизни какой-либо смысл". Иосиф Бродский
Ответить С цитатой В цитатник
ОбыкновеннаяЯ   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2016 г. 14:52 (ссылка)
надо влюбится
Ответить С цитатой В цитатник
xuxric   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2016 г. 15:34 (ссылка)
а как у тебя с рисованием? Что-то ты такое писала, типа что оно осталось в прошлом и тд (если я не ошибаюсь, память у меня не очень)))
Надо найти, что тебя увлекает, что тебе интересно, и делать именно это. Вспомни мысли после падения на скуттере) на остальное забить, ну то есть отодвинуть на второй план.
Это не отменяет, кстати, ребенка, семью и всё такое) замечал такой парадокс - когда мало времени, всегда успеваешь делать больше)))
Ответить С цитатой В цитатник
falling_to_sky   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2016 г. 16:05 (ссылка)
Ну, многие, после того, как привели в порядок свою жизнь, пытаются сделать что-то полезное для человечества :) мб в этом можно найти интерес. Тем более, что порой это неплохо сочетается с собственным бизнесом
Ответить С цитатой В цитатник
Tem_Mar   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2016 г. 16:55 (ссылка)
Может,нужен кто-то,кто будет вдохновлять?... Вдохновлять творить,и вообще жить! Кимми вдохновляет?
Ответить С цитатой В цитатник
Palladina   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2016 г. 17:40 (ссылка)
может, как то сменить обстановку, кардинально, развеяться?) всё же сьездить в Корею) или Японию, ты ж тоже хотела. Путешествия много вдохновения дают для жизни)) а про детей соглашусь с коментами выше, чаще только хуже стаёт, а не лучше(
ну или начни все же бизнес, если были идеи. Потихоньку втянешься) главное начни хоть что-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Igor_Malkavian   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2016 г. 19:50 (ссылка)
Да ты достала, шизофреничная идеалистка. Цени обычные вещи, о которых мечтала, когда жила среди быдла и получала люлей от матушки. А семья как способ заполнить пустоту - наихудшая идея, вот так окружающий нас биомусор и плодит быдло и дегенератов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MALIKA_FERAT   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2016 г. 21:18 (ссылка)
Ох не советую заводить ребенка от "нечего делать". Потом ты не сможешь сделать ничего для себя до 3 лет! Как минимум... Бизнес лучше делай сейчас, потом с ребенком это очень тяжело...

Хотя довольно много творческих баб начали свое дело именно сидя в декрете. ...дабы не утонуть в послеродовой депрессии
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 06:20 (ссылка)
Как насчет стать известным художником? А иначе ради чего отдано столько сил????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2016 г. 14:48ссылка
Vodoleya, мне не хочется рисовать.
Invisible_Rain   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 14:53 (ссылка)
Может, выход на природу тебе поможет. Заметила, это часто проясняет мозг, состояние.
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_Dark_   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 18:05 (ссылка)
Та же фигня. У меня даже еще не кончились желания, но вопрос отсутствия какого-либо смысла и цели, такой, чтобы ради этого стоило горы сворачивать, меня так удручает, что даже материальные желания кажутся блеклыми. Ну куплю я себе что-то, порадуюсь, но жизнь от этого более осмысленной не станет. :|
Ответить С цитатой В цитатник
биологическая_аномалия   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2016 г. 13:07 (ссылка)
Похожее состояние сейчас. Чтобы совсем в говно не скатиться, твержу себе, что живу одним днем. Лично мне так легче, удачный день - уже хорошо, а что там дальше будет - так может я до этого "дальше" еще и не доживу, так что какая разница?
Ответить С цитатой В цитатник
storie_angelo_rosso   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2016 г. 17:40 (ссылка)
А что-то типа в кино сняться, стать моделью международного уровня... Или ты уже объективно оценила свою ситуацию и решила, что имеешь максимум?
Иногда читаешь о жизни других людей, и как-то так все наводит на мысль, что они и делать ничего не пытались, жизнь сама преподносила сюрпризы и круто меняла все, вот так на одном дыхании и жили. Хотя мне кажется - это кокетство... Все равно человек решает все, поступает так или иначе.
Может ты привыкла слишком контролировать свою жизнь, потому ничего не происходит? Перестала мечтать, на все сама себе говоришь - это не реально, затратно и т. д.
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Тихая-Печальная   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2016 г. 19:13 (ссылка)
Это и все чего ты желала? По-моему, значимых достижений ты не имеешь, кроме того что стала самостоятельной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2016 г. 14:47ссылка
Даша_Тихая-Печальная, а мечтать нужно обязательно о значительных достижениях?.. Какая странная идея. Мечты - довольно персональная штука. "А мои мечты лучше твоих", - писькомерство. Каждый мечтает о том, чего не хватает. Я мечтала об устроенной жизни. А осенние корабли - это совсем другое.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2016 г. 12:18ссылка
Лучиэнь_ищущая_Тень, ты бы могла добиться большего, если бы мечтала о большем.
_jinkou_tenshi_   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2016 г. 23:39 (ссылка)
Не допускай этой ошибки (с детьми от нечего делать)! У всех бывают периоды, когда нужно немного поплыть по течению, накопить впечатления, а они сами оформятся в конечную цель.
Для этого нужно немного вдохновения и ответ придет. Чем наполнена твоя жизнь помимо сна, тренировок и пустых дел вроде чтения развлкктельной лмтературы и просмотра сериалов? Нужны впечатления! Съезди в Корею, Японию, Сингапур. Съезди посерфи на Бали. Организуй путешествие, чтобы были именно впечатления, новые знакомства. И неожиданно все станет ясно)
Ответить С цитатой В цитатник
Хиллит   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2016 г. 17:19 (ссылка)
Было такое лет пять назад. Но я себе тогда все испортила и начала по новой, желаю тебе найти способ поэкологичней :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_D_Rose   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2016 г. 12:41 (ссылка)
Мою подругу замужество не остановило от занятия любимым делом, она начала свой бизнес, и семья ее поддерживает. Превратишься ли ты в итоге в домашнюю мамочку-наседку или нет, зависит ведь только от тебя) А мне кажется ты не из тех женщин, кто останавливается)
Ответить С цитатой В цитатник
СветЛУННЫЙ   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2016 г. 21:06 (ссылка)
Роди троих и вопрос о цели в жизни отпадет сам собой. Тогда и бизнес сообразишь, и с местом жительства решишь, дети большой стимул для матери, по себе знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Nyuma   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2016 г. 12:27 (ссылка)
очень много людей застряли... сложно заставить глаза светиться. Но если не светятся, то надо заставить заниматься тем, что более-менее хочется. Пока идеш в ту сторону по пути встречаешь много нового и начинаешь находить то, что реально бы хотелось. И вот тогда глаза могут загореться))))
Ответить С цитатой В цитатник
Главный_синоптик   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2016 г. 18:06 (ссылка)
смысл в... оооо, сиськиииии
Ответить С цитатой В цитатник
All_Is_Blues   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2016 г. 20:13 (ссылка)
"И я не знаю, ради чего мне вставать по утрам."
Мартин Иден в юбке...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку