-Метки

8 марта eros erotic erotik erotique eurovision 2023 eurovision 2024 gaston de la touche rip six sex spies tenderdirk vilnius winter witcher witcher 4 Вильнюс актуальное архитектура бог обходит нас стороной быков быт ведьмак ведьмак 4 ведьмы вильсонов внуки война все внутри выборы в литве гастон де ла туш евровидение 2024 записки мерзкого старикашки записки мерзкого старикашки erotik erotique erotic записки меркзого старикашки зеленский зусман игры ии императрица елизавета иран кавай! казюкас кенигсберг кинжалы нежные ковид коронавирус коррупция крым лето либерализм линч литва лолита наоборот мариуполь мерзавцы эдема национальная эротика нг несокрушимый пандемия петербург политика порошенко прибалтика природа путин рождество романтика старого города ростелеком санкции секс семейное сериалы сирия сисси скрипаль сладкие сны твин пикс твин пикс 2017 украина флирт в искусстве футбол чарующие города мира че 2020 чм 2018 чм 2022 штефан эротика юбилейное

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ostreuss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 107803


Дидактическое: величие и самомнение

Вторник, 26 Сентября 2017 г. 14:19 + в цитатник

Исходное сообщение rinace
И как обычно , самомнение выше Эвереста

 

rinace, открою Вам секрет, о котором Вы не подозревали. Сказавший что-то подобное  - ниразу не интеллигент, и нецивилизован.

Марк Твен раз написал про рай, и там был парад величайших полководцев. И капитан Стромфилд, новоприбывший, всё высматривал Наполеона. А он шёл в третьей сотне. Первым был башмачник из Марокко. Почему? Потомушо если бы кто-то дал башмачнику хоть роту солдат, он бы завоевал мир. Никто не дал.

Марк Твен - интеллигент, и он показывает нам истинный признак интеллигента. Никогда интеллигент не станет подозревать оппонента в недоученности, в излишнем самомнении. Интеллигент помнит, что во Флоренции ок. 1500 года было всего 100 тыс. чел., причем подавляющее большинство - ткачи и ремесленники. Тем не менее в короткий период между 1450 и 1500 годом Флоренция сделала ранний ренессанс. Если собрать всю полусотню её художников, и отыскать все их творения, суммарная современная цена будет фантастической. Это самые "производительные" люди в истории.

Но вряд ли во Флоренции были какие-то особые люди. Люди были те же. Для того, что бы были Рафаэль, Леонардо и прочие, нужны особые условия, которые очень редко складываются. Иными словами, среди нас полно Леонардов, но 99% их никто не дал шанса. Поэтому смеяться над словами "А я считаю, Леонардо неправ" может только люмпен. В этой стране, с такой судьбой, я - никто, а в той шутя заткнул бы за пояс Линча - кто знает?  Это яркая азиатщина. Автоматом выходит почитание и преклонение перед людьми, которые достигли высот и положения абсолютно случайно.  Как Ротенберг, ходивший в один спортзал с Путиным. Нынче Ротенберг и сам верит, что великий бизнесмен! В конечном счете это ведёт к тому, что Мао или Сталин велики во всём, чего бы они ни коснулись.

Если хотите мимикрировать под человека с солидными познаниями, образованным и хоть с налетом цивилизованности - никогда не обвиняйте другого в самомнении. Это сразу Вас разоблачает. Когда мне говорят, что Вы там за муру пишите про Твин Пикс, да кто Вы вообще такой, я никогда не отвечаю, что мой лучший друг - член Академии Европейского кино. Нет. Я сразу прекращаю разговор, это же пионэрия.

Получается, что европеец отличается от азиата и тем, что критикует кого угодно. Никакого почтения, никакой патриархальности. Что значит, например, что Моцарт - великий человек? Лишь то, что он великий музыкант. Всё остальное у него может быть крайне плохо. Когда мы слушаем мнение хороших артистов о политике, мы превращаемся в азиатов. Трамп, или Псаки могут быть дураками в чем угодно, но это никак не влияет на то, что они, скажем, ведут исключительно верную и нужную политику. Меркель может была проституткой, напр.,  - но кто ж скажет, плюс или минус это для политика.

Извиняюсь за оголтелый дидактизм, но кто-то забыл сказать Вам это в детстве.


Понравилось: 5 пользователям

Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2017 г. 15:37 (ссылка)
"Что значит, например, что Моцарт - великий человек? Лишь то, что он великий музыкант. Всё остальное у него может быть крайне плохо. Когда мы слушаем мнение хороших артистов о политике, мы превращаемся в азиатов"
ТАК ТОЧНО
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Сентября 2017 г. 09:47ссылка
Я давно говорю что человек придумавший выражение " Талантливый человек талантлив во всем" был конченным идиотом
Перейти к дневнику

?

Среда, 27 Сентября 2017 г. 09:59ссылка
Просто любопытно , а чем вы обоснуете столь смелое утверждение?
Что по вашему есть "талант", что вы вкладываете в это определени ?
Перейти к дневнику

Среда, 27 Сентября 2017 г. 10:07ссылка
Например Моцарт талантливый музыкант но тупой математик и совершенно никчемный повар. Обычно талантливый человек талантлив только в своей специальности , талантливый математик не может быть талантливым музыкантом и наоборот
Перейти к дневнику

Среда, 27 Сентября 2017 г. 10:10ссылка
У вас в первом же предложении фактическая ошибка - Моцарт не талант, Моцарт - гений.
А это совсем другая история.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Сентября 2017 г. 10:10ссылка
rinace, гений может быть гением во всём? Не смешите.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Сентября 2017 г. 10:13ссылка
Вы для начала озвучте что по вашему скрывается под определением "гений"
Хотя, я помню - "ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ ЯВЛЯЮТСЯ ОПАСНЕЙШИМИ И САМЫМ ДЕЙСТВЕННЫМ ИНСТРУМЕНТОМ ДЛЯ ИСКАЖЕНИЯ КАРТИНЫ МИРА. ИХ СЛЕДУЕТ МАКСИМАЛЬНО ИЗБЕГАТЬ."
В вамшем мире определений нет, потому понять что вы скрываете под набором слов и букв досточно сложно

Но все таки , я сделаю еще одну попытку - итак, что для вас "гений" ?
Перейти к дневнику

Среда, 27 Сентября 2017 г. 11:25ссылка
stepkin, я слышу и воспринимаю выше обозначенное высказывание лишь в области творчества, каких-то художественных способностей, не во всех сферах отнюдь.
sambor   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2017 г. 17:59 (ссылка)
Я почему то убежден, что величие музыканта (художника, поэта и т.д.) - лишь следствие проявления величия человека.
Если душа мелочная - её проявления по умолчанию не могут быть великими.
Великими могут быть только проблемы, к которым неизбежно приведет в случае неудержной активности мелочная душа.

Из этого вовсе не следует, что я будто бы пытаюсь идеализировать кого-то. У каждого - свои достоинства и недостатки. Только английская королева и Папа римский без недостатков)))).
Ответить С цитатой В цитатник
_erronim   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2017 г. 18:34 (ссылка)
sambor, это заблуждение, что великие в чем то, великие во всем... по закону соблюдения баланса величие в чем то, компенсируется ничтожностью в чем то другом и серостью во всем остальном...
за редким исключением, конечно же))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Сентября 2017 г. 08:34ссылка
Исходное сообщение _erronim
sambor, это заблуждение, что великие в чем то, великие во всем...
Вы неправильно поняли. Вовсе не так. В основе Человек. Остальное - следствие.
P.S. Следствие не в смысле уголовного кодекса)))
отпущенность_момента   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2017 г. 22:41 (ссылка)
Разделяю полностью. Вроде бы, и так это ясно. Именно Моцарт - великий человек. Но мысль ясна
Ответить С цитатой В цитатник
rinace   обратиться по имени Умные люди о интеллигенции Среда, 27 Сентября 2017 г. 10:01 (ссылка)
"Марк Твен - интеллигент, и он показывает нам истинный признак интеллигента."
319 (700x329, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Сентября 2017 г. 08:37ссылка
Отличная оценка суждения нынешних российских СМИ, политологов, историков, политиков об Украине и украинцах!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Сентября 2017 г. 08:58ссылка
Я бы сказал очень точная , по делу и существу.
Заслуженно получили.
Гордитесь.
Хотя нация возводящая в герои предателей чем может гордится
Но вы же придумаете ?
Ведь правда ?
_feLewGTdxg (604x377, 50Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Сентября 2017 г. 09:49ссылка
Горжусь: мне отвечает часть российской духовной секты, которая всё знает, всё умеет, ни о чём не судит и приемлет исключительно своё личное инакомыслие.
Кстати, в герои возводит не нация. Если вы о нас. А пропаганда. Если для вас российская пропаганда и российская нация - один черт, я с этим соглашусь (что один черт)))
А про нас - остыньте. Даже Львов - по вашей формуле наверняка гнездо фашизма, и тот, если у вас со зрением не проблемы, голосует на выборах вовсе не за радикалов и националистов. Или может для вас даже мер Львова Андрей Садовый фашист? ))))
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Сентября 2017 г. 09:51ссылка
Гордитесь - дарю.
Больше гордится то нечем.
А нет, можете рекордами в книге Гинера гордится, тоже годно.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Сентября 2017 г. 09:53ссылка
У меня меньше времени, чем у вас торчать в дневнике. Отвечу позже.
А вы продолжайте гордиться всем. Очень интересное занятие.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Сентября 2017 г. 09:54ссылка
Это правильно - идите работайте
Вам еще за наш газ и наш уголь платить
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Сентября 2017 г. 13:25ссылка
Платить? "Вы мне ещё за Крым ответите" (почти по Бодрову). С его шельфом. И за Донецк. С его углём.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Сентября 2017 г. 13:27ссылка
Конечно платить, а куда вы денетесь.
на халяву это в европе попробуйте ;-)
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Сентября 2017 г. 13:33ссылка
Та и вы никуда не денетесь. Правда, господин Трамп и товарищ Сицзипин?
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Сентября 2017 г. 09:53ссылка
"Кстати, в герои возводит не нация. Если вы о нас. А пропаганда."
теберь сделайте все, что бы ваши свидомые соратника ваш пост не прочитали
457381_600 (540x453, 76Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Сентября 2017 г. 13:31ссылка
Вы любите картинки втыкать? Ото уровень!
Алаверды:
Борец с немцами Молотов
Молотов (259x195, 7Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Сентября 2017 г. 13:33ссылка
Ха, тоже мне секрет

Да вы то тут при чем вообще ?
Во те времена вашей Украины вообще не было в принципе, как во времена Первой мировой национальности такой - украинец
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Сентября 2017 г. 13:36ссылка
Не спрыгивайте. Речь о ваших борцах с немцами а не о национальностях. Об Украине, кстати рискните Слово о полку Игореве посмотреть, если не впадлу (там "Оукраина")
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Сентября 2017 г. 13:38ссылка
подпрыгивать и спрыгивать как и переобуваться на лету это к вашим соратникам
376862_original (604x411, 81Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Сентября 2017 г. 13:35ссылка
А герой ваш кончил так же как и идол ваш
Но других героев у вас нет, пришлось молиться на таких
548097_original (328x395, 21Kb)
rinace   обратиться по имени Ну и классически - о интеллигенции Среда, 27 Сентября 2017 г. 10:03 (ссылка)
Классическое определение
75220874lenin (585x428, 170Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Сентября 2017 г. 10:04ссылка
rinace, если признанное говно говорит, что ты говно, это лучшая похвала.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Сентября 2017 г. 10:06ссылка
Стало быть по определению Гумилева возражений нет.
Так и запишем - с определением согласен.
;-)
Перейти к дневнику

Среда, 27 Сентября 2017 г. 10:09ссылка
rinace, существует огромное количество определений интеллигенции, особенно от не-интеллигенции. Я в них и не собираюсь разбираться.
Забейте и замените слово "интеллигенция" везде на "что бы выглядить образованным человеком".
rinace   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2017 г. 10:11 (ссылка)
Исходное сообщение Ostreuss
Я в них и не собираюсь разбираться.

Странно, обычно вы любите пытаться разбираться в том, в чем вообще не разбираетесь, что тактика общевойсковых операций, что тактика действий ВВС и даже в ядерных реакциях - везде есть что сказать не по делу.
А тут , в сторону уходите.
Что ж так
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Сентября 2017 г. 10:27ссылка
rinace, здрасьте. Пост и посвящен понятию "интеллигенция". Я не собираюсь ни спорить, ни разбираться с Гумилёвым - он меня никогда не интересовал, ни в одном из своих качеств - но как раз даю пару определяющих признаков. Интеллигент никогда не предполагает в оппоненте недостаток знаний "по умолчанию", и для него нет неприкасаемых авторитетов. А что там предполагает Гумилёв, - да Бог ему судья.
rinace   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2017 г. 10:29 (ссылка)
Исходное сообщение Ostreuss
Я не собираюсь ни спорить, ни разбираться с Гумилёвым - он меня никогда не интересовал

Ясно
Вы в своем духе, даже как то скучно. Опять
10746343_m (400x281, 14Kb)

P.S. В общем то да, кто Гумилев и кто вы - рядовой блогер коих в обед пучок за копейку
Конечно он вас не интересовал это невооруженным взглядом видно
Ответить С цитатой В цитатник
rinace   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2017 г. 13:31 (ссылка)
Исходное сообщение sambor
"Вы мне ещё за Крым ответите" (почти по Бодрову)

И к нашим героям не примазывайся
A3Wypy7wEOc (604x309, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
rinace   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2017 г. 13:39 (ссылка)
Исходное сообщение sambor
Об Украине, кстати рискните Слово о полку Игореве посмотреть, если не впадлу (там "Оукраина")

А еще протоукры Черное море выкопали
Не знали?
ну какой же вы свидомый после этого
Ответить С цитатой В цитатник
sambor   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2017 г. 18:02 (ссылка)
Ольгинский тролль здесь явно вертухаем торчит)))
Отвечать дерьму - только время тратить.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку