-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALEKSANDROFF

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2012
Записей: 1774
Комментариев: 12594
Написано: 16710


НИЧЬЯ В ВОЙНЕ НА УКРАИНЕ НЕ ВОЗМОЖНА.ЛИБО ПОБЕДА РОССИИ И ГИБЕЛЬ ГЛОБАЛЬНОЙ МИРОВОЙ СИСТЕМЫ ВО ГЛАВЕ США, ЛИБО ГИБЕЛЬ РОССИИ.

Пятница, 26 Мая 2023 г. 21:44 + в цитатник

СИТУАЦИЯ ЗАХОДИТ В ТУПИК: СТАЛО ПОНЯТНО, ЗАЧЕМ ПРИГОЖИНУ МЕШАЛИ ВЗЯТЬ БАХМУТ

После года войны, которую Россия проводит ограниченными силами в формате спецоперации (СВО), сложилась патовая ситуация, которая заключается в том, что Киев хочет победить, но не может, а Россия может победить, но в Кремле этого по каким-то своим политическим причинам просто не хотят.

 Киев за год войны потерял около 200 тысяч солдат и офицеров, а по данным израильских спецслужб более 700 тысяч военных, куда входят не только украинцы, но и наёмники из более чем 50 стран мира. Так же Киев потерял практически всё вооружение, которое у него было на момент 24  февраля 2022 года, т.е. на момент начала спецоперации. Западные поставки компенсировали лишь часть потерь, но усиления ВФУ не обеспечили и уже явно не обеспечат, эти поставки лишь продлевают войну, способствуют дальнейшей гибели людей , как военных, так и гражданского населения, но не меняю ее ход. За счет мобилизации и многочисленных наёмников, Киеву удается поддерживать необходимую для продолжения войны численность войск, но качество неуклонно снижается и сил для решительного наступления явно не хватает. Всё, чего удалось добиться Киеву за год - это оттеснить российские войска от Харькова и с правого берега Днепра. Но даже это было не столько заслугой ВСУ, сколько результатом нежелания Кремля удерживать изначально занятые позиции, развивать наступление и добиваться победы. Российские войска в прошлом году имели больше 6 месяцев (с марта по август), чтобы провести мобилизацию и выстроить эшелонированную оборону в Харьковской области и на правом берегу Днепра. Но мобилизация была проведена с большим опозданием, только на 8-й месяц, когда откладывать дальше стало просто опасно. А вместо выстраивания обороны в Харьковской области и на правом берегу Днепра, российское командование предпочло отвести войска. Север Харьковской области оставили вообще без боя. Как и Херсон, где укрофашисты попросту повесили на фонарных столбах и убили другими способами тысячи и тысячи мирных граждан участвовавших несколькими днями ранее в референдуме организованном Кремлём. Позорная , предательская сдача Красного Лимана , несколько ранее,  тоже огромное предательство. У российских войск была возможность целиком окружить, отрезать от снабжения и разгромить группировку ВСУ в Донбассе, но этого тоже не было сделано и не делается до сих пор. В Кремле этого просто не захотели. Есть видимо  кто то главнее и сильнее В.В.П.? Проведенная осенью мобилизация преследовала цель лишь стабилизировать фронт, чтобы не допустить развития наступления ВСУ и выхода к Мелитополю и Крыму. В Кремле и Генштабе направляют в зону СВО ровно столько сил и средств, чтобы не позволить ВСУ провести большое наступление и занять территории сверх того, что российское командование само решило оставить осенью. Стратегию российского руководства можно сформулировать следующим образом: Сами не наступаем и противнику не даем. В чем смысл такой стратегии, можно только гадать. Возможно, таким образом в Кремле рассчитывают поставить Запад перед фактом бессмысленности дальнейшей войны и поддержки Украины, не нанося при этом Киеву (а значит и западным партнерам) военного поражения исходя из каких-то далеко идущих политических соображений. Возможно, это попытка добиться мира по формуле, однажды озвученной Генри Киссинджером - "никто не должен слишком много выиграть или проиграть". Может быть в Кремле именно так видят справедливое мироустройство, к которому пытаются прийти сами и привести всех остальных. И в соответствии с этим "представлением о справедливости" решили минимизировать приобретения России и потери Украины, пытаясь свести их к Донбассу, половине Херсонщины и Запорожья, в расчете на то, что это позволит закончить войну и договориться, избавив себя от необходимости освобождать большую часть Украины со всеми вытекающими из этого последствиями, которых в Кремле, надо полагать, сильно опасаются. Поэтому российские войска и получили приказ занять оборону. И теперь в Кремле просто ждут, когда Украина и поддерживающий ее Запад навоюются, устанут, когда иссякнут их воинственные настроения, когда партия мира на Западе возьмет верх над партией войны и можно будет договориться. В чем именно заключается замысел великих кремлевских стратегов, на что они рассчитывают, чем руководствуются, принимают ли вообще самостоятельные решения или следуют каким-то "рекомендациям" извне - об этом можно только гадать. Но факт состоит в том, что российские войска на протяжении последних 10 месяцев не освободили ни одного города в Донбассе, осенью оставили Харьковскую область и правый берег Днепра и с тех пор стоят в обороне и ведут позиционные бои, а Соледар и Артемовск освобождала главным образом ЧВК Вагнер. И это не потому, что у российских войск не хватает сил и средств и поэтому нет возможности освобождать города и проводить наступательные операции. Силы и средства есть. Россия проводит эту спецоперацию, используя лишь часть от всех войск и от всего арсенала вооружений. Даже не все мобилизованные были направлены в зону СВО, а только 150 тысяч из 300, если верить официальным данным министерства обороны. И большая часть из 200-тысячного контингента, задействованного в СВО изначально, тоже была выведена из зоны боевых действий. При этом ЧВК Вагнер на практике доказали, что даже силами, составляющими 10-15% от всех сил СВО, даже при дефиците боеприпасов, используя далеко не весь арсенал вооружений, которыми располагают российские войска, можно освободить такой город как Артемовск, который был мощнейшим узлом обороны ВСУ. Евгений Пригожин предлагал вернуть все утраченные осенью позиции в Харьковской области, если бы ему были переданы мобилизованные резервисты и обеспечены боеприпасы. Да и сами российские войска могли бы проводить наступательные операции - это было доказано год назад, когда были освобождены Мариуполь, Изюм, Северодонецк и Лисичанск - крупные узлы обороны противника, взятые российскими войсками. Высадка десанта в Гостомеле тоже показала, что российские войска способны проводить эффективные операции. Российские войска стоят в обороне не потому, что не могут проводить наступательные операции и освобождать города Донбасса или других областей, а потому что нет соответствующего приказа. А приказа нет по политическим причинам или по каким то иным причинам. В Кремле не хотят наступать или не поступает соответствующей команды от ГЛОБАЛЬНЫХ КУКЛОВОДОВ из-за океана? Не хотят освобождать ни Украину, ни даже Новороссию. Не хотят побеждать. Поэтому российские войска в зоне СВО и действуют ограниченными силами и средствами, вместо 500-600 тысяч действует примерно 300 тысяч - ровно столько, сколько необходимо, чтобы удерживать линию обороны и вести позиционные бои, не позволяя противнику проводить своих наступательных операций. Российское командование располагает резервами, которые позволили бы увеличить численность группировки СВО в 1,5-2 раза и Донбасс мог быть уже освобожден. И не только Донбасс. Но это привело бы к военному поражению Украины, а значит и стоящего за ней коллективного Запада. А в Кремле этого, по всей видимости, не хотят допустить. Поэтому и действуют по принципу "сами не наступаем и противнику не даем". Поэтому не уничтожаются мосты через Днепр, управления СБУ, центробанк Украины, штабы и военкоматы ВСУ - все это может привести к скорому поражению Киева, чего в Кремле стараются избежать. В Кремле не хотят побеждать. Или не хотят, чтобы Украина проиграла. А в Киеве хотели бы победить, но просто не могут - не хватает сил и средств. Потому и тянут с наступлением, которого так ждут западные партнеры, потратившие огромные средства на финансирование и вооружение Украины. ВСУ не хватает личного состава и вооружения, чтобы пойти в наступление и дойти хотя бы до Мелитополя, не говоря уже про Крым. Всё, на что хватает сил и средств ВСУ - это вести позиционные бои, проводить разведку боем и совершать вылазки вроде той, которую осуществили в Белгородской области. И продолжать обстрелы городов, вести беспокоящий огонь. ВСУ не хватило сил даже удержать Артемовск, который штурмовала ЧВК Вагнер в условиях острого дефицита личного состава, вооружения и боеприпасов. Всё, что смогли украинские войска - это ценой огромных потерь задержать освобождение Артемовска на пару месяцев, чтобы это случилось не в марте, а в мае. Просто оттянули момент потери города. При этом российские войска даже не стали пользоваться ситуацией, когда наиболее боеспособные части ВСУ оказались стянуты к Артемовску и можно было освобождать Авдеевку, Угледар, Северск и другие города, возвращать утраченные позиции в Харьковской области. У российских войск есть и резервы и огромный арсенал вооружений, часть которого еще ни разу не применялась в ходе этой войны. Просто нет приказа всё это применять и наступать. Это именно патовая ситуация. ВСУ не могут проводить наступательных операций, потому что не хватает сил и средств, а российские войска располагают силами и средствами, имеют резервы и огромный запас вооружений и военной техники, но не получают приказа. В результате, ни одна из сторон не наступает. В Киеве не могут, а в Кремле не хотят. Киев хочет победить, но не может, а Кремль может, но не хочет. Результатом являются затяжные позиционные бои между ВСУ и ВС РФ, которые продолжаются уже больше полугода и видимо будут продолжаться еще столько же. Единственное подразделение, которое проводило и может дальше проводить наступательные операции, это ЧВК Вагнер. Но после освобождения Артемовска "оркестранты" уходят на отдых и пополнение. И неизвестно, когда и куда вернутся. И вернутся ли вообще. Принимая во внимание, что в Кремле не хотят добиваться разгрома ВСУ и военного поражения Киева, не хотят наступать и освобождать Новороссию, не хотят побеждать - может так получиться, что ЧВК Вагнер обратно в зону СВО просто не пустят. Учитывая, как плохо ЧВК Вагнер снабжали боеприпасами во время освобождения Артемовска, можно предположить, что даже его в Кремле и Генштабе не очень-то хотели освобождать. И короткое казенное текстовое сообщение из 4-х строк на сайте президента с поздравлением по поводу освобождения Артемовска говорит о том, что в Кремле были не очень-то рады. Поэтому не факт, что ЧВК Вагнер вернется в зону СВО. А это означает, что линия фронта может остаться в нынешнем виде очень надолго и в конечном итоге превратится в линию разграничения сторон и окажется зафиксирована каким-нибудь соглашением. И это действительно патовая ситуация, которая согласно шахматному определению означает, что игра зашла в тупик и завершилась вничью. Правда ситуация, когда одни не могут, а другие не хотят, в политике может означать не только патовую, но и революционную ситуацию. И здесь следует вспомнить, что в этой войне есть еще как минимум одна сторона, которая и является главным зачинщиком и бенифициаром конфликта. Это Вашингтон, у которого накопилось больше 30 триллионов национального долга и которые никуда просто так не исчезнут. И устроит ли США патовая ситуация в этой войне - большой вопрос. Кризис мировой финансовой системы, он же глобальный кризис капитализма, который неуклонно приближается и в определенном смысле уже наступил, который как раз и является фундаментальной причиной войны на Украине - не имеет мирного решения. Да и вообще не имеет решения без захвата России и ее природных ресурсов, потому что только они позволят США погасить долги и решить экономические и финансовые проблемы в долгосрочной перспективе. Поэтому патовая ситуация в этой войне рано или поздно должна либо превратиться в революционную, либо кто-то все-таки должен будет проиграть. Итоговая ничья невозможна.

 


Понравилось: 1 пользователю

ИРМО4КА   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2023 г. 22:52 (ссылка)
Саша,доброй ночи.Нет слов,одни домыслы.
Ответить С цитатой В цитатник
ALEKSANDROFF   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2023 г. 23:16 (ссылка)
ИРМО4КА, Ира, Доброй Ночи! Как смог, постарался донести информацию к размышлению до читателей. В общем то всё понятно, если проанализировать поведение российских властей по отношению к народу России. Запугивание , нарушающими конституцию рф, новыми уголовными законами для тех кто высказывается критически или не одобрительно к СВО. Всё только на словах БЛА...БЛА...БЛА..., но даже поганый ЕГЭ не убрали. Не вышли , ни из ВТО, ни из МВФ, не отказались от доллара и евро, продолжают платить по не понятным внешним долгам( откуда они взялись у РФ?), не перестали завозить пальмовое масло, цены на бензин стали расти каждую неделю , а уже замечено и по два раза в неделю. Войну искусственно затягивают, хотя её можно закончить за несколько минут подлётного времени КИНЖАЛОВ к главным целям-хабам натовского вооружения на границе польши и зап.украины. Цель этой войнушки теперь всё чётче вырисовывается для людей, которые способны мыслить, УТИЛИЗИРОВАТЬ, как можно больше славян с обеих сторон. Ведь мы ВСЕ Русские и нас нагло стравили друг с другом. Путин, как и в пландемию,кстати за которую власти так и не извинились перед своим отравленным народом, показывает , что он ничего вообще ничего не способен решать. Он правильно говорил в первые несколько лет в начале нулевых, НУ ЧТО ВЫ ОТ МЕНЯ ХОТИТЕ, Я ВСЕГО ЛИШЬ НАНЯТЫЙ, ПОСТАВЛЕННЫЙ МЕНЕДЖЕР. Я сейчас, дословно, слово в слово воспроизвёл его слова, которые он часто повторял по центральным телеканалам, но у людей какая то совсем короткая память, поэтому приходится напоминать. Тому же Пригожину почему то разрешено записать рекламу на ТВ, где он призывает всех подряд вступать в его ЧВК ВАГНЕР, что бы достойно встретить ЯДЕРНУЮ ВОЙНУ. Человечество тащат за уши к глобальной ядерной катастрофе и уже не скрывают своих желанных целей. А главная цель ГЛОБАЛЬНЫХ МЕРЗКИХ ТВАРЕЙ -УНИЧТОЖЕНИЕ почти ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Феникс   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2023 г. 16:31 (ссылка)
Здравствуй Саша! Жесть, что происходит. Я прослушала интервью пригожина, вроде почти всё известно, но удивительно, как он всё м всех называет своими именами. Ты может смотрел это интервью, Но на всякмй случай даю ссылку. https://rutube.ru/video/cdeb735bc0a754c170e39f45a6cd67b1/?r=wd
Савсибо тебе за этот пост.
Ответить С цитатой В цитатник
ALEKSANDROFF   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2023 г. 00:29 (ссылка)
Людмила_Феникс, Доброй ночи, Люда! Давненько не общались...Спасибо , что заглянула. Обязательно пройду по твоей ссылке, послушаю , скажу своё мнение. Конечно мы все видим ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО исходящее от путиноидов. Я знаю практически все их фамилии. Да и каждый разумный человек тоже их знает или с большой долей вероятности догадывается. Войнушка-договорушка сейчас начала резко работать против самого Путина. По настоящему, там не с чем и не с кем воевать самой сильной ядерной и гиперзвуковой державе планеты. Я многократно говорил и повторяю вновь... Весь этот кровавый искусственно наигранный спектакль можно завершить в течении подлётного времени гиперзвуковых ракет КИНЖАЛ к 9 ХАБАМ на границе галиции и польши, известным подземным бункерам гитлеровца зеленского, один из которых находится под ул.Банковой в Киеве, не буду называть их все, т.к. рос. военное руководство знает их все и даже наверняка больше меня, по Одесскому и Николаевскому морским портам. И ВСЁ война сразу закончится. Так же уже давно пора денонсировать договор СССР и Польши от 1945 года, по которому Польше Сталиным было передано территорий общей площадью равной трети площади нынешней польши. А если учесть, что государства Польша вообще никогда до 1918 года на планете не было, то силовым путём нужно стереть название Польша на политической карте мира, а земли присоединить к России. Но, нынешняя рос. власть работает на ХАСИДСКИЙ КАГАЛ, как впрочем и все другие куколки называемые презами и премь-ми всех стран планеты. Но, время у ЧЕРТЕЙ ИСТЕКАЕТ и они в жуткой панике пытаются конвульсивно побольше нагадить на Земле.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Мая 2023 г. 08:39ссылка
Доброго утра, Саша! Как всегда, ты во всём прав. Только вот что с этим делать? Тупо ждать, когда время у ЧЕРТЕЙ ИСТЕЧЁТ? Очень " ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО"
ALEKSANDROFF   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2023 г. 09:42 (ссылка)
Людмила_Феникс, Доброе Утро, Люда! Зачем тупо ждать?, нужно размышлять, понимать что к чему и из чего и для чего и почему... Мы с тобой понимаем, ещё всё больше людей понимают, кто то начинает понимать-просыпаться... должна образоваться критическая масса понимающих, разумных людей, тогда НЫНЕШНИЕ ЧЕРТИ покинут эту планету и полетят искать такую же другую. Ничего вечного не бывает, кроме Любви и Мира. Тем более ЗЛО совсем не вечно, а скорее весьма кратковременно ( имею ввиду во Вселенском понимании). Добро и Правда Победят.
Ответить С цитатой В цитатник
ALEKSANDROFF   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2023 г. 16:29 (ссылка)
Людмила_Феникс, Люда, посмотрел ролик , который ты мне прислала. Оставил там много своих комментариев. Вот пара из них.
channel31323299
1 секунду назад
Военное положение вводить ни в коем случае нельзя. После этой ошибки начнётся катастрофа в России для действующей власти.


Оставьте ваш комментарий...
channel31323299
1 секунду назад
И при всём при этом, ратуя за глобальную войну с полной мобилизацией и прочей ахинеей, Пригожин молчит, что войну можно завершить в девять-11 щелчков ГИПЕРЗВУКОВЫМИ КИНЖАЛАМИ по ХАБАМ с НАТОВСКИМ ВООРУЖЕНИЕМ на границе Польши и Галиции. И война сразу сдуется, т.к. воевать то укрофашистам станет нечем против России.
Очень много мата. Я считаю, что когда человек очень много матерится, то у него не хватает нормальной, человеческой аргументации без этой пахабщины , через слово мат. Бескультурье так и прёт. Юношу или девушку из деревни можно забрать, но деревню из них никогда не выбить. Люда, ты понимаешь, что я тут не про деревню веду речь, а про уголовное прошлое Пригожина. Для меня не приемлемо такое общение. Хотя здравых вещей, особенно про чертей- Шойгу и Герасимова и их отпрысков сказано было , как говорится, НЕ В БРОВЬ, А В ГЛАЗ.
channel31323299
1 секунду назад
На счёт Шойгу и Герасимова с мнением Е.Пригожина согласен на 1000% Но, этих двух ЧЕРТЕЙ и им подобных поставили на должности и они не самостоятельны, они подчиняются своему ХОЗЯИНУ и выполняют его волю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку