-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16167
Комментариев: 267066
Написано: 326126


Откровенно о связи давления крови и телепатии

Четверг, 16 Мая 2013 г. 13:28 + в цитатник
0_80b9d_e7f369e0_L (500x275, 431Kb)
Давление крови очень важно для практики телепатии. Потому что когда нервы поглощают эманации больных кровяных шариков,тогда особенным образом восстает обратная поляризация.
Пусть гипертоники еще раз задумаются,с чего начинать...
В Индии Валериана считается самым полезным,пожалуй,единственным лекарством от всех болезней. Почему? Потому что Валериана-самое древнее растение на Земле.А все болезни,-от нервов.
Нужно пить в течении шести месяцев чай из валерианы каждый день Алкоголь исключается.Затем шесть месяцев перерыв. Потом снова шесть месяцев пить чай из валерианы,утром и вечером
А вот дополнительно рекомендация моего коллеги Городенка http://www.liveinternet.ru/users/5212389/profile/
Валериана утром и вечером,не менее 3х табл.Сода для растворения империла.Мантра на каждый день:Этот мир прекрасен! Вода- стакан,после питья- соль крупинка-две на язык,в жару-больше соли. Для начала- работа с маленькими страхами в быту:ой,боюсь... не сумею,опоздаю,что Марьванна скажет...
Рубрики:  целительство
кровь


Процитировано 31 раз
Понравилось: 16 пользователям

Городенка   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 13:44 (ссылка)
А гипертоники все паникеры и страшные трусишки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 13:58ссылка
))) Это как раз и причина!))
Городенка   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 14:16 (ссылка)
Валериана утром и вечером,не менее 3х табл.Сода для растворения империла.Мантра на каждый день:Этот мир прекрасен!Вода- стакан,после питья- соль крупинка-две на язык,в жару-больше соли. Для начала- работа с маленькими страхами в быту:ой,боюсь... не сумею,опоздаю,что Марьванна скажет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 14:22ссылка
Правильная рекомендация
Давай добавлю в отредактирование это сейчас Можно?))
В_присутствии_луны   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 14:28 (ссылка)
Ну и гифка!)
Ответить С цитатой В цитатник
HRM_Allexa   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 15:06 (ссылка)
С солью не понятно. Все вокруг твердят, что соль надо ограничивать, и так много её поступает с готовыми продуктами. А тут рекомендация её принимать. И с давлением не совсем понятно. Почему оно поднимается и как красные шарики крови на это влияют? Можно об этом где-то почитать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 15:15ссылка
это нигде не прочитаешь
Потому что запрещено говорить о том,что соль полезна
Это принесет убытки фармомафии
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 15:27ссылка
Не думаю. Фармомафия как раз заинтересована в бОльшем потреблении соли населением. Я согласна, что соль полезна в очень малых, почти гомеопатических дозах. Но при этом надо употреблять "чистые" во всех смыслах продукты и минимальное количество поваренной соли. Это в наше время проблема. А каковы причины скачков давления?
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 17:55ссылка
фармомафия говорит однозначно
Исключите соль
Она вредна
Давление скачет от дурных мыслей и показателей солнечного ветра
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 02:03ссылка
А мне помогает соль (когда голова начинала болеть), Возьму кусочек ржаного хлеба, а сверху солью посыплю.., м-м-м, вкусно... А когда жарко, организм сам просит поесть: солёненького или кисленького)))

Спасибо, Плеядеянец!

(Добавил ссылку к себе в дневник)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Июня 2013 г. 09:31ссылка
Професор Неумывакин о пользе соли :

Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 15:40 (ссылка)
Плеядеянец

Нужно пить в течении шести месяцев чай из валерианы каждый день.Алкоголь исключается.
А красное сухое вино? 70 – 100 г в день, это давняя рекомендация, для растворения бляшек в сосудах. Многие применяют годами.

Соль полезнее морская.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 17:27ссылка
..а соду запивать горячим молоком...
Michael_49   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 16:57 (ссылка)
А мяса тоже надо меньше кушать или отказатся от мяса на всю жизнь?

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 17:57ссылка
от мяса отказываться опасно для жизни
Оно необходимо
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 20:19ссылка
А как же сыроедение? Люди едят только фрукты, овощи, орехи и результаты у них потрясающие.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 23:38ссылка
это исключение из правил
Это возможно только при построенном кремниевом теле
Которое бывает у немногих
Не уподобляемся же коровам
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 20:48ссылка
Исходное сообщение Плеядеянец
от мяса отказываться опасно для жизни
Оно необходимо

Такое может говорить только блюдоман-мясоед.4 года не ем мясо и жалею, что раньше этого не сделала.
А как быть с общеизвестной теорией о том, что поедание мяса понижает вибрации.. Мне вот более ближе, и к тому же созвучна древним учениям, информация по питанию в Евангелие от ессеев. «Но я говорю вам, не убивайте ни людей, ни зверей, ни то, что станет пищей вашей. Ибо если вы принимаете живую пищу, она наполняет вас жизнью, но если вы убиваете свою пищу, мертвая пища убьет также и вас. Ибо жизнь происходит только от жизни, а от смерти всегда происходит смерть. Ибо все, что убивает вашу пищу, также убивает и ваши тела. А все, что убивает ваши тела, убивает также и ваши души. И тела ваши становятся тем, что есть пища ваша, равно как дух ваш становится тем, что есть мысли ваши... Готовьте и принимайте в пищу все плоды деревьев, все травы полей, молоко зверей, пригодное для питья.. ".
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 23:35ссылка
все это понятно
Но для простого человека,состоящего из белков - оно необходимо
Четыре года-не срок
sfoma   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 17:37 (ссылка)
Если звезды - живые существа, сверхсущества, наделенные сверхразумом, то нам остается только ждать, когда сквозь земную скорлупу проклюнется огненный птенец звезды.
Ответить С цитатой В цитатник
Kunitsa   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 20:44 (ссылка)
Если бы соль была вредной, кровь бы солёной не была. Это же кристаллический информационный носитель в организме.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 23:39ссылка
правильно
Сама вода есть кристалл
Жидкий кристалл
Радуга2013   обратиться по имени Валериана утром и вечером,не менее 3х табл.Сода для растворения империла.Мантра на каждый день:Этот мир прекрасен! Вода- стакан,после питья- соль крупинка-две на язык,в жару-больше соли. Для начала- работа с маленькими страхами в быту Четверг, 16 Мая 2013 г. 20:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Алйона   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 23:16 (ссылка)
Не есть мясо могут себе позволить только абсолютно незапаразитированные люди ( думаю, такие жили в Раю ) .
Лишённые своей кровожадной еды, паразиты начинают есть самого человека изнутри.
Ответить С цитатой В цитатник
Вероника53   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 23:24 (ссылка)
С солью понятно , а как принимать соду ? Сколько , в каком виде , и сколько раз в день ?
насчет мяса,. плеядеянец, обоснуйте пожалуйста. почему вредно не есть его.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 23:46ссылка
Не всем
Долго очень рассказывать
Перехрд на вегетарианство этоцелое искусство
Не всем он удается
Только одному проценту людей
Чтобы сказать,что ты перешел правильно-нужно смотреть на всю продолжительность жизни такого человека
Многие миллионы людей погибли или повредили себе навсегда здоровье вегетарианством
Это один из планов иллюминатоа
Надо уметь становиться вегетарианцем в земных условиях
Даже в пятом измерении кушают мясо
Там еда не готовитсч из убитых животных
Оа просто создается повкусу самим хозяином
Немного котлет не возбраняется,если человеку хочется
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 00:18ссылка
А я не согласна. Я отказалась от мяса одномоментно. Без усилий. Просто приняла сознательное решение.Не видела информации о том, что "Многие миллионы людей погибли или повредили себе навсегда здоровье вегетарианством". А вот чистое сыроедение действительно не приемлемо, в холодное время организму нужна согревающая пища: отварные овощи, каши, молочные продукты.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 00:38ссылка
энергетическое поле вегетарианца ослаблено
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 10:51ссылка
Обратимся к фактам и личному опыту. Действительно поле вегетарианца ослаблено . но зато оно чище это раз и не у каждого ослаблено это два.
Дочь моя уже несколько лет не ест мясо рыбу и яйца. Физически выглядит слабой , утомляется .Также заметила у нее небольшой "сдвиг" в сознании. Разговаривает и мыслит как-то по-другому чем раньше , что ли. Ну здесь понятно , ей не хватает заземления , работы с физикой и т.п. Увлеклась индийскими Ведами.
Опять же, индусы почти все вегетарианцы.....
Есть и другой пример - положительный, Женщина вообще вегетарианка давно . и года три как на сыроедении. так она в свои под 60 выглядит молодой женщиной . глаза ясные и чистые как у 25 летней. Здорова и энергична. Так она параллельно с таким питанием занимается и йогой и бегом и целительством , а также активно духовно развивается.
А мясо не ест потому как ей жаль , чисто жаль это животное или рыбку.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 10:53ссылка
Гитлер был вегетарианцем
откуда у него беснование?
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 11:11ссылка
Видимо всё индивидуально. Это свойства личности, а питание является или провоцирующим или укрепляющим фактором
Гитлер был одержим и вроде бы медиумом. Тут да , в физически и психически слабого человека легче внедриться. Вегетарианцам необходимо качественное заземление другими способами , если не мясом. ))) . Тогда будут крепко стоять на земле-матушке и иметь сильную волю и иммунитет.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 12:45ссылка
вот это хороший,научный подход к явлению
Это ценно. Вегетарианство нельзя отрицать
Но надо понимать условия построения
Углеродного и кремниевого тела
Вероника53   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 23:30 (ссылка)
помню раньше . когда то по рассказам в литературе . продавалась содовая вода или сельтерская , ее пили все. а сейчас уж ее нет давно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 23:31ссылка
крем -сода такое ситро было
Помню
Вероника53   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 23:35 (ссылка)
крем сода , да , это сладкая вода , газированная , а вот чисто содовая, без сахара . это видимо только в америке продают , для разбавления виски
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени "от мяса отказываться опасно для жизни" Пятница, 17 Мая 2013 г. 00:03 (ссылка)
А чем опасно-то, Плеядеянец??? Такое заявление из разряда "нечто"!!! Попахивает явно каннибализмом (мертвечиной)... Что ЧЕЛОВЕК, что ЖИВОТНОЕ, что НАСЕКОМОЕ - всё едино, сожрём и не поперхнёмся. Ведь так получается??? Твои утверждения порой сбивают с тропинки к ИСТИНЕ, которую ты пытаешься протоптать для НАС читателей. Не так ли???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 00:06ссылка
Это не мое мнение
Христос сказал
Важно не то,что входит в уста,а что выходит из них
Мат гораздо более опасен,чем мясоедение
Я рассказывал чуть выше в комментах о характере питания в пятом измерении у людей с кристаллическим телом
Жаль ,никто из апологетоа вегетарианства не знает этого
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 00:32ссылка
Аноним
Иисус из Назарета никогда не был Христосом. Он был обычным человеком-адептом, о чём не раз сам же говорил. А то что в Ветхом (для евреев) и Новом (для гоев) Заветах его еврейские "последователи", прежде всего Павел, понаписали спустя триста лет со дня его "РАСПЯТИЯ" не имеет никакой связи с БОЖЕСТВЕННОЙ ИСТИНОЙ, имхо!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 00:43ссылка
а кто по вашему был Христом?
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 01:22ссылка
Аноним
..."За исключением очень небольшого числа лиц, люди даже и не подозревают о тех сражениях, которые под водительством Бога Земли на протяжении тысячелетий Иерархия Света ведёт с Черной Ложей за спасение человечества. Последнее, помимо устранения самой угрозы уничтожения людей, надо понимать так: сражение за ослабление экранирующего, вредоносного влияния со стороны враждебной нам системы.
Тем не менее, полностью избежать такого влияния до сих пор никогда не удавалось.
Искажающее влияние с враждебной стороны коснулось всех без исключения религий и духовных движений. Поэтому все они содержат существенные ошибки и, следовательно, лишь частично отражают истину. В наибольшей степени искажения затронули христианство. С конца 2-го столетия в этой религии утвердилось ошибочное представление, что Иисус был в буквальном смысле Сыном Бога, позднее появилось понятие о "непорочном зачатии", а слово Христос обрело тот же смысл, что и слово Бог. В действительности Христос — это наименование качества сознания и одновременно название в Иерархии должности. С 600 г. до н.э. и по настоящее время должность Христа занимает Божественная Сущность (но не Бог, а только Богочеловек) Владыка Майтрейя (Сын Человеческий). Именно Майтрейя осенял Иисуса в последние три года Его жизни. Сам Владыка Иисус на протяжении предшествующих столетий занимал должность Чохана (Управителя) VI Луча — Луча Преданности и Идеализма. Должность Христос называется и по-другому — Бодхисаттва. Название этой должности — Христос (Бодхисаттва) можно перевести как Мировой Учитель..."

Это фрагмент из повести "СМЕНА ВРЕМЁН": kumara.ru
П.С. Не раз перечитывал эту книгу и мне кажется, что в ней есть крупицы ИСТИНЫ, которую, конечно же, мы (ЧЕЛОВЕКИ), как ты любишь говорить, третьего ИЗМЕРЕНИЯ, никогда не познаем: не дано (с)!!!
Рекомендую ознакомиться с данным творением... Очень любопытно будет твоё, Плеядеянец, мнение!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 01:37ссылка
данное произведение мне знакомо
Только оно остановилось на месте,и не учитывает последних событий в нашей линии времени
Христа на Земле уже нет
Какое то время назад он был переведен на Марс и основал там новую религию
Название сейчас точно не припомню
Большвя ошибкм и иллюзия ждать второго пртшествия его
Это операция иллюминатов
Христос должен прийти в каждого из нас,то есть самостоятельное обретение высоких частот
fufala   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 00:21 (ссылка)
даа... трудновато будет по два раза в день валериановый чай пить - мой кот сходит с ума даже от просто слабого запаха! бумажку, в которой лежал сухой пакетик валерианы, съедает и кувыркается час-полтора. и какой-то малёх ненормальный становится. как же пить свежий чай? он же заболеет вконец или покусает нас от нервности.. (( у меня давление не само приходит, только после мигрени. или боязни или стресса. да.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 00:42ссылка
да
Проблема!))
Кстати,еще одно доказательство таинственной пользы валерианы!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 01:08ссылка
А мой кот валериану не переносит на дух. Уходит, когда даёшь ему понюхать. И давление непонятно откуда берётся. Для меня не понятно, потому что давно отслеживаю мысли и тем более действия. Может из-за солнечных этих вспышек? Попью валериановый чай по утрам и вечерам, а там посмотрим...
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 16:17ссылка
Аноним
У меня было то же самое. Один раз заварила пакетик, так кот подходил пальцы грыз, которыми этот пакетик держала. Решила не пить волобще. Но мне сказали: дай ему валериана сколько хочет. Наестся, а потом станет к нему равнодушен.
Дала ему вываренный пакетик, разорвала бумагу. И ел, и кактался по полу. А к концу того же дня и не подходил уже!
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 16:19ссылка
Опыт,сын ошибок трудных!))
Вероника53   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 11:29 (ссылка)
Причины гипертонии , в большинстве случаев, лежат в эмоциональной плоскости. Или , точнее, в солнечном сплетении. Этот энергетический центр является центром низших эмоций , и этот центр наиболее развит у современного человека.
У гипертоников этот центр активизирован и имеет переизбыток энергии, эта избыточная серовато красная энергия в свою очередь вызывает возбуждение близлежащих эн.цетров , в частности , активизируется и увеличивается в размерах чакра или центр находящийся на спине , в районе позвоночника ,(напротив пупка ). Так вот эта чакра изначально регулирует кровяное давление , как кран - больше , меньше. Если она загрязнена и переполнена , то давление автоматически повышается , если " кран почти закрыт", давление понижено. Норма , это когда этот центр чист и его размер вполовину меньше размера основных энергетических центров.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 12:48ссылка
хорошее пончтное обьяснение
Но требует развития
Мат как эсенция эмоциональной жизни,в которую нас пытаются уткнуть носом и на телевидении и в на Жж и в автобусах и магазинах
Вероника53   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 13:29 (ссылка)
как говорится ..." кругом разводят на эмоции ")))). Еще истеричное поведение в театральных постановках , фильмах и постоянное питие водки в тех же фильмах... чуть что- сразу за стакан )). Почему именно водки ? Ведь это такая отрава , она и пахнет противно и на вкус отвратительна. Видимо задача - раскачать человеку центр эмоций , чтобы он вспылил и одновременно дать питание мелким и крупным элементалам .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 13:33ссылка
Это работа всеобщей голограммы,которой нас осадили со всех сторон
Мимора   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 18:25 (ссылка)
Замечательный пост! Интересные комментарии! Спасибо!
По поводу вегетарианства. Вегетарианец,мясоед, сыроед, солнцеед и пр..., нет единого мнения и не будет. Всё в самом человеке , в его установке, настрое.Вот я не люблю когда мне дарят цветы, для меня это трупики. А яблоко разве не живое,а молоко(разве что не мычит), даже камень живой(только нам не по зубам). Более полувека я проживаю за Полярным кругом,Север и какой из меня вегетарианец в полярную ночь? Просто любую пищу принимать с чистыми мыслями и положительным настроем, и откусывая котлетку из мяса, чувствовать её вкус ,а не держать в голове последний крик поросёнка))). И будет тебе
А это о СОДЕ,может заинтересует,сама сейчас этим занялась,пока всё в норме,хотя сомнения были:http://www.alg-massage.ru/ph-system_15.htm
С любовью и радостью ко всем вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 20:33ссылка
Очень мне нравятся твои рассуждения! )))Так держать!
Здесь_живет_Счастье   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 19:13 (ссылка)
Благо__Дарю!:angel: доброго веремени суток)))Пусть вечер очарует улыбками)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Тося-Тося   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 12:02 (ссылка)
Спасибо,за интересную информацию!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 12:11ссылка
спрашивайте))
senior_tester   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 19:31 (ссылка)
Хм...
Я иногда готовлю довольно тёплое красное вино.
А тут оказывается с валерианкой нельзя.
Меня вино расслабляет, наоборот, скругляет.


Я сейчас много чего уже пью лекарственного.
Сода, думаю, тоже уже не влезет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 19:42ссылка
Да,нельзя переборщить Несовместимость тоже существует
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку