-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Handbalancing

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2010
Записей: 370
Комментариев: 6362
Написано: 11244


Путин в Лужниках. Умрем же под Москвой?

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 14:39 + в цитатник



"Я мечтаю о том, чтобы у каждого из вас в душе была надежда, надежда на лучшую долю и на счастье". Ну просто смешно, нарочно не придумаешь. Это с этой надеждой он предлагает россиянам жить еще 12 лет... Да мы только с этой надеждой и живем, как жили и все предыдущие 12 лет его правления.

"И мы просим всех не заглядывать за бугор, не бегать налево, на сторону, и не изменять своей Родине. А быть вместе с нами, работать на нее и на ее народ, и любить ее так, как мы, всем сердцем."
Самый лучший популистский лозунг! Сыграет за милую душу. Ведь у большинства антиамериканизм заложен не то что в крови, а в печенках. Ну если Северная Корея нам и не светит, то уж самоизоляция и варка в собственном соку - точно.
Обидно, досадно.

Вот вышел он на середину
И речью всколыхнул умы.
Сказал, что мы непобедимы.
И нас он выведет из тьмы!

Во глубине родного сада,
Назло врагам и им в укор,
Он будет делать, то что надо,
И не посмотрит за бугор!

Он сообщил, что любит волю,
Всегда с друзьями заодно,
Готов делить народа долю,
И прочитал "Бородино".

Понравилось: 1 пользователю

Татьяна975   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 17:31 (ссылка)
И Вы все еще верите?Вот народ...
путин (600x399, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 22:49ссылка
Татьяна975, Таня, кто ж ему верит? Я внимательно послушал тех, кого спрашивали на митинге, почему они поддерживают Путина. Почти у 100% единственный аргумент - прибавил зарплату. Что происходит вокруг - люди после этого ничего видеть не хотят.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 10:01ссылка
Handbalancing, простите, что вмешиваюсь, но обывателя (данной местности) действительно больше волнует собственный желудок, чем события, происходящие за 5 тысяч км. от него, даже если эти события происходят в его собственной стране. И это почти правильно, так как там тоже есть свои жители и они уж постараются, что-то сделать для себя.
В инете я почти всегда шучу, так как дневник для того и создавала, но сейчас на полном серьёзе хочу спросить ВАС, Handbalancing, ЧТО лично ВЫ сделали для процветания своей страны?!? (и не говорите, что у Вас нет таких возможностей, как у Путина - большое начинается с малого).
Пусть попробует каждый человек ответить на этот самый вопрос - откровенно, лично для себя.
****************************************************************
В Молдавии, когда люди устали от коммунистов и им захотелось перемен, произошла перемена власти (не без помощи человеческих масс) и к штурвалу страны пришли олигархи (деньги-деньги-деньги)... и мы за 2,5 года дошли до плинтуса - люди буквально умирают от голода, так как наши цены перегнали европейские (при том, что пенсия у старушки 5 (ПЯТЬ) долларов), а у работоспособного человека просто этой самой работы НЕТ, соответственно нет средств к существованию. Школы и больницы закрываются, а здания раскупаются за три бэнуца...
Можно многое ещё написать о моей крошечной и красивой стране, в которой живут весёлые и работящие, но очень доверчивые и бестолковые люди...
Это я к чему всё написала?..
А к тому, что если уж малюсенькая Молдавия кому-то приглянулась и её раздирают на части, то неужели россияне не понимают, что РОССИЯ (с её несметными богатства) НРАВИТСЯ ВСЕМ и эти ВСЕ сделают всё возможное и невозможное, чтобы страну раскачать, а потом делать с ней всё, что им заблагорассудится (в 90-е годы у НИХ это почти получилось!!!)
Никому не навязываю своё мнение и, если кому-то захочется спустить на меня собак, то, пожалуйста, только терьеров и пекинесов.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 14:12ссылка
AndjeGrey, вот-вот. О чем и говорю. Это его избиратели. А еще начальники обещают их лишить премий, если не проголосуют "как надо".
AndjeGrey, для процветания своей страны я честно работал на своем рабочем месте, поэтому и не люблю от других халтуры. А вот в дееспособности и честности Путина пришлось усомниться. Особенно сильно он себя дискредитировал на парламентских выборах. Вся страна верещит, предъявляет видеодоказательства, люди ходят бестолку по судам, объявляют что голоса партии "Единая Россия", которую он возглавляет, сфальсифицированы. А он не то что извиниться, он их презервативами обзывает. И после этого люди ему поверят? Поверят лишь купленные, и бабушки, у которых два "пропутинских" канала общественного телевидения, дома .
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 16:10ссылка
AndjeGrey, я смотрю, что путинская метафора о раскачивании лодки и до Молдовы долетела. Жаль, что до вас долетает только это.
Мы то как раз в России понимаем, что Россия с ее несметными богатствами больше всех нравится Путину, иначе бы он не бил все рекорды вождей, пребывавших когда-то у власти. Почему Вы думаете, что если придет вместо Путина кто-то другой - все рухнет? Уверяю Вас, в России еще осталось очень много умных, а главное порядочных людей. Еще не все уехали.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 21:11ссылка
Не сомневаюсь, что в России ещё остались порядочные люди.
Простите... мне не следовало встревать в ЭТУ дискуссию.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 16:08ссылка
AndjeGrey, спасибо за мнение.
Когда ребёнок растёт "на глазах", этого не замечают родители.
Не замечают ежедневных перемен.
Стоит отлучиться на несколько месяцев и удивлению нет предела:как же изменился малыш!
Вот так и с нашей страной.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 16:20ссылка
Эли_Селини, Это мне напоминает "спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство". Что ж Вы из него культ личности то делаете? Да президента мы не должны знать даже по отчеству. Это всего лишь функция, такая же работа как у нас с Вами. Они должны меняться каждые четыре года, и мы должны не замечать этого. А для Вас он как отец родной.
Я его и все мы выбирали на 4 года. У других должен быть шанс, что то поправить в этой стране? Или Вы считаете Россию как самую благополучную страну в мире, где никакие изменения не нужны?
Людмила_Гусева   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 18:55 (ссылка)
Я НЕТТТТТТТТТТТТТТТТТТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Даник2211   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 20:50 (ссылка)
Handbalancing, Серёжа,добрый вечер! Неужели у тебя полтитика вместо чарующей музыки? ДАЙТЕ МУЗЫКУ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 22:55ссылка
Даник2211, Алла, добрый вечер. Как же без нее совсем-то?
AndjeGrey   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 20:53 (ссылка)
Скажу, как сторонний наблюдатель - я ВЕРЮ Путину.
Конечно, в каждой избушке свои погремушки и на месте всё воспринимается более остро и глубоко.
Но, наблюдая за современной историей России, могу одно сказать - до прихода к власти Путина, в вашей огромнейшей стране царили полный хаос и анархия... и это только видимая верхняя часть айсберга, ведь о многом и не говорилось.
Думаю, что россияне просто устали от надоевших рож, которые изо дня в день мелькают в зомбиящиках, но не очень осознают, ЧТО на самом деле происходит и что будет ЗАВТРА.
Удачи вам, РОССИЯНЕ!!!
- всем и каждому.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Людмила_Гусева   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 02:24 (ссылка)
МЫ СЕГОДНЯ В ЦИРК ПОЕДЕМ. НА АРЕНЕ НЫНЧЕ СНОВА, С ДРЕССИРОВАННЫМ МЕДВЕДЕМ, УКРОТИТЕЛЬ ДЯДЯ ВОВА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Handbalancing   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 15:18 (ссылка)
AndjeGrey, Эли_Селини, подобное уже говорили здесь на "лиру" товарищи с Украины. Мол, вот пришлите Путина нам, будет у нас порядок.
Дело в том, что у России есть газ и нефть. Поэтому, если бы столько нефти и газа было у Януковича, Лукашенко или у любой другой бывшей республики по соцлагерю, они бы устроили у себя в стране точно такой же "порядок" или лучше.
Но вот парадокс от Путина. От продажи энергоресурсов при непомерно высоких ценах на них - взять бы да профинансировать какой-нибудь экономический проект. Ну, чтобы эта экономика то начала работать, чтобы новые рабочие места возникли, началось хоть какое-то обустройство России. Так нет же... Ни одной экономической реформы в России! А в стране - тяжелейшие жилищные проблемы. По три поколения живут в одной квартире. А что-нибудь делалось с дорогами за 12 лет? Я начинаю замечать появление новых дорог только когда пересекаю погранично-пропускной пункт между Россией и Польшей...
Перечислять проблемы можно бесконечно. Зато! Что делается для укрепления режима полицейского государства...
Страшно подумать какие деньги бухают в МВД и военно-промышленный комплекс. Для укрепления? Или устрашения? А кто для него сейчас страшнее, внутренний враг или внешний? Мощь государства в ее экономике, в количестве валового национального продукта, а не в количестве ракетоносителей и полицейских на душу населения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 00:29ссылка
Handbalancing, я уважаю Ваше мнение, как и любое другое.
Татьяна975   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 16:08 (ссылка)
Handbalancing,вот наша Ахилесова пята:нас купить можно.:(
Ответить С цитатой В цитатник
Handbalancing   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 16:44 (ссылка)
Татьяна975, Таня, да, ты знаешь, я тоже много думал об этом. Как бы я сам поступил в той или иной ситуации.
Я не хотел бы думать плохо о тех, кого свозили на автобусах с регионов на этот митинг в Лужниках, они для себя все решили: "да подумаешь, смалодушничаю, зато хоть копеечку поимею. Все равно Его выберут, хотел бы я или не хотел."
А артисты, снимающимся в роликах, напрямую говорят почему они за НЕГО голосуют. Он обещал театр - построил, пообещал реабилитационный центр - организовал. Но я их не могу осуждать. А вдруг они убежденные? Может быть у них своя правда, которой они дорожат...
Страшнее конечно те, кто подкупает. Для этого власть хорошо кормит чиновников на местах (оклады у них зашкаливают), ну а чиновники в ход пускают весь административный ресурс, чтобы "обработать" население.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна975   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 00:04 (ссылка)
Handbalancing,я согласна с Вами.
Ответить С цитатой В цитатник
Afatarwm   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 22:36 (ссылка)
Handbalancing, что-то я в современной политике совсем не разбираюсь, все пишут какими-то замысловатыми фразами...
Сереж, а если просто, за кого голосовать будешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Handbalancing   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 12:33 (ссылка)
Afatarwm, Оля, почему замысловатые? Посмотри ролик еще раз, почитай комментарии, отвечающие на все более чем конкретно. Ты все поймешь.
Я буду скорее всего за Прохорова. У него единственного культурный вопрос в центре программы, у него у единственного конкретные шаги по экономическому преобразованию России, единственный собирается строить в России европейскую цивилизацию. На этом фоне, все пафосные путинские речи о том, что у России какой-то свой особый путь развития , и мы не будем заглядывать за бугор, просто абсурдны.
Оля, я знаю, что Прохорову наш народ не простит его миллиарды, не простит так хорошо воспетое желтой прессой его прошлое, но сопоставь честность политической борьбы Путина и Прохорова, начиная, с парламентских выборов, и ты поймешь кто истинный "жулик и вор". Даже если он наберет мало очков на выборах, он сильно привлечет внимание на данном этапе, создаст задел на будущее.
Есть еще один вариант голосования. Если уж совсем принять, что наша Россия еще не созрела до западной демократии (к моему сожалению), то можно проголосовать против всех, порвав бюллетень. По крайней мере он не достанется в пользу Путина (а то его сторонники быстро заполнят).
И в том и другом варианте люди выразят недоверие Путину. А это значит, что застой и стагнация, на которые он обрек все население страны близки к закату.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 21:16ссылка
Handbalancing, эх, дело в том, что всё равно итоги будут такие, как уже решено, что в СССР, что сейчас. То, что нам показывают и вещают - это верхушка айсберга под названием большая политика.
Честно говоря, предвыборные программы кандидатов плохо знаю, но голосовать за Путина не собиралась, Жириновский и Миронов лично мне не симпатичны, так что остается два кандидата. А из них мне Прохоров больше подходит, т.к. человек, который смог организовать большой бизнес, сможет управлять страной. Большой бизнес – это организаторские способности и большая политика. Так что будем голосовать с тобой одинаково, но с разными мотивами :)
Handbalancing   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 00:30 (ссылка)
Afatarwm, я наслышен, что он хороший управленец. Это тоже учитываю. А за тебя очень рад.
Ответить С цитатой В цитатник
Эли_Селини   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 16:31 (ссылка)
Handbalancing, мне есть с кем его сравнить, начиная с великого друга китайцев, сеятеля кукурузы.
Я вижу кардинальные изменения в своей стране, в лучшую сторону, и это меня радует.Радует то, что Путин объявил борьбу со старым укладом, с имеющимися кланами Ельцина и Лужкова.Вы же предъявляете претензии только к Путину.Ему не легко свергнуть, в одночасье, коррумпированную махину, но поступательно он этого добьётся.
Ответить С цитатой В цитатник
Handbalancing   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 16:41 (ссылка)
Эли_Селини, но все таки, что же это за любовь такая к одному человеку все 12 лет и еще 6 лет впереди?
Я вижу только одно. Машина Путина как спрут опоясала всю систему власти. Ни его ли власть самая коррумпированная? Ее действительно свергнуть очень трудно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 16:50ссылка
Handbalancing, я уже высказала свою точку зрения.
Если Вы ещё не всё поняли, тогда "ой".
Путин для меня не конкретный человек, которого надо любить, а олицетворение той силы, того настроя, который действительно может свергнуть зажравшуюся элиту.И ему надо помочь в этом.
Когда же мы, русские, полюбим, наконец, наш флаг, гимн и президента.
Может быть сила американцев именно в этом, в любви к своей стране?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку