-Цитатник

Чудо-бродилка по открыточкам на все случаи жизни!!! - (1)

Чудо-бродилка по открыточкам на все случаи жизни!!! Девочки! Посмотрите, какую чудо-бродилку п...

Деревенчук Владимир - украинский художник - (2)

Деревенчук Владимир - украинский художник Художник Деревенчук Владимир (Derevenchuk Vladimir) ...

Распакованный скрап-набор "Ви - (0)

Распакованный скрап-набор "Винтажная шкатулка" Распакованный скрап-набор "Винтажная шкату...

Русский костюм, часть 4. - (0)

Нет, дорогие мои! Я ничего не забыла и честно продолжу серию очерков по истории русского кос...

Учим деток рисовать. - (0)

Учим деток рисовать. Учим деток рисовать. 1.  2.  3.  4.&nbs...

 -Метки

100 великих украинцев 1787г.крым. екатерина вторая.путешествие в крым 18 век ****маккензи crimea hand made natalie ukraine автобусные туры по европе автобусные туры по европе. автобусные туры по европе.англия автобусные туры по европе.германия автобусные туры по европе.италия автобусные туры по европе.франция английский . английский язык тексты для чтения анимэ бесплатный английский для детей блога ботанический рисунок... бразильский карнавал веселые картинки викторианская англия галантный век 18 век германия гостям севастополя.памятники севастополя. дневника италия как научиться как научиться рисовать как научиться рисовать в 3-4 года как научиться рисовать* уроки рисования как продвинуть сайт самостоятельно крым. лионтур. экскурсии лион-тур моей сестре о простой жизни обычаи нравы быт обычаи нравы быт*русский костюм*сарафан оформление оформление сайта памятники севастополя памятники севастополя.экскурсии. фирма «лион-тур» памятники севстополя скачать книгу схемы украинский костюм украинский язык культура украины франция экскурсии крым лионтур экскурсии крым лионтур- экскурсии по крыму

 -Рубрики

 -Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Всегда под рукой

      Быстрый переход по страницам блога:

      50 49 48 47 46 45 44

       -Фотоальбом

      Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в НАТАЛИЯ_ПОЛТАВСКАЯ

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 03.07.2009
      Записей: 8491
      Комментариев: 1566
      Написано: 10735


      Без заголовка

      Понедельник, 29 Августа 2011 г. 10:57 + в цитатник

      http://flot7.narod.ru/tip.htmТипы парусников

      ПАРУСНОЕ СУДНО, судно, приводимое в движение энергией ветра с помощью парусов.
        В зависимости от размеров парусного судна на нём устанавливается от 1 до 7 мачт; парусное судно различаются также парусным вооружением. Важными характеристиками ходовых и манёвренных качеств парусного судна являются общая площадь его парусов (наз. парусностью) и положение точки приложения равнодействующей сил воздействия ветра (центр парусности). Управляют парусным судном, согласованно действуя рулём и парусами: меняют курс, увеличивают или уменьшают скорость хода, останавливают продвижение парусного судна (судно "ложится в дрейф") и т. д.
        История парусного судна насчитывает св. 5 тыс. лет. Паруса применялись в Др. Египте, Финикии, Китае, Др. Греции, Др. Риме как вспомогательный источник движущей силы на гребных воен. и трансп. судах. В 10-13 вв. в скандинавских и средиземноморских странах появились суда (дракары, нефы, караки, каравеллы), которые в качестве главного движителя имели паруса.
        В Древней Руси в 9-14 вв. определились 2 района парусного судостроения: на севере (Новгород, побережье Белого м.) и на юге (Киев). На парусных судах (лодьях, кочах, карабасах) восточные славяне плавали по Белому, Баренцеву, Балтийскому и Чёрному морям, доходили до Царьграда (Константинополя) и выходили в Средиземное море.
        Развитие парусного судоходства, усовершенствование парусного вооружения, достижения судостроения и искусства управления парусами способствовали Великим географическим открытиям и расширению мировой торговли. В 16-17 вв. главные районы парусного судостроения перемещаются из Средиземноморья в страны Северного м. (Голландию, Англию). К началу 18 в. парусные суда получают повсеместное распространение и вытесняют гребные суда. В эпоху Петра I строились торг. парусные суда грузоподъёмностью в несколько сотен т и 100-пушечные линейные парусные корабли с экипажем около 800 чел.
        Наивысшего развития парусный флот достиг к середине 19 в., когда он составил основное ядро трансп., промыслового и воен. флотов. Так, грузоподъёмность грузовых парусных судов превысила 5000 т, валовая вместимость - 1500 регистровых т, экипаж -100 чел., скорость наиболее быстроходных парусных судов (клиперов) достигла 18 узлов (ок. 33 км/ч) и более. С распространением судов, приводимых в движение механическим. двигателями (пароходов и теплоходов), в конце 19 - начале 20 вв. парусные суда утратили своё значение основного трансп. средства. Современные парусные суда используют преим. в спортивных (яхты, швертботы), туристских и учебных целях.

      Силуэты парусных судов:
      1 - со шпринтовым парусным вооружением;
      2 - с рейковым парусным вооружением;
      3 - с бермудским парусным вооружением;
      4 - с латинским парусным вооружением;
      5 - с гафельным парусным вооружением;
      6 - куттер;
      7 - люгер;
      8 - шхуна-бриг;
      9 - двухмачтовая шхуна;
      10 - бригантина;
      11 - бриг;
      12 - трёхмачтовая шхуна;
      13 -· шхуна-барк;
      14 - баркентина;
      15 - трёхмачтовый барк;
      16 - фрегат;
      17 - четырёхмачтовый барк;
      18 - четырёхмачтовый корабль;
      19 - пятимачтовый барк.
       

       

       

       

       



      Типы парусников

      ПАРУСНОЕ СУДНО, судно, приводимое в движение энергией ветра с помощью парусов.
        В зависимости от размеров парусного судна на нём устанавливается от 1 до 7 мачт; парусное судно различаются также парусным вооружением. Важными характеристиками ходовых и манёвренных качеств парусного судна являются общая площадь его парусов (наз. парусностью) и положение точки приложения равнодействующей сил воздействия ветра (центр парусности). Управляют парусным судном, согласованно действуя рулём и парусами: меняют курс, увеличивают или уменьшают скорость хода, останавливают продвижение парусного судна (судно "ложится в дрейф") и т. д.
        История парусного судна насчитывает св. 5 тыс. лет. Паруса применялись в Др. Египте, Финикии, Китае, Др. Греции, Др. Риме как вспомогательный источник движущей силы на гребных воен. и трансп. судах. В 10-13 вв. в скандинавских и средиземноморских странах появились суда (дракары, нефы, караки, каравеллы), которые в качестве главного движителя имели паруса.
        В Древней Руси в 9-14 вв. определились 2 района парусного судостроения: на севере (Новгород, побережье Белого м.) и на юге (Киев). На парусных судах (лодьях, кочах, карабасах) восточные славяне плавали по Белому, Баренцеву, Балтийскому и Чёрному морям, доходили до Царьграда (Константинополя) и выходили в Средиземное море.
        Развитие парусного судоходства, усовершенствование парусного вооружения, достижения судостроения и искусства управления парусами способствовали Великим географическим открытиям и расширению мировой торговли. В 16-17 вв. главные районы парусного судостроения перемещаются из Средиземноморья в страны Северного м. (Голландию, Англию). К началу 18 в. парусные суда получают повсеместное распространение и вытесняют гребные суда. В эпоху Петра I строились торг. парусные суда грузоподъёмностью в несколько сотен т и 100-пушечные линейные парусные корабли с экипажем около 800 чел.
        Наивысшего развития парусный флот достиг к середине 19 в., когда он составил основное ядро трансп., промыслового и воен. флотов. Так, грузоподъёмность грузовых парусных судов превысила 5000 т, валовая вместимость - 1500 регистровых т, экипаж -100 чел., скорость наиболее быстроходных парусных судов (клиперов) достигла 18 узлов (ок. 33 км/ч) и более. С распространением судов, приводимых в движение механическим. двигателями (пароходов и теплоходов), в конце 19 - начале 20 вв. парусные суда утратили своё значение основного трансп. средства. Современные парусные суда используют преим. в спортивных (яхты, швертботы), туристских и учебных целях.

      Силуэты парусных судов:
      1 - со шпринтовым парусным вооружением;
      2 - с рейковым парусным вооружением;
      3 - с бермудским парусным вооружением;
      4 - с латинским парусным вооружением;
      5 - с гафельным парусным вооружением;
      6 - куттер;
      7 - люгер;
      8 - шхуна-бриг;
      9 - двухмачтовая шхуна;
      10 - бригантина;
      11 - бриг;
      12 - трёхмачтовая шхуна;
      13 -· шхуна-барк;
      14 - баркентина;
      15 - трёхмачтовый барк;
      16 - фрегат;
      17 - четырёхмачтовый барк;
      18 - четырёхмачтовый корабль;
      19 - пятимачтовый барк.
       

      Типы парусного вооружения:
      1 - прямое с пятью реями;
      2-7 - косое
      (2 -гафельное,
      3 - рейковое,
      4 - шпринтовое,
      5 - португальское,
      6 - латинское,
      7 - бермудское).

        ПАРУСНОЕ ВООРУЖЕНИЕ судна, совокупность элементов оснастки парусного судна (парусов, рангоута и такелажа).
        Тип парусного вооружения определяется формой парусов (прямое, косое, смешанное), элементами рангоута и парусов (рейковое, шпринтовое, или шпрюйтовое, гафельное, разрезное), районом распространения (латинское, бермудское, португальское и др.) или типом судна, на котором оно применяется (напр., парусное вооружение барка, парусное вооружение иола).
        Судно с прямым парусным вооружение несёт на всех мачтах прямые паруса (бриг, фрегат, корабль), с косым парусным вооружение- косые (кеч, иол, шхуна), а на судне со смешанным парусным вооружение прямые и косые паруса сочетаются на одной мачте или на разных мачтах (шхуна-бриг, бригантина, баркентина, барк). От типа парусного вооружения зависят ходовые и манёвренные качества парусного судна (способность "поймать" ветер, идти круто к ветру, лежать в дрейфе), удобство постановки и уборки парусов, управления ими для смены курса или перемены галса при лавировании.

      Рубрики:  Маккензи*Что я знаю о Мекензи Ф.Ф. ( Макензи *Tho/Маккензи* Admiral Machenzie*18 th century history,
      http://www.liontour.com.ua/ua/
      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку