|
|
|
Пирожок с котятами!!!! Оракул (93649)
Закрыт: 3 года назад
Подарить стикер! NEW
Зачем в заданиях в нач школе столько "нарисуй"? Мы же не в худ школе!
мой ребенок не любит и почти не умеет рисовать, но вполне может выучить и понять программу и это "нарисуй" доводит её до дрожи....Это что, программа для умственно отсталых?
Добавлено 3 года назад
читая 180 слов в минуту она получает 4 за плохой рисунок-по чтению! |
Добавлено 3 года назад
"мелкая моторика " в 4 классе?! |
|
Лучший ответ
|
OOO AV Мудрец (11785)3 года назад (ссылка)
Мелкая моторика, это куто)))) Уважаю)))) Наверное у учителя нереализованный талант художника, сходи кнему и пригрози что ухо отгрызёшь....что бы на Ван Гога походил....
|
|
|
Другие ответы
|
~ Хитрая_Мышка ~ Оракул (63165)3 года назад (ссылка)
3 слова в секунду? нда, что ждет ее мужа |
Оценка: 0 Рейтинг: 0
|
|
|
Зиед Асадов Мастер (2464)3 года назад (ссылка)
моторику развивают. мой до слез не любит рисовать |
Оценка: 0 Рейтинг: 0
|
|
|
Анна Чекалина Мыслитель (5918)3 года назад (ссылка)
Это развитие мелкой моторики. Для облегчения дальнейшего освоения письма, черчения, геометрии и пр. и пр., а также вообще для развития думалки. Вы же знаете, что она читает прекрасно, что тут такого? 4 же за рисунок... А потом ей не будет нравиться химия или физика - вы ж не будете возмущаться, если она трояк за плохо решенное задание принесет...
Дописано: ээээ... это в 4ом классе??? Тогда не понял. А у вас школа общеобразовательная обыкновенная, или вы случайно в г.Жуковском МО в "американскую школу" пошли? ;) |
Оценка: 0 Рейтинг: 0
|
|
|
Фекла Гуру (4537)3 года назад (ссылка)
Это развивает образное мышление, фантазию, учит сосредотачиваться. |
Оценка: 0 Рейтинг: 0
|
|
|
Элeнa Искусственный Интеллект (101911)3 года назад (ссылка)
У меня -такая же проблема!Сын ужасно не любит рисовать,а часто задают нарисовать или разукрасить(1 класс).Я то думала,что это только у нас в Германии так!А оказывается у вас теперь- тоже самое!
Только оценки у нас пока не ставят.Только с 3 класса начнут. |
Оценка: 0 Рейтинг: 0
|
|
|
Сестрица Аленушка Профи (873)3 года назад (ссылка)
Потому что детям легче выразить свою мысль в рисунке, чем словами. А рисовать не любят, наверно, потому что не получается |
Оценка: 0 Рейтинг: 0
|
|
|
Я+ Мудрец (13576)3 года назад (ссылка)
Видите ли , считается, что ребенок должен мыслить образно. Нас заставляли, в своё время делать "монтажи" У меня отбили способность к рисованию, когда я нарисовал в углу аллегорию мороза. Меня училка, другого слова не нахожу, обвинила - Бога нарисовал !!!С тех пор стал сухарём и книжным черё. |
Оценка: 0 Рейтинг: 0
|
|
|
Каштуница Мастер (1935)3 года назад (ссылка)
А вам обязательно все "пятерки" нужны? Не нужно так настраивать себя и ребенка - это лишнее. И оценки всегда относительны. А скорость в чтении это не показатель, важнее эмоционально передать текст в интонациях, прочувствовать его, что в свою очередь зависит от художественных способностей. Это раз. В средней школе очень много потребуется рисовать на других предметах: биологии, географии (совершенно точно), физике, химии (чуть поменьше). Сейчас вы только готовитесь - это два. А у ребенка в учебе необходимы некоторые трудности, он должен научиться их преодолевать с минимальными эмоциональными затратами - это три. Вы допустили ошибку, если добавили свои негативные эмоции к раздражению дочки. Просто разрешите ей получать "четверки" по этим предметам, или объясните, что стоит только несколько раз с удовольствием сделать это задание, как можно даже войти во вкус!
Я помню из своего детства, как меня раздражала занудная начальная школа. Зато потом было такое счастье перейти в среднюю!!! Возможно, с вами будет также.
А еще попробуйте поговорить с учительницей. Ведь считается, что процесс рисования доставляет детям удовольствие, и поэтому его так активно используют (типа для ребенка это как игра). Сходите к толковому психологу, который поможет определить ТИП СПОСОБНОСТЕЙ у девочки. Если она действительно не художественного (образного), а мыслительного (аналитического) склада, то учительница просто обязана учитывать это в так называемом индивидуальном подходе к ребенку :)), минимизировав задания образного, и увеличив логического, аналитического характера. |
Оценка: 0 Рейтинг: 0
|
|
|