-Метки

29 серпня 1958 року 777 mariah carey michael michael jackson will you be there ПЧелки Соль архангел михаил аура аюрведа биография бог богатство вегетарианство вера возможности и способности война день рожденья деньги дети дзен дина вашингтон дэвид копперфильд египет жестокость живопись животные индия карма киев китай коты красивые здания красивые фото красота крылья ліна костенко львы любовь магия майдан майкл майкл джексон майкл джексон день народження мастер мастерство монахи мордор море москва мудрость мудрость востока мужчина музыка мумия ленина не наши нравы нет войне отдам щенка в хорошие руки ошо пенсионеры песни западных провинций пирамида маслоу планета земля плутарх о мясе правильное питание праздник притча притчи пропаганда гомосексуализма пряности рай реальность революция редкие животные россия собаки стас пьеха супермаркет сша талисман танка трамвай турция убеждения украина фен-шуй фото фотосессия майкла 1981 харизма художник чистота что празднуем шаолинь школа шутка экология энергия юмор япония

 -Видео

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) save_animals Black_Culture MichaelJackson Michael_Joseph_Jackson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 6398


Закон десятой части

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 16:10 + в цитатник
* * *
Мне вот интересно стало.....
Вы соблюдаете "закон десятины"? Почему?
Если да, то каким образом:
1. изредка и бессистемно подаёте нищим на улице;
2. поддерживаете какую-либо благотворительную организацию (приют, социальную службу), регулярно перечисляя десятую часть дохода;
3. оказываете адресную помощь (к примеру, оплачиваете талантливому ребенку из бедной семьи уроки музыки, и т.п.);
4. участвуете в благотворительных акциях;
5. Ваш вариант?

Рассуждения и споры приветствуются :))))))))))
Рубрики:  C'est ma vie
Метки:  

Натали69   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 16:17 (ссылка)
я по всем пунктам сказала нет....
Ответить С цитатой В цитатник
Sudarshana   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 16:58 (ссылка)
Натали69, а почему ? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Натали69   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 17:28 (ссылка)
1. изредка и бессистемно подаёте нищим на улице - сорри, принцип у меня такой, знаю, что если человек хочет, он всегда может найти любую посильную работу, и на хлеб заработать...я деньги не рисую...если человек принципиально НЕ ХОЧЕТ работать...то почему я должна изменить своим принципам???
2. поддерживаете какую-либо благотворительную организацию (приют, социальную службу), регулярно перечисляя десятую часть дохода - всю службу считаю содержать глупо, отдельным гражданам общества всегда готова помоч, но не деньгами, а например, купить на свои деньги продукты, лекарства, убраться...но это было раньше, сейчас рядом не проживают одинокие бабушки и дедушки, а в метро я не езжу (живу не на Рублёвке, и езжу не на машине, а на электричке - эт на всякий случай)
3. оказываете адресную помощь (к примеру, оплачиваете талантливому ребенку из бедной семьи уроки музыки, и т.п.) - ну в кратце про "адресную помощь" было в п.2...оплачивать бедному, но талантливому ребёнку занятия музыкой, акварелью, боксом не в состоянии...
4. участвуете в благотворительных акциях - если попадаю на них, но как-то не получалось...да и не верю я в акции...громкие слова, что б срубить бабла...сугубо моё личное мнение...
5. Ваш вариант - вот и все практически варианты...
Ну например: Очень понравился диск одного автора, прочитала, что ему не на что записать следущий, люди скачивают в инете песни и с этого он, естественно, не имеет дохода...поэтому не скачала, хотя могла, а пошла и купила 4 лицензионных диска, которые он уже записал до этого...
Ответить С цитатой В цитатник
Sudarshana   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 20:48 (ссылка)
Я вот по прочтению вумных книг и по зрелом размышлении пришла к выводу, что это надо делать. Более того, мне этого хочется. Только пока не определилась с оптимальным вариантом (да и есть ли он вообще?). Например, можно финансово помогать приюту для животных (это не значит, что надо его содержать полностью на свои деньги, а самому сидеть на бобах). Или можно так: сейчас есть много информации о людях, которым срочно необходимы деньги на операцию (лечение, и т.д.) - тоже неплохой выбор.
Да и ведь 10% дохода - это не так много. Многие мои знакомые на такой вопрос отвечают, что сейчас у них денег нет., а вот когда появятся, тогда они уж..... В том-то и дело, что труднее всего "оторвать от сердца", когда их (денег), мало.... А с другой стороны, сколько легче отдать: 100 рублей из 1000, или 100 000 из миллиона? :))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Натали69   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 21:20 (ссылка)
Sudarshana, По поводу приюта для животных...всё очень просто...приходишь в зоопарк и берешь на обеспечение животное...хоть слона, хоть мышь...
Эт хорошо помогать неизвестно кому, в хорошем смысле слова....но я думаю это при отсутствии рядом людей, кому необходима твоя помощь...
Ответить С цитатой В цитатник
Sudarshana   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 22:22 (ссылка)
Натали69, да, кстати, можно и так ( по поводу зоопарка). Некоторые становятся волонтерами в приютах, гуляют с животными, помогают лекарствами, и т.п.
А что значит "людей рядом"? В смысле, родственников и знакомых? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Натали69   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 23:51 (ссылка)
Да...может далеко и ходить не надо....а достаточно посмотреть вокруг себя??...Может одинокая соседка...такая противная старушка, живущая на первом этаже...а она по тому и вредная, потому что одинокая...а?
Ответить С цитатой В цитатник
Sudarshana   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 01:56 (ссылка)
Да оно вроде бы и так, да не совсем так. Дело в том, что помощь родственникам и знакомым не считается благотворительностью, это как бы дела семейные. Суть именно в том, чтобы помогать не близким людям.
Что касается противной старушки, то ей, скорее всего, нужно просто тепло и внимание, а закон десятины подразумевает материальную, финансовую благотворительность. Говорят, это как бы один из законов круговорота денежных потоков и благосостояния. Как по мне, так это еще и приносит определенное удовлетворение и радость.
Муж немножко со "скрипом", но согласился со мной :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАСТОЧКА   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 10:03 (ссылка)
по-моему это нарушение энергобаланса... каждый человек выбирает то место, где он находиться и согдашается с прохождением пути, отдавая - я (лично) нарушаю его пространство... впрок или нет это все вопрос относительный
Ответить С цитатой В цитатник
Everloving   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 22:03 (ссылка)
Никуда не отдаю десятину, но регулярно покупаю корм и кормлю уличных животных (кошек, которые живут в нашем дворе в подвале:( ))
Ответить С цитатой В цитатник
Натали69   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 22:55 (ссылка)
Sudarshana, почему обязательно деньги-то???...Один мужчина попросил у меня денег на хлеб...я сказала, что денег не дам, а батон, только что купленный в магазине могу отдать...и протянула ему...мужчина молодой, на вид лет 35-38...знаешь что он сделал??..Он взял батон из моих рук и выбросил его у меня на глазах...ну и как тебе такая благотворительность???...и дети просящие денег...даёшь печенье или яблоко...а он сощурит глаза "Ты, сука, мне денег дай..."...
У меня детки взрослые, и остаются вещи, хорошие и малоношенные, вот я их собираю и несу в пунк сбора вещей для малоимущих...Конечно, мне проще, в Москве много таких пунктов...но я уверена, они есть и в твоем городе...а вообще поброди по этому сайту...http://www.miloserdie.ru/
Я согласна с ЛАСТОЧКА, каждый выбирает себе путь...кто по-легче, кто по-труднее...
Ответить С цитатой В цитатник
her_name_daydream   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 20:42 (ссылка)
интересная тема. Однако предлагаю подумать вот над чем. Знаете что такое маятники? И почему вообще существует все это попрошайничество? И почему у нас возникает непонятное чувство вины общественное порицание если мы не стремимся помогать, или так называемое отрывание от сердца. Жадность или страх последнего отдать она конечно обусловлена, но это противодействие тому действию что существует. В энергетическом аспекте все эти попрошайничества это маятники они будут существовать до тех пор пока мы отдаем туда энергию: деньгами, пока чувствуем себя винаватыми или наоборот осуждаем и хотим оправдаться. Итог он один мы раскачиваем его и на самом деле если задуматься и понаблюдать за теми кто просит - вы ощутите что они себе не пренадлежат. Они как зомби. В глазах нет ничего. Выход один. Если хотите помогать. Выньте сначала себя из маятника. Давая деньги давайте с условием - на нужды. И посылая любовь с монеткой. Если смотрите что не заслуживает или не хотите четко себе в этом признайте - я не хочу давать потому что он мне не нравится. я не буду давать потому чтоо мне самой не хватает. без чувств вины. Потом по выниманию себя из маятника - помогать конечно нужно - но иногда самая наилучшая помощь это работа с собой. не желанию зла, по кристализации своего сонастроя, настроения, заботы о своих близких, работе со своими мыслями и продуцирования в мир сплошного позитива и любви. Это куда важнее чем спасение черепашек в индийском океане. в природе существует естественный отбор и своя выбраннная кармическая программа. дети в африке они сами выбрали там родиться. Мы заботимся о других чтобы забыть о себе и потому в нас есть эти крючки за которые все организации будь то гринпис и прочее прекрываясь благими намерениями на самом деле делают свое грязное дело. Думаю пора освобождаться от культа денег и материальной помощи. пора помогать людям любовью и своим внутренним миром. потому что зажигая свет внутри себя зажигается все вокруг тоже и так по песччинке разжигается любовь и все само уйдет. там где есть любовь и мир не будет культа денег, политики и прочих инструментов направленных на паробощение. начните с себя а как подрастете так и за черепашками подоспеете. это сейчас важно.
Ответить С цитатой В цитатник
Sudarshana   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 21:43 (ссылка)
Прежде всего, хочу попросить прощения, что сразу не ответила всем: срочно пришлось уехать на несколько дней:))))))))

А теперь по теме:
Исходное сообщение ЛАСТОЧКА
по-моему это нарушение энергобаланса... каждый человек выбирает то место, где он находиться и согдашается с прохождением пути, отдавая - я (лично) нарушаю его пространство... впрок или нет это все вопрос относительный
ЛАСТОЧКА, если так рассуждать, так получается, что вообще никому и никак помогать не следует, ведь во всём можно усмотреть нарушение энергобаланса или кармы (судьбы).
Ответить С цитатой В цитатник
Sudarshana   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 21:47 (ссылка)
Исходное сообщение paramhansa
Никуда не отдаю десятину, но регулярно покупаю корм и кормлю уличных животных (кошек, которые живут в нашем дворе в подвале:( ))
paramhansa, :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sudarshana   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 21:54 (ссылка)
Исходное сообщение Натали69
Sudarshana, почему обязательно деньги-то???...Один мужчина попросил у меня денег на хлеб...я сказала, что денег не дам, а батон, только что купленный в магазине могу отдать...и протянула ему...мужчина молодой, на вид лет 35-38...знаешь что он сделал??..Он взял батон из моих рук и выбросил его у меня на глазах...ну и как тебе такая благотворительность???...и дети просящие денег...даёшь печенье или яблоко...а он сощурит глаза "Ты, сука, мне денег дай..."...
У меня детки взрослые, и остаются вещи, хорошие и малоношенные, вот я их собираю и несу в пунк сбора вещей для малоимущих...Конечно, мне проще, в Москве много таких пунктов...но я уверена, они есть и в твоем городе...а вообще поброди по этому сайту...http://www.miloserdie.ru/
Я согласна с ЛАСТОЧКА, каждый выбирает себе путь...кто по-легче, кто по-труднее...


Нет, НЕ обязательно деньги. Ведь под "материальной помощью" может подразумеваться и продукты, и вещи, лекарства и т.п. Это ТОЖЕ благотворительность. Но ЖЕЛАТЕЛЬНО еще и какую-то сумму в денежном виде передавать. Я не знаю, почему так, читала, что это такой закон Вселенной, и не у одного автора. Вот мне и захотелось узнать мнение других по этому поводу. Кстати, на Западе очень многие люди соблюдают это, поддерживая пожертвованиями какие-либо организации, или акции. Так что....
Ответить С цитатой В цитатник
Sudarshana   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 22:22 (ссылка)
her_name_daydream, очень интересные наблюдения, спасибо! :)))
только мне кажется, что в таком случае появляется ощущение некой фатальности, неотвратимости кармы. Если где-то ты родился - значит, это карма такая, сиди и не рыпайся :((( Но ведь на саом деле, карма - это не приговор. Мы можем ее менять. Иначе живые существа никогда бы не освобождались из цикла перерождений. Ведь каждый миг все наши мысли, слова и действия порождают новую карму, и так до бесконечности. Я думаю, что ты очень права в том, что прежде, чем помогать кому-то, нужно самому осознать, почему и для чего ты это делаешь. Тогда действительно это будет БЛАГО творение. мне кажется, осознанность - ключ ко многим вещам.
А вот еще по поводу "культа денег". Пока мы живем в материальной вселенной, без денег вряд ли сможем обойтись:)))) А культ, по моему мнению, возникает там, где нет понимания, ЧТО такое деньги, и как ими правильно пользоваться и управлять, согласна? :))))
Деньги (имхо) - это просто ОДНО из материальных выражений энергии благосостояния, которая есть по сути своей Божественная энергия. Мы - дети Бога :)), так почему мы не можем пользоваться одной из Его энергий, направляя ее на благо себе и другим? :))) Только это так трудно осознать, особенно нам, которых никогда этому не учили :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
GypsyQueen   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 04:39 (ссылка)
хотя вы уже закончили обсуждение, я бы хотела добавить - я делаю каждый год благотворительные взносы в три организации у нас: 1. парализованные ветераны-спинальники (травмы позвоночника), 2. мэрилендская полиция, 3. мэрилендские пожарные. взносы по 25 долларов - небольшие, но я себя после этого хорошо чувствую, и даже радостно. )) благотоворительность, в итоге, также нужна дающему, как и берущему
Ответить С цитатой В цитатник
Sudarshana   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 13:53 (ссылка)
Исходное сообщение GypsyQueen
хотя вы уже закончили обсуждение, я бы хотела добавить - я делаю каждый год благотворительные взносы в три организации у нас: 1. парализованные ветераны-спинальники (травмы позвоночника), 2. мэрилендская полиция, 3. мэрилендские пожарные. взносы по 25 долларов - небольшие, но я себя после этого хорошо чувствую, и даже радостно. )) благотоворительность, в итоге, также нужна дающему, как и берущему

GypsyQueen, вот это именно то, что я хотела сказать! Спасибо:)))
Благотворителность даже больше нужна дающим, чем получающим. Здесь много уровней понимания, и не сразу их все увидишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Suhrida   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 18:24 (ссылка)
5. Десятая часть дохода сдается в церковь.
Потому что это библейский принцип.
Я не могу сказать, что я очень строго за этим слежу.
Другие даяния не считаю в десятину.
Ответить С цитатой В цитатник
Sudarshana   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 19:02 (ссылка)
Suhrida, а в исламе десятиной (закят) считается пожертвования бедным, больным, а не только на церковь. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 19:16ссылка
Наверное, важно действительно отношение, с которым "сдается" эта десятина.
Есть в Библии история про бедную вдову, которая пожертвовала меньше всех материально, но при этом больше всех, потому что отдала то, что нужно было ей самой.
Иисус вызывал учителей закона, которые сдав десятину в церковь освобождали себя от обязанности заботиться о родителях.

Думаю, что закон о десятой части больше учит просто отдавать. Точнее понимать, что всё что у нас есть - это то, что дал нам Бог и доверять, что Он восполнит наши нужны. А может ещё познать радость, так как "блаженнее отдавать, нежели принимать".
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку