Униформа и промо одежда — от идеи до воплощения |
Огромную роль в продвижении различных товаров или услуг компании сегодня играют реклама и PR. Это очень модное слово имеет весьма простое значение: связи с общественностью - иначе говоря непосредственная работа с потребителями. Наиболее популярным методом для прямого выходя на покупателя считается проведение различных промо акций. Промоутеры, одетые в яркие, а порой даже в экзотические костюмы, живописно и красноречиво расскажут об услугах компании и обязательно привлекут внимание покупателей к новым акциям и товарам.
Однако одних промоутеров в броских и ярких костюмах будет маловато для успеха. Очень важно выбрать правильный и наиболее оптимальный подход к потребителю. Кроме того, форма должна соответствовать образу компании, элегантно и уместно вписываться в общий стиль проводимой рекламной акции. Если для компании требуется эксклюзивный вариант, то конструкторы и дизайнеры разрабатывают индивидуальные модели, которые адаптируются под рекламную акцию.
Пошив промо одежды на заказ, как правило, состоит из нескольких этапов:
При разработке и создании моделей должны учитываться самые последние тенденции на модном рынке. Ведь необходимо, чтобы промо модели выглядели предельно естественно, и в то же время ярко и модно, словно на подиуме. Пошив промо одежды на заказ включает в себя возможность создавать эксклюзивные и оригинальные дизайнерские модели, качественную и функциональную одежду, модели, которые соответствуют стилистике рекламируемого продукта и торговой марки. Промо одежда на заказ должна быть яркой, креативной, уникальной, эксклюзивной, высокохудожественной и запоминающейся. Это может быть и пошив маек, футболок, бейсболок, топов, платьев, толстовок, курток, костюмов, комбинезонов и т.д.
Довольно часто, находясь в супермаркете или магазине, мы хотим задать интересующий нас вопрос персоналу относительно товаров и условий покупки. Тогда мы начинаем оглядываться вокруг и вычислять среди огромной массы посетителей сотрудника магазина, и в этом нам всегда помогает униформа для продавцов. Она сразу же выделяется на общем фоне, в особенности, если она выполнена в фирменных цветах компании.
Современная униформа для продавцов должна быть красивой, яркой и не похожей на повседневную обычную одежду, благодаря чему она сразу же бросается в глаза, и мы без труда находим сотрудника торговой точки, подходим и задаем вопросы, интересующие нас.
Большинство организаций сегодня стремятся приобретать униформу для продавцов, выполненную в корпоративном стиле и оформлении. Для этих целей компания заказывает пошив форменной одежды в соответствии с корпоративными цветами, названием и логотипом. Однако одежда персонала также должна быть красивой, стильной и модной, поскольку это "визитная карточка" супермаркета и по ней покупатели судят о профессиональном росте заведения. Ведь компания, проявляющая заботу о достойном и едином внешнем виде персонала способна выйти на весьма высокий уровень среди прочих конкурентоспособных предприятий. Для этого каждый директор должен заботиться о том, чтобы его работники выглядели достойно, элегантно и красиво.
Униформа для продавцов, как правило, может меняться в зависимости от возраста, пола служащего, должности сотрудника, а также от времени года. При этом обязательным элементом абсолютно на всех видах форменной одежды является эмблема компании. Это неотъемлемая часть униформы. Ведь это не только красиво, модно, удобно, это также отличный рекламный трюк компании.
Рубрики: | Мода и стиль |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |