Как установить офисные и торговые перегородки
|
|
Четверг, 01 Марта 2012 г. 18:49
+ в цитатник
При обустройстве офиса необходимо позаботиться о комфортной работе каждого из сотрудников. Оптимальным современным решением является установка перегородки в офис. Но с чего необходимо начинать выбор ресепшн и перегородок?
В первую очередь, необходимо правильно сформулировать все свои пожелания. Уже опираясь на них можно проводить беседу с потенциальным исполнителем данной работы. Чтобы работы были более эффективными, рекомендуется как можно скорее пригласить на место специалиста. Чтобы подобрать для себя оптимальный проект, необходимо изучить не одно, а несколько предложений данных компаний. Определяющим для некоторых является конечная стоимость создания ресепшн, а так же всех перегородок. Определяя стоимость необходимо опираться не на стоимость одного метра работ, а итоговую.
При сравнении предложений разных компаний нужно опираться на следующую информацию:
- созданный и утвержденный проект,
- образцы будущих конструкций,
- образцы заполнения и их описания,
- фото или образцы дверей,
- смета на создание офисных и торговых перегородок «под ключ»,
- примеры работ заказчика (достаточно одного-двух объектов),
- время, необходимое на монтаж перегородок.
Если в процессе переговоров по созданию перегородок офиса возникают вопросы, то их необходимо решить как можно раньше. Менеджер, ответственный за данный вид работ, должен прокомментировать все детали, которые вызывают сомнение. Как только Техническое задание утверждено, необходимо заключить договор на выполнение данных услуг. Важно помнить, что эти два документа (Договор и Техническое задание) – это те основные документы, которые регламентируют взаимоотношение заказчика и исполнителя. Необходимо, чтобы вся работа, с первого контакта и до ее завершения, курировалась одним менеджером, который отвечает за исполнение работ. Этот специалист разрабатывает конструкции, выполняет все необходимые расчеты, прослеживает качество исполнения всех работ и сдает законченный объект. Он может оптимизировать затраты на создание офисных и торговых перегородок.
Менеджеры проекта располагают всеми доступными ресурсами компании, с которыми можно использовать их максимально эффективно. Если в процессе исполнения заказа возникают сложности, то менеджер их оперативно разрешает, ведь он лично заинтересован в том, чтобы каждый проект был завершен качественно.
Метки:
торговые перегородки
ресепшн
перегородки офис
Понравилось: 2 пользователям
-
2
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-