-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Читабельно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 576


Не тяните летнюю резину

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 15:17 + в цитатник

Поскольку Лёха у нас теперь "главный по тарелочкам", т.е. тьфу, простите, главный по машине, то всё её содержание в порядке перешло на его плечи. Сегодня с утра он её усиленно драил. Сказал, что на следующей неделе поедет на работу выбивать свою зарплату, т.к. в перспективе нужно уже покупать зимние шины . Пока что, конечно, ставить их рановато, т.к. с такой переобувкой до того, как выпадет снег, можно все шипы оставить на асфальте. Вообще оптимально специалисты рекомендуют менять резину примерно во второй половине октября. Также следует учесть, что летние шины начинают утрачивать свои свойства при температуре +5 С и ниже.

Те же, кто пренебрегают своевременной заменой шин, рискуют очень даже серьезно. Шины - это элемент безопасности автомобиля, и экономия на них может очень дорого обойтись. Дело в том, что на летние и на зимние шины идет разная по составу резина. Летние обувки на холоде теряют эластичность, и сцепление с дорогой неизбежно снижается. Автомобилисты со стажем подтвердят - чем жестче протектор, тем длинее тормозной путь. Зимняя же резина на морозе промерзает как раз до такой степени, чтобы сцепление колес с дорогой было оптимальным. Что же касается даты следующей замены резины обратно на летнюю, то тут стоит отметить, что зимние шины не теряют своих эксплуатационных свойств до тех пор, пока среднесуточная температура не устанавливается в районе 5-7 градусов тепла.

Как показывает практика, нередко в целях экономии зимние шины устанавливают только на ведущую ось, что не только приводит к потере эластичности летних шин, но и становится причиной заносов на дороге.  Зимнюю резину необходимо устанавливать на все колеса, так как у зимней и летней  разная степень сцепления с дорогой. Разница коэффициентов сцепления летних и зимних (особенно шипованных!) шин настолько велика, что «обутая» в летние шины ось неизбежно будет уходить в занос. Все четыре колеса должны быть одинаковой сезонности и желательно одной модели, поскольку у различных моделей покрышек еще и различные ходовые характеристики.
 


 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку