Без вины виноватый.

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 02:30 + в цитатник
Вот есть два разных человека.У одного  что-то "не клеится "и он просто выплёскивает своё раздражение на второго,безпричинно называя ЕГО виновником неприятности . Но если разобраться, то "почешись "он вовремя САМ, то никаких неприятностей бы не было. И если этот второй, огорошенный неожиданными обвинениями начинает ОПРАВДЫВАТЬСЯ, то первый начинает наседать ещё сильнее всё более убеждая себя, что виноват второй.И ВСЕ ВОКРУГ начинают считать ВТОРОГО виноватым. И первый, при каждой следующей СВОЕЙ неприятности опять и опять старается обвинить в ней второго.Что это? Почему? И как такое остановить? Молчание в ответ на обвинения-только распаляет первого,нападение всё равно приводит к ссоре....
Метки:  

Сдача   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 08:16 (ссылка)
Во-во, тоже интересуюсь: именно это у меня всю дорогу с Дашкой, причём до идиотизма доходит! Если это чудо, к примеру, с утра не знает, что ей надеть, я виновата. Не так смотрю, не то говорю, не туда иду... Хоть умри - всё равно виновата будешь. А хотя бы тем, что валяется тут всякое посередь дороги. Не, я понимаю, переходный возраст, - но уже не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Гемма07   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 11:35 (ссылка)
Уж больно похоже на ситуацию, когда Первый - начальник-самодур, а Второй - просто подчиненный... :-(((.
Ответить С цитатой В цитатник
Barraku-DA   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 12:05 (ссылка)
а мне срочно нужен совет сообщества. В семье пропадают деньги из кошелька одного человека. Что делать? Никто не сознается в воровстве. Причем, если бы там было много денег, фиг бы с ним, но берется и последнее. Есть 2 человека на которых падает " подозрение", но они естественно все отрицают. Есть правда еще вариант, что человек сам тратит деньги и забывает. Что делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Неверие   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 12:07 (ссылка)
Бывала в такой ситуации в роли второго. Не оправдываюсь, никогда. Как показывает практика - время так или иначе все расставляет по своим местам.
На все обвинения отвечаю улыбкой (есть одна такая, в запасе, которой улыбаются несмышленому щенку), мне помогает )))
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitan_KUK   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 16:32 (ссылка)
Согласен с Гемма07, и тогда уже это мало похоже на дружеские отношения. Что это? Эгоизм и отсутствие самокритики. Как противостоять? Лучший способ предложила Неверие, сам таким пользуюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Nepowtorimaja   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 23:55 (ссылка)
Никак, Юль. Внимания не обращать так и продолжать... ничего не сделаешь, только нервы себе попортишь, если будешь пытаться что-то доказать. А потому просто идти мимо...
Ответить С цитатой В цитатник
Membik   обратиться по имени Ответ в Membik; Без вины виноватый. Вторник, 09 Сентября 2008 г. 00:03 (ссылка)
Исходное сообщение Сдача:
Во-во, тоже интересуюсь: именно это у меня всю дорогу с Дашкой, причём до идиотизма доходит! Если это чудо, к примеру, с утра не знает, что ей надеть, я виновата. Не так смотрю, не то говорю, не туда иду... Хоть умри - всё равно виновата будешь. А хотя бы тем, что валяется тут всякое посередь дороги. Не, я понимаю, переходный возраст, - но уже не могу.

У тебя хоть надежда есть, что перерастёт, а у меня.. тут взрослый чекловек с непоколебимой уверенностью, что он ВПРАВЕ так поступать со мной...НЕ знаю как доказать, что такого права у него нет...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Membik   обратиться по имени Ответ в Membik; Без вины виноватый. Вторник, 09 Сентября 2008 г. 00:06 (ссылка)
Исходное сообщение Гемма07:
Уж больно похоже на ситуацию, когда Первый - начальник-самодур, а Второй - просто подчиненный... :-(((.

Да, похоже...Но тогда или уходить или терпеть.Перевоспитать человека без его желания-не возможно.А вряд ли первый хочет меняться.Его всё устраивает.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Membik   обратиться по имени Ответ в Membik; Без вины виноватый. Вторник, 09 Сентября 2008 г. 00:07 (ссылка)
Исходное сообщение Barraku-DA:
а мне срочно нужен совет сообщества. В семье пропадают деньги из кошелька одного человека. Что делать? Никто не сознается в воровстве. Причем, если бы там было много денег, фиг бы с ним, но берется и последнее. Есть 2 человека на которых падает " подозрение", но они естественно все отрицают. Есть правда еще вариант, что человек сам тратит деньги и забывает. Что делать?

Даже не знаю....Может, в тайне начать вести запись своих расходов? Хотя бы неделю, а по итогам этого начинать или не начинать дальнейшее "расследование"?У меня дома тоже НИКОГДА никто не признается...Никогда за проделки особо не ругала, но папина черта невольно проявилась в детях...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Membik   обратиться по имени Ответ в Membik; Без вины виноватый. Вторник, 09 Сентября 2008 г. 00:12 (ссылка)
Исходное сообщение Неверие:
Бывала в такой ситуации в роли второго. Не оправдываюсь, никогда. Как показывает практика - время так или иначе все расставляет по своим местам.
На все обвинения отвечаю улыбкой (есть одна такая, в запасе, которой улыбаются несмышленому щенку), мне помогает )))

Амне почему-то всегда хочется сначала попробовать объяснить, что обвинитель не прав...А это принимают за то,что я оправдываюсь...Пыталась и молчать и нападать в ответ сама...Вот улыбаться не пробовала..Не знаю смогу ли..ТААААК обидно....
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Сентября 2008 г. 12:11ссылка
Membik, крайнее средство - уходить от такого человека. Он тебя выбрал "девочкой для битья" - это замечательно удобная позиция для слива стресса, и он от неё подобру не откажется. Чтобы переломить ситуацию, надо вывернуть её наизнанку и на любые наезды отвечать: "Ничего подобного, виноват сам". "В чём?" - "Да во всём!" - и весь сказ. "Я там и близко не стояла", "Не было такого", "Ты фантазируешь"... Правда, реакция, скорее всего, будет бурной. Выпускать из-под личного гнёта кто ж захочет...
Можно ещё вместо оправдывания - соглашаться со всеми нападками: виновата? Конечно, конечно! Всё из-за меня? Безусловно, из-за кого же ещё! Без ехидства, икренне и заботливо, как с капризным дитяткой.
Эх, всё равно не усклизнуть. Мне почему-то кажется, что не в обвинениях дело, как и с Дарьей, и не в тебе: человеку надо адреналин сбросить, а как - не умеет, посуду бить жалко, кота пнуть - портки порвёт... И тут ты: добрая, в глаз не дашь, - грех не попользоваться. Я Дашке спуску не даю, на каждый свой наезд сдачи получает - а иначе вырастет и совсем загрызёт.
Хотя утомляет жу-у-утко.
Ценитель   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 01:38 (ссылка)
Membik, А я терпела-терпела, а однажды просто бросила такого обвинителя и всё. Правда решиться сложно было.
Ответить С цитатой В цитатник
Membik   обратиться по имени Ответ в Membik; Без вины виноватый. Вторник, 09 Сентября 2008 г. 01:44 (ссылка)
Исходное сообщение Ценитель:
Membik, А я терпела-терпела, а однажды просто бросила такого обвинителя и всё. Правда решиться сложно было.

Вот и я на грани...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Аморальный_Гад   обратиться по имени Re: Без вины виноватый. Вторник, 09 Сентября 2008 г. 02:38 (ссылка)
о ком речь?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Сентября 2008 г. 11:42ссылка
Исходное сообщение Аморальный_Гад
о ком речь?

LI 7.05.22

Разве для явления это важно?Причины-то явно во всех случаях похожи...Стереотип поведения...
Membik   обратиться по имени Ответ в Membik; Без вины виноватый. Вторник, 09 Сентября 2008 г. 12:25 (ссылка)
Сдача, Да во всём ты права...только как-то у меня не получается "обороняться"))) Злости чт-ли маловато...В любом случае спасибо за совет!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Аморальный_Гад   обратиться по имени Re: Ответ в Membik; Без вины виноватый. Вторник, 09 Сентября 2008 г. 17:18 (ссылка)
Исходное сообщение Membik:
Исходное сообщение Аморальный_Гад

о ком речь?



LI 7.05.22



Разве для явления это важно?Причины-то явно во всех случаях похожи...Стереотип поведения...



важно-каждый случай индивидуален

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 20:44 (ссылка)
Исходное сообщение Barraku-DA
а мне срочно нужен совет сообщества. В семье пропадают деньги из кошелька одного человека. Что делать? Никто не сознается в воровстве. Причем, если бы там было много денег, фиг бы с ним, но берется и последнее. Есть 2 человека на которых падает " подозрение", но они естественно все отрицают. Есть правда еще вариант, что человек сам тратит деньги и забывает. Что делать?

Было.Проходили.Совета два-первый вычислить и провести беседу.Второй-деньги надо(во избежание соблазна)хранить в труднодоступном месте.
Но все ведь от конкретного случая зависит.Если ребенок-это одно.Если наркоман-безнадежно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку