-Музыка

 -Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стелла_Чиркова

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) ПОДМОСТКИ -Декамерон- шоппинг Polina_Button -HochuVseZnat- Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПОДМОСТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 100824


Сервисно-развлекательное

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 04:43 + в цитатник
Несколько зарисовок последнего времени - о ненавязчивом белорусском сервисе, ненавязчивом белорусском маркетинге, еще о трудной русской языке и бонус для тех, кто дочитает до конца - мое новое открытие в области белорусского трикотажа и откровенная реклама одного демократичного заведения в Минске
1. Порвалась моя черная повседневная сумка, и я отправилась в Галантею за новой. Купила почти сразу, примерно такую же - черную, кожаную, на каждый день, среднего размера. Хотела похвастаться - но не судьба. Сайт Галантеи делали люди, ненавидящие покупателей, поэтому в каждой категории товаров типа "женские сумки кожаные", "женские сумки вечерние" по 1-3 модели с единственной фоткой, без цен и подробностей. Ну, вот сшила бедная Галантея за ...цать лет своего существования всего один клатч, а из чего сшила, давно забыла, размеры не померила, а цену и вовсе не знает, ибо давно тот единственный клатч купили.
Ибо не фиг интересоваться брендом и не фиг его бесплатно продвигать, хвастаясь во всяких там соцсетях купленными вещами. Еще не хватало клиентов привлекать. А то начнут тут всякие показывать-рассказывать - и ка-а-а-ак заинтересуют кого... ка-а-а-а-ак набегут покупатели в магазины, ка-а-а-а-ак расхватают все сумки... Нет уж, нам такого не надо. Мы по старинке. Сайт-то сделаем, а зачем - никто не знает. Вот честно - иногда лучше не делать сайт вообще, пусть покупатели думают, что в компании работают пни из 19 века, чем сделать такой сайт, который показывает, как в компании ненавидят клиентов
 
2. У меня вчера вообще был день ненавязчивого белорусского сервиса. Пришла в банк оплатить подарочный сертификат по системе расчет (это местная, я раньше никогда не пользовалась), написала данные, подала оператору. Кроме меня НИ ЕДИНОГО ЧЕЛОВЕКА
- Ой, - говорит оператор, увидев бумажку, - что это?
- Система расчет
- Это кредит, да?
- Нет
- А что?
- Покупка
- Точно не кредит?
- Точно
Позвала старшую. Та же песня
- Это кредит?
- Нет
- А что тогда?
- Покупка
- А не хотите пойти в Беларусьбанк, у них тоже система расчет есть?
- Не хочу.
Дальше так же нудно, но я все равно добилась, чтобы бедолаги выполнили свои обязанности и провели платеж. Покопавшись в программе, они вдвоем-таки сумели это сделать минут через 15. В процессе еще ДВА РАЗА спросили, не хочу ли я пойти в другой банк.
Но святая простота на грани хамства меня восхищает невероятно. Не хотите пойти в другой банк - а вы не хотите пойти улицы мести или коров доить, пока с людьми разговаривать не научитесь? Можно ведь вежливо признаться - извините, дескать, мы плохо владеем системой, вы не могли бы подождать, мы очень постараемся. И я бы им с улыбкой ответила - дескать, ничего страшного, я тоже не владею, наверное, очень сложная система, я подожду, разбирайтесь. Нет, надо с каменными рожами без спасибо-пожалуйста-извините изображать из себя важных персон, которых отвлекают от спасения мира ради ерунды - не хотите со своей ерундой к конкурентам сходить, пока мы тут мир спасаем?
 
3. Сегодня в продуктовом на кассе стажер, у нее за спиной старшая-опытная. Стажер берет контейнер, из которого через верх вываливается салат (вот так натолкали в кулинарии) и подталкивает к общему пакету. Я подсказываю
- Упакуйте, пожалуйста, в маленький пакет
Та не понимает. Иван подсказывает
- Салат просто в отдельный еще пакетик положите
Та продолжает обдумывать, но не понимает. Тут старшая решает помочь
- Мы вообще-то обычно не упаковываем...
Вот скажите, кто работает с клиентами - такая фраза она какой ответ клиента предполагает? "А мне вообще-то по фигу, что там у вас обычно"? Или это у меня фантазия такая бедная? 
Самое смешное, что обучали работать девушку правильно. Она еще заканчивала говорить эту фразу, когда уже встала и начала отрывать маленький пакетик. Но вот кто бы еще научил ее вдобавок вместо "вообще-то" говорить лучше "да, пожалуйста". Тем более, раз она все равно уже выполняет просьбу покупателя - смысл рукам делать, а языку шлепать возражения?
 
4. На фейсбуке у меня который день отображается безграмотная реклама некого Coral с заголовком "ТаЙланд" ждет Вас. Ума не приложу, кто решится воспользоваться услугами турфирмы, в которой не знают даже как правильно пишется название страны, куда они отправляют. Представляю, каков уровень остальных услуг...
 
5. А вот и моя трикотажная находка - http://oval.by/. Нормальный сайт, все находится, выложено много моделей, все расписано и показано. Я купила Ивану два их свитера, они на ощупь очень приятные, мягкие, и на вид симпатичные. Наверное, надо еще пару взять. Несколько линий у Овала производятся из итальянского сырья, на вещи дается второй сертификат тогда. Я просто в магазине удивилась, почему одна бирка с производством РБ и сайтом, а другая итальянская - оказалось, закупают сырье за границей почему-то. Кстати, цены и очень и очень демократичные.
 
6. А теперь об обещанном заведении. Это Иль Патио на Сурганова, 50. Мы бывали там раньше несколько раз и были очень недовольны. По сравнению даже с московским на белорусской, было медленно, тупо, блюда вечно холодные, официантов не дождешься, они тупили, плавали по залу со стеклянными глазами, меню можно было ждать 20 минут и умереть, не дождавшись. Потом мы зашли случайно после долгого перерыва и обнаружили, что все изменилось! За это нужно благодарить новую управляющую (или как называется должность директора по развитию в ресторане?) Юлю. Мы потом познакомились. Эта девушка навела в заведении порядок и превратила забегаловку в приличное кафе. Официанты бегают. Все быстро. Они стали вежливые и общительные, стали разбираться в меню, советовать, подсказывать, стали запоминать вкусы постоянных гостей, у них появилось стремление хорошо работать. Везде чистота. Все готовится намного быстрее. Короче, мы теперь заходим регулярно, благо территориально удобно. Искренне получаю удовольствие теперь.
 
Рубрики:  черный ангел ада был со мною рядом (с)
Путеводитель по Минску. Купляйце беларускае!
Метки:  

Процитировано 2 раз

Klaretta   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 10:56 (ссылка)
ты не поверишь, но в Тайланд своих клиентов отправляет большинство турфирм. тех, которые возят в Таиланд, ещё поискать
и отдыхающие в своём большинстве были именно в Тайланде
Ответить С цитатой В цитатник
Julie-Ji   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 11:18 (ссылка)
По поводу Тайланда... Стелла, ну уж если туроператоры упорно посылают всех "на ГОА", а не "в Гоа", то что тут скажешь:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 18:38 (ссылка)
Julie-Ji, видимо, "в гоа" звучит неприлично :)
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 18:40 (ссылка)
Klaretta, туристам ИМХО простительно не знать о стране многого, но вот как бы профессионалам...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку