За хорошую рекламу, нужно брать очень много денег, ибо каждая идея стоит гораздо больше. Но, чтобы придумать эффективную рекламу, уникальная идея необходима.
LIVSКомпания Livs сделала шикарный подарок модницам мегаполиса. Теперь преданные поклонницы оригинальных и удобных сапожек в стиле Casual Chic не расстанутся с ними даже летом! Встречайте свежую альтернативу Уггам – яркие вязаные сапожки LIVS, сделанные из 100% хлопка!
Благодаря их поразительно мягкой подошве они станут Вашей любимой повседневной обувью. А выбор из 15 различных цветов в каждой из трех оригинальных моделях поможет остаться неповторимой и индивидуальной в своем стиле. К каждой паре сапожек прилагается сумочка-рюкзачок или вязаная шапочка. LIVS уже успели стать популярными среди именитых жительниц Лос-Анджелеса – актрис Баи Линг, Шанон Элизабет, светской тусовщицы Пэрис Хилтон и др. Больше узнать о новинке можно на сайте компании: www.uggs-and-livs.ru
Большим преимуществом обуви LIVS является то, что её можно стирать. Просто положите пару сапожек в специальный мешок для стирки, который есть в вашем комплекте и стирайте в стиральной машене в обычном режиме, высушите, и они снова как новые!
Выкладываю отчет о первой Тильде сделанной лично, своими руками. Недаром она считается "примитивной куклой" - сшить её может каждый. Надеюсь, что мой опыт Вам пригодиться.
Выкройку нужной мне Тильды я нашла в интернете. Тело для куклы советуют шить из натуральных тканей - лен, хлопок, бязь, шерсть, фланель, войлок. Я взяла старую льняную скатерть. Одежка изготавливается из тонких хлопковых тканей - очень хорошо подходят ткани для пэчворка, можно использовать и трикотаж, а так же флис или фетр для верхней одежды - пальтишек и прочего.
Идея с пуговицами Прекрасная идея способна превратить знакомую пуговицу в коммуникатор, в носитель шифра, в модную фенечку. Если убирать НЕ чего - добавьте! Добавьте ещё шесть дырочек и гениальную идею, сделайте из пуговиц алфавит.
Ребята из немецкой студии e27 воплотили идею с пуговичным шрифтом. В инструкции показано, как вышивать буквы и прочие стандартные символы используя девять дырок фирменных пуговиц.
Микки Маусу в этом году исполняется 80 лет. В честь юбилея, для его подружки Минни, более 30 модельеров дизайнеров со всего Мира изготовили восемьдесят комплектов эксклюзивной одежды.
Популярность заметки про Эмбиент медиа не оставляет нам выбора. Мы снова готовы порадовать Вас креативными идеями, которые радуют потребителей всего Мира.
Эмбиент медиа – это рекламное сообщение, вписанное в окружающую нас среду. Чем оригинальнее оно сделано, тем больше эффект запоминания, плюс повсеместное распространение и обсуждения подобной рекламы, то есть вирусный маркетинг.
Взгляните, как в Германии стандартную рекламную тумбу превратили в останки рулона туалетной бумаги, а рекламируют средство от диареи. Великолепно! И понятно без слов. Или трогательные места для прощальных поцелуев на пироне.
Ambient Media чаще всего можно встретить на улице, там, где гуляет «большая аудитория». Этот вид наружной рекламы быстро развивается в Америке и Европе, в России же пока зафиксированы скромные полулегальные случаи. У нас нет законов не только для Эмбиент рекламы, но и для «наружки» свод законов выглядит как одна буква… (догадайтесь какая) От этого у нас такие PR действия называют партизанский маркетинг.
Куда девать неудержимую страсть к вышиванию крестиком? Как и дизайнер Frederique Morrel, предлагаю создавать из вышитых гобеленов – полезные дизайнерские вещи: сумки, мебель, лампы, подносы...
Есть такие люди, которых «заклинило» на вышивание сложных живописных панно, и это хорошо. Результаты их труда, их рукотканные полотна можно превратить в модные и удивительные бытовые вещи. В пуфики, как на ножках, так и без них. В подносы, подушки, обложки, закладки. В прекрасные сумки, настольные лампы… Или же просто - в чехол для ноутбука. Пусть не складно, зато посмотрите, как эффектно выглядят эти вещи.
И ещё один примерчик уже другого автора из Голландии. Прикроватный коврик из вышитых крестиком картин, очень броско выглядит на белоснежном дощатом полу.
Мало того! Их можно выгодно продавать, как делает автор этих работ. Например: подушки от 150 euro, пуфики аж до 1200 euro, что вы хотите – дизайнерские вещи. А можно, на вышивке крестом, сделать себе имя в безумном мире современного дизайна.
Это уже не просто подарок на Новый Год или Рождество – это исключительная вещь, которая будет радовать и Вас, и Ваших коллег по бизнесу, и людей, как говориться, у которых всё есть. Уникальная ручная работа, в скромном русском стиле, но при этом фигурки имеют детальную проработку и богато украшены ажурной росписью. Всем советую!
Рождественский ангел. Высота 35 см. Ручная работа, дерево, резьба, роспись. Цветовая гамма может быть разной.
Дед Мороз или как его ещё называют Св. Николай 24 см. Ручная работа, резьба, роспись по дереву, цветовая гамма может быть разной.
Поверьте, я видел его поделки, это просто произведение искусства, буквально коллекционные изделия и я не смею сомневаться, что и эти новые сувениры высочайшего качества.
Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:15
+ в цитатник
Из старой футболки можно сделать новую модную вещь, которая будет ещё ближе к телу. Куда уж ближе? спросите ВЫ. Ну, если не ближе, то немного ниже по телу - смотрите, как сделать трусы ручной работы.
Вот и здесь, мы видим примитивную изобретательность, которая работает и приносит людям деньги. Элементарная схема выкройки, показывает, как из старой футболки Вы можете сделать своими руками оригинальные трусы.
О том, что ещё можно сделать своими руками - читайте на нашем сайте: http://www.fastory.ru
Современные тенденции в рекламе - эмбиент медиа. Отличный вид продвижения практически любого вида товаров и/или услуг. Есть идеи, но кому они могут быть нужны??? Кому продать идеи супер-мега PR акций??? Конечно, под конкретный бриф и аудиторию нужны свои методы, но есть нестандартные ходы под любой бюджет.
Кураж, пафос и здоровое чувство юмора - придумают ВСЁ, если к этому добавить качественный дизайн и промоушн - разрекламируют и раскрутят абсолютно всё.
И вот мировые примеры эмбиент медиа. Хотя у нас её называют партизанский или вирусный маркетинг...