-Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2010
Записей: 435
Комментариев: 524
Написано: 1039


Добро пожаловать в ад

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 02:39 + в цитатник
Pro_Life_Li_Ru все записи автора До сих пор страны подвергались разрушению в основном путем военного завоевания. Но возникает важный вопрос, может ли нация и общество быть полностью разрушено без какого-либо вторжения, а путем внутреннего глубоко разложения тех фундаментальных основ жизни, на которых оно зиждется?». Джозеф де Местр (1753-1821)

.
Марксизм + Фредизм= Неомарксизм / Неофредизм «Франкфуртской Школы»

В силу несовершенства окружающего мира, у человека всегда присутствовали грезы о «потерянном рае» и «золотом веке» всеобщего благоденствия. За последние 3 000 лет они облекались в различные формы: мечты древних об идеальном устройстве общества (Платон и другие), утопии Нового Времени, бесчисленные ереси и хилиазм Средних веков и, наконец, псевдонаучная идеология марксизма (т.к. объективной научной критики марксизм не выдерживает, и на сегодня полностью опровергнут историей).

Однако, все эти хорошие казалось бы стремления построить «рай на Земле» силами самого человека, часто происходили вопреки и «на зло Богу», что в 20 веке вылилось в революционную социальную инженерию по выведению нового типа «советского», «арийского» или позднее «политкорректного» человека, а также в «покорение природы», «разворот рек» и т.д. Это собственно и составляет суть современной религии и идеологии Атеизма, Гуманизма и Человекобожия, когда место Творца занимает в своей гордыне сам Человек. Поэтому неудивительно, что все призывы к «светлому будущему», «свободе, равенству, братству» при реальном осуществлении оборачиваются превращением общества в огромную милитаризованную тюрьму, ГУЛАГ, с многомиллионными жертвами этой социальной инженерии и селекции «человека будущего» (об этом хорошо написал Шафаревич И.Р. в своей книге «Социализм как явление мировой истории»).

К сожалению, кровавый опыт любых подобных революций так и не научил людей тому, что это абсолютно тупиковый и неверный путь. До сих пор подобных взглядов придерживается большинство мировой финансово-экономической и культурной элиты. Многие миллиарды долларов тратятся ежегодно на продвижение этих старых ложных идей (правда в новой упаковке) в сознание людей глобализующегося мира. Возникают новые утопические проекты «светлого коммунистического будущего», активно продвигаемые сейчас например антихристианским проектом Zeitgeist, который поддерживают сотни политических, экономических и идеологических лидеров современного мира, поклоняющихся Духу Времени. (Более подробно об этом движении-секте см. http://ru-trinity.livejournal.com/16732.html ).

Для того, чтобы успешно осуществить Большевистский переворот 1917 года, потребовалось в течение нескольких предшествовавших столетий вести полномасштабную и хорошо скоординированную общественную кампанию по разложению глубинных христианских основ Российского общества. Нужно было, так сказать, заменить идеалы «Святой Руси» на идолы социальной революции и коммунизма, науки и прогресса. В 18-ом веке происходил процесс разложения элиты («рыба гниет с головы»), а в 19-ом и 20-ом – революционное брожение проникло и в народные массы. Все это и сделало возможным ту чудовищную кровавую бойню, которой подверглась наша страна в 20-ом веке и от которой не известно хватит ли сил оправиться в 21-ом.

Однако вернемся к знаменательным событиям революционного времени. Итак, после 1917 года мировая пролетарская революция запаздывала, и к концу 1922 года Коммунистический Интернационал (Коминтерн) начал рассматривать причины этого досадного явления. По инициативе Ленина в Институте Маркса и Энгельса в Москве была организована международная встреча с целью уточнения общей концепции и разработки конкретного плана осуществления глобальной марксистской революции. Среди присутствующих на этой встрече был Георг Лукач - венгерский аристократ, сын банкира, который стал коммунистом во время Первой мировой войны. Он был хорошим теоретиком-марксистом и разработал идею "революции и эроса", где половой инстинкт использоваться в качестве инструмента уничтожения фундаментальных основ «старой жизни». Также в совещании принимал участие Вилли Мюнценберг, предлагавший мобилизовать и использовать интеллигенцию и интеллектуалов для внутреннего разложения всей Западной цивилизации «до состояния отвратительной вони». Только тогда, когда будут разрушены «все первоосновы общества и жизнь станет невыносимой, можно рассчитывать на успех диктатуры пролетариата». Возможно, что это совещание в Москве имело даже более вредные долгосрочные последствия для западной цивилизации, чем большевистская революция сама по себе.

После смерти В.И.Ленина в 1924 году, И.В.Сталин начал рассматривать Мюнценберга, Лукача и их единомышленников как "ревизионистов", на них начались гонения, в результате чего они перебрались на Запад. Летом 1924 года, после жесткой критики его сочинений на Пятом Конгрессе Коминтерна, Лукач переехал в Германию. Там он председательствовал на первом заседании группы коммунистически ориентированных социологов, что впоследствии привело к созданию «Франкфуртской Школы». Этот Институт первоначально финансировался Феликсом Вайлем (1898-1975), сторонником марксизма и социализма. Карл Грюнберг, директор института в 1923-1929, был общепризнанным марксистом, хотя официально Институт не имел каких-либо филиалов коммунистической партии. Но в 1930 году новый руководитель Макс Хоркхаймер открыто провозгласил, что теория Маркса должна быть основой исследования Института. Когда Гитлер пришел к власти, Институт был закрыт, а его члены различными путями бежали в США и начали там активную работу в ведущих университетах – Колумбийском, Калифорнийском, Принстоне, Брандейсе, Беркли и других.

Школа имела среди своих адептов таких известных общественных деятелей как «гуру новых левых 1960-х» Герберт Маркузе (учение о распущенности и вседозволенности которого осудил Папа Римский Павел VI), Макс Хоркхаймер, Теодор Адорно, популярный писатель Эрих Фромм, Лео Левенталь и Юрген Хабермас - возможно, самый влиятельный представитель Франкфуртской Школы. Ее идеологи считали, что до тех пор, пока человек имеет веру - или даже надежду на веру - его разум может решать проблемы, стоящие перед обществом. Следовательно, общество никогда не сможет достичь состояния безысходности и отчуждения, что они считали абсолютно необходимым для осуществления социалистической революции. Поэтому задачей идеологов Франкфуртской Школы было как можно скорее подорвать влияние иудео-христианского наследия. Для этого они призывали к самой решительной и уничижительной критике всех сторон «традиционной» жизни, морали и нравственности, что должно привести к дестабилизации и смене существующего «репрессивного» порядка и «угнетения». Для распространения как вирус запланированной культурной революции (включавшей сексуальную, наркотическо-психоделическую, музыкальную и пр.), предполагалось предпринять следующее:

1. Создание и популяризация тематики «расизма» и преступлений на этой почве.
2. Осуществление постоянных изменений, приводящих к фрустрации и неразберихе.
3. Преподавание сексуального «просвещения» и гомосексуализма детям и подросткам.
4. Снижение авторитета учителей и ослабление общеобразовательных школ.
5. Огромная иммиграция для размывания национальной идентичности.
6. Пропаганда пьянства, наркомании и прочих пороков.
7. Ослабление авторитета Церкви.
8. Ненадежная правовая система с предвзятым отношением к жертвам преступлений.
9. Зависимость от государства и государственных пособий.
10. Контроль и манипуляция СМИ.
11. Поощрение распада института Семьи и Брака.

Одной из основных идей Франкфуртской Школы было соединение марксизма с фрейдизмом и Они взяли на вооружение теорию «пансексуализма» Зигмундпа Фрейда (с ее доминированием поиска удовольствий и гедонизмом) с целью разрушения традиционных отношений между мужчинами и женщинами, родителями и детьми. Все инстинкты (или греховные страсти, по христианской традиции) из области «бессознательного» фрейдизма (аналог «пролетариата» в марксизме), которые сейчас сдерживаются общественной моралью (аналог «буржуазии» в марксизме) должны быть раскрепощены и выпущены на свободу – для достижения индивидуального и всеобщего счастья человечества. Для достижения своих целей идеологи Франкфуртской Школы предлагали:

- Низвержение авторитета отца, отрицание традиционных семейных ролей отца и матери, лишение родителей их права быть главными и первичными воспитателями своих детей.
- Отмена различия в воспитании мальчиков и девочек.
- Отмена всех форм мужского доминирования – и как следствие, присутствие женщин в армии.
- Объявление женщин "угнетенным классом" и мужчин "угнетателями".

Мюнценберг так подытожил основные цели идеологов Франкфуртской Школы: "Мы сделаем Запад настолько разложившимся, что он будет вонять».

Франкфуртская Школа полагала, что существует два типа революции: (а) политическая и (б) культурная. Культурная революция разрушает изнутри, причем делает это более эффективно и незаметно, чем традиционные военные вторжения и оккупации. Современные формы подчинения и манипулирования характеризуются мягкостью и постепенностью, прикрытостью внешне гуманными лучшими соображениями: «правами человека, женщины, ребенка, секс меньшинств, политкорректностью, мультикультурализмом, толерантностью, прогрессом» и т.д. Долгосрочный проект «культурной революции» был сосредоточен в первую очередь на семье, образовании, вопросах пола/гендера, средствах массовой информации и поп-культуре.

Разрушение Семьи гомосексуализмом и гендеризмом

"Критическая теория" (которая получила свое название от того, что практически все подвергала совершенно уничижительной критике) утверждала, что "авторитарная личность" является продуктом патриархальной семьи. Эта идея напрямую заимствованна у Ф.Энгельса, которую он изложил в своей знаменитой работе «Происхождение семьи, частной собственности и государства». В замен пропагандировались идеи матриархата. Еще Карл Маркс в "Коммунистическом манифесте" пренебрежительно относился к идее семьи, как основной ячейки общества. Также у него встречаются такие радикальные понятия как «общность жен» и др. (в немецком Ideaology 1845 года). В общем необходимость разрушения института семьи была одним из основных принципов «критической теории». Как утверждали ее сторонники, "даже частичное разрушение родительских прав в семье может, как следствие, способствовать повышению готовности подрастающего поколения принять социальные изменения». Все это подготовило почву для «войны против мужского пола» под видом «освобождения женщин» и движения «новых левых» в 1960-х годах (где ключевую роль играл Маркузе). Предпринимались активные попытки феминизации массовой культуры. Так еще в 1933 году Вильгельм Райх, писал, что матриархат был изначально присущ семье «естественного общества». Эрик Фромм также был активным сторонником матриархальной теории. Мужественность и женственность, как он утверждал, были не отражениями глубоких сущностных половых различий и выполняемых ими различных функций, а продуктом воспитания и были социально детерминированы. Эти идеологические построения (не подтверждаемые убедительными научными данными и противоречащие элементарному здравому смыслу) послужили отправной точкой для движения радикального феминизма, теории гендера (когда человек сам выбирает свой пол), адепты которого сегодня часто появляются почти во всех крупных газетах и телевизионных программах. А также повсеместной пропаганде гомосексуализма, что является яростной атакой на библейское мировоззрение – см. например http://ru-trinity.livejournal.com/14058.html. Социальные революционеры точно знали, чего хотели достичь и как именно это сделать, и в результате добились поразительных успехов, которые мы все можем наблюдать в нашей повседневной жизни.

Образование и толерантность

Образование играет ключевую роль, т.к. основы мировоззрения человека закладываются в возрасте до десяти лет. Лорд Бертран Рассел, активно сотрудничавший с Франкфуртской Школой в области социальной инженерии, писал в 1951 года в своей книге о влиянии науки на общество: "Физиология и психология представляют огромный потенциал для развития. Важность массовой психологии чрезвычайно увеличилась благодаря развитию современных методов пропаганды, из которых наиболее влиятельным является так называемое «образование». «Социальные психологи в будущем будет иметь возможность работы с различными группами школьников, на которых они будут пробовать различные способы получения непоколебимого убеждения, что снег - черный. В будущем ученые смогут точно измерить, сколько будет стоить воспитать в людях твердую уверенность, что снег – черный, и насколько меньше нужно затратить финансовых средств, чтобы заставить их считать снег темно-серым. Когда социальная технология была усовершенствована, каждое правительство, хорошо контролирующее систему образования подрастающего поколения, будет в состоянии надежно контролировать своих подданных без помощи армии или полиции». Наследники Маркузе, Адорно и Рассела сейчас почти полностью доминируют в ведущих университетах и школах, где господствует придуманный ими принцип «политической корректности» и репрессивной «толерантности» - терпимости к нововведениям «слева», ко греху и извращениям, при полной нетерпимости к «правым» позициям и традиционному библейскому мировоззрению. Процесс реального и непредвзятого обучения имеет тенденцию подменяться совершением «политически корректных» ритуалов и процедур.

Наркотики и неоязычество

По мнению близкого к идеологии Франфуртской Школы доктора Тимоти Лири, «препятствием на пути этой социальной эволюции, является Библия. Мы должны отойти от иудео-христианской приверженности единому Богу, одной религии, одной реальности. Наркотики, которые открывают доступ к иным параллельным реальностям неизбежно приводят к политеистическим взглядам на Вселенную. Настало время для новой гуманистической религии, основанной на интеллекте, плюрализме и научном языческом многобожии». Об этом он написал в его отчете о работе Гарвардского университета по проекту «флэшбек» с психоделическими наркотиками, которые помогают в разрушении «авторитарной личности». Современная наука действительно поразительно близка к «научному языческому многобожию», и в современных учебниках по философии науки слышится призыв использовать в науке идеи буддизма, даосизма и индуизма, и прочую «мудрость Востока», считающую весь мир единым живым организмом (что является разновидностью языческого пантеизма).

Активным сторонником легализации наркотиков в последние десятилетия выступает известный мульти-миллиардер Джордж Сорос, щедро финансирующий соответствующую деятельность через десятки своих организаций по всему миру и в России.

Ярким примером активно пропагандируемого неоязычества и идеологического воздействия через современные фильмы и СМИ является, например голливудский блокбастер «Аватар», один из самых кассовых и популярных за последнее время. Главная идея фильма выглядит так: есть две альтернативы – это пораженное хищнической наживой и эксплуатацией природы человечество и более привлекательная цивилизация хвостатых голых голубых гуманоидов, которые шаманят и поклоняются обожествленной природе. Они очень похожи на индейцев и прочих дикарей-язычников. Что характерно, весь фильм проходит в некой мгле и тьме, без проблесков света, как будто в адском подземелье. При этом эти синие великаны соединяются своими хвостами с драконами и таким образом управляют ими, образуя единое целое. Все это явно напоминает традиционных чертей и пропагандирует слияние с их «таким необычным» миром. Центральным религиозным моментом в фильме является поклонение Деревьям, которые соединены между собой и со всем миром огромным количеством корней, количество которых превышает число нейронов в мозгу человека (т.е. мол деревья гораздо умнее людей). Все это является чистым язычеством с элементами «кибер-друидизма» и намекает на обожествление мировой паутины Интернета и прочих современных технологий, которые должны стать Богами для человека 21 века. При этом характерно, что никаких других альтернатив как бы вообще не существует. И единственно правильный выбор настоящий герой должен сделать такой: отказаться от своего гнилого человечества и стать одним из хвостатых голых голубых мутантов, влиться в движение «зеленых» и возглавить движение за охрану окружающей среды от хищных корпораций. Этакий эколог-гуманоид. И это подается как единственно правильный исторический выбор, т.к. будущее мол именно за неоязычниками, так любящими и обожествляющими Природу. Вот такая вполне определенная картина мира навязывается миллиардам современных людей, на ее пропаганду тратятся миллионы долларов. И все это делается как бы мимоходом, ненавязчиво, через множество различных фильмов, передач, книг, репортажей и т.д. И при этом говорится, что в современной массовой культуре нет места религии и идеологии. Еще как есть, просто основная масса людей этого не замечает, а просто бездумно проглатывает очередное развлекательное шоу).

Музыка, телевидение и поп-культура

В своей теории современной музыки Адорно призывал к использованию специальной атональной музыки поп-культуры в качестве оружия для разрушения общества, пропаганды дегенеративных форм музыки для распространения психических заболеваний. Он заявил, что США могут быть поставлены на колени с помощью радио, телевидения и кинематографа, пропагандирующих культуру пессимизма, отчаяния и насилия. Достаточно символично то, что к концу 1930-х годов он вместе с Хоркхаймером переселился в Голливуд. Распространение агрессивных видеоигр также является эффективным средством достижения поставленных Франкфуртской Школой целей.

В своей книге «Закрытие американского разума», Алан Блум описывал как Маркузе апеллировал к студентам в шестидесятые годы с симбиозом марксизма и фрейдизма. В своих произведениях «Эрос и Цивилизация» и «Одномерный Человек» Маркузе пообещал, что преодоление капитализма и его ложного сознания произойдет в обществе, где наибольшее удовлетворение является сексуальным. Рок-музыка и другие виды современной поп-культуры как раз и затрагивает соответствующие аспекты, призывая к раскрепощенному и ничем не ограниченному сексуальному самовыражению, полной свободе и анархии, иррациональному бессознательному. Именно эти интеллектуальные марксисты, впоследствии, во время выступлений против войны во Вьетнаме в 1960-е и 1970-е годы придумали фразу "заниматься любовью, а не войной", ставшую так популярной у «детей цветов» - хиппи. Они же инициировали введение сексуального «просвещения» в школах, системы ювенальной юстиции, и внедрение релятивистского метода обучения, когда сам ученик делается мерилом всего, а роль учителя сводится к простой «фасилитации», а также и множества других разрушительных нововведений.

Итак, мы рассмотрели плоды деятельности так называемой «Франкфуртской Школы» - группы немецко-американских ученых, которые разработали весьма революционные и провокационные взгляды на современное общество и культуру, опираясь на Маркса, Энгельса, Гегеля, Ницше, Фрейда и Вебера. Подводя итог можно сказать, что в 1953 году Институт переехал в здание Университета Франкфурта-на-Майне, Адорно умер в 1955 году, Хоркхаймер в 1973 году. Однако их дело живет и крепнет, составляя помимо либеральной философской традиции, одну из культурных основ современного Западного общества. Ближайшие цели этих двух школ мысли – Франкфуртской и классической либеральной, во многом схожи, однако конечные цели сильно расходятся. Если либералы в конечном итоге стремятся к "улучшению" и "совершенствованию" Западной культуры, то Франкфуртская Школа – к ее уничтожению. Беря свое идейное начало в эпохе Просвещения 18-го века, обе эти философские школы, переплетаясь и взаимопроникая, оказывают сегодня ключевое влияние на социальную и культурную жизнь современно общества. Начатая ими «тихая революция» продолжается. Характерно, что первым революционером, согласно Библии, был сатана. Так что, с христианской точки зрения, все революционные идеологии, ниспровергающие естественные и благотворные для человека Богом установленные законы и нормы – семью, разделение полов, уважение к жизни и т.д., являются по своей глубинной сути и мотивации направленными против Создателя и Его творения – человека.

Николай Петров. По материалам статьи Тимоти Мэттьюса «Франкфуртская школа: заговор с целью разложения общества», Тимоти Мэттьюс является главным редактором Католических Семейных Новостей www.cfnews.org.uk выпускаемых Национальной ассоциацией католических семей Великобритании и www.spuc.org.uk .

http://ru-trinity.livejournal.com/17387.html
Рубрики:  Аборт - это убийство
Метки:  

Процитировано 2 раз

Мила_Лова   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 11:32 (ссылка)
К теме абортов: девочка родилась на 15 (!) неделе и выжила!
http://vkontakte.ru/club29526844?z=video-29526844_160869443%2Fvideos-29526844
Ответить С цитатой В цитатник
Tantrali   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 01:38 (ссылка)
Мифы о телегонии и о пропаганде гомосексуализма.

В клерикальных кругах существуют мифы, которые нужны для обсулуживания каких-либо постулатов церкви. Например, миф о телегонии обслуживает точку зрения, что секс до брака - дело неправильное. Миф о телегонии опровергнут, а вот миф о "пропаганде гомосексуализма" все еще имеет популярность.
Я попробую сделать так, чтоб вам стало очевидно, что пропаганда гомосексуализма соблазнить на гомосексуализм не может ибо у пропаганды есть один вечный конкурент, который будет всегда. Конкурент этот называется эротика.
Когда человек видит эротический образ одного с собой пола, то его мозг включает проверку, кто он. Гей или нет. Если гей, то ему этот образ понравится, он будет сниться ему в эротических снах, он будет его фантазировать, а если гетеро, то все будет так же, но с противоположными образами. И ни у кого не возникает мысли запретить эротику. Вот так.

Однажды показывали образ эротической девушки, которую ласкают нежные руки мужчины и этот эротический образ под красивую музыку итд. Он имеет возможность соблазнить лесбиянку, а после этого уже "неустойчивых" не останется. Может запретить эротику? Нет, это невозможно.

Ну а акции в защиту прав геев почему вызывают истерику, что это "пропаганда гомосексуализма"?

Почему не боятся, что парня может соблазнить какой-нибудь герой из фильма, но боятся, что может соблазнить какой-нибудь ролик в защиту толерантности?

Почему не боятся, что эротические сцены не могут приковать внимания "потенциальных", но боятся, что если будут защищать права геев, то обзательно все станут геями.

Если вы считаете, что миф о пропаганде гомо выгоден только РПЦ, то вы ошибаетесь. Его активно пиарят на ТВ, даже в госдуму вносили. Вы представляете, если в госдуме всерьез обсуждалась бы тема телегонии? Нет. Тогда авторитет госдумы упал бы ниже плинтуса, а миф о "пропаганде гомосексуализма" обсуждался.

Вот вам такая аналогия. Запретили рекламу шоколада (с него толстеют), но этот самый шоколад разрешено дегустировать. Так и здесь. Эротические образы одного с нами пола дегустировать дают всем, почти в каждом фильме, каждый день, в прайм-тайм. Но эротика была всегда частью нашей культуры и я надеюсь, будет.
Чтоб аналогия была с шоколадом верна, допустим так: дегустировать шоколад дают каждый день, всем, как можно более широким массам населения, а вот пропаганду шоколада запрещают.
У кого теперь есть сомнения в абсурдности беспокойства за "пропаганду гомосексуализма"?
Геев стало больше? Нет. Открытых геев стало больше и они стали заметнее.
Так почему же столь высокие чины осуждают пропаганду того, что мы дегустируем каждый день? А этим мифом они хотят направить злобу на партии, которые поддерживают права геев и обвиняют их в якобы "пропаганде". Миф выгоден не только церковникам, но и политикам для давления на партии которые права геев поддерживают, чтоб пнуть их лишний раз. Вот этот миф и передается нам как вирус. Если бы миф о телегонии был очень выгоден политикам, то и он бы стал популярным и авторитетным.

Надеюсь, вы больше не будете столь наивны и не будете верить в то, что надо беспокоиться за пропаганду того, что каждый день дегустируется и в следующий раз, когда кто-то скажет магическое слово "гомопропаганда", вы его одерните и разъясните, что и как, особенно, если это было заявлено в публичном пространстве.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 14:38ссылка
Посмеялся... Любой показ информации - агитация и пропаганда. На этом основана тв-реклама - что бы люди хавали то, что им рекламируют.
Так же и с эротикой - ее демонстрация приучает относится к табу критически, меняет сознание и т. д. Что в этом "такого плохого"? Достаточно посмотреть на демографические показатели самых богатых европейских стран и самых нищих исламских, все сразу станет понятно. И встает вопрос - "кому это надо". С этим уже сложнее так как книжечки об этом в магазинах не продаются, а если продаются - то раскупаются сразу и их как бы "нет в продаже"
Не хочется делать перепост, суть здесь: http://www.liveinternet.ru/community/obladaet/post138887713/
Южанка_Анка   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 23:08 (ссылка)
Tantrali
"Но эротика была всегда частью нашей культуры и я надеюсь, будет."
Да разве?
Не думаю
http://absurdyliberal.ucoz.ru/publ/avtorskie_stati/kultura_i_adjulter/2-1-0-7
Церковники придумали телегонию? Не будьте наивными:
http://anapahram.ru/index.php/forum?func=view&catid=20&id=721
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку