-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии кадры из фильма "улочки идущие к морю"
кадры из фильма "улочки идущие к морю"
19:32 02.08.2006
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии я в разных видах
я в разных видах
03:15 25.02.2006
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
03:13 25.02.2006
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии video-обложки
video-обложки
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuri_Kossagovsky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2005
Записей: 5996
Комментариев: 2850
Написано: 11380




 (204x83, 25Kb)  концертный зал   РОНДИЗМ    (202x85, 24Kb)

 

 (165x200, 2Kb)  куда пойти?  поэзия -* залы Музея Рондизма * -   проза -=-АфишА-=-     (98x102, 0Kb)

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 

д н е в н и к если у Вас нет комментариев... - напишите впечатление это еще ценнее

 

 

 


мартышка и очки * проект ресторана в небесах

Четверг, 26 Июля 2012 г. 00:13 + в цитатник
всего в Гугле Результатов: 
примерно 103 000 ссылок например
Ужин в небесах: самый необычный ресторан
 

3925073_00_1_ (700x466, 64Kb)

Бельгийский проект Dinner In The Sky (в переводе «ужин в небесах») — это висячий на высоте 50 метров ресторан[/url], входящий в десятку самых необычных ресторанов по версии американского журнала Forbes.

Проект Dinner in the Sky родился в Бельгии и представляет собой висячий ресторан-платформу. Представьте, какие ощущения можно испытать, сидя за столом, висящим в воздухе на высоте 50 метров!

(продолжение ниже - Ю.К.)

Исходное сообщение ЛИЛИЯ_ШЕВЧУК
Аж дух захватівает!!! Суперрррр!!!!

 


ВАРИАЦИИ КАК КОМПЕНСАЦИЯ
ОТСУТСТВИЯ МЫШЛЕНИЯ
========================
мартышка и очки * проект ресторана в небесах


 
 
творчески мыслить не умеют  
(так же как журнал "Форбс" не умеет оценивать
или взялся рекламировать и тут уж никак не до критики)
 
не умеют мыслить - т.к. им это отдавливают 
и ампутируют за 5 лет обучения
- тогда остается перебирать варианты:
а что если очки приложить к пятке?

то что очки раздавятся - бог с ним
- главное все купят один раз чтобы попробовать что это такое

так и здесь архитекторы приложили к пятке 200 метров высоты!
и какой бы стол с яствами ни расстилали перед клиентом 
- все это будет плохо воздействовать и на аппетит и на усвоение обеда

нарушено основное правило дизайна и архитектуры
- комфорт

                  =============

продолжение          
другие фото
Рубрики:  *... э с с е ...*
консультации - art

Метки:  

В ЦЕНТРЕ АНГЛИИ ПОЛЗАЮЩЕЕ СУЩЕСТВО КОТОРОЕ ИМЕЕТ 60 ГЛАЗ

Среда, 25 Июля 2012 г. 23:23 + в цитатник

ОБНАРУЖИЛИ В ЦЕНТРЕ АНГЛИИ ПОЛЗАЮЩЕЕ СУЩЕСТВО КОТОРОЕ ИМЕЕТ 60 ГЛАЗ

"мы рождены что б сказки сделать былью"... кто бы мог подумать что в 21 веке появится живое и вполне сказочное существо перед глазами человечества - да еще и в самом исследованном районе - в Англии на письменном столе (предварительно перед тем конечно его подобрали на одном из пастбищ под Кембриджем - существо ползает и на спине у него 60 глаз - слабым оправдание является его малый размер - ведь Кембридж очаг науки и все вокруг там казалось изученным абсолютно - но вот найдено столь сказочное существо о шестидесяти газах - в качестве предположения можно представить что его можно разделить на 60 частей - из которых со временем вырастет опять чудище с шестьюдесятью глазами...

 

Ученые обнаружили ранее неизвестное существо, имеющее 60 глаз

Самое необычное существо в мире обнаружено в Англии

http://www.vesti.ru/doc.html?id=857738&cid=2161

 

Обнаружено самое необычное существо в мире

 

Фото: 

 

Многие знают, что природа для человека до сих пор является открытой книгой: ученые постоянно обнаруживают неизвестные ранее виды животных и растений. Самое странное живое существо в мире британские биологи нашли в буквальном смысле у себя под ногами. Им оказался плоский червь с 60 глазами, сообщает Daily Mail.
 
Беспозвоночное существо длиной всего 12 миллиметров, но с рекордным количеством глаз, было обнаружено главой фонда «Доверие дикой природе» Брайаном Эвершамом на одном из пастбищ близ Кембриджа. Как правило, неизвестные ранее виды живых существ исследователи находят в достаточно экзотических для европейца местах вроде Новой Зеландии, Африки или островах Карибского моря, которые по сравнению со странами ЕС не так сильно заселены.
 
Природа Великобритании считалась и вовсе досконально изученной, тем удивительней, что 60-глазое существо, негласно признанное учеными самым необычным созданием на планете, было обнаружено именно на территории Туманного Альбиона. При этом ближайших «родственников» у беспозвоночного в Великобритании нет: он совершенно не похож на червей, обитающих, к примеру, в Северной Ирландии и Шотландии.
 
По словам британского биолога и эксперта в области беспозвоночных Хью Джонса, его коллеге Брайану Эршваму действительно удалось открыть неизвестный ранее вид 60-глазого червя, который Джонс до этого видел разве что минувшей весной в Голландии, да и то один раз. 
========
 
 
 
Рубрики:  *... э с с е ...*
MR представляет имена и проекты

Метки:  

фото ДРУЖБА МЕЖДУ ЖИВОТНЫМИ * НУ КАК МНЕ БЫЛО НЕ ВСПОМНИТЬ ПРО МОЙ ФИЛЬМ "ПЛАНЕТА БЕЗ ХИЩНИКОВ"

Вторник, 24 Июля 2012 г. 18:52 + в цитатник

Ловлю_удачу Gallery Modern Art

Дружба между животными - забавные фото

Дружба животных, забавные животные фото, дружба животных фото, дружба между животными

 

НУ КАК МНЕ БЫЛО НЕ ВСПОМНИТЬ ПРО МОЙ ФИЛЬМ "ПЛАНЕТА БЕЗ ХИЩНИКОВ"
 


 

ФАНТАСТИКА * тем ни менее известен вид паука питающегося не живыми насекомыми а цветочной пыльцой - об этом я с удовольствием узнал через год после создания фильма

* MUZEUM RONDIZM * Cinema Without Border * зал парадоксального кино Музея Рондизма * paradox-film Muzeum Rondizm
 

========

 

Дружба животных, забавные животные фото, дружба животных фото, дружба между животными
Смотрим еще забавные фото с животными

Метки:  

несколько месяцев без суда за решеткой героическая группа Pussy Riot

Вторник, 24 Июля 2012 г. 14:08 + в цитатник

art    ma-zaika

Петербургский художник зашил себе рот в поддержку
Pussy Riot  
"Изгнание торговцев из храмА"
 
 
 
 

Художник из Санкт-Петербурга зашил себе рот в поддержку Pussy Riot, 23 июля 2012 года

 

 
 
ПОЧЕМУ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ВЫСТУПАЕТ
В ЗАЩИТУ
что стояло за акцией Pussy Riot?
=======================================================
 
 
это был ответ Патриарху
который нарушил заповедь Христа 
- богу богово а цезарю цезарево -
и вмешался в политику проповедью с церковной паперти:
не ходите на митинги дескать за честные выборы и против Путина
а идите и голосуйте за него
 
группа просто уравновесила воззвания с паперти
если прозвучало слово против митингов и слово за Путина
то прозвучало слово в выступлении группы - против Путина 
и в поддержку митингов народа за честные выборы
 
как ни крути Патриарх спровоцировал 
вмешательство церкви в политику 
своим выступлением 
и группа Pussy Riot просто ответила той же монетой
- с церковной паперти пела "Богородица Путина прогони!"
 
не было бы выступления Патриарха в плане политики
не пришла бы и группа Pussy Riot 
в церковь со своим выступлением...
 
а то что церковь торгует водкой и сигаретами...
(кажется что такие товары тоже есть в церковных лавках)
- это не достаточный повод для группы Pussy Riot
так мне кажется - т.к. торговля ведется наверно уж 12 лет
а группа Pussy Riot выступила получается с запозданием...
 
но вообще-то действительно пора вспомнить 
как Христос гнал торговцев из храма
- и перестать церковь как дом Христа
унижать такой торговлей ... да и вообще торговлей
 
да и лимузины и многоэтажные особняки попов
- то же как-то мало вяжется с рубищем Христа
и со всем его учением
 
так же как и дорогие часы на руке Патриарха 
Читать далее...
Рубрики:  консультации - art
консультации - общество
консультации - религия

Метки:  

УМЕР БОГДАН СТУПКА - незабываемые образы Тарас Бульба и Лысенко

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 00:27 + в цитатник

 

у меня только одно есть измерение любого актера - есть ли гениальные работы? и обычно это зависит от встречи с гениальным режиссером - вот помню как ступка играл Лысенко и я не знаю каков был режиссер - но образ был гениальный - пронзительный и сложные и простецко-туповатый и подленький - такова миссия всегда гонителя гения (в фильме - Вавилова) и Богдан Ступка это прекрасно показал... что касается роди Богдана Бульбы - то режиссер гениальный Бортко - и хотя я не смотрел фильм - верю что он гениальный...

 

 

Умер Богдан Ступка
 
 
 
Фото: Александр Течинский / Коммерсантъ
22 июля на 71-ом году жизни после продолжительной болезни скончался украинский актер, народный артист СССР Богдан Ступка. Похороны актера пройдут 24 июля на Байковом кладбище в Киеве.

Богдан Ступка скончался в киевской клинике "Феофания", где находился на лечении последние четыре месяца. Состояние здоровья актера ухудшилось летом 2010 года, когда он потерял сознание на съемочной площадке фильма "Однажды в Ростове". В начале 2011 года он перенес операцию на сердце в Германии.
 
Президент Украины Виктор Янукович поручил премьер-министру Николаю Азарову создать к
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/1986154омиссию для организации похорон артиста. Богдан Ступка
Читать далее...
Рубрики:  MR представляет имена и проекты

Метки:  


Процитировано 1 раз

из гаек искусство - Марио Маллари Младший (Mario Mallari Jr.) прекрасная идея - но мешает техницизм

Пятница, 20 Июля 2012 г. 01:53 + в цитатник

 

Скульптуры из гаек и болтов филиппинского скульптора Марио Маллари Младшего
Sculptures are made from the nuts and boltS

Металлолом Марио Маллари (Mario Mallari) в Кесон-Сити, Метро Манила (Metro Manila), 17 июля 2012 года.

(продолжение ниже - Ю.К.)

Марио Маллари Младший (Mario Mallari Jr.)
прекрасная идея - но мешает техницизм
            ================================
 
 
более впечатляет когда из технических деталей 
делают не технику - а птиц или людей
 
- т.е. живые существа
 
это и смешнее и интереснее
- больше фантазии и полета
 
вон на катере там видны
два человечка... - и сразу живо и интересно
 
                ==============
 
 
В мастерской Марио Маллари Младшего (Mario Mallari Jr.) в Кесон-Сити, Метро Манила (Metro Manila) царит творческая атмосфера. Свои скульптуры автор делает исключительно из гаек и болтов старых пишущих машинок, автозапчастей и прочей выбрасываемой металлической техники. Здорово что ненужности обретают новую жизнь уже в виде произведений искусства.

Читать далее...
Рубрики:  *... э с с е ...*
MR представляет имена и проекты
консультации - art
ИНВЕСТИЦИИ - НЕТ и ДА

Метки:  

терпеть не могу Бодлера - а на этот раз решил похвалить... но... - это оказывается Белая Сова

Пятница, 20 Июля 2012 г. 00:18 + в цитатник

Nika Nikol

Полночное...
 
                                                     «Как иронический вопрос -
                                                      Полночный бой часов на башне:
                                                      Минувший день, уже вчерашний,
                                                      Чем был для нас, что нам принес?
                                                      - День гнусный: пятница! К тому же
                                                      Еще тринадцатое! Что ж    ........»
 
                                                                                                                    Шарль Бодлер
 
 
L.G.
 
Темнеет небосвод… День пятница – проклятье!
 Манящая звезда томит своим мерцаньем небосвод.
 Что мне осталось от тебя? - Твое молчанье…
 Мне... только музыка моя, как океан отчаянья -
 Волна несущая меня в водоворот…
(продолжение ниже - Ю.К.)
 
 
терпеть не могу Бодлера - а на этот раз решил 
похвалить... но... - это оказывается Белая Сова
               =======================================
 
 
дочитав до конца - понял что автор улучшился 
только потому что это вовсе не Бодлер 
а поэт за псевдонимом Белая Сова
 
тем более приятно похвалить
(надоело критиковать всех налево и направо
только что влетело Толстому 
и Микельанджело да и Левитану...)
 
так что как отрадно наконец что-то похвалить
 
в стихотворении есть и мрак и неистовство 
- но в меру - все выражено словами и все живо и человечно
 
и совсем нет никакой чудовищности
 
именно за такими переживаниями и наступает 
праздник любви - и поэтому это стихотворение
кажется еще милее... еще жизне-утверждающнее
 
еле-еле склонил последнее слово
но не уверен что правильно...
 
но не важно - наоборот!
поэзия так всколыхнула меня
что я как читатель сбиваюсь и теряю дар речи!?
- это ли не симптом истинной поэзии?
 
 
при втором прочтении появились замечания к Белой Сове
==========================================
 
 
"Пожухлой розы лист укромный уголок нашел в шкатулке,
среди уставшей россыпи жемчужин - белых капель грез.
И пара строк, блуждающих в сердечном переулке
среди руин и копоти - разорванные нити, 
кромсая годы, март с собой принес..."
 
 
для короткого фрагмента в пять строк
не слишком ли много "трогательных красивостей"?
 
лепесток розы - шкатулка - россыпь жемчужная
- капли грез - руины и разорванные нити?!
 
Читать далее...
Рубрики:  *... э с с е ...*
MR представляет имена и проекты
консультации - art
ИНВЕСТИЦИИ - НЕТ и ДА

Метки:  

ЗНАЧЕНИЕ зелени для экологии города было недооценено УЧЕНЫМИ

Четверг, 19 Июля 2012 г. 22:34 + в цитатник

 

Значение зеленых насаждений для экологии города было недооценено

Значение зеленых насаждений для экологии города было недооценено
Эффект от нахождения деревьев и кустарников на улицах оказался в 8 раз выше, чем считалось до сих пор (фото: ecoplane.narod.ru) 

Зеленые насаждения существенно сокращают уровень загрязнения в городе

Эффект от нахождения деревьев и кустарников на улицах оказался в 8 раз выше, чем считалось до сих пор. Деревья, кустарники и другая растительность, растущая в каньонах из бетона и стекла, способны сократить уровень двух наиболее опасных загрязнителей воздуха в 8 раз интенсивнее, показало новое исследование.

Результаты опубликованы в издании Environmental Science & Technology.

Томас Пуг с коллегами пояснили, что концентрациядиоксида азота (NO2) и микроскопических твердых примесей, каждые из которых могут быть вредными для здоровья человека, превышают безопасные уровни во многих городах. Прошлое исследование предположило, что деревья и другие  зеленые насаждения способны улучшить качество воздуха в городе, устранив эти загрязнители. Однако улучшение показалось слишком незначительным, менее чем на 5%. Новое исследование искало лучшее понимание эффектов зеленых растений во временами застойном воздухе городских улиц, которые авторы назвали каньонами.

Исследование заключило, что целенаправленная посадка травы, вьющихся и других растений в городе способна сократить концентрацию твердых примесей и диоксида азота на 60 и 40 процентов соответственно, что намного больше предыдущих результатов. Авторы даже предлагают воздвигать специальные покрытые зеленью «экологичные биллборды», чтобы увеличить объем листвы. Деревья также эффективны, но лишь в том случае, если улавливают загрязнители кроной.

 

СРАВНИМ СИЛУ ВОЗДЕЙСТВИЯ ТРАВЫ С СИЛОЙ  
        ФОЛЬКЛОРА - ДЛЯ ДУШИ ЧЕЛОВЕКА
 
 
сила природы недооценена ...
оказывается трава очищает в 8 раз больше чем думали ученые
- так же недооценена фундаментальность фольклора
в формировании устойчивости характера человека
 
считается что сказку это способ занять ребенка
- а на самом деле это фундамент его психики и характера
 
и чем мощнее фундамент - тем выше и прочнее
может быть здание - вспомните Ломоносова... Леонардо...
 
наверняка фольклор большую роль сыграл в их воспитании
- про Пушкина уж мы не сомневаемся - вспоминая Арину Родионовну
 
я всегда подчеркиваю что не министерство культуры (!) это придумало
рассказывать детям сказки - это опыт миллиона (!) лет человека
 
я думаю что трава отступит (на 60 процентов покрывая
загрязнение природы) - фольклор видимо на 80 %
гарантия устойчивости человека в его жизненном океане...
и конечно важно читать не Советскую Детскую Литературу
а - Русские сказки
 
из сборника Афанасьева (!) без всяких дурацких и глупых
и ненадежных (не природных!) обработок ...
 
ну и Пушкина конечно... 
 
 
 
 
                        =============

 

 

Рубрики:  *... э с с е ...*
консультации - art
ИНВЕСТИЦИИ - НЕТ и ДА

Метки:  

стихотворение написанное по заданным вначале словам...

Четверг, 19 Июля 2012 г. 18:58 + в цитатник

 

.
*
 
 
Я свободен как ветер 
Мне любопытно что за самыми дальними звездами
Я слышу как говорят прохвосты на картинах ремесленников и боги - у гениев
Я вижу как танцует девочка через скакалку - слушая Баха
Я хочу состязаться видеть невидимое с моими любимчиками
Я свободен как ветер из легких нейтрино...
 
Я делаю вид что мне все равно что чего-то я не успею
Я чувствую я удовлетворен Мирозданьем
Я прикасаюсь к одуванчику улетающему
Я беспокоюсь чтобы он не пропустил мои мысли
Я плачу когда восхищаюсь ...
Я свободен как ветер
 
Я понимаю ворону лучше чем депутата
Я говорю - значит он вовсе не жил бедолага
Я мечтаю гармонию в мире создать чтобы не ели друг друга
Я стараюсь не утомиться... хотя подчас забываю....
Я надеюсь на вечное счастье
Я свободен как ветер легчайших нейтрино...  
 
     ===========
 
 
 
как объясняла Tenkuu Nami    эти фразы (продолженные) помогают психологам понять пациента
но как бы то ни было - игра интересная... - хоть какой-то толк от психологов наконец-то...
 
читатель тоже может попробовать написать стихотворение
используя первые слова в начале предложений:
 
Я 
Мне любопытно 
Я слышу
Я вижу
Я хочу 
Я (повторить первое предложение)
 
Я делаю вид
Я чувствую 
Я прикасаюсь 
Я беспокоюсь
Я плачу
Я (повторить первое предложение)
 
Я понимаю
Я говорю 
Я мечтаю
Я стараюсь 
Я надеюсь
Я (повторить первое предложение)
 
 
 
===
 
 
 
.
Рубрики:  * стихи о любви - о женщинах и о влюбленности*

Метки:  

священник выступил как девушки из группы Pussy Right

Четверг, 19 Июля 2012 г. 18:05 + в цитатник

 


Самарский  Светлана Пеунова подала в суд на бариновского священника

 

Вторник, 17 Июля 2012 г. 


3251558_StopKadr_1_ (700x394, 85Kb)Сегодня в Нефтегорский районный суд Самарской области подано исковое заявление о защите чести, достоинства и деловой репутации. Истец — лидер партии «ВОЛЯ» Светлана Пеунова. Ответчик — Сергей Венадьевич Чураков (отец Сергий), настоятель церкви в с. Бариновка (официальное название его должности - управляющий компании «Приход в честь Покрова Пресвятой Богородицы с. Бариновка Самарской и Сызранской епархии РПЦ»).
В своем заявлении Светлана Пеунова приводит высказывания отца Сергия в ее адрес («сектантка», «завлекает людей и изменяет их сознание», «отмывает деньги», «призывает бесовские силы», «устраивает оргии» и др.), которые он распространял среди прихожан и жителей села в 2011-2012 гг.
Светлана Пеунова требует признать эти высказывания не соответствующими действительности, обязать о. Сергия публично опровергнуть распространенную им клевету — на церковной службе и на встрече с жителями с. Бариновка, напечатать опровержение этих слухов в нефтегорской районной газете «Ленинский луч», а также выплатить компенсацию морального вреда.
Во время подачи этого заявления представителем Светланы Пеуновой активистка партии вышла к зданию Нефтегорского районного суда с одиночным пикетом, демонстрируя плакат: «Сергий! Клевета — это смертный грех».


священник выступил как девушки из группы Pussy Right
===========================================================================


отец Сергий в селе Бариновка - не танцевал на паперти с голыми ногами...

- но ... - он позволил себе забыть заповедь Христа
"Богу богово а Цезарю цезарево"

священник влез в политику - критикует лидера партии Пеунову 
- просто смешно и мило!?

как девушки группы Пусси Райт что сидят в тюрьме не один месяц

а уж фантазировать на счет "оргий"  ...

он же прекрасно знал что оргий там быть не может

 

- что Пеунова можно сказать "твердый коммунист" скорее 
чем "организатор оргий" - видно по всем ее выступлениям 
что она слишком крутая и требовательная
- за это я ее все время критиковал
 
но если отец церковный знает что нет оргий 
и не может быть - зачем он о них говорит?
- это что скрытая пропаганда оргий?
 

да и мило и смешно...
- а главное церковники (!) в храме (!)
творят не церковные дела...

слов нет до чего докатились

 

      =======

 

 

.

Рубрики:  *... э с с е ...*
MR представляет имена и проекты

выставка RONDIZM * ЮРИЙ КОСАГОВСКИЙ * Петербург MATISS CLUB

Четверг, 19 Июля 2012 г. 15:00 + в цитатник

ВИДЕО * ОТКРЫТИЕ ВЫСТАВКИ РОНДИЧЕСКИХ КАРТИН *

ЮРИЙ КОСАГОВСКИЙ * ПЕТЕРБУРГ MATISS CLUB

выставочный зал перед открытием

Thumbnail

смотреть в журнале на малом экране



произнесение речей

Thumbnail

смотреть в журнале на малом экране



рояля не было поэтому ... - были песни под гитару после ораторских выступлений

Весенний ветер

Thumbnail

смотреть в журнале на малом экране



Читать далее...
Рубрики:  MR представляет имена и проекты

Метки:  

ЧАШКА НЕ ОСТАВЛЯЮЩАЯ ПЯТЕН НА СТОЛЕ похвалить бы за дизайн - но что-то мешает...

Среда, 18 Июля 2012 г. 19:19 + в цитатник

art

 
Кружка, не оставляющая пятна на столе * The Floating muG
Плавающая чашка от Тигере Чирига (Tigere Chiriga)
(продолжение ниже - Ю.К.)
 
 
ЧАШКА НЕ ОСТАВЛЯЮЩАЯ ПЯТЕН НА СТОЛЕ
================================================
      надо бы похвалить за дизайн - но что-то мешает...
 
 
 
мило и остроумно!
производит прекрасное впечатление!
 
надо бы похвалить за дизайн 
- но что-то мешает...
 
что же?
 
как мыть чашку? - вот что
и как хранить чашку? - еще вопрос
 
ну хранить - вешать можно на что-то
ладно... претензии на этом частично отпадают
 
а как мыть чашки такие?
эта ручка-подставка - мешается 
и уложить эту чашку на полку с другими
компактно - одна на другую
и горизонтально - ручка мешается беспрерывно
 
в посудомоечной машине может и ничего
- но в руках вертеть такую штуковину 
- кажется что будут все время помехи
- особенно коснуться дна чашки
 
короче говоря - 
- это остроумно
 
но удобства под сомнением 
и значит под сомнением и судьба этой чашки
 
а жаль...
 
дизайн - это прежде всего - удобства (!)
потом лишь переходящие в красоту
 
не случайно публикатор написала в мире не "дизайна"
а мире "науки и техники"
 
это замечательная остроумная идея
 
хотя ведь все надо попробовать практически
может можно и приноровиться к сей чашке
 
                             ================
продолжение
Читать далее...
Рубрики:  *... э с с е ...*
MR представляет имена и проекты
консультации - art
ИНВЕСТИЦИИ - НЕТ и ДА

Метки:  

натюрморты Левитана и кувшин по середине... издержки предметности и академизма

Вторник, 17 Июля 2012 г. 17:26 + в цитатник

 

 

картина Левитана

Натюрморты Левитана

 

Исаак Ильич Левитан (1861—1900) выдающийся русский художник, член товарищества передвижнических выставок. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ; 1873—85) у А. К. Саврасова и В. Д.Поленова. С 1897 член художественного объединения "Мюнхенский Сецессион". Участник выставок журнала "Мир искусства" (1898—1900). С 1898 преподаватель МУЖВЗ (ученики — П. И. Петровичев, Н. Н. Сапунов и др.). Работал в Крыму (1886, 1899), на Волге (1887—90), в Финляндии (1896), в Италии, Франции, Швейцарии (1890, 1894, 1897, 1898).  (продолжение и др. картины - ниже Ю.К.)



странное чувство цензуры давящей на художника 
я ощущаю в натюрмортах Левитана... почему?
================================



мне понравились три вещи вроде бы 
- лилии на воде... - одуванчики... и бессмертник...

в лилиях конечно есть свобода 
- нет давящего кувшина посередине с букетиком наверху!   

кувшин посередине ... - в этом есть наивность и провинциальность (вот что такое академизм!)

голова посередине или кувшин - такая композиция угнетает 
и давит и душно на нее смотреть
уже не до нюансов переходов от одной грозди цветка до другой
- дискомфорт все убивает

одуванчики сами образовали такую свободную композицию 
тем что часть желтых а часть пушистых
что это разрушает несвободу центральной композиции

да и захватывает так удивление этих превращений
желтых цветов в летучие пушистые частички
что нет заданности "делать форму букета цветов"
а есть уже удивление и грусть странной метаморфозы
противоречивость которой в том 
что это и смерть и рождение одновременно...

ну и бессмертники - на столько невзрачные цветы 
да еще и без вазы да еще и поперек картины
- все это дает живость... (
и грусть) размышлений

- что есть смерть и бессмертие?


и все равно - какой убитый фон и вверху и внизу 
- никого интереса - никакого живого слова о нем 
- как будто художника выключили из розетки

все это академизм заученный и въевшийся в печенки
- ах там нет предмета? и - выключается поэтическое мышление

никогда у Врубеля или Ван-Гога не найдем пустых мест
у них каждый сантиметр - драгоценная 
художественная поэтическая фантасмагория

потому что они не рисуют предмет посередине а рисуют 
поэтическое произведение свободное во всех отношениях (и наполненное размышлениями о жизни и мироздании)

 


==========

продолжение

Читать далее...
Рубрики:  MR представляет имена и проекты
консультации - art

Метки:  

КАК НАДО И КАК НЕ НАДО ПИСАТЬ СТИХИ * В шеола вечность заключенный...

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 22:43 + в цитатник

art

Энгельсские поэты - Тимофей Зеленский
 
Поэтический вечер в Magic'е, Саратов, 18 января 2012 года
Поэтические чтения в Magic
 
 
Про посредственность.
 
В печи не тлеющий свинец,
Во свет страданий облаченный,
С рожденья ждущий лишь конец,
В шеола вечность заключенный,
Прощаясь с чревом пустоты,
Утробу мрака покидая,
Не ждал он в жизни высоты,
На низость ада уповая.
 
(продолжение ниже Ю.К.)
 
 
КАК НАДО И КАК НЕ НАДО ПИСАТЬ СТИХИ
 
 
какое симпатичное лицо - интересный человек
 
но не знает как надо писать стихи
 
весь его поэтический поток находится в скрытом виде
и в строках он выдает только обрывки
и это похоже на айсберг - когда вершина скрывает все содержание
 
надо учиться у Пушкина - малейшее шевеление мысли
- становится предметом повествования поэта
 
- и все открыто а не скрыто под водой
 
              =========
 
 
(продолжение) 
Читать далее...
Рубрики:  *... э с с е ...*
консультации - art

Метки:  

'OSTRALE' (Дрезден, 13.07.12) * всякий зритель пожмет плечами - что это за искусство?

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 03:59 + в цитатник

Читайте ma_zaika 

 
Выставка современного искусства 'OSTRALE' (Дрезден, 13.07.12)

International exhibition of

contemporary arts 'OSTRALE'

Выставка современного искусства 'OSTRALE', Дрезден, Восточная Германия, 13 июля 2012 года


"Родословная" ("Family trees") американского художника Эмили Бжезинский (Emilie Brzezinski ).


Ежегодно в течение двух месяцев "OSTRALE" приглашает национальных и международных художников принять участие в знаменательном событии. Внимание экспозиций приковано к связи между традициями и инновациями. В этом году выставка открылась 13 июля и продлится до 16 сентября.

 


Выставка современного искусства 'OSTRALE', Дрезден, Восточная Германия, 13 июля 2012 года


Установка "Atompops" немецкого художника Томаса Шоенауэра (Thomas Schoenauer). (продолжение ниже - Ю.К.)


 

ВЫСТАВКА СОВРЕМЕННОГО ОТСУТСТВИЯ ИСКУССТВА?
==========
'OSTRALE' (Дрезден, 13.07.12)==========
всякий зритель пожмет плечами - что это за искусство?
- это скорее мечты о несостоявшемся искусстве



дама на велосипеде - примитивное сравнение с обезьяной
современной дескать женщины она может ездить на мотоцикле
но примитивна как животное

странная идея унижать униженного
вместо того чтобы - поднимать его с колен

да и кому кого поднимать?

художник который не может создать образ мотоцикла
а дает его как есть - сам не отличается от обезьяны в лучшую сторону
т.к. у обезьяны как раз очень хорошо развито образное мышление

это только человек лишается образности
как только заканчивает институт
по живописи или музыке или кино или архитектуре и т.д.

название вместо "дама на мотоцикле"
""УТС, Забота о бизнесе" ("TCB, Taking care of business")
голландского художника Митси Гронендайка (Mitsy Groenendijk).

- это просто бегство в непонятности и намеки
и игра автора со зрителем в догонялки - а что он хотел?
почему так назвал? - и есть интрига произведения

но это подмена содержательности - псевдозагадочностью

второе изображение - полосатых золотистых шаров
- опять не состоявшиеся намеки - может это дескать планеты...

или атомы - судя по названию:
"Установка "Atompops" немецкого художника
Томаса Шоенауэра (Thomas Schoenauer)."

Читать далее...

что нужно чтобы разбираться в людях? 8 качеств или как Иванушка-Дурачок?

Суббота, 14 Июля 2012 г. 00:12 + в цитатник

Debut

ВОСЕМЬ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ РАЗБИРАТЬСЯ В ЛЮДЯХ. (Г. В. Оллпорт)
 
Способность понимать своеобразие каждого человека называют идеографической сенситивностью. Г. В. Оллпорт описал восемь личностных качеств, необходимых для того, чтобы хорошо разбираться в людях.
Fotolia_2604290_Subscription_L (700x466, 86Kb)
 
1. ОПЫТ (Experience). Для того, чтобы хорошо разбираться в людях, прежде всего необходима зрелость. Это подразумевает не только достижение определенного возраста (30 лет или около того), но и богатый запас опыта взаимодействия с человеческой природой в самых разнообразных и запутанных ее проявлениях. Юность видит людей в узкой перспективе своего ограниченного опыта, и когда юных людей заставляют судить о тех, чья жизнь значительно отличается от их собственной, они часто обращаются к незрелым и несообразным клише, вроде: «старик отстал от жизни», «нормальный парень» или «чудак».
 
У опытного человека для каждого из бесчисленных человеческих проявлений уже есть богатая апперцептивная цепочка тщательно проверенных интерпретаций. Даже если ассоциации и умозаключения не являются единственными умственными процессами, помогающими понимать других людей, даже если — что возможно — нам нужно отдать дань и теориям интуитивного понимания, то и для интуитивного понимания необходимы прочные опытные основания.
(продолжение ниже Ю.К.)
 
 
не то чтобы хотелось все это оспорить...
НО ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ КАК ИЗВЕСТНО ПРОСТО
====================================
хотелось бы все изложить проще и жизнерадостнее
 
 
 
кода я читаю эти пронумерованные мысли
я представляю реакцию мою в юности
- никакой бы радости это у меня не вызвало бы
 
а что мне нравилось?
ну нумерация и параграфы мне со школы были
скучны и тягостны...
 
я помню ожил когда случайно взял книжку в школе
маленькую но великую как оказалось в дальнейшем
"Материалисты Древней Греции" - впервые я услышал
человеческие мысли и человеческие речи
 
это же надо так подавать в школе материал 
чтобы он был скучен!? 
ну разве можно скукой встречать юношу на планете?!
 
слава богу материалисты мне сразу понравились
- и "солнце размером со ступню" Диогена
(некой смелостью сравнения)
и ответ философа на вопрос "не поздно ли в 70 лет
начать учиться играть на флейте" 
- нет не поздно - быть счастливым никогда не поздно"
 
так и в этом вопросе хочется ободрить человека
не читай дескать 8 пунктов - все проще!
доверься интуиции и доверься сердцу ...
 
но ведь это то самое что нам всегда 
в детстве говорили сказки
что жадный - проиграет 
и что простодушный - будет счастлив
что отечество спасают - не братья хорошее скопив состояние 
а не вписавшийся в общество - Иванушка-Дурачок
 
что именно он не гнавшийся не за чем
все догнал и всех спас и женился на Принцессе
 
почему же сказку не переименовали в Иванушку-Умничка?
 
потому что тогда потеряется смысл в общей поверхностной оценке
и в глубинной и истинной - что одно пустое а другое истинное
 
и именно он со всеми дружен
и с мышкой и кошкой и лягушкой 
и все его спасают и все помогают
 
получается что не зря мы так любили в детстве сказки
- они нас учили (да еще и развлекая!)
оказывается самому важному на свете
 
жаль они нам достались вялые - т.к. в изложении 
советских жалких писателей 
а не в изложении собирателя Афанасьева
- жаль что потом еще эти писатели 
нам морочили головы Мойдодырами и Тараканами
и заглушали все путное что мы набрали в сказках
и загородили сказки и сказкам нужно к нам 
пробиваться сквозь ил и тину которую они напустили
 
но все-таки они не выветриваются полностью никогда
в любом человеке ...
 
так что чтобы разбираться в чем угодно и - в людях
надо просто быть честным и искренним
 
таким каким нас воспитывали сказки
Пушкина ... Андерсена... и народные сказки
 
 
==========
 
продолжение
 
 
 
2. СХОДСТВО (Similarity). Это требование того, чтобы человек, который пытается судить о людях, по своей природе был похож на того человека, которого он хочет понять. Экспериментальные исследования показали, что те, кто точнее оценивают какую-то черту в другом человеке, сами в высокой степени обладают этой чертой. Но корреляция здесь не абсолютная, и все обстоит не так просто: подвижность воображения одного оценщика может оказаться ценнее, чем огромные запасы неиспользованного опыта другого.
 
Следует заметить, что «сходство» — это особый случай «опыта». Чем больше другой человек похож на меня, тем больший опыт общения с ним я имею. Именно по этой причине члены одной и той же национальной, религиозной или профессиональной группы обычно точнее других судят друг о друге.
 
3. ИНТЕЛЛЕКТ (Intelligence). Экспериментальные исследования вновь и вновь подтверждают тот факт, что существует некоторая связь между высоким интеллектом и способностью точно судить о других людях. Вернон обнаружил, что высокий интеллект особенно характерен для тех, кто точно оценивает самих себя и незнакомых людей, но если оценщики хорошо знакомы с теми, кого они оценивают, то опыт до определенной степени может заменить исключительный интеллект. В целом, однако, хороший интеллект необходим, и причина здесь совершенно проста. Понимание людей — это в значительной степени задача уяснения связей между прошлыми и нынешними поступками, между экспрессивным поведением и внутренними свойствами, между причиной и следствием, а интеллект и есть способность устанавливать такого рода соотношения.
 
4. ГЛУБОКОЕ ПОНИМАНИЕ СЕБЯ (Insight). Правильное понимание наших собственных антисоциальных тенденций, своего притворства и непоследовательности, собственных сложных мотивов обычно удерживает нас от слишком поверхностных и простых суждений о людях. Слепота и ошибочность в понимании нашей собственной природы будет автоматически перенесена на наши суждения о других. Компульсивный невроз или любая другая причуда, не понятая нами самими, обязательно будут накладываться как проекция или ценностное суждение на наши оценки других людей. В практике психоанализа давно была признана необходимость предварительного познания себя. Прежде чем человек может развязать узлы других людей, он должен распутать свой собственный.
 
5. СЛОЖНОСТЬ (Complexity). Как правило, люди не могут глубоко понять тех, кто сложнее и тоньше их самих. Прямолинейный ум не питает сочувствия к волнениям ума культурного и разносторонне развитого... Две души обитали в груди у Фауста, и только одна у его помощника Вангера; и именно Фауст оказался способным в конце концов постигнуть значение человеческой жизни.
 
Из этого следует, например, что если психиатр обладает сложной натурой, то может извлекать из этого определенные преимущества, поскольку ему приходится иметь дело с исключительно сложными психическими состояниями, и даже если у него есть собственные невротические трудности, с которыми он хорошо справляется, то это будет лишь повышать его квалификацию. Это не означает, что мы не оставляем места для жизнерадостного психиатра без сложностей, чья роль не столько в понимании пациентов, сколько в ободрении их. С терапевтической точки зрения чаще бывает полезнее излучать здоровье и хорошее настроение, чем сочувственно входить в нарушения и сложности душевной жизни пациента.
 
6. ОТСТРАНЕННОСТЬ (Detachment). Эксперименты показали, что те, кто хорошо разбирается в других, менее общительны. Для них более характерна интроверсия, чем экстраверсия, и лучшие оценщики бывают загадочными и с трудом поддающимися чужой оценке. В среднем они не очень высоко ставят социальные ценности. У тех, кто занят социальными ценностями, не хватает времени на беспристрастное изучение других людей. Они испытывают сочувствие, жалость, любовь или восхищение и не могут отстраниться от этих эмоциональных отношений настолько, чтобы обрести непредвзятый взгляд. Человек же, который не пытается все время быть участником каких-то событий, но остается в стороне и наблюдает их, ничего не пропуская, вероятнее всего сможет сделать более ценные суждения. Часто случается и так, что хороший знаток людей (например, писатель) какое-то время почти целиком отдается участию в неких событиях, но затем выходит из них и начинает ретроспективно исследовать людей и случившееся с ним отстраненно.
 
7. ЭСТЕТИЧЕСКИЕ СКЛОННОСТИ (Aesthetic Attitude). Часто с меньшей общительностью связаны эстетические склонности. Это качество стоит выше всех остальных, особенно если мы возьмем наиболее одаренных знатоков людей... Эстетический ум всегда пытается проникнуть во внутренне присущую объекту гармонию, будь то нечто настолько тривиальное, как какой-нибудь орнамент, или нечто настолько значительное, как человеческое существо. Уникальность и уравновешенность структуры — вот что интересует эстетическую личность во всех случаях. Такой склад ума необходим новеллисту или биографу. При высоком своем развитии эстетический склад ума может до определенной степени возместить ограничения «опыта», «интеллекта», «глубокого понимания себя», «сходства» и «сложности». Если же эстетический склад ума сочетается с этими качествами, то это чрезвычайно высоко поднимает искусство оценки.
 
8. СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ (Social Intelligence). Это качество не является обязательным. Романисты или художники часто им не обладают. С другой стороны, скажем у интервьюера, должен быть такой «солидный дар», поскольку его функция более сложна: он должен спокойно слушать и в то же время исследовать, побуждать к откровенности, но при этом никогда не казаться шокированным, быть дружественным, но сдержанным, терпеливым и одновременно побуждающим, — и при всем этом еще и никогда не выказывать скуки. Такое тонкое равновесие в поведении требует высокого уровня развития разнообразных качеств, обеспечивающих гладкость в отношениях с людьми. Для того чтобы тактично говорить и поступать, необходимо прогнозировать наиболее вероятные реакции другого человека. Поэтому социальный интеллект связан со способностью высказывать быстрые, почти автоматические, суждения о людях. Вместе с тем, социальный интеллект имеет отношение скорее к поведению, чем к оперированию понятиями: его продукт — социальное приспособление, а не глубина понимания.
 
источник GOGGLE  127 ссылок
  1. Восемь личностных качеств, необходимых для того, чтобы ...

     
    29 окт 2008 – Способность понимать своеобразие каждого человека называют идеографической сенситивностьюГ. В. Оллпорт описал восемь...
  2. [DOC] 
     

     

    Статья на тему Наука и образование » Знаменитые люди » Воспоминание о Хрущеве. Иванушка-дурачок в Кремле

     

    Воспоминание о Хрущеве. Иванушка-дурачок в Кремле

     

    Уильям Таубман\William Taibman, профессор Amherst College. Специалист по истории СССР. Автор нескольких исторических исследований. Его последняя книга "Хрущев. Его жизнь и время"\Khruschev.

     

     

     

     

    His Life and Times была написана, в том числе, на основе документов, ранее не вводившихся в научный оборот.

     

    Вопрос: Каким образом Хрущев попал на вершину власти?

    Таубман: Частично это произошло благодаря его достоинствам. Он любил и умел упорно работать, был умен, пользовался популярностью у окружающих. Хрущев умел нравиться людям, которым должен был нравиться. Он мог одновременно быть безжалостным и мечтательным. Некоторые из его пороков помогли Хрущеву достичь вершин власти. Это не только моральная неразборчивость - например, его соучастие в сталинских чистках - но также и недостаток образования и даже совершенные им ошибки. Это объясняет, почему Сталин доверял Хрущеву - потому что он не чувствовал угрозы с его стороны. И именно поэтому конкуренты Хрущева его недооценивали. Это позволило ему выжить в те времена, когда его коллеги - часто более умные и образованные - уничтожались.

    Хрущев старательно играл роль Иванушки - дурачка, но он и на самом деле был дураком до определенной степени. Можно сказать, что он был шутом при дворе Сталина. Если Вы посмотрите документальные фильмы того времени, в которых Хрущев общается со Сталиным, то суть их отношений находится на поверхности. Сталин холоден, молчалив, спокоен, а Хрущев оживлен и искрометен, он сыплет шутками и играет дурачка.

    Вопрос: И почему он так себя вел?

    Таубман: Он был, безусловно, убежденным коммунистом, может быть одним из последних настоящих коммунистов в Кремле. Хотя Горбачев много лет спустя тоже считал себя убежденным коммунистом. Хрущев верил в очень простую версию коммунизма: что жизнь рабочих людей должна быть лучше. Более сложные идеи Хрущева, которые вышли из программы КПСС 1961 года (например, замена государства диктатуры пролетариата всенародным государством), были частью его фундаментальной веры в коллективизм и необходимость улучшения народной жизни.

    Он мог воочию наблюдать кошмарные вещи, которые делались во имя коммунизма. И я думаю, что он знал достаточно, чтобы понимать насколько они ужасны. Остается вопрос: почему он продолжал бороться за власть? Вероятно, частично из-за потребности в могуществе и славе. Он всегда был очень амбициозен. Хрущев всегда стремился получить более высокую должность и всеми силами старался удержаться на ней. Но я не думаю, что это единственная причина. Здесь смешано очень много вещей - амбиции, вера, власть, различные психологические факторы. Хрущев хотел стать великим. Конечно, в 1930-е годы, во время "большой чистки" он был напуган. Он понимал, что каждая ошибка может стоить жизни ему и его семье.

    Вопрос: Вы смогли найти какие-то неожиданные факты о Хрущеве?

    Таубман: В России хорошо знают, что он был малообразован. Но меня все равно удивило, насколько он был необразован. У него было два или три класса начального школьного образования - и все! Дважды он пытался учиться: в 1923 году в Донецке он посещал Рабфак, в 1929 году учился в Промакадемии в Москве, но оба раза он бросал учебу ради политики.

    Что мне показалось новым, так это отношение самого Хрущева ко всему этому. Я пришел к выводу, что он хотел сделать себя не только могущественным, но и культурным человеком. И когда он не смог этого достичь, то почувствовал свою неполноценность. Когда я об этом говорил с русскими, то они категорически отвергали эту теорию. Они говорили: "Это был человек, который указывал крестьянам, что им сеять, поэтам - что писать, инженерам - что строить. Хрущев был убежден в собственной эрудиции. Как В можете утверждать, что сам о себе он думал совершенно иначе?".

    Однако такой психологический парадокс не является невероятным. Особенно для американцев. Мы привыкли думать, что если кто-то старается казаться всезнающим, значит он старается лишь скрыть собственные недостатки. Вспомните, как Хрущев говорил о себе, как он себя вел с людьми. Очевидно, что среди интеллектуалов Хрущев чувствовал себя неуютно и нервничал, потому что знал, что недостаточно квалифицирован, чтобы давать им советы. И не случайно, что когда Хрущев диктовал свои мемуары, то в последнюю очередь добавил главы, касающиеся его отношений с интеллигенцией, а позже не хотел их включать в версию книги, подготовленную для печати. Этот вопрос был очень болезненным для него.

    Вопрос: Каким Вы видите Хрущева?

    Таубман: Я собрал в своей книге смесь противоречивых мнений о нем, которые, возможно, отражают его противоречивые качества. С одной стороны, я испытываю восхищение перед тем, что он пытался сделать для того, чтобы улучшить положение дел в стране, придать коммунизму человеческое лицо, осудить дьявольщину Сталина и кошмар сталинизма, освободить людей из концентрационных лагерей, решить жилищную проблему населения - это были хорошие поступки. С другой стороны, я чувствую антипатию к его примитивности, непостоянству, его безрассудному и неразумному использованию власти и внутри страны, и за рубежом, которые привели к последствиям, которые Хрущев не мог ожидать и поставили мир на грань ядерной войны. Я также ужасаюсь его готовности подписывать смертные приговоры и приказы об арестах его лучших друзей.

    То есть одновременно я чувствую восхищение, антипатию, ужас и интерес. Хрущев был очень колоритным человеком и, кстати, довольно остроумным. В книге я привожу несколько смешных историй о его опыте общения с иностранцами. Одного американского сенатора, который ему понравился, Хрущев спросил: "Откуда Вы?" - "Из Миннеаполиса". Хрущев подошел к карте мира, обвел карандашом Миннеаполис и заявил: "Это чтобы я не забыл, что этот город должен уцелеть, когда полетят наши ракеты". Как-то Хрущев обсуждал с послом США действия канцлера ФРГ Конрада Аденауэра. Он сказал: "Мы никогда не примем Аденауэра как представителя Германии. Если снять с него штаны и посмотреть на его задницу, то можно убедиться, что Германия разделена. А если взглянуть на него спереди, то можно убедиться в том, что Германия никогда не поднимется".

    Так что писать биографию Хрущева безумно интересно - в нем есть и зло, и добро, и чувства и бесчувственность. Ты смотришь на две стороны Хрущева и пытаешься их соединить - но они не соединяются.

    Вопрос: Был ли характер Хрущева уникальным для его эпохи?

    Таубман: У других людей, наверное, тоже были некоторые качества, присущие ему, но мне кажется - и это один из главных тезисов моей книги - что Хрущев был уникален. Никто из его окружения не был способен произнести его речь о культе личности Сталина и принять решение об отправке советских ядерных ракет на Кубу. Его жизнь - это история ошеломительного успеха: он поднялся из самых низов, он сумел выжить и преуспеть при Сталине, он стал одним из двух наиболее могущественных людей на Земле.

    Но одновременно в характере Хрущева присутствовала и тяга к самоуничтожению. Он постоянно подрывал свои позиции и подставлял себя на каждом шагу. Даже его секретная речь о культе личности привела к волнениям в Польше и революции в Венгрии. Его решение заменить министерства совнархозами пришлось позже отменить. Можно еще вспомнить кукурузную манию, уничтожение МТС, безрезультатный берлинский ультиматум 1958 года, отправку ракет на Кубу, отзыв тысяч советников из Китая в 1960 году, который способствовал расколу между СССР и Китаем.... У него было какое-то внутреннее побуждение вести себя именно так, а не иначе.

    Он стремился к чересчур многому, он получил то, что хотел, но не смог сохранить завоеванное. Слишком сложно управлять гигантской, неповоротливой трансконтинентальной империей, подобной СССР. Хрущев откусил слишком больший кусок от пирога власти, который не смог проглотить.

    Вопрос: Почему Хрущеву удалось так легко разрушить сталинскую систему?

    Таубман: Сталин создал систему, которая была чрезвычайно мощной, но зависела от его действий и даже от его личного присутствия. Поэтому она была потенциально слабой, она была построена на терроре и вере в Сталина. Когда Сталина не стало, и, особенно после того, как Хрущев выступил с осуждением культа личности, страх перед Сталиным и вера в Сталина резко уменьшились. Эта система была особенно слаба за рубежом, где режим не мог контролировать людей так плотно, как внутри СССР. Все проблемы начались в Восточной Европе и Китае. Но вклад Хрущева в уничтожение этой системы был ключевым. Хрущев пытался ее улучшить, модернизировать и очеловечить, но тем самым он нанес ей тяжелую рану.

    Часто Хрущева сравнивают с Горбачевым. Но при Горбачеве вера в коммунизм уже исчезла, и Горбачев не сталкивался со столь серьезным сопротивлением системы, как Хрущев. Именно сопротивление системы власти, созданной Сталиным, в конечном итоге, привело к свержению Хрущева.

    Вопрос: Как будущие историки будут оценивать его правление?

    Таубман: Они, безусловно, будут добрее к нему, чем к Ленину, Сталину или Брежневу. С другой стороны, ясно, что у него были не только большие успехи, но и большие промахи во всех сферах - внутренней и внешней политике, экономике, личных делах. Историки оценят его правление, как эпоху невероятных контрастов.

    Я интервьюировал женщину, дочь его друга детства. И она описала встречу Хрущева и ее отца в 1940 году. Отец критиковал некоторые действия Сталина. А Хрущев ему ответил: "Не обвиняй меня в этом, я к этому отношения не имею. Когда у меня будет шанс, я отомщу этому мудаку Швили". В конце жизни Хрущев говорил, что после его смерти на одной чаше весов будут его добрые дела, на другой - злые. Хрущев верил, что добрые дела перевесят.

  3.  

    NAVALNY

     

    Навальный

    Финальная битва между добром и нейтралитетом Интервью на фоне рыбы

    navalny
    16 июня, 2010
    Ведомости записали со мной небольшое видеоинтервью. Две части уже выложили. Третья (ругаюсь на Путена) скоро будет.
    В комнате, где записывали, висели какие-то психоделические часы, и ребята из съемочной группы очень хотели, чтобы эти часы были в кадре.
    Наверное, в этом есть смысл. Когда гость слишком умничает, часы какбе говорят зрителю: "да-да, слушай его больше. Он ещё и не то расскажет".



    Иванушка-дурачок и его золотая рыбка. Фото Д. Гришкин www.vedomosti.ru/


     


    Посмотрев запись, увидел, что у меня появилась дурацкая привычка таращить глаза. Раньше за собой такого не замечал.
    Видимо подсознательно пытаюсь таким образом "Газпром" напугать.
Рубрики:  *... э с с е ...*

Метки:  

НАВОДНЕНИЕ И ОЧЕВИДЦЫ * КРЫМСК

Среда, 11 Июля 2012 г. 00:08 + в цитатник

 



Путин не виноват в наводнении, но его модель управления вновь показала несостоятельность

Из рассказов потерпевших, очевидцев и чиновников следует: некомпетентность, безответственность и безразличие властей усугубили трагедию на юге России, спровоцированную ливнями 6-7 июля. В моменты бедствий Путин оказывается один на один с разгневанными пострадавшими. Отсутствие промежуточных звеньев - это плод порочной системы "ручного управления", недофинансирования инфраструктуры и "властной вертикали", пишут западные СМИ. (продолжение ниже Ю.К.)

 
НАВОДНЕНИЕ НАЧАЛОСЬ В 9 ВЕЧЕРА
ПОЧЕМУ НЕ ОПОВЕСТИЛИ НАРОД ДО 4 УТРА
 
 
ответ не один - во первых боялись ответственности
перед начальством и не рыпайся - единственная философия
при власти сильной руки и грозном окрике
 
во вторых те кто гребут с людей взятки
не считают их за людей подсознательно
- чтобы не мучили угрызения совести
 
это электорат и статистика и не больше того
а чаще на человека смотрят как на бутерброд
от которого надо откусить
 
т.е. нет ни сострадания и сочувствия у тех
кто обирает население
 
поэтому как говорит женщина очевидец
"отключили электроэнергию и по телевизору
объявили предупреждение" - т.е. по сути ничего не было
 
а мы слышим по ТВ "недостаточное оповещение"
- красиво звучит... но очевидец рассказывает 
что не было ничего и не могло быть
 
кому верить?
очевидцу или чиновнику?  
 
       ===========
Читать далее...

Храм индуизма Шри Сваминараян Мандир в Канаде холоден - как Тадж Махал

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 14:05 + в цитатник

SuperFamily           Кружева в архитектуре


 


 [


Удивительно, но Храм индуизма Шри Сваминараян Мандир, находится не в Индии, а в Канаде. Храм принадлежит духовной организации Bochasanwasi Shri Akshar Purushottam Swaminarayan Sanstha (BAPS), созданной в конце 18 века и ставшей популярной в начале 20 века. (продолжение ниже - Ю.К.)




Храм индуизма Шри Сваминараян Мандир в Канаде
холодное и расчетливое сооружение вроде Тадж Махала
===========================================



Тадж Махал памятник тирану загубившему юную женщину
который возвел помпезный белый дворец в ее честь
однако подросший сын отомстил за гибель матери
и посадил злодея-отца в темницу

но хм...
человечество больше верит отцу-злодею
в его памятник любви!
а на мой взгляд - памятник самодурства...

так и здесь - расчетливая и холодная архитектура
с целью собирать средства и больше ничего нет

все это напоминает мне поделки псевдо-скульптурок
для туристов - кроме жадности - никакого искусства
одна видимость...  

вроде и возразить нечего разве что сомнительное многословие

(ну ладно это психологические воздействие чтобы погрузить в гипнотизм) 

но и восхищение не срывается  с губ...

                               ==========

продолжение

Читать далее...

Метки:  


Процитировано 1 раз

прогулка с планшетом в Летний Сад * ПЕТЕРБУРГ

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 23:52 + в цитатник



 
Шумный водопад с рожам из чистого золота (судя по цвету)
Напоминал Думу Государственную...
 прогулка в Летний Сад  * ПЕТЕРБУРГ * 7 июля 2012
LETNIY-SAD-RIS (700x393, 148Kb)
 
 
1-\_*...*_/-
 
 
Босиком прошел по траве
Перешагнув через заборчик
Как птицы тысячи словечек
- травинки мне нащебетали
 
 
2-\_*...*_/-
 
 
Жена Августа мне не понравилась
Заурядная тетка
С вечными глупыми проблемами
 
 
3-\_*...*_/-
 
 
Сравнил с женщинами живыми
Боже на сколько милее наши девицы
Чем жены римских императоров
(В изложении скульпторов прохвостов)
 
 
Читать далее...
Рубрики:  -=-прогулки к пруду и реке-=-

Метки:  

СОБЧАК - ШКОЛА ЗЛОСЛОВИЯ * что происходит в обществе...

Четверг, 05 Июля 2012 г. 11:26 + в цитатник

СОБЧАК - Авдотья СМИРНОВА

"мы (тележурналисты) не достаточно боролись со жлобством... поэтому как раздалась команда "фас" появилось множество готовых"



журналисты разговаривают между собой...

 



Рубрики:  *... э с с е ...*
MR представляет имена и проекты

Метки:  

Поиск сообщений в Yuri_Kossagovsky
Страницы: 298 ... 84 83 [82] 81 80 ..
.. 1 Календарь