Этот спроектированный Nea Studio и сертифицированный по системе LEED дом, расположенный на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, США, называется «Кокон» (от английского Cocoon), потому что его круглые стены образуют форму кокона, Читать далее
куда пойти? поэзия -* залы Музея Рондизма * - проза -=-АфишА-=-
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
д н е в н и к если у Вас нет комментариев... - напишите впечатление это еще ценнее
ДВА коротких РАССКАЗА * из тех что давал читать Окуджаве |
Метки: ДВА коротких РАССКАЗА * их читал Окуджава |
ОПЯТЬ УТОЧНЯЮ и поправляю ЧЕРНИГОВСКУЮ |
ЧЕРНИГОВСКАЯ ХОРОШО СТАВИТ ВОПРОСЫ
НО НЕ УМЕЕТ НА НИХ ОТВЕЧАТЬ ТОЧНО
================================
она правильно говорит о самообучении гения-творца
о конфликтах с встречающимися преподавателями
но это верно в общих чертах
а как начинает говорить конкретно то
соглашаться с ней не стоит
- не читать по диагонали а читать все подряд?
- это глупо
желания наши важнее педантизма
сам мозг наш по прихоти выбирает что ему нужно и это важнее
- читать подряд - насилие над ним
которое только навредит
верно говорит что чтение комиксов - губительно для развития
- но опять не точно
читать надо только классику высшего качества
и не читать сомнительных классиков:
|
Метки: КОСАГОВСКИЙ поправляю ЧЕРНИГОВСКУЮ |
ПОПРАВИМ * 32 совета непальских мудрецов * ДИАЛОГИ |
ПОПРАВИМ НЕПАЛЬСКИХ МУДРЕЦОВ
======= поговорим? диалоги ========
аудио
-=- Говорите медленно, а думайте быстро.
говорить надо так чтобы успевать понимать
что ты говоришь... - тогда тебя поймет и собеседник
думать надо с удовольствием
только тогда откроются дороги для ваших мыслей
-=- Не судите о людях по их родственникам.
конечно надо судить о людях по их родственникам
- если кто-то из них врет... трудно надеяться на правду
-=- Когда вы говорите: «Я тебя люблю», — говорите правду!
надо всегда говорить правду
- тогда и в любви будет удача
-=- Когда вы говорите: «Я сожалею», — смотрите человеку в глаза.
в глаза смотреть полезно
- там море информации
и тебя поймут и ты поймешь
-=- Никогда не смейтесь над чужими снами и мечтами.
действительно мечты это как цветы
в природе человека
|
Метки: ПОПРАВИМ * 32 совета непальских мудрецов 32 совета непальских мудрецов ДИАЛОГИ ЮК |
*** я встретил человека на пути |
https://www.facebook.com/yuri.kossagovsky/posts/10215715441459434
Метки: YK*** я встретил человека на пути |
Матисс * лежащая обнаженная в траве * |
Матисс
* лежащая обнаженная в траве *
-=-
Метки: Матисс * лежащая обнаженная в траве * |
*** Вгляделся в листочек на полке |
*** Володе Фридлянду
Вгляделся в листочек на полке
а там как ни странно - стихи
читаю и вспоминаю
- читал я их раньше без толка
а вот ведь смотрю - не плохи
При первом прочтении - шутка
сейчас прочитал - это боль
смешная бы прибаутка
но в ней горечь жизни и соль...
Всю жизнь описал мой приятель
увидел себя из дали
как видит меня злопыхатель
и любящий житель Земли
пропел он как будто частушки
Читать далее
Метки: стихи Косаговский-Фридлянд |
ВЕЛИКИЙ СПОР В РУССКОЙ МУЗЫКЕ * послушаем МОГУЧУЮ. КУЧКУ и их противников КОНСЕРВАТОРЦЕВ |
ПОСЛУШАЕМ ИЗ КОНСЕРВАТОРЦЕВ
РУБИНШТЕЙНА И ЧАЙКОВСКОГО
И ИХ ОППОНЕНТОВ
МОГУЧУЮ КУЧКУ
милая музыка Рубинштейна сразу меня резанула
разочарованным чувством:
нерешительностью отклоняться от традиций Запада...
Рубинштейна критиковали не за еврейские тенденции
а за преклонение перед западной музыкой
и до сих пор это не понимают музыковеды
обвиняя склонности искать свое русское - "национализмом":
"Более того, национализм «Могучей кучки» касался не только собственно музыки. Так, композиторы часто обсуждали этнические и национальные корни известных музыкантов, демонстрируя подчас антисемитизм и расизм. Они, например, называли Антона Рубинштейна «Грубинштейном», «Дубинштейном» или «Тупинштейном»."
кучкисты лишь жаждали естественной свободы для искусства
и бегства о профессионализма
который человечеству надо бояться как любви профессионалок
- где много знаний (!!!) и умения (!!!)
и ни грамма (!) - чувств... благородства... и любви
![]()
как очарователен Балакирев и в мощи в своей
и в таком удивительном диалоге живом и лиричном
как доверительная беседа за столом между оркестром и роялем
где-то кажется на четвертой минуте!!!
"кучкистов так возмущало создание Петербургской и Московской консерваторий под руководством братьев Рубинштейнов. Консерватория, указывал Балакирев, выращивала «музыкальных чиновников», которые «подведут всю русскую музыку под ярмо музыкальных немецких генералов»."
и зря их упрекают в дилетантизме
все наши классики были дилетантами:
|
Метки: СПОР В МУЗЫКЕ Могучая кучка и консерватория |
ИСТОРИЯ * Могучая Кучка |
история - я не нашел ни слова о Рахманинове - слишком может быть торопливо смотрел - но это самая яркая фигура последователей могучей кучки как и Мусоргский... - ЮК
Могучая кучка
![]()
Римский-Корсаков Балакирев Мусаргский Кюи
Могучая кучка
Музыкальная культура XIX столетия выдалась необыкновенно богатой на творческие школы и художественные направления. Среди них особняком стоит так называемая «Могучая кучка» - блестящее содружество пяти композиторов. Всех этих музыкальных гениев объединяла не только тесная дружба, любовь к музыке и творчеству – их умы пленили общие взгляды на искусство. Эта группа талантливых музыкантов не просто оставила глубокий след в отечественной истории, но и коренным образом изменила ее дальнейшее развитие.
Историю «Могучей кучки» и множество интересных фактов читайте на нашей странице
Как все начиналось
Кружок знаменитых музыкантов сложился не сразу, поскольку по разным причинам они на протяжении нескольких лет не могли встретиться в полном составе.
Первым шагом к появлению «Могучей кучки» стал приезд из Нижнего Новгорода в Петербург М.А. Балакирева. Тогда ему было всего лишь 18 лет, но он уже успел снискать славу одаренного музыканта. Все современники единогласно отмечали его блестящую виртуозную технику, глубину исполнительской мысли и великолепное чувство формы.
![]()
Милий Алексеевич Балакирев
Своими выступлениями он привлек к себе внимание не только меломанов и завсегдатаев петербургских концертных залов, но и музыкального критика и историка искусств В.В. Стасова, позднее ставшего главным идейным вдохновителем кучкистов. Читать далее
|
Метки: ИСТОРИЯ * Могучая Кучка Могучая Кучка ПРОТИВОСТОЯНИЕ КОНСЕРВАТОРИИ |
ДЕМОН ВРУБЕЛЯ * особенности ХУДОЖНИКА ... - В Р У Б Е Л Ь |
Метки: ДЕМОН ВРУБЕЛЯ * особенности ХУДОЖНИК ... - В Р У Б Е Л Ь |
КТО ВЫШЕ РАЗУМОМ НАСЕКОМЫЕ ИЛИ ЛЮДИ? |
У кого-то при виде подобных фотографий подкашиваются колени, и сердце уходит в пятки, но для героев этих снимков подобное времяпрепровождение часто является смыслом жизни или её неотъемлемой частью.
Один из самых опасных веломаршрутов в мире пролегает через утёсы Мохер высотой около 120 метров, которые находятся на берегу Атлантического океана в Ирландии. (продолжение ниже - ЮК)
Метки: КТО ВЫШЕ РАЗУМОМ НАСЕКОМЫЕ ИЛИ ЛЮДИ? |
смешно и грустно - об одном из эпизодов фильма ,,УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ,, |
ЧАСТЬ 1 * Film Muzeum Rondizm TV
https://www.youtube.com/embed/vxQm9tNMp5M
ЧАСТЬ 2 * Film Muzeum Rondizm TV
https://www.youtube.com/embed/kyi6tnk2JTY
смешно и грустно - об одном из эпизодов этого фильма
Метки: смешно и грустно - об одном из эпизодов УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ |
эволюция и деградация КТО НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ НЕ ИЗ КОСМОСА? * подтверждение моей гипотезы О НЕЗАВИСИМЫХ НЕРВНЫХ ЦЕНТРАХ |
Осьминоги инопланетяне из космоса,
которые были занесены метеорами?
Осьминоги — инопланетяне. Это утверждение было
сделано группой из 33 исследователей, опубликованной
в рецензируемом научном журнале. Они не имеют в виду
инопланетян в метафорическом смысле, а буквальные инопланетяне
из космоса. Поскольку газета была выпущена в воскресенье, поток
новостей распространился в поток, все более тревожные заголовки
об осьминогов и их внеземном происхождении..
(продолжение ниже - ЮК)
ВСЕ МЫ ИЗ КОСМОСА - ЗЕМЛЯ ЭТО
КОСМИЧЕСКОЕ ТЕЛО
![]()
глаз осьминога * хотя у звезд обнаружены глаза на кончиках лап
вполне возможно что не только осьминоги
не коренные жители планеты Земля!
но и какая-нибудь бабочка... или даже жук...
или даже человек...
конечно же за миллиарды лет
из космоса прилетали метеориты
и могли нести те или иные формы жизни
которые со временем развились
в наш земной тот или иной вид...
а теперь
почитаю статью...
почитал... и посмотрел
как генетически человек близок животным?
вот нашел картинку вынесенную в начало всего материала
связи столь обширны - свинья мышь слон дельфин червяк ...
что скорее всего все мы жители планеты Земля
и одна и та же форма жизни то эволюционировала то деградировала
хотя добавки из космоса вполне могли быть
в любое время но далее условия планеты
их сближало по развитию...
ура моя гипотеза подтверждается
даю в конце публикации материал который
подтверждает мою гипотезу что могут быть
нервные центры независимые
помимо спинного мозга и головного
|
ТЕНДЕНЦИИ СТИХИЙНОЙ ОВАЛЬНОСТИ В АРХИТЕКТУРЕ * дом-кокон |
ТЕНДЕНЦИИ СТИХИЙНОЙ ОВАЛЬНОСТИ
В АРХИТЕКТУРЕ - ОПЯТЬ НА ЛИЦО...
==============================
не скорою - приятно...
- хотя конечно автор не смотрел мое видео
"АРХИТЕКТУРА будущих ГОРОДОВ"
![]()
где я призывал к овальности
как к колоссальному упрочнению зданий
и как шаг к естественности к единению с природой
для гармонии психологической человека
конечно здесь овальность не до конца
и передняя часть дома с вертикальной стеной
и линия соединения овальности
с прямой стеной - и есть слабое место
с точки зрения колебания почвы
от природных землетрясений
внутри тоже - автор позабыл
что строит необычный дом
и внутри заурядные обычные интерьеры
(несколько раз мелькнули овальные окна
и нечто вроде того в каком-то стуле в интерьере
- все слишком эпизодично
и это понятно - бизнес
затмевает естественное художественное мышление
-=-
ДОМ НЕОБЫЧНОЙ ФОРМЫ НА ЛОНГ-АЙЛЕНДЕ
Этот спроектированный Nea Studio и сертифицированный по системе LEED дом, расположенный на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, США, называется «Кокон» (от английского Cocoon), потому что его круглые стены образуют форму кокона, Читать далее |
Метки: об ОВАЛЬНОСТИ В АРХИТЕКТУРЕ * дом-кокон |
КАК Я ЧУТЬ НЕ ЗАНОЧЕВАЛ В СОБАЧЬЕЙ КОНУРЕ * с т и х и |
https://www.facebook.com/yuri.kossagovsky
|
Чудо в глухих лесах Костромской области * ИЗ МУЗЕЯ краеведческой старины СДЕЛАЛИ ОТЕЛЬ |
Чудо в глухих лесах Костромской области Трудно представить, что в лесу, примерно в пятистах километрах от Москвы, в деревне под названием Асташово, стоит сказочной красоты терем.
Воссозданный в первозданном виде он радует глаз ажурным кружевом деревянной резьбы, яркими красками стен и наличников, поражает высотой башни, украшенной замысловатыми ленточками. (продолжение ниже - ЮК)
А ЧТО ЕЩЕ ЖДАТЬ ОТ ФИНАНСИСТА КРАЕВЕДА?
======= старинную диковинку превратили в отель =======
какая скучища
... - наживаться на нашей старине....
-=-
______________ из обсуждения ____________
Исходное сообщение ![]()
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, как понять - наживаться? А вложено то сколько - и личных средств, и труда, и времени! А ведь пожить в таком теремке - интереснее, чем было бы просто посетить его как музей.
КОНЕЧНО ПОЖИТЬ ЛУЧШЕ В ОТЕЛЕ
КОТОРЫЙ БЫ И СТРОИЛИ НЕПОДАЛЕКУ
=========================
а в музей ходить и любоваться
нашими прялками и прочими
дореволюционными штучками
- они конечно драгоценны...
а жить среди них совсем не интересно
- кощунственно
Исходное сообщение
Так ведь, домик принадлежал государству, из наследников никто не претендовал и в наследство никто не вступал. Вот поэтому администрации было выгодно отдать этот домик, ведь им выделяют денежки на реставрацию, сл-но не придется эти денежки тратить, возьмем их себе или в лучшем случае потратим на другие нужды...
в публикации сказано:
|
Метки: из музея краеведческой старины сделали отель Galyshenka |
МАЯКОВСКИЙ ОБ ИСКУССТВЕ * заблуждения Андрея Тарковского об искусстве |
Метки: МАЯКОВСКИЙ ОБ ИСКУССТВЕ заблуждения Андрея Тарковского об искусстве |
ВЕЛИКИЙ САЛЬЕРИ * Радзинский * Моцарт и Сальери * ГАЗЕТНАЯ УТКА и великий ПУШКИН |
Радзинский верно говорит что великому Сальери (Бетховен неустанно повторял что он ученик Сальери) не было нужды отравлять Моцарта живого... а мертвого - тем более - добавил бы я возражая Радзинскому ....
(по мысли Родзинского эта химера родилась в голове старика Сальери в старческом слабоумии)
https://www.youtube.com/embed/hCSCNwBXe40
Метки: УТКА и великий ПУШКИН пьеса по мотиву Пушкина "МиС" Косаговский ВЕЛИКИЙ САЛЬЕРИ Косаговский Радзинский * Моцарт и Сальери |
tot_imenno_TOT_VERHNIY * Когда-то кто-то где- то Вас любил... |
Метки: ot_imenno_TOT_VERHNIY * СТИХИ |
* КОМПОЗИТОРЫ ИГРАЮТ САМИ * фильм разбитый на части |
* КОМПОЗИТОРЫ ИГРАЮТ САМИ *
фильм разбитый на части
https://www.youtube.com/embed/WKURMvfSr9Q
на всякий случай
даю ссылку на другой портал если удалят вдруг как уже бывало
https://my.mail.ru/video/embed/93383476757135819
СКРЯБИН И ДЕБЮССИ ЗА ФОРТЕПЬЯНО
https://www.youtube.com/embed/PPXJK2qUqnI
на всякий случай
https://my.mail.ru/video/embed/93383476757135818
РАХМАНИНОВ ИГРАЕТ НА Ф-НО
Метки: композиторы играют сами Дебюсси Скрябин композиторы играют сами Рахманинов Косаговский коспозиторы играют сами Прокофьев композиторы играют сами Шостакович Щедрин Лист |
СОЦИАЛИЗМ БУДУЩЕГО * о чем думал Герцен? почему не читал Пушкина?! |
СОЦИАЛИЗМ НЕИЗБЕЖЕН КАК НЕИЗБЕЖНО СВЕТЛОЕ ОБЩЕСТВО РАВЕНСТВА БРАТСТВА И БЕСКОРЫСТИЯ и ЯСНО ЧТО МИРНЫМ ПУТЕМ но НЕ СОВСЕМ ЯСНО КАК ЭТО ДОЛЖНО ВЫГЛЯДЕТЬ - ПРАКТИКА ПОКАЖЕТ НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ
жизнь обтачивает явления жизни как морская волна валуны
до овальных форм
так и будут убираться корявости
в отношениях внутри общества
ну как же Герцен мог некоторое время мечтать
|
Метки: СОЦИАЛИЗМ БУДУЩЕГО и Пушкин СОЦИАЛИЗМ БУДУЩЕГО и ошибки Герцена |