-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в World_of_Gothic

 -Интересы

barrier diego gomez gothic gothic 3 gothic i gothic ii notr gothic iii khorinis lester lotar milten.gorn mirtana nameless hero nordmar orks pass raven rhobar ii saturas

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 73

World of Gothic






Стихи про Готику

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 14:36 + в цитатник
Julia_the_Elf (World_of_Gothic) все записи автора

Путь Ксардаса-старого-мага-некроманта

Книгой хлопнув, я ушёл

(Книгу, правда, взяв с собой).

По дороге тихо брёл,

Думал, что иду домой.

Но, как водится всегда,

Путь лежал мой не туда.

Свернул в лес, иду, бреду,

Сумерки спускаются.

Вижу - на моём ходу

Варги разбегаются.

Варги прочь - тоска долой

Чёрная слиняла.

Я иду своей тропой

И смотрю: бунгало!

Эт не дом - пещера то.

Правда, здесь так круто!

Кресло, крючья для пальто,

Книги - для уюта.

Склянок, ядов полон дом

Для души и тела.

И Сагита за столом

Чопорно сидела.

 

Мы болтали обо всём

Самом интересном:

Как трёх зомби вызвать в дом,

Не слезая с кресла,

В карты с демоном играть,

Отравить баронов,

У Робара власть отнять,

Сделать покемонов....

 

Вскоре я пришёл домой,

Книжкой орка треснув.

Нет, Сагита ничего!

С ней мне интересно!

Рубрики:  Вселенная Готики
Различные файлы
Готика I
Готика II НВ
Готика III
Юмор

Метки:  

Моё старое стихотворение про ГГ ;)

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 00:25 + в цитатник
Julia_the_Elf (World_of_Gothic) все записи автора

Написала его в 14 лет, посвятив любимому Безымянному Герою.

Автор: Pussy Kitty Sheila (в молодости ^^). Конструктивная критика принимается.

 

Я не бог и не изгнанник,

Не бедняк и не король, -

Я по тропам жизни странник,

И обычный здесь герой.

Не надеясь на спасенье принимаю бой со злом

И пытаюсь с ним бороться, как с Гордиевым узлом.

День за днём и год за годом

Я спасаю этот мир.

И стараюсь, чтоб народу он казался прост и мил.

Я не знаю, что за мысль овладела мною так.

Вот, повергнуты драконы, под завалами Крушак.

Только зло ещё осталось, не убит коварный враг.

Но и я не успокоюсь и не сдамся просто так!

 

Вот орёл над головою песню гордую поёт.

Очень мне напоминает он свободный твой полёт.

Ты не бог и не изгнанник,

Не бедняк и не король.

Ты небес святых избранник

И великий наш герой!

 

 

Рубрики:  Вселенная Готики
Готика I
Готика II НВ
Готика III
Готика IV

Метки:  

Фэнтези-аналогия

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 21:37 + в цитатник
Julia_the_Elf (World_of_Gothic) все записи автора

У каждого в Готике наверняка был любимый меч (если не два и так далее ^_____^).

У меня было много классных мечей, от которых я была в восторге. Но вот сейчас могу вспомнить только один - самый удобный и любимый - он в Г2, по-моему, орк-мясник назывался. А в Г1 у него было какое-то другое имя, может кто помнит? В то счастливое время мне было 13, а потом 14 лет. И вот почему я это говорю: именно тогда я обнаружила точно такой же меч на обложке альбома любимой группы Рапсодия. Меня тогда это сильно обрадовало!

Если это сообщество окончательно не умерло, расскажите о своём любимом мече из Готики! А ещё - давайте поспорим о том, какой меч лучше - одноручный (больше скорость, но меньше поражение) или двуручный (тяжёлый, и от этого более медленный, но зато мощнее одноручника).

Понятное, дело, оба меча хороши, но ведь у каждого свой вкус. Я лично как-то больше люблю одноручные. Хотя двуручничками махала тоже с детским восторгом.))

А вот и картинка с мечом из Готики на альбоме Rhapsody - "Dawn Of Victory":

 (400x400, 17Kb)

P.S. Давайте возрождать наше сообщество! Мир Готики - живой и неповторимый, так почему же и нам не поучаствовать в его увлекательном круговороте событий?? Или вам лучше всю жизнь мучаться от ностальгии??

Рубрики:  Вселенная Готики
Готика I
Готика II НВ

Тактические рассуждения [Gothic 3]

Понедельник, 19 Января 2009 г. 04:45 + в цитатник
Wind_of_Sorrow (World_of_Gothic) все записи автора Тактические рассуждения о Миртане после захвата ее городов армией орков.

Итак, большинство городов Миртаны просто сдали, а не потеряли в ходе боев/осад/так далее.

Почему сдали - это конечно интересный вопрос. Хотя учитывая орочьих прихвостней, вопрос теряет некоторую долю актуальности. Наверняка нашлись предатели в крепостях. Однако часть крепостей просто не заслуживает того, чтобы они были потеряны настолько легко (никаких разрушений). Значит люди очень слабы против орков.

Начнем пожалуй с того, что предварительно часть элитной гвардии орков носит самую лучшую броню в игре. Лучше брони паладинов она только тем, что имеет резист к огню в 20%, соответственно противостояние единственным магам - магам Огня - Миртаны (куда подевались все остальные, которых на острове было довольно много - не понятно. Точнее известно, что маги Воды в пустыне Варант, однако почему они не участвовали в битве не ясно) произошло с наименьшими потерями. В то же время орочьи шаманы владеют магией огня/воды/электричества. Самые лучшие доспехи людей не спасают от магии вообще. Исключением являются мантии самих магов, обладающие довольно таки не боевыми качествами (удары/клинки/стрелы). Рассуждать на тему, почему королевство людей не приобрело магически стойких доспехов не представляется возможным по причине отсутствия информации об этом вообще.

Итак, армия орков, подкрепленная в конце войны помощью Ксардаса, "черного" мага Белиара, который при помощи своей магии наложил полный запрет на магию Иноса (бред по сути, но что делать?), пришла в Миртану, завоевала все города и остановилась лишь потому, что маги короля таки свершили чудо, единственное в своей защите и накрыли защитным куполом столицу - Венгард. В том числе и 5 орочьих орд )))

А что же города людей?

Рассмотрим следующие положения.

Ардея - практически не город, а деревня, защищать которую простые крестьяне разумеется не могли, поэтому до прихода в оную ГГ (Главного Героя), там повсеместно влавствовали орки.

Кап-Дун немногим отличается от Ардеи, быть может лишь расположением на высоте, что дало бы при грамотной защите дополнительные очки в пользу защитников города. Однако опять же, рыбаки и охотники были не в состоянии противостоять воинам, побывавшим не в одном сражении с людьми.

Монтера сопротивлялась, хотя и неуспешно. Но все же, крепость города в данный момент представляет собой в нынешнем варианте потрепанный форт, который защитить довольно таки трудно. Если только не укрыться во внутрненней и проиграть долгую осаду, ибо никаких путей из нее, кроме как через ворота не имеется. Что ж, Монтера по сути единственный "город-герой", где люди хоть как то сопротивлялись захватчикам.

Гота, бывший город паладинов, то есть бывший "крепкий орешек". Ибо паладины владели магией Иноса, которую запретил маг Белиара, причем магия Иноса против магии Белиара то и была направлена )
До того, как шаманы орков навлекли на крепость проклятие, в виде Демона Готы, который мало того, что обладал магическим оружием, так еще и сумел превратить защитников в своих вассалов - нежить (зомби и скелеты). Потеря такой стратегической крепости явилась предвестником проигрыша в войне. Причем с точки зрения духовности наибольшая потеря людей в войне с орками. Ибо кто как не паладины должны были защитить свою страну от захватчиков?

Сильден еще одна деревня рыбаков, где населению имело смысл не ввязываться в бои, а уйти в горы. Что оно и сделало.

Гельдерн совершенно целая крепость, сданная видимо предателями, находится в довольно таки интересном, в стратегичском плане, месте. Прямо посреди гор. Сдать ее без боя было просто нереальным.

Трелис совершенно, как Гельдерн был сдан неприятелю предателями.

Фаринг находится в еще более защищенном, чем предыдущие крепости и города/деревни, месте. Тут уж никак без предателей не обошлось, иначе не объяснить, как такую мощную защиту могли прорвать. В случае окончания провианта, всегда был выход в Нордмар, где ни одну из крепостей-деревень нордмарцев орки взять не смогли, расположившись во много раз ниже по стране. Потеря такого близкого к столице фор-поста была огромной.

Венгард - столица королевства, довольно таки сильно разрушен, куда сильнее, чем остальные города/крепости/деревни. Бреши в стенах по почти всему земному периметру. В столице на данный момент, защищенной от любых атак извне и изнутри, находится довольно малая горстка защитников, во главе с королем страны Робаром II. Кроме как прихода ГГ Венгарду ждать нечего.

Вот такие пироги, в Gothic 3.

Ну и немного о реализме, которого все время разработчики пытаются добиться в играх ) Крепости сами по себе совершенно неадекватны. Вместить такие сооружения могут от силы человек 50, что ни в какой реальной войне не может быть и речи. Сами строения выполнены с учетом средневековых канонов, но более менее жизненными не являются. На форуме 3d моделистов читал, что крепости TES III Morrowind вообще крепостями не являются, так что чего не хватает в таких играх, так это полного погружения в фэнтезийный мир. Из-за того, что если и стрельба из арбалета занимает определенное время (а не просто выстрел за выстрелом), то крепости и здания сделаны тяп-ляп.

Играть еще не закончил и не собираюсь заканчивать ) Просто мысли )

ps
Хех, по ходу прохождения игры стало ясно, почему пала крепость Фаринг. Оказывается злобный Ксардас (а как иначе?), пришел под стены с "огоньком" и вынудил людей отступить перед орочьей ордой.

Почему, интересно, он не пришел под стены Венгарда?
Рубрики:  Готика III

Вот такое блин творчество!!!

Среда, 16 Июля 2008 г. 20:31 + в цитатник
Deadinsoul (World_of_Gothic) все записи автора майе)
Сайфер ткнул догорающую в костре головешку. Робкие языки пламени слегка прошлись по раскаленным углям и затухли окончательно. Остатки костра смотрелись красиво, но были абсолютно бесполезны. Да и Сайфер уже давно собирался в таверну – ведь уже полчаса как начало темнеть.
Встав, он слегка поежился. Не то чтобы было уж очень холодно, но здесь в ущелье, где располагался Новый Лагерь, ветер порой мог с ног свалить. Да ещё и так жутковато завывал, что казалось, сами мертвые из развалин древних храмов и фортов пришли навестить живых.
Неспешным шагом Сайфер направился в сторону озера. Последние лучи скользнули по лагерю, блики в последний раз за этот день прыгали по неспокойному от ветра озеру. Кругом как всегда царил шум и гам, кто-то кого-то бил, кого-то, пьяного, уже обирали его же собутыльники, Идол Кадар из Лагеря Сектантов продавал траву. Жизнь в воровской части Нового Лагеря шла своим чередом. «Мда, хоть у наемников не такой беспредел», подумалось Сайферу.
Тем временем он уже подошел ко входу. Стражник у входа с глупой улыбкой протянул.
- Вход только для Воров и рудокопов хехехехе…
- Я здесь уже 6 лет как каждую ночь провожу обдолбанный – огрызнулся Сайфер. – Ты ещё на свободе гулял я уже здесь шнапс хлестал.
- Мхзхехехееее….
- ясно с тобой все.
Рядом со входом сидел виновник столь странного поведения охранника. Сам впрочем, не лучше.
- Ты буш блтник?
- Нет, спасибо, ещё осталось.
«Да у меня твоего болотника больше чем у тебя ,сектант.» - подумал про себя герой. Впрочем, об этом надо было молчать – он уже поплатился однажды за это Сайф всегда умел проворачивать дела с пользой для себя под носом даже у самых крупных торговцев, но не всегда умел держать язык за зубами – за что и оказался здесь. Когда настал момент, его просто сдали с потрохами – а если бы он не рассказывал о свои похождениях по пьяни первому встречному, он, наверно, до сих пор ещё дурил проезжих торговцев Варанта под стенами Трелиса.
Трактирщик улыбнулся завсегдатаю таверны.
- Тебе как обычно?
- Пожалуй. Что у тебя есть ещё кроме Рисового шнапса?
- Ничего.
- Тогда зачем спрашиваешь?
- Открыв самодельную бутылку отвратительного пойла, Сайфер сделал большой глоток.
- Все твои клиенты ещё на площадке.
- Они всегда там. Ещё спустятся.
Нелегальной продажей болотника Сайфер промышлял где-то года полтора. Понятие «Легальное» конечно было весьма условным – никакого права не существовало. Но так уж завелось, что монополистами на болотник были парни из Лагеря Сектантов, ибо только они имели доступ к этому растению в природе. Любые попытки сбить монополию кончались провалом – сектанты свой единственный источник доходов охраняли верно.
Сайфер быстро осознал, что не надо бороться с сектантами - надо с ними сотрудничать. Конечно, идолы ни за что бы не стали делиться прибылью с каким-то вором из Нового Лагеря. – какой им с этого прок? Но жизнь в низах обучила Сайфера, что в любом обществе есть те, кто наверху и те, кто внизу. И, как правило, те, кто внизу, всегда готовы на сотрудничество, если оно приносит прибыль. На разнюхивание «нужных» людей у Сайфера ушло несколько месяцев, но овчинка стоила выделки, ибо теперь у него был постоянный заработок, вырученный от продажи болотника. Они имел хорошее Миртанское пиво, Качественную еду, и армию воров которые всегда были готовы постоять за него, пока у него есть трава.
Но с недавних пор в их лагере появился новичок. Имени его Сайф не знал, при чем не знал его имени, похоже, никто. Но каким-то непостижимым образом этот парень смог сделать то, что не удавалось никому – прорваться в ряды наемников за какие-то три недели пребывания в колонии. Его отличали недюжая сила, какая то внутренняя энергия излучало все его естество, он как будто был не совсем из этого мира. Нет, Сайфер никогда не страдал повышенным любопытством, но его волновало, каким образом Этот новичок прознал про его подпольную торговлю болотником. Две недели назад он заявился к нему с грузом необработанного болотника и предложением обменяться на руду. От неожиданности тот даже не попытался его надуть. И вот теперь мысли, странные мысли не покидали Сайфа...
Снаружи таверны послышались крики, какая-то возня. Народ в таверне обернулся, даже пьяный раудокоп что-то пробормотал. «Неужели что-то опять…» кольнуло сердце Сайферу. Неожиданности сыпались в последнее время на колонию одна за другой. Он вышел вместе с толпой и направился туда, куда шли все.
Толпа стояла вокруг наемника. Раненого наемника. Когда Сайф увидел его, ему стало нехорошо. Он убивал, но сейчас ему стало действительно плохо. Столько крови он видел только на ферме у деда, когда был маленький – дед разделывал корову. Но это был человек. Сайф представить не мог, кто же сделал подобное. Наемник хрипел что-то нечленораздельное.
- аалии…свехууу…ничееее…не уеелли….
- РАЗОЙДИСЬ!
Голос пронзил ночную тишину. Толпа отступилась перед авторитетом мощного воина – предводителя наемников Ли.
- Отнесите его, быть может он выживет…пусть его осмотрит кто-нибудь из магов.
- Кто это сделал? Что произошло? – послышалось в толпе.
Но Сайфер уже догадывался что произошло. От месяца к месяцу отношения со Старым лагерем становились все напряжней и напряжней. Он был готов съесть свою руку на спор, что этого наемника чуть не убили (а может и убили) стражники Старого Лагеря.
- Солдаты Гомеза атаковали Свободную Шахту и убили всех её работников и защитников. Спаслись лишь несколько счастливчиков, да и то ещё не ясно, спаслись ли.
Слова предводителя наемников взрезали воздух, и настала звенящая тишина. Никто не думал, что Гомез отважиться начать открытую войну против Нового Лагеря. Посягнуть на самое главное, что было у лагеря Магов Воды – на шахту, откуда они черпали руду для своего взрыва было верхом наглости. Теперь разрешить этот вопрос можно было только полным уничтожением одной из сторон..
«Война» - подумалось Сайферу. «уже даже здесь Война».

* * *

Сайфер был мертвецки пьян. Он уже не мог стоять, но это было не нужно – он валялся на стойке в той самой Таверне посреди озера, где он проводил большую часть своей жизни, но где никогда ещё не напивался до такого состояния. Он любил выпить, любил чувствовать себя опьяненным, но не пьяным. Будучи профессиональным вором, всегда держался начеку, зная, что пьяного ничто не стоит обокрасть. Он 6 лет жил в колонии и 6 лет пил шнапс в этой таверне, но напился он в ней первый раз. Напился от безнадежности. Он никогда не страдал повышенной сентиментальностью, но он четко осознавал свое желание выбраться отсюда. Он знал, что его дед наверняка уже умер, не знал даже, жива ли ферма – вдруг война с орками была проиграна и ферма сожжена, но он так хотел снова увидеть родные луга, стены крепости Трелиса, снова почувствовать радость, когда в кармане повзякивает набитый монетами кошелек, который ещё несколько минут назад был в кармане у торговца с Юга. Он наделся что когда-нибудь снова почувствует это, и наделся в глубине души однажды взглянуть наверх и увидеть там не синие прожилки купола, а чистое небо…
И вот теперь эта надежда убита. Этот говнюк, новичок, втершийся в доверие к магам Воды, высосал каким-то образом всю энергию рудной горы, которая бы смогла взорвать барьер. ЗАЧЕМ!? Сайфер не знал зачем, но знал, что теперь ему уже не вырваться. Он навсегда останется в этом лагере до конца жизни будет пить здесь шнапс и продавать болотник пьяным ворам….
«Гомеза убили» - послышалось как будто издалека уже почти уснувшему Сайферу. «Гомеза убили!». Внезапно дошедший смысл слов протрезвил его на секунду, но алкоголь взял свое. «Слишком много событий для одного месяца, слишком много…» успелось подуматься Сайферу перед тем как окончательно впасть в сон. А ещё он абсолютно был уверен, что Гомез пал от руки того странного новичка…Но полностью это обдумать он уже не успел.
* * *
- Эти сапоги меня доконают, - в очередной раз произнес Род.
Честно говоря, этот приятель уже сильно достал Сайфера. Он уже жалел что пошел с ним. Впрочем, временами он жалел обо всем: что покинул теплую ферму Онара и вернулся туда, откуда мечтал убежать 6 лет, все ради наживы и славы. Что одел эти доспехи, жутко неудобные, но с гордым названием «Доспехи ОХОТНИКОВ НА ДРАКОНОВ»!, и вот сейчас, сидя под проливным дождем, обнаружив. Что последняя сигарета болотника в кармане размокла, тупо тыкая палкой в давно потухший костер и слушая нытье напарника, он с каждой минутой злился все сильнее.
Непостижимым образом не прошло и суток с момента убийства Гомеза, как Барьер пал. Мало кто знал, как это произошло. Но то. что узники колонии оказались свободны, а колония перестала быть колонией оказалось фактом.
Сайфер ушел из Нового Лагеря не как большинство воров в спешке, забывая собственные вещи, как будто в страхе, что барьер лишь на небольшой промежуток времени был снят и скоро все вернется обратно. Впрочем. Конечно, никто не мог дать гарантии, что это не так. Сайфер цивилизованно ушел вместе с наемниками, и вскоре был принят в их ряды, и осел на ферме Онара – богатого фермера, решившего что отныне он независим от короля.
Но однажды поступили слухи о том, что в Минентале появились Драконы, и что если убить его, то его сокровищ хватит на всю оставшуюся жизнь. То. что убить дракона было невероятно сложно, никого не интересовало. Зато золото драконов, которых, стоит заметить, до этого считали либо сказками бабушек, либо вымершими мифическими существами, интересовало всех. И Сайфер повелся, как все.
И вот теперь он сидел и мок под дождем и думал, что же он с этого получил. Вообще Колония не просто изменилась – её стало не узнать. Орки заполонили всю её территорию , паладины сидели в осаде в крепости Старого Лагеря а от его Внешнего кольца вообще ничего не осталось. К своему дому – Новому лагерю – Сайф даже подходить боялся. Да и бандиты перекрыли дорогу. Идти обратно было очень опасно – орки не пропустили бы никого. Они оказались в ловушке, и мало кто знал .смогут ли они выбраться.
И в этот момент со стороны Старого Лагеря проступил силуэт человека. Сайфер не знал кто смог прорваться через кольцо орков, вернее догадывался, но не любил догадки. Уверенная походка и идущая изнутри сила развеяла его сомнения – это был ОН. Как и зачем он здесь, Сайф не знал, но ему казалось странным, что этот безымянный наемник пришел сюда лишь за наживой. Нет, что-то большее привело его сюда…
- Уже не орк ли прет?! – проворчал Род, схватившись за рукоятку.
- Нет , не он…не видишь чтой, человек!
- ааа…. Это тот мужик, что мой меч поднял и с Ли на дружеской ноге…он кстати говорят. Тоже бывший заключенный. Ты его здесь видел?
- Да, - в задумчивости сказал Сайфер. – пересекались.

Gothic три с половиной

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 16:45 + в цитатник
Desmond_Miles (World_of_Gothic) все записи автора Некогда обещанный аддон к Gothic 3 все-таки появится на свет. JoWooD Productions объявила о том, что дополнение Gothic 3: Forsaken Gods, созданное в соответствии с просьбами и пожеланиями поклонников серии, выйдет в конце нынешнего года. По словам издателя, игра ответит на множество открытых вопросов и перебросит сюжетный мостик от Gothic 3 к Gothic 4.

Источник
Рубрики:  Готика III

Gothic 4

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 09:34 + в цитатник
Desmond_Miles (World_of_Gothic) все записи автора 4-ая часть сериала сменила название с Genesis на Arcania.
Дата выхода всё так же не объявлена.
Рубрики:  Готика IV

Не хочу показаться козлом но...

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 18:07 + в цитатник
Deadinsoul (World_of_Gothic) все записи автора я считаю "готику" лучшей игрой в мире!
Но давайте поговорим о ложке "дёгтя".
Какие недостатки вы видите в "Готике"?
Рубрики:  Готика I
Готика II НВ
Готика III

Новая РПГ от Piranha Bytes

Пятница, 24 Августа 2007 г. 09:44 + в цитатник
Desmond_Miles (World_of_Gothic) все записи автора Немецкое издательство Deep Silver и студия Piranha Bytes, не так давно объявившие о начале совместного сотрудничества, провели пресс-конференцию в рамках лейпцигской игровой выставки Games Convention 07. Увы, публика, ожидавшая анонс очередной RPG от создателей Gothic, ушла несолоно хлебавши, — представители обеих компаний отделались лишь общими словами о новой игре. У нее нет даже названия, только кодовое имя RPB (от "Roleplaying [Game] Piranha Bytes").

Ведущий дизайнер студии Майк Ходж пообещал, что RPB сохранит фирменные черты серии Gothic, в частности, открытый геймплей и обилие диалогов. События игры разворачиваются на вулканическом острове, который покинули боги. Теперь этой "запретной территорией" правит новая, опасная сила.

Пока это всё, что известно о RPB. Скуп на детали и свежезапущенный официальный сайт — там нет ничего, кроме трех картинок для рабочего стола и краткого послания от разработчиков (на немецком).

Материал взят с сайта AG.ru
Источник
Рубрики:  Новости игр

Разработчик Gothic 4 Genesis

Пятница, 24 Августа 2007 г. 09:39 + в цитатник
Desmond_Miles (World_of_Gothic) все записи автора Наконец-то известно имя разработчика 4-ой части серии Gothic. Разрабатывать сию замечательную рпг будут Spellbound Entertainment. Компания издала замечательных Desperados и Desperados 2. Плюс ещё менее известных несколько игровых тайтлов. Судьба Gothic 4 пока не ясна. Spellbound Entertainment сделала потрясающую серию Desperados, но остальные игры не были столь великолепны. Чтож, время покажет.

Кстати, игра изменила официальное название, теперь её имя - Gothic 4 Genesis.
Рубрики:  Новости игр
Готика IV

"Я ваЩЕ в припадке !!!" - фанатская рецензия.

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 12:00 + в цитатник
Desmond_Miles (World_of_Gothic) все записи автора Рецензия одного индивида на Gothic 2.
Материал взят с форума AG.ru.
Читать всем.

Читать рецензию
Рубрики:  Готика I
Готика II НВ
Юмор

I love...

Пятница, 27 Июля 2007 г. 15:43 + в цитатник
Desmond_Miles (World_of_Gothic) все записи автора Я люблю этот мир за его красоту, уютность и романтизм. Люблю ночью выйти из города и просто прогуляться по залитым лунным светом равнинам. Могу часами наблюдать за поведением скайвенджеров в этом уютном мирке. Каждый раз, когда я попадаю в этот мир, я влюбляюсь в него всё больше и больше. Меня умиляют агрессивные, но в то же время симпатичные орки, которым по сути просто негде жить и они всеми силами стараются найти себе место под солнцем. Меня манят пещеры, наполненные таинствами и сокровищами, охраняемые опасными созданиями. Я люблю всех персонажей этой удивительной истории. Каждый из них вносит в этот мирок что-то своё. Шутки Безымянного Героя всегда вызывают у меня улыбку на лице, а "лекции" Ксардаса заставляют задуматься над историей страны Миртана. Ну и конечно же я обожаю Диего, Мильтена, Горна и Лестера.

А за что вы любите Gothic?
Рубрики:  Вселенная Готики
Готика I
Готика II НВ
Готика III

Особенности локализации Готики 3

Пятница, 20 Июля 2007 г. 14:04 + в цитатник
Safasf (World_of_Gothic) все записи автора Как создавалась официальная русская версия Gothic 3 в лицах.
Материал взят с сайта Игромании

От администрации:
Одним архивом в одном сообщении лучше, чем несколько сообщений об одном и том же.

Вложение: 3595801_osobennosti_lokalizacii.rar

Рубрики:  Готика III

Метки:  

Интересное про Готику 3

Пятница, 20 Июля 2007 г. 00:33 + в цитатник
Safasf (World_of_Gothic) все записи автора Хотя Gothic 3 даже после многочисленных патчей не вылечили от многих глюков и недороботок всётаки некоторые из них мы можем использовать в своих целях. К примеру както на форуме посвящённой Gothic 3 я наткнулся на интересный топик в котором говорилось о таких-же глюках и вот один из них :
Если хотите хоть в начале игры без использования читов и не затрачивая на это материальных вложений прокачать атрибуты нашего безымянного героя сколько душе угодно то, необходимо найти растения которые могут повысить значение определённого атрибута (например для повышения силы ГГ необходим Драконий корень(по крайней мере у меня он так называется)) делаем следующее: открываем инвентарь (по умолчанию I) нажимаем на иконку необходимого нам растения (ГГ вначале ест его потом добавляется значение атрибута а уже потом исчезает иконка из инвентаря) как только атрибут повысился жмём I(закрываем инвентарь) и потом при следующем открытии инвентаря растение никуда не исчезло и мы опять можем повысить этот атрибут.
Делать так можно до бесконечности. Всё работает - сам проверял. Единственный минус - это далеко не самый быстрый способ повысить атрибут. Подойдёт для тех кто хочет сохранить атмосферу Gothic и не прибегать к помощи чит-кодов.
И ещё : Как подзароботать денег в начале игры!!!
Возле Кап Дуна есть охотник Йенс, если его побить(но не убивать) и забрать у него дорогущий лук который можно продать ближайшему торговцу где-то за 5500(это без навыка торговли) и вернуться обратно к Йенсу то он на вас совсем не обидется и даже будет обучать вас охоте(если выполните его квест) и можете до бесконечности выполнять данную операцию.
Прошу всех кто знает или нашёл какие-либо глюки, баги, недоработки самих создателей, которые могут как-то помочь в прохождении игры или что-то в этом роде пишите

Скачал по-моему с ag.ru(точно не помню) довольно полезную и интересную вещицу(Интерактивная карта Gothic 3) все желающие могут ознакомиться

Вложение: 3595624_imap.rar

Рубрики:  Советы по играм
Готика III
Прохождения

Метки:  

В чьих руках Gothic 4?

Среда, 23 Мая 2007 г. 06:27 + в цитатник
Desmond_Miles (World_of_Gothic) все записи автора Едва Pirahna Bytes объявила о разрыве отношений с издательством JoWooD Productions, как их бывшие партнеры сделали ответное заявление. По их словам, они не смогли договориться об условиях дальнейшего сотрудничества с Pluto 13 GmbH, и посему решили подыскать другого разработчика для... Gothic 4.

Вот уже несколько недель кряду сваты из JoWooD беседуют со студиями, претендущими на разработку Gothic 4. Издатель подчеркивает, что ему очень важно получить качественный продукт без программных ошибок и с хорошим геймплеем, ведь будущий сиквел выйдет как на РС, так и на современных консолях. Релиз игры на приставках — часть новой корпоративной стратегии JoWooD.

Сразу после публикации этого пресс-релиза возник вопрос, кому же принадлежит популярная ролевая серия. По словам управляющего Piranha Bytes Михаэля Рюве, владельцем Gothic является Pluto 13, однако у JoWooD есть связанные с брендом права, позволяющие ей работать над Gothic 4. Он также заметил, что его фирма потеряла деньги на Gothic 3.
Рубрики:  Новости игр
Готика III
Готика IV

Прощай, JoWooD!

Среда, 23 Мая 2007 г. 06:26 + в цитатник
Desmond_Miles (World_of_Gothic) все записи автора Студия Pirahna Bytes объявила об окончании сотрудничества с издательством JoWooD Productions. Причина тому — неудачный итог переговоров о будущем ролевой серии Gothic, длившихся с ноября прошлого года. Сейчас неясно, какие игры выйдут под брендом Gothic в ближайшее время, гласит пресс-релиз, опубликованный на сайте компании.

Pirahna Bytes также сообщила о том, что не сможет выпустить давно обещанное обновление для Gothic 3, которое должно было внести серьезные изменения в игру. Первоначально авторы планировали вести разработку бесплатного патча параллельно с сиквелом или аддоном.

Напомним, права на Gothic находятся у фирмы Pluto13 GmbH, которой принадлежит студия Pirahna Bytes. Пресс-служба JoWooD уже готовит ответ на заявление бывших партнеров.
Рубрики:  Новости игр
Готика III

как вы узнали о Готике?

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 21:45 + в цитатник
Deadinsoul (World_of_Gothic) все записи автора Года 2 с половиной назад я болел игрой "Sacred", на которую меня подсадил мой хороший друг. Друг не отрицал превосходства Сакрида, но говорил что лучше Готики нет ничего особенно второй. Я не особо знал что это и вообще не интересовался но полтора года назад произошло великое событие - я начал играть в 1-ую Готику, т. к. тот самый друг все таки "всучил" мне Готику.(брать я не особо хотел, было как-то совершенно не интересно.) Мне никогда не забыть часы проведенные за ней, помню как я 15 игровых дней вступал в Болотный лагерь и вступив случайно стер сэйв....ох как я злился на себя...Но та АТМОСФЕРА которая была в то время...Сейчас когда я перепрохожу Готику в который раз, этой атомсферы уже..не то что нет, но она не та... Вообще Готика это не игра это жизнь, просто виртуальная))

Без заголовка

Среда, 18 Апреля 2007 г. 19:35 + в цитатник
Deadinsoul (World_of_Gothic) все записи автора какой у вас был самый большой уровень по окончании прохождении "готики"?
насколько я помню в первой я дошел до 31. во второй не помню(
и ещё - каков рекорд по времени? Мировой рекорд поставил немец который прошел 2-ую готику(без "ночи Ворона") за 40 минут!!
не знаю как это возможно, может вранье...

We are open for all!

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 22:13 + в цитатник
Desmond_Miles (World_of_Gothic) все записи автора Сообщество стало открыто всем желающим постить сюда любую информацию, касающуюся вселенной Gothic. В связи с этим читаем слегка обновлённые правила.

Ы+

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 21:27 + в цитатник
Sollveig_Parker (World_of_Gothic) все записи автора Народ, неужели сообщество умерло????

Стихи

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 15:51 + в цитатник
Sollveig_Parker (World_of_Gothic) все записи автора “Воины Инноса”
Возьми свой меч, вставай со мной…
За пращуров землю мы будем биться…
Иннос Светозарный вновь взойдет над страной,
Повстанцы победят, народ освободится.

Сила и гордость, справедливость и честь –
Лучшие качества любого бойца.
Защитники Света были и есть!
Ни шагу назад! Стой до конца!

Двуручный клинок, отвага и гордость
Нам поможет в битве с врагом.
Защита земель как проба на твердость…
Над свободной землей свой стяг вознесем!




наставник наш -иннос,мы верим ему!
наша жизнь коротка, так и быть посему!

мы верим в победу ,стремимся мы к ней,
а иннос возьмёт только лу4ших людей!

мы словом блюстим его сильную волю!
а братья ме4а обогрят её кровью.

нам вру4ен подарок-священный огонь
мы с ним нераразлу4ны,как всадник и конь!

мы све4ку глазами способны заже4ь,
и мантию брата слу4айно подже4ь!

нам страхи неведомы,боль нам 4ужда,
от того 4то не боремся мы никогда

совет и благое деянье-наш рок!
но можем зазнайке преподать мы урок!

Метки:  

Поиск сообщений в World_of_Gothic
Страницы: [2] 1 Календарь