Опрос для читателей сообщества Ваши вопросы и заказы
Mark Surloff |
Метки: mark surloff |
Zhao Kailin (1961) |
Метки: zhao kailin |
John LaFarge (1835-1910) |
Still Life With A Vase Of Flowers And Opera Glasses
Oil on panel, 1843
Private collection
Метки: john lafarge |
Eduardo Leуn Garrido (1856-1906) |
Eduardo Leуn Garrido -Spanish Academic Classical artist (1856-1906)
An Elegant Lady with her Dog
Oil on panel
Picking Wildflowers
Oil on panel, 1891
Метки: garrido |
Guan Ze Ju |
Метки: guan ze ju |
Walter Howell Deverell (1827 - 1854) |
Walter Howell Deverell (1827 - 1854) -English Pre-Raphaelite painter
A Pet
Oil on canvas
Tate Gallery, London, England
Метки: deverell |
Wendy Vaughan |
Метки: wendy vaughan |
Thomas Wilmer Dewing |
Метки: dewing |
Van Gogh |
Метки: ван гог |
Подборка: Зима |
Alfred Sisley (1839 - 1899)
A Village Street in Winter- 1893- Oil on canvas
Fritz Thaulow (1847 - 1906)
In The Elbank, Hamburg - 1886- Pastel on paper
|
Подборка: Весна |
Maximilian Lenz (1860-1948)
German Symbolist artist
Fruhlingsreigen- A Song of Spring.
Oil on canvas
Private collection
Rising Spring
Oil on canvas, 1897
Private collection
|
Подборка: Осень |
Hans Anderson Brendekilde (1857-1920)
A Wooded Path In Autumn
Oil on canvas, 1902
Private collection
Winslow Homer (1836-1910)
Autumn
Oil on canvas, 1877
National Gallery of Art, Washington
|
коллекция плакатов художников Belle Epoque |
|
Как надо беседовать с художниками о Живописи |
1. Художники все самовлюбленные болваны. Это надо учитывать в диалоге.
2. Каждый художник - самый крутой. А грузинский художник - еще круче.
3. При обсуждении картины при авторе не пытайтесь поумничать про технику. Хотите показаться умным - хвалите картину.
3А. Никогда не употребляйте термины, значения которых Вы не понимаете (импрессионизм, абстракция, лессировка). На представленной картине может не быть ни того, ни другого, ни третьего.
4. Никогда не говорите художнику, что хотите купить у него картину, если не собираетесь это делать.
4А. Тем более, не рассказывайте, что собираетесь купить картину у другого художника, вне зависимости от того, правда это или вымысел.
5. Никогда не пытайтесь поумничать, сказав "А я знаю такого современного художника Васю Пупкина! Вы про него слыхали?" В глазах художника Вы упадете ниже планки.
5А. Еще хуже, чем рассказывать, что Вы знаете какого-то художника это пытаться рассказать, какую он оригинальную использует технику (картон поверх холста, коллаж и еще поверх акварелью)
6. Никогда не обсуждайте, понравился ли Вам сюжет картины. Глупее, чем высказывание "картина хорошая, но я не люблю море (лес, портреты, птиц итд)" может быть только высказывание: "Опера Бизе хорошая, но мне не нравится, пАтомучто про цыган, а я цыган не люблю".
6А. Никогда не восхищайтесь тем, что изображенное на картине совпадает с Вашими воспоминаниями или впечатлениями. То, что Вы были на той горе, которая изображена на пейзаже - всего лишь факт Вашей биографии.
7. Никогда не говорите, что картина напоминает Вам Дюрера (Леонардо, Пиросмани, Глазунова). По крайней мере, если не хотите нажить врага в лице автора.
|
Paolo Roversi |
Paolo Roversi (b.1947) is Italian-born but lives and works in Paris. He began his career by assisting the fashion photographer Laurence Sackman and has since worked consistently in fashion, both editorial and advertising. From the early 1980s Roversi has used large-format Polaroid film for most of his photographs, both colour and black-and-white. His use of the Polaroid, and his preference for the studio, has resulted in portraits that are both tender and respectful. Informed by a wide knowledge of the history of photography, they are sometimes closer to work of the nineteenth century than contemporary fashion.
Метки: paolo roversi |
Louise Dahl-Wolfe |
Своим блестящим взлетом в конце 30-х годов журнал Harper's Bazaar обязан трем женщинам, одной из которых была фотограф Луиза Даль-Вульф.
Метки: louise dahl-wolfe |
HUANG YOUWEI |
Метки: huang youwei |
John William Waterhouse |
John William Waterhouse, The Crystal Ball, 1902
В 1994 году эта картина была выставлена на аукционе Christies. Выяснилось, что бывший ее владелец, купивший картину вместе с прочим имуществом замка Glenborrodale в начале 50-х, был недоволен изображением черепа и приказал дорисовать поверх раздражающей его детали занавес. В таком виде картина и просуществовала несколько десятков лет (до сих пор во многих онлайн-галереях можно видеть репродукции картины без черепа). За находку скажем спасибо Мартину Бейсли, главе викторианского отделения аукционного дома Christies, который обнаружил фотографию оригинала в экземпляре Art Journal за 1909 год. Рентген подтвердил это открытие, были проведены реставрационные работы, и мы теперь снова можем видеть картину в ее первозданном виде.
Метки: waterhouse |
Victoria Crowe |
Метки: victoria crowe |
Мэри Кассат (1844 —1926) |
Метки: мэри кассат |
Djordje Prudnikoff |
http://www.prudnikoff.com/index.htm
Son of a Serbian woman and a Russian man Djordje Prudnikoff (b. 1939) studied art at Belgrade academies of Fine Arts and of Applied Arts, lucubrated industrial design in Vienna. Very soon the artist distinguished himself as a gifted designer and even he was awarded many prizes: Djordje won the ''Oscar''in 1969 in Germany, the 1st prize at an international contest, was granted a reward with 3 months scholarship from Milan in 1968. Later his projects represented Italian furniture design in exhibitions in many European metropolises. In 1975 Djordje Prudnikoff started to paint.
Moment of relaxation
Quartet
Метки: djordje prudnikoff |
Jeanloup Sieff |
На классический вопрос, как случилось, что он стал заниматься именно фотографией, Жанлу Сьефф приводит слова христианского писателя-журналиста Анри Фроссара. Тот на вопрос, как он стал верующим, уверенно ответил: “Как только вошёл в церковь, - и добавил - к счастью, это была не железнодорожная станция. А то стал бы машинистом!” “Хорошая иллюстрация к тому, как может сложиться судьба, начавшись порой при самых неожиданных обстоятельствах”, - говорит маэстро.
Жанлу Сьефф
Метки: jeanloup sieff |
William Klein: человек с камерой |
Широко распространенным является утверждение, что фотографию как искусство в ХХ веке формировали в основном глянцевые журналы, по крайней мере ее техническую сторону, — редакции журналов, производители одежды и парфюмерии традиционно не скупятся на оплату зачастую рискованных экспериментов, предлагаемых фотографами. Не случайно именно в глянцевой фотографии стали известны такие имена, как Хорст П. Хорст, Ирвинг Пенн, Сесиль Битон, Сноудон, Хельмут Ньютон, Ричард Аведон или Сара Мун. Одним из ярчайших представителей этого бомонда фэшн-фотографии стал американец Уильям Кляйн, не считавший моду чем-то существенным, но получивший мировую славу именно благодаря съемкам моды. Судьба Кляйна во многом типична для представителя его фотографического поколения, однако это поколение таково, что чем-то типичным в данном случае является уникальность, как ни парадоксально на первый взгляд это звучит. Люди, создававшие из прикладного по сути занятия новое искусство, попадали в фотографию зачастую совершенно неожиданным для себя образом. Уильям Кляйн не являлся исключением.
Barbara plus Coffee Filter, Paris 1956
William Klein said of his subject: 'Barbara Mullen was the first model I really related to, because she was a clown; she was really able to laugh at the scene and herself'. Here, Mullen brings fake drama to a most prosaic activity - making coffee.
Barbara, Over Gadgeted, Does Lips, Paris 1956
Метки: william klein |
Wang Xiaojin |
Яблони в цвету от Wang Xiaojin
Метки: wang xiaojin |
Тимоти Мартин |
Метки: тимоти мартин |
Robert Duncan |
Метки: robert duncan |
Воплощенный реализм - Гюстав Курбе |
Метки: гюстав курбе |
Владимир Федотко |
Метки: владимир федотко |
Алексей Андреев (old works) |
Дождь | Rain
1993 тушь-перо
Магистраль | Highway
1994
тушь-перо
Метки: алексей андреев |