ХРАМ ВНЕВИЗМА |
Храм вневизма повсюду,
где ступила нога
синевейного чуда,
где творила рука,
осенённая свыше,
близ кипения Невы
на лазоревых крышах
новизну синевы.
Звенигородская, 22
30 сентября 2010
Метки: поэзия |
НИЧЕЙНОЕ |
Метки: вневизм |
ОРДИНАР |
Метки: поэзия |
Вневизм в Доме Державина. Зоя Бобкова |
Вневизм – что это такое?
В культурной среде Санкт-Петербурга появилось новое литературно-философское направление – вневизм. Вот как определил его назначение организатор этого направления поэт Алексей Филимонов: «Это взгляд извне, мир идей, который вне нас и с которым мы находимся в невидимой, но теснейшей связи. Мы развиваем идеи символизма спустя ровно сто лет после его кризиса, вослед Александру Блоку, Андрею Белому, Вячеславу Иванову, противостоя хаосу и деградации современной литературы, опираясь на традицию, ища новизну в диалогах с ней и вне ее. А в названии аббревиатура: «взгляд ИЗ ВНЕ В Мир».
На одно из своих заседаний представители нового направления собрались в музее Г. Р. Державина, в Санкт-Петербурге.
Алексей Филимонов:
Державный дом
Г. Г. Мартынову
Теней беседа не слышна,
но в тишине былого мира
явилась ангелом жена,
как ласточка среди эфира.
Здесь истончаются века,
и образ Бездны в кабинете
не в силах дописать рука
на аспидной доске столетий.
Река народов глубока.
Но светом горним проницает
Мурзы алмазная строка
сей Дом, что в вечности мерцает.
Ведущим вечера был поэт Михаил Балашов, который и организовывает литературные мероприятия в этом музее. К своим прежним формулировкам означенного направления в литературе А. Филимонов добавил: «Традиция для нас не стоячее болото, а живой отклик на образы». Он сказал, что собрались в этом месте не случайно, поскольку «нашим все» является не только А. С. Пушкин, но и Г. Р. Державин, что лирика Тютчева (по словам Ю. Тынянова) вышла именно из творчества этого великого поэта.
Доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой литературы на факультете народов Крайнего Севера РГПУ им. Герцена Г. Н. Ионин помимо того, что занимается литературой народов Крайнего Севера, изучает также и творчество Г. Р. Державина. Чтобы вникнуть в суть его письменного наследия он даже писал его слова правописанием того времени. «Державин, - сказал он, - поэт другого типа, нежели Пушкин, отсюда не только Тютчев, но и поэзия мысли… Державин смешал все стили…Движение «Вневизм», если оно состоится, должно соединить в поэзии то, что до сих пор не было соединено». Он привел такой пример: сейчас по телевидению идет программа «Суд времени», там прозвучало нечто некачественное: «Иван Грозный – кровавый тиран или выдающийся государственный деятель». Тут одну правду приносят в жертву другой, но ведь в Иване Грозном был сплав проявлений характера и поступков. И если делать телепередачи, то нужно обходиться без лукавства и лжи. Идеально, чтоб их не было ни в литературе, ни в жизни.
Как я поняла новое направление в литературе – это соединение до сих пор несоединенного - жизнь и смерть, сон и явь, реальное и потустороннее.
Зоя Бобкова сказала немного, основная мысль заключалась в том, что «В литературе остаются, прежде всего, Имена и Произведения, а потом уже Направления». Она прочитала также стихи, которые можно условно отнести к «Вневизму»:
Сны
2.
Спускается ночь по таинственным тропам
И входит в мои сновиденья.
Болтаюсь в стакане вишневым сиропом,
Увы, без надежд на спасенье.
Ни глазок, ни носика, ни силуэта,
Но все ж ощущаю себя я,
Как результат убежавшего лета.
Ему, молча, песню слагая,
Перетекаю в другую реальность.
Я здесь, но меня не увидеть,
Я сбросила прежнего быта тональность –
Меня никому не обидеть.
Лишь выпить осталось до дна, до предела,
Пусть будет от этого польза.
Зачем мне недужное, лишнее тело?
Я с ним не знакома. И боль за
Меня не встряхнет поднебесье,
Не выплеснет море на сушу,
Я стану парить неразгаданной взвесью,
Чужая и сыну, и мужу.
Выступали в тот вечер также Владимир Морозов, Александр Гущин, Ольга Соколова, Маргарита Токажевская и другие.
З. Бобкова
На снимке: выступает Г. Н. Ионин.
Газета "Приневский край", г.Гатчина, № 20 (114) от 26 октября 2010 г. С. 3
Метки: вневизм |
Сон, свят, свет... |
Метки: поэзия |
Краеугольный камень Новой цивилизации. Михал Куденко |
© Куденко Михаил Николаевич
Кандидат военных наук, изобретатель; викарий и личный секретарь лютеранского титулярного архиепископа и апостольского визитатора Йозефа Барона; учредитель и президент Фонда Всемирных Христианских Инновационных программ “God Glory’s Global Giver”.
Краеугольный камень в основание Новой цивилизации 3-го тысячелетия: Женщины – высшая раса на Земле!
Тезисы к конференции «Дни петербургской философии» 18-20.11.2010г.
Великая Книга Феминизма была открыта трактатом Агриппы Неттесгеймского от 1528г. «О благородстве и преимуществе женского пола», а захлопывается она исследованием от 2006г. «Библейский парадокс №5: Женщины – высшая раса на Земле!» Мистическая связь этих работ очевидна: авторы – мужчины с военным опытом; обе содержат по 7 доказательств и доказательства внутри самих номерных доказательств (причем, ни одно из них не совпадает); понимается, что мировая история и художественные образы мировой литературы свидетельствуют в пользу Женщин; связующее звено – русский символизм.
I.ИНСТРУМЕНТЫ. «Метод панорамного временно-пространственного импрессионизма». Проводился вневизм-анализ (вне времени, вне измерений) целостно-одномоментных последовательностей, что позволило выявить Принципы Мироздания и другие научные фундаментальные категории в: теологии, философии, математике, экономике, компьютерных технологиях.
II.ПРИНЦИПЫ МИРОЗДАНИЯ. Красота и гармония; эволюция и парадоксальность; единство и многообразие; уникальность и целостность; бинарность и полнота.
III. БИНАРНОСТЬ. Двойственность, парность, нечто и анти-нечто, вещь и её противоположность, видимое и невидимое. Бинарно всё: и Принципы Мироздания, и философские законы, и философские категории, и заповеди Нового Завета… Примеры жестких – двойных – бинарностей: Троица, семья, вода, молекула ДНК. Принципиальным при анализе громадных массивов информации является именно бинарность: сопоставление а) того, что есть и того, что происходит, с б) тем, чего нет и с тем, что не происходит.
IV. УНИКАЛЬНОСТЬ. Последовательность первых слов, которые должен произносить ребенок: «Слава Богу! Мама, папа. Уникальность». Развитие сознания собственной уникальности способно дать новое божественно-философское качество человеческим взаимоотношениям: исчезнут пренебрежение, высокомерие, зависть, чванство, хамство, соперничество, злость, ирония, оскорбления. Унижения, претензии, небрежность, эгоизм страстей, самонадеянность, самолюбование останутся в прошлом. Уникальность подталкивает нас к соблюдению 10 заповедей: лгать становится ненужным, скучным и пустым занятием; убивать – бессмысленным; завидовать – некому; желать чужого – не к чему. Высвобождается громадное, беспримерное в историческом измерении количество свободного времени – всё время! – для занятий только наукой и искусствами, только для любви и познания гармонии. И всё потому, что сама Уникальность – составная часть Гармонии Вселенской. Исчезает всякая, любая(!) почва для конфликтов и на общественном, и на производствен-ном, и на бытовом уровнях, и в семейных отношения.
В уникальности человек остаетесь наедине с Богом Творцом. Человеку не остается в своей уникальности ничего другого как соревноваться только с самим собой. Уникальность – костный мозг Новой цивилизации. Научим людей понимать уникальность с пеленок – за два-три поколения приступим к облету ближнего и дальнего межзвездного зарубежья.
V. ЗАДАЧА, ИМЕЮЩАЯ РЕШЕНИЕ. В начале третьего тысячелетия от Р.Х. Церкви следует избавиться от мужского шовинизма и мужской тирании по отношению к Женщинам.
VI. АРГУМЕНТ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. И китайская (их знаменитые инь и ян), и иудейская (Филон Александрийский), и христианская (Ориген, Амвросий Медиоланский, Петр Ломбардский) культуры предполагают в каждом человеке наличие одновременно и Женского и мужского начал.
Если и найдется в мировой истории или мировой научной и культурной практиках нечто: какой-либо блистательнейший аргумент или изысканное доказательство, изумительнейший факт или поразительное в своём великолепии событие, строгое в своей чистоте и логике умозаключение или сильный и увесистый в избытке своём довод, честный иезуитский пример или закостенелая богословская цитата, отполированный схоластически-казуистский тезис или окаменевший крылатый демагогический постулат, добрый философский афоризм или парадоксально красивая мысль, – являющееся или показывающее исключительной важности бесспорное преимущество мужского пола над полом Женским, то свидетельствовать это будет только об одном – в мужчине победило его высшее Женское начало. Наконец-то. И никакого матриархата.
VII. ОСЬ ВРАЩЕНИЯ ВСЕХ БИБЛЕЙСКИХ СТИХОВ ВЕТХОГО И НОВОГО ЗАВЕТОВ О ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ МУЖЕМ И ЖЕНОЮ. Великая Библейская загадка: «Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасет мужа» (Иер.31:22). Комментируется впервые за 2600 лет.
VIII. О РАВЕНСТВЕ. Равенство – это один из лозунгов кровавой Французской революции 1789 года, а не Божий принцип. Мужчина и женщина никогда не были равны между собою, и никак не могут быть равны. Уникальны? Да, уникальны, но не равны. Равенство отсутствует в живой природе даже на уровне клетки. На одном дереве вы не встретите двух одинаковых листьев, в поле не найдете двух одинаковых травинок, в стае сардин – двух одинаковых рыбок, в улье – двух одинаковых пчёл.
Нет н и ч е г о, что Бог создал бы равным или одинаковым. Нет равных и одинаковых ручьев, минеральных источников, озер, рек, морских течений, морей и даже океанов. Нет равных и одинаковых равнин, холмов или гор; нет равных и одинаковых степей, прерий, саван, пустынь или лесов. Нет равных и одинаковых рыб, пресмыкающихся, птиц, сухопутных или морских млекопитающих, парнокопытных или приматов. Нет равных и одинаковых комет, метеоритов, астероидов, звёзд, созвездий или планет. В Библии нет равных и одинаковых пророков, апостолов, царей, военачальников или судей; нет равных и одинаковых царств, историй, войн или рядовых событий; нет равных и одинаковых стран или городов. Нет равенства среди самих мужчин, нет равенства и среди самих женщин: кто-то был отцом, как Авраам, а кто-то – его сыном, как Исаак; кто-то был женою, как Сарра, а кто-то – её служанкою, как Агарь.
Руководящая роль мужа в Библии ничем и никак не обоснована. Потому-то женщины и не хотят подчиняться мужчинам ни добровольно, ни принудительно – отсюда и конфликты. Где их взять-то «мудрых» руководителей-мужей? Разве что из какого-нибудь космического яйца?
IX. О ПРИОРИТЕТАХ. Первенство мужчин над женщинами совсем не следует из того, что Бог создал их первыми. Действительно, Бог создал Адама раньше Евы, и что с того? Причем здесь пионерство, первенство или лидерство?
Трава была сотворена раньше коровы, из чего – по логике мужчин-богословов – должно следовать, что трава по отношению к корове является лидером. Первый сын Адама и Евы – он же первый человеко- братоубийца – Каин. Это его-то именем и следует называть улицы и школы? Патриарх Исаак никак не был первенцем, а родился после Измаила – прародителя всех мусульман. Из этого-то и следует, что мусульмане должны почитать себя главнее и важнее христиан? Если вопросы первенства рождения носят столь принципиальный и фундаментальный характер, то следует преклонить голову перед мусульманами, никак иначе. А Иаков родился вслед за Исавом, потомки которого сильно уступают Иосифу и его братьям. И Соломон не был ни первым, ни старшим из братьев. В родословной Иисуса Христа упомянут Иуда (Мат. 1:2), который был не первым, а четвертым ребенком-сыном патриарха Иакова. Первым из апостолов был призван Андрей (Иоан. 1:40-42). А Церковь Христос основал, призвав к этому апостола Петра, а не первозванного апостола Андрея. Но и Пётр, как один из авторов Нового Завета, сильно уступает в этом качестве апостолу Павлу, призванному Господом на служение много позднее Петра. И по Воскресению Своему Христос сначала явился женщинам, а не первым ученикам-апостолам, что, по мнению автора, является наградой женщинам за их любовь, неотступную веру и верность Господу. Как видим из Ветхого и Нового Заветов, чемпионом становится совсем не тот, кто первым пришел на стадион.
X. ЦИТАТА. «Апостол – это необыкновенный мужчина, который по своим духовным и душевным качествам и в делах милосердия приблизился к женщине обыкновенной» – Христос учил апостолов на примерах Женщин.
XI. О ПОМОЩНИКАХ. Жена уподоблена и олицетворяет Бога на Земле. Жена – это бог, приставленный к мужу на Земле. И на это почетное место её поставил Сам Бог. Быть помощником мужу – задача не второстепенная, а наиглавнейшая. Делая жену помощником, Бог передал ей часть Своих прав на помощь – здесь на земле и для мужа. «Господи… поспеши на помощь мне» (Пс. 21:20). «Господи! Будь мне помощником» (Пс. 29:11). «Если бы не Господь был мне помощником, вскоре вселилась бы душа моя в страну молчания» (Пс. 93:17). Такое предназначение помощника ставит в духовном и в материальном мирах Женщину на недосягаемую для мужчин высоту. Выше голову, помощницы! И помогите мужу приблизиться к Богу.
XII. О ГЛАВЕНСТВЕ. Муж является главой жены, это библейское установление: «Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава – муж» (1 Кор. 11:3). Что это означает? Только то, что мужу предписано быть главным олицетворением Христа в собственном доме. И в бинарности – «больше ничего другого», что и обладает принципиальной мировой новизной.
Муж не является никаким руководителем ни для семьи вообще, ни для жены в частности. Почему? Потому, что жена – не плодоовощная база, не чулочная фабрика, не цех сталепрокатного завода, не мотострелковая рота, не фирма и не ферма. Семья – это не производство, что бы им руководить. Чтобы был понятен этот тезис, выясните у своего благоверного, не является ли он фюрером (от немецкого глагола “f ь h r e n” – вести, водить, приводить, руководить, командовать) какого-нибудь масштаба?
Муж не является никаким лидером ни для семьи вообще, ни для жены или детей в частности. Почему? Потому, что муж – не эскадренный миноносец особо крупных размеров и не возглавляет в плавании отряд кораблей, хотя бы и с дружеским визитом в красивую заморскую страну с райскими птицами. Потому, что жена – не шахматный турнир или велогонка, хотя бы и с очень большими призовыми деньгами. Потому, что жена – не политическая партия и не профсоюз, хотя бы они и располагали парламентским большинством или обладали исторически ценными санаториями.
P.S. НА ПРАКТИКЕ. А как же на бытовом уровне? Да, очень просто. Никакого матриархата. Муж остался главою жены, но перестал быть её начальником. Верующий человек во всём подчинен Богу. Понимаем мы или нет, нравится нам или не нравится, хотим или не хотим, слушаемся или делаем по-своему, подчиняемся или не подчиняемся – последнее слово всегда остается за Богом. Так и в семье, раз уж муж глава жены, – последнее слово за ним, которое он должен произносить, подражая Христу и олицетворяя Христа (без руководства и фюрерства), так как в Христианстве из чинов есть только один единственный и новый чин – Христос. Подчиняйтесь мужу, как Христу, и пусть муж несет персональную ответственность за свои решения. Краеугольный камень психологии – более умный уступает. Бог вас, Женщин, знает лучше, чем вас знают ваши мужчины, потому Он и постановил вам уступать-повиноваться-подчиняться. Проявите свой ум Христов; вы это умеете делать и без советов разных авторов. А потому и: «Храни, Господь, женщин от слёз и печали!»
« Женщины – высшая раса на Земле!» Эта истина в качестве базисного и системообразующего принципа должна войти, и войдет, в Конституции стран, которые таким образом пройдут главную аттестацию 3-го тысячелетия на право называться демократическими, передовыми и развитыми в соответствие с вызовами времени. Кто участвует?
P.P.S. ВАЖНОВЕЧНОЕ. Важным мужчинам следует уразуметь, хотя бы из преклонения перед собственной Матерью, следующее. Роды – это никакая не работа, никакая не второстепенность. Зачатие, Вынашивание плода любви, Роды – это такое соприкосновение с Вечностью, которому на Земле нет никаких аналогий. По сравнению с родами, строительство ледоколов и космических аппаратов – простое лузганье семечек. Для признания сего прискорбного для мужского самолюбия факта, требуется знать-понимать-уважать и 1) философскую категорию «Сложность», и 2) генетику, и 3) био-химию, и 4) биомеханику; и 5) правильно толковать первые три главы Книги Бытия, и 6) уметь любить, и 7) целостно воспринимать всю картину мироздания-биоценоза. И кто понимает, кто согласен?
* 1. Отдельные тезисы более широко представлены в статье «Мужчины и Ангелы», см. наш сайт: http://www.liveinternet.ru/users/vnevizm/post122635257/ 2. Мини-эссе «Уникальность» будет опубликовано в ближайшие недели.
Метки: философия |
Бог и вне. Мария Амфилохиева |
«Вневизм – момент полёта над бездной! Подобный тому, когда у Господа Бога ещё не было ничего, кроме отстранённого взгляда извне».
На заседании секции критики 30 сентября 2010 г. на Звенигородской 22.
|
В КАЖДОМ... А.Филимонов |
В каждом дереве - крест,
и кустарник печален,
озаряя окрест
крестовину венчанья
Духа, что воплощён -
и томящейся бездны;
прорастает времён
прокуратор железный.
Холм звездой осенён,
и трепещет осина.
Он ещё не рождён,
вознесённый в пучину.
В каждом дереве дух -
древо смерти и жизни,
даровавшее слух
и прозренье в отчизне.
Метки: поэзия |
Картинки к стихам |
Если кто-то пишет стихи, эссе и прочие книги, то прекрасными иллюстрациями к ним будут эти картинки.
|
Вневизм. Евгений Антипов |
* * *
желтизна больших страниц
шелест знаки на страницах
мыльный мир реальность икс
что еще тебе приснится
мнимый или монолит
шарик ваш беззвучно сгинул
не достигнувший земли
слов последних
не постигнув
* * *
Падает мелкий, узорный – в глаза и на ногти;
плавно, как пава, как лава, как (падать – не строить);
плакать, чернила достать (да, старо) и по ноте
с мира на свой миллион, миллиард… Но, пустое.
Не рукотворный, растет и растет – чем не памятник –
с ног до ногтей, до локтя, далеко (дар данаев),
мелкий, узорный (и чтоб ему) падает, падает,
тикает в лак лимузинов и тут же не тает.
…Нет, не пора. Не пора. Не зовет и не просит.
Ни: ни свечей догоревших, ни (что там?) итогов,
ни констатаций, что жизнь отшумела – не просто –
платьем. Как платье. Но часть ее все же. И только:
падает вниз или вверх, или (не разобраться);
падает замертво (с пафосом ли, незамечен);
падает, падает, падает – без интонации;
падает, падает, па… И так бесконечно.
ФОТОАЛЬБОМ
Эн-обскуратор, кустарь, не проспал,
был аккуратен и скромен:
пластика эллинов, взлет и распад,
серый формат униброма,
анизатропность, мерцанье цитат
в двадцать, в четыре карата,
девочка-девушка-эцетера,
глянцево-белые пятна…
* * *
Царь, певец, узник,
говорю грустно:
перебой в пульсе,
перебой.
Нам давно тридцать.
Так тому сбыться.
Триедин в лицах
пред тобой.
«Не покинь» шепчешь.
Помолись, жено,
не страшны жертвы,
говорю.
Говорю, верь мне.
Впереди – эра.
Вот пучок вербы,
не горюй.
Уж грядет, крепнет
новое кредо –
новое небо
и земля.
Сестры и братья,
всем любви хватит,
ведь по ним платим,
векселям.
Но хмельной гуру
жить зовет бурно:
воздух в амурах
в молодых,
в лепестках ложе –
устоять сложно.
…Вот и ты тоже,
вот и ты…
ЕСЛИ
рядовой мухе выдрать чернявые ножки
и отпустить с богом, полетит, не подозревая.
Оседлает ветку или ближайшую лошадь,
но скувырнется трагически, рядовая.
Затылком об землю, об землю, животом наружу,
замельтешит крыльями – целлофан в прожилках, –
затоскует смертельно; глаза без зрачков… Лучше
вернемся в комнаты: кто там еще прижился?
* * *
Что, кукушка, тук-тук
дробный плач? Или так
в дверь мою – прочий звук?
Ты, мизинцем, кто там?
Кто там, птичья беда?
каторжанин какой?
тихий? злобный? Кто там?
неопознанный, кто?
Видишь – сон. И не стой.
Крикнуть, веки раскрыть.
На столе сто листов
копошатся, сто рыб.
В каждой рыбе корысть.
Кто бубнит? миокард?
Крикнуть, веки раскрыть…
Только как-то никак.
Ты, кто рядом в ночи
где-то тут, где-то над –
знаю, разоблачил:
муза, ты сатана.
Этот ритм от копыт.
Не пугай, не реви.
Будь ты трижды, как был,
белым бел, черновик.
* * *
Телефон ты мой, те- лефон,
сколько странных и тем и форм.
И какой-то Теноч- титлан…
Ночь и только. И ночь темна.
Телефон ты мой, те- лефон,
фантазер, Даниель Дефо.
Все придумано. Лиц- то нет.
Лицедействуешь, ли- цемер?
Ты паяц, ты подлец в душе,
никакой не дворец ушей –
пьяный фокусник (на черта
вызывает Тено- чтитлан?)
…Два луча от УФО в ночи,
а темно. Телефон – молчит.
Умирать в темноте легко.
Телефон ты мой, те- лефон.
А также срывание масок:
http://anti-pov.livejournal.com/
Метки: поэзия |
ВЗЫВ. Алексей Филимонов |
Метки: поэзия |
"Ваша книга это весть оттуда..." |
К вам душа так радостно влекома!
О, какая веет благодать
От страниц Вечернего Альбома!
(почему альбом, а не тетрадь?)
Отчего скрывает чепчик черный
Чистый лоб, а на глазах очки?
Я отметил только взгляд покорный
И младенческий овал щеки.
Я лежу сегодня - невралгия,
Боль, как тихая виолончель...
Ваших слов касания благие
И стихи, крылатый взмах качель,
Убаюкивают боль: скитальцы,
Мы живем для трепета тоски...
Чьи прохладно-ласковые пальцы
В темноте мне трогают виски?
Ваша книга - это весть оттуда,
Утренняя благостная весть.
Я давно уж не приемлю чуда,
Но как сладко слышать: чудо - есть!
|
О, вне... Маргарита Токажевская |
Метки: поэзия |
Познание |
Метки: мысль |
Мысли Любви... Лариса Бесчастная |
Метки: поэзия |
Бабочка бездны. А.Филимонов |
Метки: поэзия |
МИМО... Алексей Филимонов |
Предметы вне вовлечены
в блаженный ритм, где перестуки
составов, уводящих сны
далече от креста разлуки,
и зазеркальный проводник
закроет окна перед бездной,
чтобы в вагоны не проник
дух безбилетности небесной,
там искры тают в полусне,
материи неопалима,
и среди всех - вагон извне,
летящий сна и бездны мимо...
Метки: поэзия |
Стих из вне. Андрей Романов |
В том, подъезде, где счастье не светит
Ни случайному гостю, ни мне,
Никогда ты не будешь в ответе
За мое возвращенье извне.
Вопреки тяготенью земному,
И бессовестной жажде любить,
Я примчался назло астроному,
Не успевшему звезды пропить.
Этот шаг я свершил по наитью,
Треть (на ощупь) Вселенной познав,
И прикованный звездною нитью
О тебе лишь я бредил во снах.
И стремясь к разливному портвейну,
Алчно в топку подбрасывал кокс,
Чтоб назло господину Эйнштейну
Победить временной парадокс.
И пускай мы опять малолетки,
Но, взметенный фабричной трубой,
Жду тебя я на лестничной клетке
И не верю, что встречусь с тобой.
Где, назло выпускному расколу
И спускаясь с лирических гор,
Ты, как прежде, торопишься в школу
И меня презираешь в упор.
Метки: поэзия |
НОВОБРАНЕЦ. Алексей Филимонов |
Метки: поэзия |
AVE, CRUX*. Юргис Балтрушайтис |
Метки: поэзия |