-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Циркуль

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 760




Журнал о людях

«Воспитание чувств» - образцовое кино о затертых истинах

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 14:46 + в цитатник
V_arad (Циркуль) все записи автора «Воспитание чувств» - американский ремейк знаменитого французского фильма 1962 года, того самого, в создании которого участвовала Коко Шанель. Это фильм, где заранее известен финал. И развязка. Да и в принципе весь сюжет. Но все равно картина чем-то подкупает: может, своими очевидными, но такими важными истинами, а может, искусно воссозданной атмосферой 60-х годов прошлого столетия.
Кинофильм насквозь проникнут дидактикой, начиная с первых кадров и заканчивая финальными титрами. Морализаторский пафос здесь силен и не ослабевает ни на минуту, на что, впрочем, уже изначально намекает оригинальное название картины - «An Education» («Образование»). В идеале такой образцовый фильм в качестве весьма доходчивого напоминания об истинных ценностях следует показывать всем современным нерадивым школьницам, мечтающим о выгодном замужестве и сомнительных развлечениях.
Не стоит ждать от картины «Воспитание чувств» ничего экстраординарного: это обычная педагогическая драма о том, как следует и не следует себя вести юным барышням, и одновременно предупреждение о том, как может сбить с пути истинного появившийся на горизонте мужчина. Особенно если он тебе не пара.

Шестнадцатилетняя Дженни ведет размеренную жизнь типичной правильной школьницы - имеет репутацию круглой отличницы и славится примерным поведением. Она обожает классическую музыку, исправно учит латынь, грезит о Франции и планирует поступить в Оксфорд. Но где-то в отдаленном уголке своего девичьего сердца она, как и многие юные особы, лелеет порочную мечту и представляет себя роковой соблазнительницей, смолящей сигареты в кругах артистической элиты. Все это начинает сбываться, когда она знакомится с импозантным и уверенным в себе Дэвидом. Правда, есть один нюанс. Этот самый Дэвид старше Дженни раза в два. И вот здесь-то брови зрителя удивленно поползут вверх: родители юной школьницы не только не препятствуют отношениям двух влюбленных сердец, а вроде бы как наоборот - всячески поддерживают и даже отпускают Дженни в Париж с этим мужчиной. Однако по мере развития отношений с Дэвидом ухудшается успеваемость Дженни в школе, которая, кстати говоря, стала крайне самоуверенной особой и вот уже с полным нигилизмом вещает о ненужности всякого образования. Когда же спадет пелена первой влюбленности, она заметит странное поведение своего возлюбленного и те подозрительные махинации с имуществом, которые так уверенно проделывает Дэвид. Что в конечном счете предпочтет девушка? Удачное замужество или Оксфорд?
«Воспитание чувств» - образцовое кино о затертых истинах

Рубрики:  Культпрограмма

Метки:  

Кинопремьеры. Декабрь 2010

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 14:44 + в цитатник
V_arad (Циркуль) все записи автора «Жизнь за гранью» (After.Life). Премьера в России 2 декабря. Анна повздорила с возлюбленным и в расстроенных чувствах села за руль, как результат — авария. Анна приходит в себя и к своему ужасу обнаруживает, что лежит на столе в морге. Все считают ее погибшей, и Элиот Дикон, сотрудник морга, пытается убедить Анну, что она все же умерла. Режиссер Агнешка Войтович-Восло. В ролях: Кристина Риччи («Сонная лощина», «Нация прозака»); Лиам Нисон («Заложница», «Реальная любовь»); Джастин Лонг («Идиократия», «Большая жратва»). «О богах и людях»(Des hommes et des dieux). Премьера в России 2 декабря. Фильм основан на реальных событиях, произошедших в девяностые годы прошлого века в Алжире. В маленьком католическом монастыре в горах живут восемь монахов. Они не вступают в конфликты с местным мусульманским населением, но в стране идет гражданская война, а монахи упорно отказываются покидать свою обитель, и это приводит к трагедии. Режиссер Ксавье Бовуа. В ролях: Ламбер Вильсон («Без изъяна», «Данте 01»); Микаэль Лонсдаль («Имя розы», «Призраки Гойи»); Оливье Рабурден («Рыцари неба», «Заложница»).
«Норвежскийлес» (Noruwei no mori). Премьера в России 2 декабря. Фильм по одноименному роману Харуки Мураками. Бизнесмен Тору Ватанабэ в аэропорту Гамбурга слышит песню The Beatles «Norwegian Wood», и эта мелодия заставляет его вспомнить прошлое. В этом прошлом он тяжело переживает потерю друга, покончившего с собой, встречает Наоко, с которой они общались еще вместе с умершим другом и которую он не видел со школы, знакомится с Мидори. Отношения, завязавшиеся между этими людьми, довольно странные, но весьма трогательные. Режиссер Чан Ань Хунг. В ролях: Ринко Кикучи («Карта звуков Токио», «Вавилон»); Матсуяма Кеничи («Чингисхан. Великий монгол», «Тетрадь смерти»); Кико Мидзухара.
Кинопремьеры. Декабрь 2010
Рубрики:  Культпрограмма

Метки:  

TIMEX: покоренное время

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 14:42 + в цитатник
V_arad (Циркуль) все записи автора Спросите у любого россиянина, какие часовые марки он знает, и скорее всего в ответ услышите несколько названий швейцарских компаний, пару-тройку имен японской часовой индустрии и лишь после уточняющих вопросов будут названы имена российского часпрома. Почему творения российских часовщиков оказываются на последних местах, о том разговор отдельный. Мы же обратим внимание, что рядовой американец в ответ на похожий вопрос скорее всего назовет сначала американский TIMEX, а уже потом перечислит все, что знает в мире тикающих механизмов.

Наручные часы Timex модель T45601

Американская заносчивость и презрение ко всему окружающему, скажете вы. Да никогда. Просто ребята из компании TIMEX, свои такие же американские парни, смогли сделать качественный продукт по доступной цене и представить его в большом ассортименте на любой вкус.
Начиналась история компании TIMEX в конце девятнадцатого века, когда компания Waterbury сумела разработать и запустить в серийное производство по-настоящему недорогой и при этом надежный часовой механизм, сделав акцент не на эксклюзивности модели, а на массовости производства и широкой доступности. Любой работающий гражданин страны мог себе позволить купить хорошие часы, проявив при этом завидный патриотизм.
В начале двадцатого века Waterbury вновь отличилась, обеспечив одному из крупных продавцов часов того времени возможность продавать свои часы по цене, не превышающей одного доллара.

Вторая мировая война сыграла компании на пользу. Переименованная в U.S. Time Company, компания весьма успешно и не без прибыли для себя обеспечивала служивый люд хорошими часами и иным военным снаряжением.
TIMEX: покоренное время

Рубрики:  Механизмы

Метки:  

Соус салса

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 14:40 + в цитатник
V_arad (Циркуль) все записи автора Салсу не только танцуют, но и едят. Соус из смеси помидоров, перца чили, лука, чеснока и авокадо готовили еще древние инки. Испанцы, которые первыми узнали вкус этого блюда, недолго думая назвали соус «салса», что на испанском и означает «соус». Классическую салсу готовили в ступке и поедали с мясом и безвкусными лепешками, прабабушками тортильи. Вариантов этого блюда огромное множество. К обязательным чили и помидорам добавляют манго, физалис, черный перец, сладкий перец, лайм, имбирь – словом, все, что может разнообразить острый вкус соуса.
Соус салсаДля приготовления салсы вам потребуется:

- 6 помидоров
- 2 луковицы
- 2 зубчика чеснока
- зеленый перец чили
- черный перец
- чайная ложка кориандра

Помидоры очистите от кожицы и мелко порежьте на кубики. Так же мелко нашинкуйте лук и перец чили. Добавьте к помидорам, смешайте с перцем, чесноком и кориандром и либо разотрите в ступке, либо измельчите полученную массу в блендере. Соус готов.
Соус салса
Рубрики:  Кухня

Метки:  

Хесус Франко: «Режиссер, который не приносит пользы»

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 02:27 + в цитатник
V_arad (Циркуль) все записи автора
Хесус Франко, или Иисус Франко, или Джесс Франко (Jesús «Jess» Franco), пожалуй, один из самых скандальных европейских режиссеров. Мало найдется других деятелей киноискусства, способных похвастаться таким количеством скандальных лент, не даром же Франко был внесен в список «самых опасных режиссеров», составленный Католической церковью; по степени «опасности» Франко обошел только Луис Бунюэль, занявший первое место. Возможно, такое количество скандалов вокруг лент Франко связано еще и с тем, что фильмов он снял немало, было вокруг чего скандалить: иногда Франко снимал по десять картин в год, а в общей сложности за свою карьеру создал 180 фильмов.

Великий скандалист появился на свет 12 мая 1930 года в столице Испании Мадриде в семье артистов. Творческое начало у Франко проявилось рано: с шести лет он начал заниматься музыкой, потом увлекся классической литературой и американским кино. Правда, вместе с этим увлечением пришло и еще одно, не такое безобидное — Франко увлекся порнографией, начал коллекционировать порнографические материалы и стал частым посетителем публичных домов и кабаре.

Франко изучал юриспруденцию, языки и литературу, а получив образование, стал джазовым музыкантом и композитором, причем довольно успешным: на его счету музыкальное сопровождение более чем к шестидесяти фильмам, а тут недалеко было и до режиссерского кресла. Снимать фильмы Франко начал в конце пятидесятых, но эти ленты особой известности не приносили. Успех Франко принесла лента «Ужасный доктор Орлофф» (Gritos en la noche), премьера которой состоялась в мае 1962 года. Фильм о безумном докторе,  снимавшем с девушек кожу, чтобы пересадить ее изуродованной в детстве Мелиссе, принес Франко мировую известность и подтолкнул режиссера отдаться жанру хорроров. Сценарий для фильма Франко написал сам, впрочем сценарии для своих фильмов он писал часто, переработав сюжет фильма Жоржа Франжю «Глаза без лица», который вышел немногим раньше. К забавным фактам относится то, что в титрах фильма фигурирует некий Дэвид Кюн, по роману которого якобы и снят фильм, хотя никакого писателя Дэвида Кюна в природе не существует — это просто один из многочисленных псевдонимов самого Франко.
Хесус Франко: «Режиссер, который не приносит пользы»o

Рубрики:  Цивилизация

Метки:  

Антиполка. Пауло Коэльо «Победитель остается один»

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 02:25 + в цитатник
V_arad (Циркуль) все записи автора Что нужно для того, чтобы написать хорошую книгу? Пожалуй, талант, доля успеха, знания. А что нужно для того, чтобы написать плохую книгу? Плохих книг так много (как и хороших, впрочем), что на этот вопрос ответить сложно. Каждая из них плоха по-своему. Например книги Пауло Коэльо плохи тем, что в них сообщается, что трава зеленая или добро есть хорошо так, как будто это знание является тайной человечества, а не элементарными представлениями дошкольника об окружающем мире.
Пауло КоэльоКак автор, Коэльо именно тем и отличается, что сообщает читателям о том, что они и так знают, но под грифом «топ-сикрет». Искушенный читатель сразу понимает, в чем дело, и дальнейшее чтение очевидностей вроде - пистолет «беретта» рх4 по раз­меру чуть больше сотового телефона, весит около семи­сот граммов, обойма вмещает десять патронов начинает его утомлять. Неискушенный же читатель, не вникающий в подробности и жаждущий лишь «великих секретов», видит в тексте то, чего в нем нет. И упивается фразами  - Да, таков его план - сделать так, чтобы фурии из древнегреческих мифов простерли свои чер­ные крылья над этим лазурно-белым миром бриллиан­тов, ботокса, двухместных спортивных автомобилей, развивающих чудовищную скорость.
Книга, призванная, по словам автора, перевернуть представление о мире гламура и больших денег (странно, но мы уже где-то это читали, не так ли?), «Победитель остается один», начинается с того, что Коэльо пытается убедить нас в том, что, во-первых, тайна существует, призывая в свидетели любимых всеми фантастами и фэнтезистами Анонимных Правителей Мира, которые остаются за сценой и себя не афишируют. А, во-вторых, убеждает нас в том, что он совершенно не причастен к тем, кто пропагандирует славу, деньги, власть.

Однако с самого начала возникает вопрос, если автор с мировым именем и известностью никак не связан ни с этой самой известностью, деньгами и властью,  то откуда он может знать о мире гламура и больших денег ту правду, которой он якобы владеет и которой собирается поделиться с читателем? Этот вопрос остается за рамками повествования. Он не важен, поскольку Коэльо рассчитывает на допущение, которое вполне подходит для любого романа, не претендующего на достоверность.
Антиполка. Пауло Коэльо «Победитель остается один»

Рубрики:  Культпрограмма

Метки:  

«Убийцы» (The Killers, 1946 год)

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 02:23 + в цитатник
V_arad (Циркуль) все записи автора В сороковые годы прошлого века в американском кино особую популярность приобрел один довольно интересный жанр. Его характерными чертами были гангстерская эстетика с криминальным сюжетом, темное освещение, в основном ночное, не слишком четкая граница между протагонистом и антагонистом и атмосфера, пропитанная пессимизмом и фатализмом. Когда этот жанр добрался до Европы, то критикам понадобилось какое-нибудь слово для его обозначения, и тогда французы придумали термин «черный фильм», или «фильм нуар» (film noir).

Несмотря на то, что стиль нуар имеет довольно узкие рамки, кинематографистам удавалось создавать в этом ограниченном пространстве весьма разнообразные ленты. Чаще всего фильмы нуар были детективами, и в поисках сюжетов авторы часто обращались к литературе, не придумывая истории с нуля. Одним из таких фильмов был «The Killers», снятый по одноименному рассказу Эрнеста Хэмингуэя. Впрочем, в данном случае, хоть название фильма и совпадает с названием рассказа, только первые двадцать минут фильма имеют связь с литературным первоисточником, а все остальное уже полностью оригинальная история, рассказывающая о событиях, которые могли бы произойти и привести к такому финалу.

Начинается действие фильма в кафешке маленького городка, куда заглядывают двое типов откровенно гангстерского вида. Типы ведут себя по-бандитски самоуверенно и спрашивают у хозяина заведения, когда же придет Швед, при этом не стесняются говорить, что собираются этого самого Шведа убить, а потом, может быть, убьют хозяина, повара и единственного посетителя. На счастье, Швед так и не появился, и гангстеры ушли. Впрочем, Шведа они все же убили, хотя это было и не трудно — Швед не прятался и не сопротивлялся, хотя и знал, что за ним пришли.
«Убийцы» (The Killers, 1946 год)
 

Рубрики:  Культпрограмма

Метки:  

Колонка ХулиГана. Зима подкралась незаметно

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 02:19 + в цитатник
V_arad (Циркуль) все записи автора Поспорили как-то бог или какая другая высшая сила с президентом Медведевым. Мол, что раньше наступит – полный крах системы ЖКХ или зима? Президент пошел на заседание и тотчас велел всем чиновникам чинить износившиеся трубы, да и вообще наводить порядок в коммунальных службах. А в Петербурге, как всегда неожиданно, пошел снег. И завалило бы нас, родимых, по самые уши, если бы не Владимир Владимирович Путин, который навестил город намедни. Благодаря ему жители проспекта Стачек и близлежащих районов могли проехать по трассе вперед или назад, но никак не далее, потому что далее премьер-министр едет по другой дороге, и чистить надо ее. Поэтому город вновь залег в снегу по самые колодки.
История коммунальщиков - самая печальная на свете. Мы – простые жители многоквартирных домов – платим за свет, воду, электричество, газ, уборку территории, лифты. Платим не мало. И будем платить еще больше, но… за что? Трубы не перестают быть ржавыми, из них не перестает течь вонючая техническая вода (а о «прелестях» петербургской воды наслышаны все, и город легко мог бы выиграть премию «Самая грязная вода в мегаполисе»). Дороги продолжают не убирать, поливать химсоставом, который разъедает даже асфальт.
И даже спустя год после снежной зимы у нас так и не появилось техники, способной убрать грязь и сугробы с улиц. Спрашивается – зачем был городу прожект с башней Газпрома, постройка Ледового, когда Петербург не обеспечен даже элементарной техникой для каждодневной очистки дворов и улиц, а коммунальные службы не справляются даже с уборкой помещений, не говоря уже о более серьезных работах. А так вот вышло, что на самое необходимое средств нет, а на необязательное украшательство города – нашлись. Поэтому, как говорится в детском стишке:
— А у нас в квартире газ!
А у вас?
— А у нас водопровод!
Вот!
Колонка ХулиГана. Зима подкралась незаметно
Рубрики:  Мнения

Метки:  

Вход в пустоту»: «Хочешь трипануть?...»

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 02:51 + в цитатник
V_arad (Циркуль) все записи автора «Вход в пустоту» из той категории фильмов, которыми либо проникаются сразу с первых же кадров, либо ненавидят лютой ненавистью за невнятность сюжета, малопонятных персонажей и общую сложность восприятия. Особо корыстные киноманы такие фильмы, как правило, называют в числе якобы любимых в попытке произвести эффект на окружающих. Дескать, я не только оригинальный, коли смотрю столь малоизвестные фильмы, так еще и очень умный, раз уж понятным коммерческим картинам предпочитаю неоднозначное авторское кино. Хотя аудитория «Входа в пустоту» жестко ограничена: вряд ли кто отважится выдержать 2 часа 40 минут безумного коктейля из психоделичных трипов, секса и малосодержательных диалогов о действии различных наркотиков-стимуляторов.
Гаспар Ноэ, привыкший уже шокировать публику своими работами (достаточно вспомнить его «Необратимость» и короткометражку  из цикла «Запрещено к показу»), и в этот раз, в общем-то, не стал переступать через себя и снял фильм с интригующим названием «Вход в пустоту». В нем, в отличие от других арт-хаусных картин, даже сюжет присутствует довольно-таки осмысленный. До определенного момента.

Оскар со своей сестрой Линдой, пережив страшную трагедию в далеком детстве, приезжают в Токио. Они осваиваются в городе и даже находят себе «работенку» - пока брат барыжит всевозможными психотропными веществами вроде МДМА, ЛСД и экстази, его младшая сестра танцует стриптиз и заводит роман с хозяином стриптиз-клуба. Оскар очень увлечен своим делом, охотно испытывает на себе действия различных наркотиков, а попутно ведет с другом Алексом задушевные беседы о внетелесных путешествиях, выходах в астрал и прочих психоделичных штучках. Однажды Оскар отзывается на просьбу клиента привезти в бар под названием «Пустота» немного «стаффа», но, прибыв, попадает в полицейскую облаву и погибает в перестрелке. Вот на этом в принципе и заканчивается вся осмысленность сюжета, ибо дальше зритель, попав в самый настоящий кислотный ад, вынужден лишь догадываться о том, что происходит на экране. Здесь психоделика так тесно переплетается с реальностью, что сложно разобрать порой, где прошлое, где настоящее, а где badtrip. Известно одно: брат Линды, давший ей еще в детстве клятву на крови никогда не расставаться, вовсе не покидает этот мир, а следит за происходящим сверху. Эту картину мы и наблюдаем оставшиеся два часа.
Вход в пустоту»: «Хочешь трипануть?...»

Рубрики:  Культпрограмма

Метки:  

Мир на кончиках пальцев

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 02:50 + в цитатник
V_arad (Циркуль) все записи автора Если отбросить все лишнее, то в результате получиться шедевр. Похоже, что именно по этому высказыванию сейчас действуют производители компьютерной техники. От гигантских настольных машин мы перешли к ноутбукам, от ноутбуков плавно переместились к коммуникаторам, и вот сейчас, в наши дни, происходит великая революция. Рождается новый класс компьютеров, которому суждено завоевать пользователей всего мира. Этот класс получил наименование планшетный компьютер.

iPad от Apple

Образцом идеального планшета, безусловно, является iPad от Apple, гармонично сочетающий в себе дизайн изящного бизнес-аксессуара с функциональностью и производительностью хорошего нетбука. Apple вообще славится своим умением объяснять людям то, для чего им необходимо то или иное их детище и почему именно без него они жить не смогут. В случае с планшетом ребята, похоже, перестарались и кроме потребителей заодно заразили идеей планшетных компьютеров еще и производителей компьютерной техники по всему миру. Действительно, до момента появления iPad уже существовали и продавались устройства, выполненные по схожему принципу, однако особого энтузиазма они не вызывали. Компании-производители ограничивали функциональность до прослушивания музыки и воспроизведения видео, даже не пытаясь выдвинуть устройство в сегмент портативных компьютеров. Хотя уже тогда были технические возможности для этого. Не было осознания, что потребитель поймет новую концепцию и захочет отказаться от привычного в пользу нового и  нестандартного.
Мир на кончиках пальцев

Рубрики:  Механизмы

Метки:  

Колонка ХулиГана. Новые правила…

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 02:45 + в цитатник
V_arad (Циркуль) все записи автора … Старые проблемы. В субботу вступили в действие поправки к правилам дорожного движения. По задумке, они должны приблизить нас – и автолюбителей, и пешеходов – к европейскому стандарту правил. Вера в законодательное чудо не оставляет наш народ и государство. Написал, подправил свод ПДД, и все как по мановению волшебной палочки начали ездить культурно, сбрасывая скорость перед пешеходным переходом, пристегиваясь, уступая дорогу там, где положено. Поправка, вынуждающая милицию пристегиваться, несмотря на обмундирование и другие препятствия, вообще умиляет. А сравнение милиции с беременной женщиной – мол, раз уж даже беременные пристегиваются, то милиция подавно обязана - ставит ее, милицию, и вовсе в неловкое положение.

Попытки подогнать страну под некий евростандарт похвальны, но обречены на провал изначально просто потому, что правила те рассчитаны на добропорядочных и законопослушных граждан Европы, а не на русских и сотоварищей. А нам что в лоб, что по лбу – «мужской стиль вождения» превыше любых правил. И кто на «порш кайене», тот всегда прав – никто не отменял. Как и много других неписанных правил, действующих на дорогах России. Ратовать за драконовские меры у нас опасно, ибо незабвенная милиция эти правила будет пользовать столь рьяно, что взвоют все, буде даже милиция пристегнута. Незнание закона не освобождает от ответственности. А вот знание нередко освобождает.
Колонка ХулиГана. Новые правила…
Рубрики:  Мнения

Метки:  

Желтая подводная лодка

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 02:40 + в цитатник
V_arad (Циркуль) все записи автора «Помню, однажды ночью я лежал в постели и уже начинал засыпать, и в этом полусне ко мне в голову вдруг пришла нелепая мысль о жёлтой подводной лодке: “Мы все живём на жёлтой подводной лодке…” А ещё я подумал: раз Ринго так ладит с детьми — он похож на добродушного дядюшку — было бы неплохо, если бы он спел эту детскую, не слишком серьёзную песню. Его вокальные возможности вполне это позволяли», — так спустя больше десяти лет после выхода в свет песни «Yellow Submarine» говорил о ней ее создатель Пол Маккартни. Песня впервые появилась в составе сингла «Yellow Submarine»/«Eleanor Rigby»летом 1966 года, который сразу после выхода занял первое место в английском хит-параде и продержался на нем четыре недели. Сингл даже получил «премию Айвора Новелло» как самый продаваемый сингл 1966 года.

«Желтая подводная лодка» не осталась просто песней на пластинке: американцу Ли Миноффу (Lee Minoff), который занимался сочинением пьес для Бродвея, пришла в голову идея сделать из хита фильм, он даже отправился обсудить детали сюжета с The Beatles, но Джон Леннон был занят, Джордж Харрисон упражнялся в игре на гитаре где-то в Индии, а Ринго Старр старательно открещивался от участия в проекте. Удалось побеседовать минут десять с Полом Маккартни, который вел себя как ребенок и настаивал, что в фильме обязательно должен быть какой-нибудь «страшный монстр». Пришлось выкручиваться самому, хорошо, что помощники в этом нелегком деле нашлись — Эрик Сегал (Erich Segal) и Ал Бродакс (Al Brodax), который еще был и продюсером. Ну а что касается ливерпульской четверки, то полностью отвертеться от участия в проекте им не удалось, они и так задолжали компании United Artists фильм, которым и стала «Желтая подводная лодка». Правда, участие музыкантов в создании фильма ограничивалось разве что написанием песен. Хотя многие и считают, что «битлы» озвучивали своих героев сами, да и кроме них еще большую часть персонажей, это не так, за них разговаривают актеры, один из которых, говоривший за Харрисона, перед началом работы сбежал из армии и был арестован за дезертирство прямо в студии, слава богу, что на тот момент работа над фильмом была уже почти закончена.
Желтая подводная лодка

Рубрики:  Культпрограмма

Метки:  

Кольраби

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 02:37 + в цитатник
V_arad (Циркуль) все записи автора Родственница репы и капусты, кольраби округлыми формами напоминает первую, а остатками богатых капустных кружавчиков – вторую. В Европе кольраби выращивали с XVI века, скороспелая капуста годилась в пищу беднякам, просто потому что не требовала огромных затрат и ухода. Два месяца, и кольраби уже можно жарить, тушить, варить, парить и есть в сыром виде. Единственное, чего требует кольраби – очистить кожуру. По вкусу она сладковатая, хрустящая, а листья почти безвкусные, напоминают шпинат. Словом, по всем признакам капуста годится в салаты, поджарки, где подчеркивает вкус мяса или рыбы, особенности специй и овощей.

Для приготовления салата из кольраби вам потребуется:

- одна кольрабина
- столовая ложка меда
- чайная ложка белого кунжута
- столовая ложка рубленой кинзы
- столовая ложка оливкового масла
- соль

Очистите кольраби от кожуры и натрите на крупной терке. Смешайте с медом, маслом и солью. Добавьте кинзы и кунжута. Готово!
Кольраби
Рубрики:  Кухня

Метки:  

История одной песни. «One»

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 15:38 + в цитатник
V_arad (Циркуль) все записи автора Эту песню можно интерпретировать по-разному. Она может быть о группе, девушке или человеке, больном СПИДом. Боно как-то сказал, что она «о взаимоотношениях». Эта песня стала для U2 новой творческой весной. Во время записи альбома «Achtung Baby» группа переживала очень сложный период, и музыканты даже подумывали ее распустить, но «One» стала для них новым источником творческой энергии. «Эта песня стала поворотным моментом в записи альбома, первым прорывом в череде очень сложных сессий звукозаписи», - вспоминает Эдж.

В 1992 году опрос читателей «Роллинг стоун» признал «One» лучшим синглом. U2 победила также в номинациях «лучший альбом», «лучшая группа» и «возвращение года». В 2003 году журнал «Q» назвал «One» лучшей песней всех времен. В марте 2007 года опрос, проведенный ирландской радиостанцией Today FM, признал песню лучшим ирландским синглом всех времен. Группа написала ее в Берлине после многомесячных попыток записать альбом «Achtung Baby». Эдж сочинил гитарную партию во время работы над песней «Mysterious Ways».
Доходы от продажи сингла пошли на изучение СПИДа. Заключенная в песне идея терпимости была с восторгом встречена членами гей-сообщества, многие из которых считают, что это песня о сыне, который признается отцу, что умирает от СПИДа.
Всего было снято три клипа, в каждом из которых песня осмысливается по-своему. Первый клип показывает бегущего по полю буйвола; во втором, более известном в Европе, музыканты U2 появляются в женской одежде; в третьем, более известном в США, сюжет выстраивается вокруг Боно, который задумчиво курит сигарету.

В 1993 году Адам Клейтон и Ларри Маллен исполнили «One» на «Инаугурационном рок-н-ролл балу MTV» в честь Билла Клинтона вместе с Майклом Стайпом и Майком Миллзом из R.E.M. Этот импровизированный коллектив стал известен как Automatic Baby– сочетание названий альбомов «Automatic for the People» (R.E.M.) и «Achtung Baby» (U2).
История одной песни. «One»

 
Рубрики:  Культпрограмма

Метки:  

Колонка ХулиГана. Не летайте самолетами Аэрофлота

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 15:36 + в цитатник
V_arad (Циркуль) все записи автора Намедни российский президент вручил членам экипажа Ту-154 госнаграды за то, что те спасли от гибели и себя, и пассажиров, чудом посадив самолет на старый аэродром.
Замечательно, что у нас есть летчики-профессионалы, способные виртуозно управлять самолетом в условиях чрезвычайной ситуации. Прискорбно, что у нас летают самолеты, у которых то двигатель отказывает, то все приборы, то шасси не выдвигаются.
Самолеты знаменитого Аэрофлота подчас такие старые, что страшно не то что на них лететь, просто смотреть. Покупать новые, иноземные, страна не планирует. А почему? Потому что мы должны через 20 лет поднять авиапромышленность. Так сказал в свое время премьер Путин. Только вот за двадцать лет и без того не новые самолеты станут совсем старичками, а промышленность, как и положено, будет все развиваться, развиваться, поглощая гигантские вложения, как и отечественный автопром.

Есть хорошее высказывание – не можешь с**ть, не мучай *опу. Это абсолютно верно для нашей авиа- и авто- промышленности. Дело ли «престижа» - вбухивать бабки госбюджета (то есть наши с вами) в то, что никому не нужно? «Сверхдержава» непременно должна сверхтратиться, чтобы доказать себе (другим-то на самом деле все равно, посмеются в кулачок), что она еще ого-го?!!! А когда престарелая бывшая красавица, нелепо украсившись, потрясает увядшими прелестями, которым не поможет ни долгосрочная перспектива вливания ботокса, ни натягивание бровей к ушам, все действительно удивляются – зачем? Если только это не дива Гурченко, но никак не российский авиапром.
Колонка ХулиГана. Не летайте самолетами Аэрофлота
Рубрики:  Мнения

Метки:  

Последний человек на Земле

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 15:34 + в цитатник
V_arad (Циркуль) все записи автора Как чувствует себя единственный человек на Земле, когда рядом нет никого, ни друзей, ни семьи, нет даже случайных прохожих, с которыми можно мимоходом перекинуться парой слов? Что делать в такой ситуации: топить свое одиночество в огромных запасах спиртного из соседнего супермаркета или наслаждаться тем, что больше никто ничего не запрещает, и нет никаких правил? А если ты не один, если вокруг бродят страшные твари, так и норовящие тебя убить?

Жил-был на свете доктор Роберт Морган, хороший муж и любящий отец, но тут счастью помешала неизвестная эпидемия, вспыхнувшая в Европе. Мало кто верит, что эпидемия способна перекинуться на другие континенты, сам Морган тоже в это не верит, но для неизвестной заразы океан оказался не преградой — вот уже вокруг умирают люди, а правительство свозит трупы в огромный котлован, где их сжигают, чтобы зараза не расползалась еще больше. Решение, в общем-то, правильное, но не эффективное: люди продолжают умирать. Институт, в котором работает Морган над разгадкой страшной болезни, пустеет. Дома дела еще хуже: заболела маленькая дочка Моргана, и ее тело увезли в котлован, а следом умерла и жена. Кто захочет, чтобы тело родного человека скинули в горящую кучу, как мусор? Морган тоже не хочет такой участи для жены и сам хоронит ее, но в тот же вечер она возвращается домой.

Прошло три года, мир опустел, если не считать восставших мертвецов, которые днем прячутся в укромных уголках, а ночью выходят на «охоту», они собираются у дома Моргана, стучат палками в его двери и окна, надеясь когда-нибудь попробовать на вкус последнего человека на земле. А Морган просыпается каждое утро и выходит на свою «охоту», он запасается острыми кольями и прочесывает город, заглядывает в самые темные места, в каждый дом, загоняет колья в тела бывших людей и свозит их в тот самый котлован. Только, кажется, это бесполезно, «не мертвых» меньше не становится, да и много ли может один человек.
Последний человек на Земле

Рубрики:  Культпрограмма

Метки:  

Один HDMI, чтоб править всеми

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 00:12 + в цитатник
V_arad (Циркуль) все записи автора Современные технологии передачи видео и звука высокого качества развиваются стремительно. Еще совсем недавно наличие в DVD-проигрывателе компонентного видео разъема считалось признаком аппарата высокого класса. Сегодня время аналоговых соединений подошло к концу. В современных моделях телевизоров, DVD-проигрывателей, ресиверов многоканального звучания роль основного разъема для соединения отведена HDMI.

HDMI- это сокращение от High-Definition Multimedia Interface, что в переводе на русский язык звучит как «мультимедийный интерфейс высокого разрешения». На сегодняшний день существует четыре поколения HDMI соединения. Это версии от 1.0 до самой современной 1.4. Первая версия была представлена в декабре 2002 года. На то время соединение такого вида было революционным прорывом в мире техники. По одному тонкому кабелю можно было одновременно передавать сигналы аудио и видео высочайшего качества. Передача сигнала выполнялась в полностью цифровой форме; соответственно, потери, неизбежные при любом традиционном аналоговом соединении, уходили в прошлое.

Основным достоинством  HDMI коммутации с точки зрения обычного пользователя является невероятная простота, с которой можно соединять самые разнообразные устройства. Фактически на сегодняшний день с помощью всего двух кабелей HDMI можно соединить между собой сразу и телевизор, и проигрыватель, и многоканальный ресивер окружающего звучания. При этом большинство устройств автоматически распознает нужный сигнал и не потребует дополнительных настроек, как это было в случае использования обычных аналоговых типов соединений. Не стоит сбрасывать со счетов и компактность такого вида коммутации, при стремлении производителей к уменьшению размеров сегодняшней аппаратуры для размещения кабелей подчас остается совсем немного места, и традиционный еще пару лет тому назад Scart разъем элементарно не умещается в корпусе сверх тонкого телевизора.
В свете активного развития 3Dтехнологий соединение при помощи HDMI разъема стало необходимым условием любого современного телевизора или проигрывателя. Последняя версия HDMI 1.4 позволяет пропускать сигнал уровня 2K x 4K (это 4096×2160 пикселей, что вдвое превышает требования FULL HD стандарта) и способна работать в режиме Fast Ethernet-соединения, обеспечивая скорость  передачи данных 100 Мбит/с.

Ясно, что для большинства  пользователей все преимущества современного цифрового разъема никогда не будут полностью раскрыты. Тем не менее, в наши дни даже компании-производители электроники второго эшелона стремятся оснастить свои продукты HDMI разъемами. Разумеется, при этом речь не идет о применении самой новой версии 1.4, как правило, ограничиваются более распространенной 1.3, впрочем, учитывая невысокую техническую осведомленность большинства покупателей такой техники, это не особенно критично.
Один HDMI, чтоб править всеми

Рубрики:  Механизмы

Метки:  

«Не ищите здесь морали…»

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 00:09 + в цитатник
V_arad (Циркуль) все записи автора Биографическое кино – совершенно особая категория. Кому-то оно нравится, кому-то нет, и это вполне естественно. Из кого-то байопик выжмет слезу, заставив сопереживать герою, а кого-то не затронет вообще. А главным здесь остается только герой. Яркий и характерный персонаж, чью историю жизни можно смело вписать в кинофильм. Рок-музыкант, давший миру известный лозунг «секс, наркотики и рок-н-ролл», сильный борец со страшной болезнью, харизматичная личность - Йен Дьюри, безусловно, достоин биографического фильма по мотивам своей отчаянной жизни.
Если вы ожидаете увидеть кино в стиле «живи ярко, умри молодым» о беспутном панк-музыканте и его жизни «на грани», о постоянно меняющихся любовных пассиях, о борьбе с пагубным пристрастием к наркотикам и о бесцельных поисках себя в этом мире, вы разочаруетесь. «Секс, наркотики и рок-н-ролл» не об этом. Хотя  немного секса, немного наркотиков и море рок-н-ролла все же найдется.

Музыкант Дьюри, переболевший в детстве полиомиелитом, кочует из одной музыкальной группы в другую в надежде прославиться и выступать не в жалких барах среди случайной публики, а на огромной сцене с толпами фанатов. В общем-то мечты, как и у всех музыкантов. А между тем он пытается примириться с собственной неполноценностью, старается наладить контакт с семьей и стремится сочинять легендарные песни. Герой сыплет язвительными шуточками, только что сочиненными строками и стихами, всячески изгаляется, вспоминая при этом невеселые кадры болезненного детства. Актер Энди Серкис сыграл Йена Дьюри с полной самоотдачей, прожил вместе с ним жизнь.
«Не ищите здесь морали…»

Рубрики:  Культпрограмма

Метки:  

Почем теперь трусы?

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 00:06 + в цитатник
V_arad (Циркуль) все записи автора Мэр Собянин рьяно взялся за дело очищения Москвы от лишних авто. За день зачистили Тверскую, налепили знаков запрещающих. Казалось бы – наконец-то! Но тут восстали, заломив в мольбе руки, купцы. Заливаясь слезами, они сообщили (о горе, горе!!!), что теперь «предназначенная для богатых людей» Тверская опустеет. Продажи трусов упали. Боже мой, апокалипсис! Пора, пора уже задать этот «сакраментальный» вопрос, что важнее? Отсутствие пробок или трусов? Люди не смогут купить трусы, если не поедут до трусов на автомобиле. Действительно, неясно, почему до сих пор не созван правительственный совет, на котором бы строго и взвешенно обсудили и решили бы вопрос о покупке нижнего белья на Тверской.
Интернеты истерично возвещают: Для самой дорогой улицы столицы, где исторически находились магазины с возможностью подъезда, это провал!

Тверская

В таком случае, предлагается вообще Тверскую перекрыть, установив знак – Здесь покупают трусы. Только для богатых.
Но пока богатые тоже плачут, ходят без трусов.
Во всем более-менее цивилизованном мире автомобиль давно перестал быть пупом земли, и никому в Европе, пересевшей на велосипеды, не постыдно пройтись пешком от и до. Это постыдно только у нас. Автомобилист, нервно долбящий по рулю, давящий пешехода, как самое ничтожное и презренное существо, становится нормой. И это несмотря на ужесточение правил. Быть может, автомобилисту без трусов с Тверской холодно. А вот пешеходы и те, кто несмотря на наличие колесницы счастья, способны еще ходить на своих двух, как-то не парятся.
Почем теперь трусы?
Рубрики:  Мнения

Метки:  

Чебурек

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 00:04 + в цитатник
V_arad (Циркуль) все записи автора Разные народности спорят о том, кому же принадлежит чебурек. Азиатам, украинцам, крымским татарам? Исторические споры перед готовкой, пожалуй, не уместны, потому сойдемся на общепринятой версии, что чебуреки изобрели все же крымские татары. И слово это из их языка заимствованное и означает «зажаренный пирожок». Досужие сплетники любят называть чебурек провозвестником фаст-фуда,  что сомнительно, ибо любой пирожок в таком случае - тоже что-то вроде биг-мака. Конечно, пирожки и чебуреки облегчали в каком-то смысле жизнь наших и не наших предков, тесто и мясо – тяжелая пища, дававшая долгую сытость желудку.
ЧебурекДля приготовления чебуреков вам потребуется:

- 5 стаканов муки
- полтора стакана воды
- 800 граммов говяжьего или любого другого фарша
- соль

Добавьте в муку соль и воду, замесите тесто. Оно должно получиться эластичным, легко раскатываться. Разделите его на небольшие куски, которые затем раскатайте в лепешки, толщиной 2-3 мм, примерно в пол-ладони шириной. Положите немного фарша, так, чтобы легко можно было скрепить края лепешки. Готовые чебуреки обжарьте в масле 15-20 минут.
Чебурек
Рубрики:  Кухня

Метки:  

Поиск сообщений в Циркуль
Страницы: 36 ... 20 19 [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь