-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

ШИКАРНАЯ омолаживающая маска для лица ☝ Делать эту маску нужно два раза в год &...

Без заголовка - (0)

Красота ваших волос Косметикой (буквальный перевод – искусство украшать) называют учение...

Без заголовка - (0)

Обнимайте друг друга почаще ...

Без заголовка - (0)

СУПЕР-СКРАБ для кишечника Скраб для кишечника из овсянки.   Стоит отметить,...

Без заголовка - (0)

Сверяемся с Луной! Луна! Такая близкая, но далёкая, ясноокая и загадочная спутница Земли! ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ukrainochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) town_of_art Моя_косметика КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА Книжный_БУМ Арт_Калейдоскоп
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2610


Без заголовка

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 16:10 + в цитатник

Новогодний десерт из розового шампанского с мороженым.

 

новогодний десерт

Вот нашла в инете очень интересный на мой взгляд рецептик. Даю его и вам, мои читатели. Может быть этот новогодний десерт вам тоже понравится.

Время приготовления - 15 мин.

Сложность - легко.

На 8 - 10 персон.

Необходимые продукты:

  • 750 мл. розового шампанского,
  • 3 ст. ложки желатина в порошке,
  • 60 мл. воды,