-Рубрики


Полимерная глина. Рваный край

Четверг, 21 Марта 2013 г. 09:18 + в цитатник
Juli_Boozoolook все записи автора

Автор Таня Майорова (Ornement)

Всем здравствуйте. За недавнее время мне поступило много вопросов по поводу того,как сделать рваный край у лент из полимерной глины,вот и решила показать,как делаю это я.

итак, нам понадобится:

глина,лезвие,шприц, паста-машина,холодильник)) можно обойтись и без трех послединих моментов,но об этом ниже.

секрет рваного края состоит в том,что глина при раскатке должна быть твердая,этого можно добиться несколькими вариантами.

1. брать немного старую глину и добавлять к основной

2. если старой нет,например,как у меня,то можно подсушить глину за пару дней,просто раскатать нужные цвета и выложить на бумагу, лишний пластификатор впитается в бумагу и она станет тверже, так же можно высушить уже готовые кобаски,которые мы добыли из экструдера или вручную.

тут главное не переборцить,иначе ленты будут ломаться при скручивании

3. вариант-это мой любимый,т.к. я не умею терпеть=) поэтому колбаски из шприца я кладу в заморозку совсем не надолго и потом быстро пропускаю(пока они холодные)через паста-машину. толщину лент выбираем индивидуально, чем тоньше катаем,тем больше рвется край.

 а теперь все это действо в картинках.

я взяла вот такие яркие цвета, не советую брать грязные и тусклые, т.к. при раскатке теряется цвет и если взять цвета не яркие в итоге может получиться грязь грязная.

теперь все эти цвета мелко мелко рубим лезвием

скатываем в большую колбаску и вставляем шприц с насадкой как на втором фото

выдавили,цвет уже не такой яркий....

теперь все это богатство в холодильник,а потом раскатываем на паста-машине и скручиваем в спирали

ну и применям куда хотим,мне захотелось чего-то интересненького

ой,совсем забыла... все можно делать вручную конечно же=) можно самим накатать тонких колбасок и раскатать их роликом.

надеюсь мой мини мк будет полезен=)

спасибо за внимание.

Рубрики:  ЛЕПКА, ЛИТЬЁ/Пластика
Метки:  

Процитировано 56 раз
Понравилось: 8 пользователям

Konbera   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 00:17 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
artbat   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2015 г. 23:31 (ссылка)
Спасибо за полезность!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку