-Метки

2016 2017 2018 2020 2021 instagram periscope ТВ александра гозиас алексей михайловский алена водонаева алиана гобозова андрей черкасов андрей чуев анонс антон гусев беременная блог бородина против бузовой бузова бывшие участники вечерний эфир видео виктория боня виктория романец влад кадони глеб жемчугов дарья пынзарь день рождения дети диана шурыгина дмитрий дмитренко дмитрий тарасов дневной эфир дом-2 дом2 дочка драка евгений кузин евгения гусева евгения феофилактова елена бушина журнал журнал дом-2 звезды иван барзиков илья яббаров инна воловичева инстаграм ирина агибалова катя жужа кино киркоров клип ксения бородина ксения собчак курбан омаров либерж кпадону май абрикосов мама марина африкантова мексика михаил терехин муж музыка наталья варвина нелли ермолаева новости ночной эфир обложка ольга бузова ольга ветер ольга гажиенко ольга орлова ольга рапунцель остров любви перископ песня приколы прямой эфир пусть говорят путин пынзари развод рецепт рецепты рустам солнцев свадьба семен фролов скандал собчак спаси свою любовь степан меньщиков сын татьяна африкантова теона трамп фото элина камирен яббаров

 -Рубрики

 -Цитатник

"Ты не поверишь!": Юбилей Ольги Бузовой и загадочная смерть личного стилиста Примадонны - (0)

"Ты не поверишь!": Юбилей Ольги Бузовой и загадочная смерть личного стилиста Примадонны https://t...

Ольга Орлова. 5 лет без Жанны Фриске. Судьба человека - (0)

Ольга Орлова. 5 лет без Жанны Фриске. Судьба человека с Борисом Корчевни... https://thebestmovies...

Приколы апрель 2020 - (0)

ДАЛЕЕ

Зачинщики / Masterminds (2016) / Криминал - (0)

https://thebestmoviestv.blogspot.com/2020/05/masterminds-2016.html

Заливной пирог (рецепты) - (0)

  Дальше »

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Пынзарь (Черных) Дарья
Пынзарь (Черных) Дарья
23:56 01.08.2013
Фотографий: 279
Посмотреть все фотографии серии Солнцев Рустам
Солнцев Рустам
13:17 16.07.2013
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Гобозов Александр
Гобозов Александр
13:14 16.07.2013
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Телепроект_Дом-2

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2208018


Участница проекта «Дом-2» Инна Воловичева сыграла для ижевчан на рояле

Суббота, 27 Августа 2011 г. 12:06 + в цитатник
комельфо все записи автора Хоть Инна играть на рояле не умеет, но специально для ижевчан она вспомнила популярную мелодию "маленькой елочке"
Фото: Рая Ибрагимова
Елена ПУШИНА — 27.08.2011 10:08



Вчера, 26 августа в галерее «Грифон» открылась новая выставка модного фотографа Алексея Никишина «В роли себя. Без правил». На фотографиях запечатлены участницы проекта «Дома-2». А одна из них, Инна Воловичева даже приехала на открытие и сыграла для всех на рояле «Маленькой елочке».

- Меня подставили! Я вообще на рояле не играю, хорошо хоть вспоминла что-то, а то совсем бы стыдно было, - пожаловалась «Комсомолке» девушка после официальной части.

На открытии так же присутствовала продюсер этого популярного проекта Василина Михайловская.

- Изначально планировали проект на 4 месяца, а мы уже 8 лет работаем. Сумсашедшие какие-то! - Смеется она.

11 августа в Челябинском областном краеведческом музее состоялось торжественное открытие выставки фотографий Алексея Никишина.

Я БЫ РАЗДЕЛАСЬ ДЛЯ «PLAYBOY»

Инна, начнем с того, что в реале ты выглядишь потрясающе!

Еще бы, ведь телевизор расплющивает, прибавляет килограмм семь как минимум!

У тебя очень оригинальная, экзотичная внешность. Какой ты национальности?

Я – русская, хотя, скорее всего, татарские корни во мне присутствуют. Бабушка по маминой линии носила фамилию Кармазина. В переводе с тюркского языка «кара» означает «черный», а «маз» – красивый. То есть, вероятно, что изначально фамилия была «Кармаз», а потом «обрусела». И я как раз на эту бабушку похожа. А на родителей своих я вообще не похожа.


Даже характером?

Характером похожа: я как папа – терпеливая. А вот мама у нас капризная.

Некоторые участницы фотовыставки «Дом-2» в реальности» – Надя Ермакова, Юля и Катя Колисниченко, Эрика Кишева, Рита Агибалова – согласились позировать Никишину обнаженными. А ты почему не позировала? Не просили?

Почему же, просили. Никишин же не только снимает маски, он также и раздевает в прямом смысле, предлагает обнажиться. Но я отказала: нет мотивации.

А чем тебя надо было мотивировать?

Мотивацией могут быть деньги, хотя я в них не нуждаюсь. Это может быть обложка суперпопулярного издания, например, такого как «Playboy». Близняшкам захотелось – они разделись. Надька разделась. Кстати, она и раньше позировала в стиле «ню»…

А потом они, как известно, расстроились.

Да, расстроились все поголовно. Кое-кто даже плакал. А я вот не понимаю: зачем раздеваться, чтоб потом расстраиваться? Вы о чем думали, когда снимали одежду? Воловичева умнее всех: она сразу сказала «Нет!».

О ТОМ, КАК Я ПОХУДЕЛА НА 40 КГ

Интернет просто кишит информацией о том, какими способами похудели Инна Воловичева, Ксения Бородина, Елена Малышева…

Да-да: «Не ешьте всего четыре продукта!» и тому подобная чушь… Это всё мошенники.

Почему вы никак не боретесь с ними? Ведь они подрывают вашу репутацию?

Их не отследишь!

А что нужно делать, чтобы похудеть на самом деле?

Взять себя в руки и заказать DVD-диск с моим видео-курсом. У меня своя программа, я веду семинары в Москве. Нужно акцентировать внимание в основном на питании. Я даже не делаю упор на спорт. В рамках видео-курса я в течение часа нормальным, доступным языком, как лучшей подруге, рассказываю о секретах похудения, настраиваю психологически. Мой диетический опыт формировался в течение многих лет. Я много чего пробовала, много чего читала… Конечно, я не врач, но, то, что я предлагаю, работает: люди худеют по моей системе и потом вес практически не возвращается. Ну, бывает плюс-минус 2―3 кг, в зависимости от времени года или от цикла у женщин.

Если не секрет, сколько ты сама сегодня весишь?

Не секрет, 75 кг. Когда-то было 115! Я довольна своим сегодняшним весом.

Хм, так и как заказатьDVD-диск от Инны Воловичевой?

Зайти на мой Интернет-сайт dieta-volovichevoi.ru. На этом сайте есть видео, где я держу такой диск и говорю о том, что это я, что это не мошеннический монтаж и обман. Диск с моим видео-курсом можно заказать только через мой сайт. Он придет по почте наложенным платежом. Стоимость моего видео-курса – всего 2 950 рублей. Замечу, что раскрученные диетологи в дорогих клиниках берут за свои VIP-программы десятки, и даже сотни тысяч рублей!

Инна, ты сбросила 40 кг всего за полгода. Такое резкое похудание не сказалось на твоем здоровье? Не было сбоя в организме?

На здоровье это не отразилось, настроение вроде тоже особо не страдало. Конечно, жрать хотелось. Потом привыкла.

2012 ГОД НАЧНЕТСЯ УЖЕ БЕЗ «ДОМА-2»

А почему участник проекта Влад Кадони утверждает, что твое похудение – полностью его заслуга?

Причем тут Кадони? Если б я захотела, я бы продолжала жрать.

Тогда как же ты терпишь его хамство?

Когда любишь человека, многое ему прощаешь.

Кстати, какие у вас с Владом сейчас отношения?

Мы сблизились, нормально общаемся, я его поддерживаю. Он понял, что роднее, чем я, у него на проекте никого нет. Я никогда не отказываюсь от человека, если он желает общения со мной.

А ты веришь в его экстрасенсорные способности?

Конечно! Он всегда знает, что у меня впереди и говорит об этом. Сейчас, кстати, пытается мне внушить, что мы должны пожениться. Я ему сказала, чтоб не перегибал палку: вот в это я точно не верю.

Инна, напомни, пожалуйста, к кому ты пришла на проект?

К Венцеславу Венгржановскому. Но я пришла не «строить любовь», а помогать человеку. Он же сказал, что он маг, и я попросила его снять с меня венец безбрачия. Хотела развить его способности.

Но ты же к тому моменту уже «сходила» замуж и успела развестись?

Да. Мой бывший муж привык довольствоваться малым, а мне хотелось какого-то развития. И вот, в один прекрасный момент пять лет тому назад, я резко ощутила свой неисчерпанный жизненный потенциал, захотела уехать в Москву. Подала на развод, бросила аспирантуру, бросила должность заведующей отделом общественного мнения в муниципальной газете «Наш Белгород». Поняла, что не хочу жить с ученой степенью и получать при этом 8 500 рублей в месяц. Конечно, на эти деньги можно жить. Люди и с меньшими зарплатами как-то живут. Но мне хотелось зарабатывать больше. Я быстро нашла работу в Москве – стала корреспондентом газеты «Жизнь». Моя первая зарплата была 38 000 рублей. Потом стала заместителем главного редактора этого же издания и зарабатывала порядка 100 000 рублей в месяц. А потом в моей жизни появился «Дом-2».

Сколько ты еще собираешься пробыть в статусе участницы этого реалити-шоу?

Я чувствую, что потихонечку изживаю себя на этом проекте. Мне уже тридцать, хочется, конечно, серьезной, нормальной жизни. Я думаю, что на «Доме-2» я пробуду максимум до Нового года.

И чем же ты займешься, когда этап твоей жизни под названием «Дом-2» останется позади?

Думаю, что с этим проблем не будет. Журналистика, книги, продажа дисков… Когда у человека есть голова, которой он умеет работать, он не пропадет. А вот когда человек пришел просто лицом поторговать в телевизоре, а потом не знает, что с этим делать, это уже печально. И когда заканчивается пиар-отрезок в их жизни, начинается либо пьянство, либо еще что-то, и обычно эти бесконечные поиски себя ни к чему хорошему не приводят.

МОЙ ПАПА БЫЛ ПРОТИВ РЕАЛИТИ-ШОУ

По поводу пиара: в Белгороде, откуда ты родом, Инна Воловичева, наверное, давно стала настоящей звездой?

Инна Воловичева – обычный человек. И в Белгороде, и в Москве, и в Челябинске, и где бы то ни было еще.

Неужели, когда приезжаешь домой «на побывку», ни местные журналисты, ни поклонники не домогаются?

Нет, я приезжаю тихонько и вообще не люблю шумиху. Приехала в купе и к маме – под бочок.

Родители гордятся тем, что их дочь стала одной из популярных участниц «Дома-2»?

Изначально вообще, конечно, папа был против. Он у меня очень серьезный человек, чиновник, заместитель начальника Управления печати и телерадиовещания Администрации Белгородской области. И то, что его дочь пошла участвовать в каком-то развлекательном проекте, ему было не по душе.

Какие аргументы ты ему привела?

Никаких. Сказала, что пойду и все. Он сказал: «Ну, ладно. Если хочешь – иди». Смирился. А сейчас они с мамой уже рады тому, что отпустили меня. Ведь все зависит от того, как ты себя покажешь, как персонаж; какой образ ты создашь. Естественно, постоянно играть на камеру и кривить душой невозможно – настоящие человеческие качества рано или поздно всплывут, потому что это все-таки реалити-шоу. И я считаю, что у меня в этом шоу образ положительный, поэтому моим родителям стыдиться нечего.

Благодарим за помощь в организации интервью ТНТ-Челябинск

Фото ТНТ-Челябинск

metro74.ru СПАСИБО Nastasia
Рубрики:  Фото
Новости, слухи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

zuza94   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 18:03 (ссылка)
Вот преснятина! Ну хоть что-нибудь отчебучь, Инка! Такая правильная вся, приколоться не над чем!
Ответить С цитатой В цитатник
nastya2688   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 10:02 (ссылка)
Инна бедненькая так хочет быть похожа на Нелли,надела бант даже
Ответить С цитатой В цитатник
lyuda1223   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 11:19 (ссылка)
ну, такая положительная вся! прям -Человек Года!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку