-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Триплет_Душ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2014
Записей: 250
Комментариев: 829
Написано: 1227


Валет Треф

Пятница, 21 Марта 2014 г. 01:58 + в цитатник
Idria_Solnc все записи автора

 

Автор Ольга Солнц

 

карта (400x600, 39Kb)

 

- Ах, этот трефовый Валет, знает же, где у лисички самое теплое местечко, - и Кицунэ звонко рассмеялась, доставая из меха карту. Положила на стол и внимательно ее рассматривая, закурила.

- Я знаю, как минимум двух трефовых вальтов…  Даже не знаю, о ком Тебе рассказать, Химера? Какой притчи Тебе хотелось бы?

- Я хочу… - Химера чуть задумалась, глядя во мрак оконного вида. Луна что-то нашептывала ее ярким глазам.- Я хочу услышать о запретной любви!

- Вот как, - Кицунэ улыбнулась. – Поразвратничать я всегда готова.

Лиса смочила горло коньяком и начала свое повествование.

- Этот трефовый Валет по своей сути абсолютно нормальный мальчик. Ему восемнадцать с малым лет, он только что окончил школу. Очень хрупкий, с ранимой девственной душой…

- В Твоей карточной коллекции много ранимых душ, - перебила ее Химера. Лиса обворожительно улыбнулась:

- Ну что я могу поделать, если именно такие сути тянет к моему прекрасному лику. Так вот, с мальчишками, как Ты сама понимаешь, дружба у него не получалась. Те смеялись над ним за его девчачий стан. Да и девчонки обходили стороной, ведь интересней встречаться с футболистом, школьной звездой, чем с «ботаником». Но… была у него одна подруга. Да, представляешь?.. Хах, ее дружба с ним была некоторой условностью, ведь он являлся ее сводным братом. Но он-то все это воспринимал всерьез. Ему даже очень хотелось быть похожим на нее. Он отрастил волос, перекрасил его в русый, как у нее цвет, он даже тайком от родителей, делал себе укладку на подобии ее косы.

- Так ты его покажешь, или будешь рассказывать?- возмутилась Химера, привыкшая уже к иллюстрациям.

- Это было вступление. А теперь пошли, они как раз сами, я  покажу Тебе.

Кицунэ затянулась своей ароматизированной сигаркой и выдохнула струйку дыма. Оно облекла подруг и картинка изменилась…

На кровати сидели двое. Высокая девушка с русыми волосами и огромными синими глазами обнимала подушку и горько плакала. Подле нее сидел мальчик, такой же хрупкий и высокий, и неуклюже гладил ее по плечу.

- Ты представляешь, Клим, он сказал, что мы больше не пара! Но как же так???- Заламывала девушка голос, подушка была уже мокрой от слез. - А ведь я ему купила подарок, он сказал это при всех, ты же слышал. Ну что это за праздник?..

- Он - подлец, - стиснув зубы, тихо промолвил мальчик. – Я прошу тебя, не плачь. Ну что ты хочешь, что бы я сделал? Хочешь, я  его убью?

- Да нет же, Клим, что ты такое говоришь!- Она заплакала еще горше.- Я хочу, чтобы мы с ним были вместе! Я хочу любви-и-и-и…

Последнее слово она уже подвывала.

- Ну и где здесь запретная любовь?- скептически скривилась Химера, - сплошные розовые сопли. Ты пропускаешь ход, Кицунэ?- Ее глаза ехидно загорелись. Но Кицунэ лишь приложила свой острый ноготок к губам в жесте молчания. Химера фыркнула и продолжила наблюдать картинку, умостившись в кресло. А Кицунэ нетерпеливо помахивала хвостами в предвкушении.

Девушка все так же безостановочно плакала, уже доходя до икоты. А парень гладил ее по плечу, по рукам, по спине… по бедру. Вдруг девушка смолкла и удивленно посмотрела на брата.

- Что ты делаешь, Клим? – она отшвырнула его руку в презрительном жесте. - Убери! – Но он уже загорелся. Он видел такие картинки на сайтах, и ему частенько во сне виделись они, как он… с ней…

Он схватил ее за руки и опрокинул. Не ожидая такого стремления от мальчишки, она даже не закричала, не сопротивлялась. А он не теряя ни секунды, сорвал с ее халатика пояс, сложил ее руки и привязал к кровати. Кровь стучала в висках. Он одним движением разорвал на ней тонкий домашний халат и повалился сверху. Он никогда еще такого не делал, но не раз видел в кино.

- Клим, пусти, мне больно, - попыталась она вразумить его, но это уже было бессмысленно. Чтобы она не могла больше подать голос, он снял с себя носки и засунул ей в рот, соорудив нечто подобное кляпу. Хаотично посыпал ее грудь неуверенными, но злыми поцелуями, сжимал крепко руками, кусал соски. Он целовал ее шею, проводил языком по губам, впивался в них. Он билась в истерике, но вырваться из его железной хватки не могла. Потом он жестко сорвал с нее трусики и раздвинул ноги. Она брыкалась, но тем самым делала себе еще больнее, а его сопротивление лишь разжигало.

- Но ты же хочешь любви!- возмутился он, когда ей удалось слегка ударить пяткой своего обидчика. Но ему хотелось с ней побороться. Он так долго слушал ее, так долго мечтал о ней. И вот, она - его фантазия, лежит нагая перед ним в желании. С силой он ударил ее по лицу, и она немного утихла. Тогда он расстегнул свои девчачьи джинсы и стал двигаться на ней. Она истерически расхохоталась, как только могла с кляпом во рту. Он сильнее и сильнее давил на нее своим весом, все жестче бился между ее бедер, но вместо сладострастных звуков слышал лишь икающий сдавленный смех. Он никак не мог понять, что он делает не так. Ведь все, как в кино. Может ей не хватает страсти?.. Подумав так, он стал хлестать ее по лицу, бить в грудь, наносить удары по ногам. Но она не умолкала. На глаза выступили злые слезы. Он схватил подушку, кинул ей на лицо и упал сверху всем телом.

- Молчи!- Приказывал Клим своей любимой сестре.- Замолчи! Замолчи!!!...

Через некоторое время она умолкла, ее тело обмякло. Он снял с лица подушку, и посмотрел в холодные синие глаза. Стал нежно целовать ресницы, щеки, губы, спустился к шее. Она не сопротивлялась, ей нравилось. Он стал тискать ее грудь, провел рукой по животу, она была безвольной. Его возбуждала ее повиновение. Она покорилась, и он мог господствовать над ней. Тогда он вновь активно и ритмично стал двигаться в ней, понимая, что на кончике его естества скопилось все мирское возбуждение…

- Ну, я достаточно увидела, Кицунэ. Пошли на кухню, - И Химера сама уже щелкнула пальцами, переместив их обратно, в обитель их игровой и бесконечно лунной ночи.

- Это зрелище надо запить. А то в горле стало.

- Не думала, что ты столь впечатлительна, - внимательно глядя на подругу, ответила Лиса.

- Да нет. Но я ожидала что-то в духе секса с курами какого-нибудь извращенного фермера.

- Ооо, - глаза Кицунэ алчно загорелись. – Знаю я одного франта…

- Нет, Кицунэ остановись. Для Трефового Вальта и одной персоны достаточно.

- Но ведь валетики, они такие порой… пажи. Что в перевернутом виде будут страшнее любой самой яркой и злосчастной карты. Но ладно… У тебя под бокалом лежит Твоя карта, Химера.

- Да уж, ход «запрещенной любви» засчитан. Что там у меня?.. Ага, бубновая семерка… Так вот…

 

Серия сообщений "Колода Карт "Бланки"":
Не взрослеем только смерть мы и черти (с) Химера Самая простая колода и самая старая в мире игра.
Часть 1 - Бланки
Часть 2 - Дама Пик
...
Часть 5 - 10 Пик
Часть 6 - Король Бубновый
Часть 7 - Валет Треф
Часть 8 - Семерка Бубен
Часть 9 - Девятка Червей
...
Часть 16 - Десятка Бубен
Часть 17 - Объявление от проекта "Бланки"
Часть 18 - Семерка Червей

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 02:34 (ссылка)
По - развратничать - без дефиса)
соорудив нечто подобное кляпа. - некое подобие кляпа или нечто подобное кляпу
блин, а я б и про фермера послушала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 12:20ссылка
Isida_Morgenstern, ага, мерси. Я с этим кляпом знатно споткнулась)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 14:20ссылка
Idria_Solnc, ю а велкам, если надо будет предложение сформировать - обращайся, в онлайне буду - помогу)
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 15:26ссылка
Isida_Morgenstern, шероховатости мелкие по сути и чаще с теми аспектами, где я лично никогда не участвовала, так сказать, не из опыта))) Оки, буду иметь в виду, мерси))
New_Ocean   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 02:54 (ссылка)
Кстати, и я бы.... ;)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 12:23ссылка
Isida_Morgenstern, New_Ocean, если выпадет аналогичное условие))) То да, можно и к "фермеру" в гости)))
Ой, карта была написана под впечатлением полнолунной ночи. Мы с Ольгой решили, что это таки из Зоопарка прошлого сбежавший демон)))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 14:20ссылка
Idria_Solnc, не поняла, на реальных событиях чтоле? О_о
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 15:27ссылка
Isida_Morgenstern, да нет, я о таковых не осведомлена. А ты аудио под Полнолунной ночью не слушала?.. О_о это нечто. Я и рада вспомнить, и в шоке от себя) По ходу, меня еще тогда надо было облачить в смирительную рубашку и отпаивать микстурами из добра и пичкать пилюлями счастья)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 19:03ссылка
Isida_Morgenstern, http://www.liveinternet.ru/community/tripletd/post317236947
зато ты Слияние прочла)))))) но это отрывок из другой, из доброй, истории))))) Химера мне таки отдала мою шкатулку со сказками, неделю уже читаю, и шокируюсь по тихому)) На Прозе тогда было выложено далеко не все)))))) К счастью)))
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 13:20ссылка
Idria_Solnc, блин, я многого не увижу((
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 13:38ссылка
Isida_Morgenstern, миниатюры на фанфики подоходят. Может некоторые и увидят свет)))
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 13:52ссылка
Idria_Solnc, на волне чего-то написаны?
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 14:13ссылка
Isida_Morgenstern, на фанфик по заявкам. Я даже не могу тебе ответить. что у меня было в голове при написании Зоопарка или вот миниатюр)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 13:20ссылка
Idria_Solnc, у меня музыка там не открывается, я вообще умала сперва пост битый, ошибка файла и все тут
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 13:39ссылка
Isida_Morgenstern, ах, вот оно что... странно... жаль... атмосферно- таки получилось))
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 14:12ссылка
Isida_Morgenstern, http://pleer.com/search?q=%D0%A0%D1%8B%D1%86%D0%B0...%D0%B5%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%B2
попробуй здесь послушать. Интересно даже, это глюк лиру или уже простоплеер постарался...
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 14:57ссылка
Idria_Solnc, страница недоступна..
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 15:55ссылка
Isida_Morgenstern, не пойму, у меня открывается все...хм... что за балет-то)))
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 15:56ссылка
Idria_Solnc, наверно у меня какие-то проблемы. Скажи мне названия, я так послушаю))
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 15:58ссылка
Isida_Morgenstern, Рыцарь Жезлов. Зоопарк. Там нумерация по записям и вступление) Но сомневаюсь, чот они есть в инете, кроме наших записей) гыыы)))) Я кину тебе в личку, или Оля кинет))
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 19:56ссылка
Idria_Solnc, с удовольствием послушаю)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 13:30ссылка
Isida_Morgenstern, я в вк тебе документами переслала))... хим, не для слабонервных)))
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 14:21 (ссылка)
Мне просто интересно, если трефовый валет маниаг такой, пиковый какой будет...Блин, мне так все это нравится, что самой хочется поучаствовать в чемнить подобном))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 15:30ссылка
Isida_Morgenstern, Когда мы с Ольгой доиграем, можно будет сыграть в какой- нибудь преферанс. После передышки. К примеру, на Таро. И уже на троих. Триплет ведь, как ни крути) Они и объемные, но их и больше)))
Относительно Пикового... смотря, кому перепадет в колоде. Если Ольге, то здесь загадка. Если мне... зависит от настроения) Или маньячина совсем присовсем, либо очень знойный брУнет)) Я пиковую масть люблю))) Как карта ляжет, так и пойдет игра))
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 18:08ссылка
Idria_Solnc, классно было бы))
а смысл вашей игры в чем? можешь хотя бы в личку черкнуть?
а пики - они ж вообще самая фатальная масть
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 18:55ссылка
Isida_Morgenstern, не факт)) Каждая карта имеет и хорошую, и плохую сторону. Некоторые пики, будучи жесткими в своем естестве, перевертышами являют собой чудесную фактуру)) А не прямо лежащие сердца будут сулить массу проблем и слез)
Игра осуществляется передачей хода (карты) от одного игрока второму методом описания сути самой карты.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 13:18ссылка
Idria_Solnc, ну я не помню ни одной хорошей или нейтральной пики хотя бы)
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 13:40ссылка
Isida_Morgenstern, ну, опять- таки трактовка зависит от рядом стоящих карт и в какой позе) плюс, где оп раскладу они присутствуют) и на что гадаем)) я сейчас четко не могу ответить))) свой черный блокнот я оставляю на работе, не дома))))
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 13:55ссылка
Idria_Solnc, мож мы о трактовках разных говорим, у Сашки моей к разному гаданию своя трактовка, а у меня вообще одна на все случаи жизни, как бабушка учила. Могу даже щас привести все свои знания по картам игральным. Поэтому их и не люблю, трактовать не умею
6 пик - поздняя, темная, неприятная или дальняя дорога
7- неприятные разговоры или разговоры пьяные, ссоры.
8 - тайные, поздние встречи
9 Разбитое сердце или болезнь
10 - пустой интерес, несбышиеся мечты
валет - - пустые хлопоты, переживания ни о чем
дама - злодейка, завистница, вредительница, ведьма
король - мужчина из казенного дома, нехорошо относящийся к гадающему
Туз - пикой вверх - удар, вниз - пьянка.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Марта 2014 г. 15:26ссылка
Isida_Morgenstern, у меня ко всем раскладам одна трактовка, но глобальная. Перевернутая и прямая карта имеют разные трактования. Плюс, зависит от того, рядом с какой картой лежит пика. Ее значение может в корне изменится))) Если брать трактовку гадания в целом, опять- таки влияет, сколько карт той или иной масти (она главенствующая), сколько идентичных карт (количество, 10,В,8,7,6 и тд).
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Марта 2014 г. 16:48ссылка
Idria_Solnc, ну это да, несомненно =) но виима поэтому я и не знаю эти карты. Не могу их читать
Но по моему все равно это пика может омрачить близлежащие карты, а не хорошая смягчить пику настолько, что она аж хорошей станет. Хотя есть нейтральные. Дорога может быть как неприятнач, так и далекая, так и ночная, а ночная можт быть и свиданкой))
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Марта 2014 г. 16:59ссылка
Isida_Morgenstern, самая сложная только 10 пик- ее ничем не взять))) Разве что, если оч близко будет 10 червей, то они в дуэли друг на друга накидываются- так как 10 червей тоже невероятно сильнейшая карта. И здесь уже зависит от остальных карт, смягчит ли черви пику, или наоборот, пика убьет чирву))) Либо же при хорошем раскладе их совместное "лежание" может быть удачным бизнесом. А вот с 10 треф - выздоровление.
Пиковый туз прямолежащий может говорить о приятном результате благородных намерений. При удачном сочетании остальных карт может означать пылкую страсть ( в хорошем аспекте). С 10 пик кстати - в дуэте- неожиданные деньги)))) Ох, как хочу такой дуэт))) Король пиковый с другими пиковыми фигурами предвещает что-то хорошее. Дама пик с чирвами способствует любви. Валет пик в сочетании с пиками- верный помощник. 7 пик с восьмеркой любой масти- застолье (не факт, конечно, что без драки, гыыы), а вот с 7 червей предвещает зевершение мучений. 6 пик- дорога- с пиками- очень веселая дорога. и тд))))) Я не приверженка трактовки карт по отдельности, все имеет взаимосвязь, и сам по себе расклад необходимо читать в целом)) А вот, кстати, с Таро такое провернуть сложно. У меня ощущение, что карты не взаимосвязаны, и каждая отвечает конкретно за свою позицию, не более))
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Марта 2014 г. 17:11ссылка
Idria_Solnc, Не, у таро тоже много зависит от положения, от того, что рядом с ней, от того, прямая карта или перевернутая. А про то, что расклад в целом читать надо - это категорисски верно, это ведь как жизнь. То или иное событие, плохое или хорошее само по себе связано с остальными событиями, не зря же говорят... блин... поговорку забыла, но смысл такой, что зло и добро взаимосвязаны и следуют одно за другим. А... не было бы счастья - да несчастье помогло, как-то так. Но другая была более конкретная какая-то
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Марта 2014 г. 17:13ссылка
Isida_Morgenstern, прямые- перевернутые Таро я знаю. А вот их сочетания между собой... не видела((... только преобладающую масть еще знаю, а так- все))
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Марта 2014 г. 17:31ссылка
Idria_Solnc, ну я вообще расклады на таро не люблю, крайне редко юзаю, я с ними по своему общаюсь)
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Марта 2014 г. 17:34ссылка
Isida_Morgenstern, ну, у каждой свой метод)))) я думала, что ты часто)
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Марта 2014 г. 18:04ссылка
Idria_Solnc, не, гадаю-то часто, знаю как, правда, с книгом сижу все время, ну вот память дырявая)) Но в основном все помню.И сочетания знаю. Но гадаю в основном по другому) Не знаю, делает еще кто так или нет..))
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Марта 2014 г. 19:35ссылка
Isida_Morgenstern, я тоже гадаю по своему блокноту)))) а ты по одному раскладу гадаешь, или у тебя коллекшн?)
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Марта 2014 г. 23:49ссылка
Idria_Solnc, на таро? или игральные?
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Марта 2014 г. 13:11ссылка
Isida_Morgenstern, для таро ты используешь один- универсальный- расклад на все случаи жизни, или у тебя коллекция раскладов. а ты уже под ситуацию смотришь. какой больше подойдет?))
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 02:24ссылка
Idria_Solnc, Я обычно с картами вообще разговариваю, задаю вопрос и щупаю, какая ответит. Но и расклады тоже практикую, как вотАлине гадала, я не с потолка взяла, что она сама себя портит))
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 02:29ссылка
Isida_Morgenstern, )))))) Это я знаю))))) про нее... мне просто интересно, я несколько. Есть любимые. конечно, есть... "тематические"))) некоторые переиначила с тарошных, они интересней)
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 02:52ссылка
Idria_Solnc, дак расклады штука универсальная, это как рецепт. Когда готовишь, всегда можно что-тос вое добавить, так и тут, главное чувствовать)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 15:28ссылка
Isida_Morgenstern, это само собой))) иначе у меня не получилось бы тарошные присвоить для игральных))
Total_Noise   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2014 г. 15:19 (ссылка)
неожиданный финал)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку