-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Best_Tuning

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 528





Спешл фо Zasranchik.

Четверг, 31 Августа 2006 г. 12:38 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора Ford Mustang Drag Car с турбированным пятилитровым движком. Мощность неизвестна, но стоит такая пташка 54000 вечнозеленых рублей.
 (468x308, 31Kb)

Ford Mustang Shelby Elianore GT500.
Машина из фильма "Угнать за 60 сек". Только технически намного лучше. Этот экземпляр абсолютно новый! Имеет все передовые технологии: подвеску, дисковые тормоза, 600сильный двигатель + 150нитры, и т.д. 200000$ :)
 (468x351, 48Kb)
 (468x351, 49Kb)

Chevrolet Tahoe.

Среда, 30 Августа 2006 г. 16:57 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора Главным козырем автомобиля является его Hi-End музыкальная подготовка. В авто размещены 16 колонок, 9 мониторов, беспроводная Playstation2, на оригинальном подиуме размещены 6 колонок, 2 буфера по 15 дюймов выдают общую мощность боле 5000 вт.,2 динамика по 7 дюймов расположены в передних дверях, 2 по 10 в задних, мониторы встроены по периметру салона.
Внешность Tahoe изменена кординально, установлен уникальный обвес, двери Lambo,бритые панели кузова, скрытый бензобак, пневматическая подвеска с 4 компрессорами, неоновая подсветка, радиус колесных дисков 26!!!
При этом, находясь в постоянном внимании, Tahoe не утратил главного – оставаться автомобилем для каждодневной езды, что редко встречается у подобных Show car. 198600$.
 (468x351, 36Kb)
 (468x311, 25Kb)

М-м-м... 3.

Среда, 30 Августа 2006 г. 16:51 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора Уникальный BMW M3 Cabrio, show car, представлялся на MTV. Победитель ATA Rally в США. Автомобиль сочетает в себе мощь(350л.с.) и уникальный дизайн, карбоновый обвес и двери в стиле Lamborghini. Розовый цвет придает уникальность и так уже культовому авто. А система контроля за давлением в шинах, трубчатый каркас, спорт ковши и спорт ремни добавят уверенности на дороге. 2004 г.в., 69000$.
 (468x312, 34Kb)

Боец.

Среда, 30 Августа 2006 г. 16:46 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора Автомобиль-легенда, мечта. Chevrolet Camaro 1969, 7,6 л. Мощность агрегата без нагнетателя уже 495 л.с.! Цена всего 84000$.
 (468x340, 33Kb)

Тюнинг приборной панели ГАЗ

Пятница, 04 Августа 2006 г. 09:49 + в цитатник
Zasranchik (The_Best_Tuning) все записи автора Вообщем прочитав матириал с сайта dexter-volga, захотелось изменить подсветку комбинации приборов на своём агрегате!Вообщем как снять панель КП можно найти на любом автомобильном сайте..!Дальше надо будет добраться до самих датчиков, после чего выкрутить их!Можно не трогать тока спидометр и тахометр(с ними работа идёт прям на панели!)Вообщем сняв любой датчик переворачиваем его(стрелки не трогаем, их снимать не надо, можно сломать),отдираем трафарет, берёи ножичек или лезвие и в тех местах, где нанесена зелёная краска счищаем её!Смотрим на свет(желательно дневного света), должно получиться так, чтобы элименты имели бело свечение, без зеленоты!Так же поступаем и со всеми остальными приборами!Со спидометром по сложнее(разметки много, да ещё если добиваться посветки суточного и общего пробега под единый цвет, то нужно снимать стрелку, чего я вам не советую)Весь этот процесс трудоёмкий и нудный!Если хотите такого же эффекта как у меня, то после всех процедур не меняя лам ставите всё на место(у меня верхняя лампа плохо контачит)!
А можно сделать подсветку ярче!Опять же после всех процедур описанных выше выполняем всё кроме обратного сбора, с торца самой панели легко выкручиваются лампочки, их можно заменить на светодиоды любого цвета(очень хорошо смотриться: белый, синий и желтый)самое главное подобрать их по размеру и соблюсти полярность.на сайте dextor-volga написано, что светодиоды должны быть с резистором наминалом 1 КОм(лучше пользоваться диодами со встроенным резистором)
ниже приведана моя панель приборов(горят стандартные лампы, в планах поставить белые диоды), а вот сайт http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=27 Желаю удачи

КП - комбинация приборов
 (700x560, 35Kb)

Правые Ниссаны.

Пятница, 04 Августа 2006 г. 00:26 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора Nissan SkyLine
 (468x311, 84Kb)
Nissan Silvia
 (468x312, 68Kb)
Nissan 350Z
 (468x351, 82Kb)

Без заголовка

Среда, 12 Июля 2006 г. 02:07 + в цитатник

Часть 3

Вторник, 11 Июля 2006 г. 19:25 + в цитатник
Мастер_Флуда (The_Best_Tuning) все записи автора


Японцы

 (700x525, 143Kb)
Eclipse GTS 2G


 (525x700, 117Kb)
Celica GT-Four


 (700x525, 123Kb)


 (700x525, 127Kb)


 (525x700, 127Kb)
S2000
Клуб: night racing


 (700x525, 137Kb)
RX-8 Panasonic demo


 (700x525, 139Kb)


 (700x525, 154Kb)
Impreza wrx sti prodrive
Клуб: Night racing


 (700x525, 144Kb)
Galant VR6


 (524x699, 197Kb)
Skyline R33 GTS
Клуб: nismo club


 (700x525, 126Kb)


 (700x525, 122Kb)
Lancer EVO VII
Второй со слов является одним из самых быстрых авто в Москве... лично я самниваюсь %))))

 (700x525, 128Kb)
Eclipse GTS
Клуб: Night racing, DSM club


 (700x525, 154Kb)
Celica

Часть 2

Вторник, 11 Июля 2006 г. 01:13 + в цитатник

Часть 1

Понедельник, 10 Июля 2006 г. 01:33 + в цитатник
Мастер_Флуда (The_Best_Tuning) все записи автора

Раз уж последние веяния этого сообщества любовь к американцам то с них и начнем))))

 (600x450, 334Kb)
 (525x700, 448Kb)
 (600x450, 325Kb)
 (600x450, 84Kb)
 (600x450, 243Kb)
 (600x450, 248Kb)
 (600x450, 336Kb)
 (600x450, 358Kb)
 (600x450, 347Kb)
 (600x450, 366Kb)
 (600x450, 337Kb)
 (600x450, 348Kb)
 (600x450, 316Kb)
 (600x450, 323Kb)

Без заголовка

Четверг, 06 Июля 2006 г. 23:05 + в цитатник
Мастер_Флуда (The_Best_Tuning) все записи автора


Буду тама эдак 8 июля, и наверное пака не знаю может быть 14, отфотаю все на че памяти хватит))) 1 GB))))) так что ждите патом место этого будут фоты))) прихадите папозжеее))))

Американ тачка.

Пятница, 30 Июня 2006 г. 22:13 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора Это Pontiac Trans AM 1977 года выпуска, двигатель 5,7 литра :)
 (468x351, 32Kb)

Без заголовка

Вторник, 20 Июня 2006 г. 05:35 + в цитатник
Мастер_Флуда (The_Best_Tuning) все записи автора ну раз уж повилось в последнее время рассказывать об американцах))))
***

Что такое крутящий момент, объяснять американцам не надо. Вот когда есть у машины 8 цилиндров и 6—7 литров рабочего объёма — вот это момент! Когда тяги столько, что можно трогаться с холостых, а чтобы резко ускориться по ходу движения, не надо включать пониженную передачу — вот это момент! А всякие там 1,6 — это так, генератор крутить или кондиционер. На худой конец, можно на газонокосилку поставить.
Да, американцы всегда любили грубую силу, и на этот раз речь о машинах. А пик этой любви пришёлся на шестидесятые и начало семидесятых годов — в эпоху расцвета масл-каров. Вот в то время никто не жадничал ни с объёмом, ни с крутящим моментом, ни с мощностью. Много в ту пору было машин для настоящих мужиков — грубых, неотёсанных, но очень, очень мощных. И одной из самых известных стал Dodge Charger.
Этот автомобиль стал принципиально новой моделью для марки. В середине 1960-х Dodge конкурировал в основном с бюджетными Ford, Chevrolet и Plymouth, что решительно не устраивало крайслеровских боссов: они хотели превратить марку в соперника более престижного и спортивного Pontiac. Вполне логично — у Крайслера уже была «доступная» марка Plymouth, а вот дорогого спортивного бренда — нет. Именно для цели потеснить Pontiac в своей рыночной нише и был создан Charger.
Первый прототип представили публике в 1965 году. Это был среднеразмерный автомобиль с модным тогда кузовом фастбэк (нечто среднее между хэтчбэком и купе), как у Ford Mustang и Plymouth Barracuda. Необычен был интерьер — вместо двух диванов спереди и сзади стояли «одинарные» кресла, разделённые высоким центральным туннелем. К моменту премьеры прототипа дизайн-проект серийного автомобиля уже был утверждён, но, показывая «концепт» на выставках, представители Dodge скромно говорили: «Ну… Если людям он понравится, возможно, мы запустим его в производство». Издевались одним словом — ведь с самого начала было понятно, что он точно всем понравится. Так и случилось — потенциальные покупатели проявили большой интерес к машине и начали требовать от Chrysler'а запуска в серию. До народных волнений и митингов с транспарантами «Дайте нам Charger!», конечно, не доходило, но шумиха поднялась приличная.
И автомобиль, пошедший в серию на следующий год, практически не отличался от прототипа — разве что широченная решётка радиатора была немного другой, с открывающимися фарами. Даже интерьер остался тем же. Ну, а поскольку Charger с самого начала был масл-каром, то одной внешности ему было мало — нужны и мощные двигатели. Вот с чем-чем, а с моторами у Mopar проблем не было — на автомобиль ставились только двигатели V8 мощностью 230, 260, 335 и 425 л.с. Последний — легендарный Hemi, без сомнения самый известный мотор эпохи масл-каров. Который, кстати, на деле развивал почти 500 л.с., намного больше заявленной цифры. Конкуренты о таком и мечтать не могли. Правда, и стоил он немало — к базовой цене в $3122 он добавлял ещё тысячу, но позже появился не намного менее мощный, но куда более дешёвый мотор 440 Magnum. И он стал основным оружием Charger на улицах.
Чтобы продажи шли как надо, Charger с самого начала стал участвовать в любимом американском развлечении — гонках по овалу, то есть в серии NASCAR. Правда, поначалу выступления были довольно бледными, и причина была… во внешности! На максимальной скорости на красивый покатый задок автомобиля действовала немалая подъёмная сила, что делало его управление не только сложным, но и просто опасным. Оставалось утешать себя тем, что машина и так продавалась неплохо, а вне трека даже собрала пару титулов «спортивного автомобиля года». А уже потом проблему решили, установив на машину спойлер. Чтобы NASCAR разрешили переделку, в Dodge быстро добавили его в список опций для дорожной версии. Это сделало Charger конкурентоспособным, но выиграть кубок он всё же не смог.
Правда, всего через год после выпуска Charger уже надоел американцам, и продажи упали в два раза. Пришлось в срочном порядке переделывать внешность. И в 1968-м была представлена новая версия с обновлённым внешним видом. «Пасть» решётки радиатора стала ещё шире и агрессивнее, обводы кузова — динамичнее. От кузова фастбэк отказались в пользу более традиционного хардтопа. Но Charger от этого нисколько не потерял, даже наоборот — смотрелся намного, намного круче! А поскольку задние стойки остались очень сильно наклонёнными, со стороны сложно было заметить, что машина — никакой не фастбэк. Американцы посоветовались и решили, что машина им нравится — продажи увеличились в 6 раз. И это притом, что непобедимые моторы Hemi помогали Чарджеру побеждать только на дрэг-рейсинге. А в NASCAR с ним (опять!) сыграла злую шутку аэродинамика — инженеры Dodge в погоне за классной внешностью снова наступили на те же грабли. Грабли, правда, на этот раз выглядели немного по-другому — задок поднимало не так сильно, а вот аэродинамическое сопротивление было очень высоко — машине банально не хватало скорости
Когда шишки зажили, в Dodge перестали думать о том, как совместить красоту с обтекаемостью, и пошли другим путём. И решили делать для гонок совсем другие автомобили. Сначала подумали ограничиться небольшими переделками и сделали Charger 500 с более обтекаемым передком и большим наклоном заднего стекла. Чтобы машину допустили до гонок, пришлось сделать 500 таких же дорожных автомобилей, которые безнадёжно растворились в десятках тысяч общих продаж. Но это было только начало — поняв, что таким образом можно выставить на старт всё что угодно, в Dodge совершенно обнаглели. И сделали настоящего монстра — Dodge Charger Daytona. Это был Charger 500, которому спереди приделали огромный обтекаемый нос, а сзади — не менее огромное антикрыло. И опять, чтобы автомобиль получил омологацию для гонок, необходимо было выпустить 500 дорожных машин. За счёт аэродинамического «обвеса» они были заметно тяжелее и медленнее при разгоне, зато на скоростной трассе им не было равных. Они первыми в NASCAR развили скорость 200 миль в час (320 км/ч). В 1969 году Charger Daytona доминировали на трассе, а их пилоты постоянно оккупировали весь подиум. А на следующий год к ним присоединились пилоты «братской» компании Plymouth на аналогичной модели Superbird. За 1970 год автомобили Mopar (Dodge и Plymouth) выиграли 80% гонок. Такая наглость, правда, не сошла им с рук, и на следующий же год чиновники NASCAR «наградили» их настольно серьёзными ограничениями по мощности двигателей, что претендовать на что-либо они уже не могли. И тогда Dodge и Plymouth сосредоточились на гонках Trans-Am с их новыми моделями Challenger и Barracuda. Но это уже другая история.
В 1971 году появился Charger третьего поколения. Он был меньше и отличался более плавными и элегантными формами. Количество предлагаемых версий было велико как никогда — был и бюджетный Charger, и люксовая версия SE (Special Edition), и спортивная R/T (Road and Track), и бюджетно-спортивная Super-Bee, в которой из опций было лишь самое главное — мощный мотор и спортивная подвеска. А у версий с двигателем Hemi была ещё одна «фишка» — воздухозаборник на капоте, выдвигающийся при нажатии специальной кнопки в салоне. Правда, 1971 год стал закатом эпохи масл-каров, и моторы были дефорсированы из-за ограничений на токсичность выхлопа. Кроме того, это был последний год, когда на Charger ставился двигатель Hemi — в 1972-м в Dodge решили не перестраивать его под новые требования, что привело бы к неизбежной потере мощности, а уйти красиво, непобеждёнными. Несмотря на то, что в последующие годы мощность двигателей всё падала и падала, Charger третьего поколения стал самым успешным. За 1973 год было продано более 100 тысяч автомобилей — рекорд для модели.

В 1975 появился Charger следующего, четвёртого поколения. Но назвать его настоящим Чарджером язык не поворачивается — масл-кары к тому моменту уже окончательно умерли, и новая модель была лишь переделкой роскошного крайслеровского купе Cordoba. К спорту не имевшей никакого отношения.
А вот современный Charger, построенный на платформе Chrysler 300C — это интересно. И хотя, когда он только был представлен, поклонники модели были недовольны им, надо признать, что он удался. И пусть у него не две, а четыре двери, зато у него задний привод, отличная внешность и… Hemi под капотом. А это главная деталь, превращающая обычный автомобиль в масл-кар. И в этом смысле Charger — достойный преемник.

..

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 17:28 + в цитатник
Графова (The_Best_Tuning) все записи автора сорри, что не в тему, но очень нужны фотографии ваз 21099, тюнингованной естессна.. была бы очень признательна если бы поделились ими в комментариях..

300c

Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 13:34 + в цитатник

Pagani Zonda

Четверг, 01 Июня 2006 г. 02:22 + в цитатник
Мастер_Флуда (The_Best_Tuning) все записи автора Pagani Zonda , Италия.
Форсированный до 602 лошадиных сил двигатель V12 объемом 7,3-литра. работами по мотору занималось немецкое ателье AMG, обычно работающее с моторами Daimler Chrysler. максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 760 Нм, а от 0 до 100 километров в час Pagani Zonda F ускоряется за 3,6-секунды. на разгон от 0 до 200 километров в час автомобиль тратит 9,8 сек., а ее максимальная скорость достигает 345 километров в час. комплектуется шестиступенчатой "зеркальной" КПП, аналогичной трансмиссиям Lamborghini. моторный отсек прикрыт прозрачным кожухом. Тормоза у Zonda F могут быть либо базовые шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади с обычными тормозными дисками, либо с карбон-керамическими дисками. Кроме того, автомобиль оборудован огромными 20-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерности R19 335/30 сзади и с покрышками размерности R19 255/35 спереди.









P.S. а ДВорик та гДЕт на КурскоЙ)))))

Pro Street.

Суббота, 20 Мая 2006 г. 15:22 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора Несколько америкосов.
 (640x480, 97Kb)
 (700x525, 131Kb)
 (640x480, 77Kb)

Кросавчег!

Суббота, 20 Мая 2006 г. 15:16 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора Honda Civic Type-R, стоимостью всего 30000$!

Снаружи:
 (468x311, 51Kb)

Внутри:
 (468x351, 28Kb)

Движок:
 (468x312, 44Kb)

Ам!

Суббота, 20 Мая 2006 г. 15:13 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора Pontiac Trans AM 1977, 6.6 л., 400 л.с.
 (468x351, 40Kb)

Sky.

Суббота, 20 Мая 2006 г. 15:09 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора Это топовый Скайлайн Nismo MSpec Nur GTR (Top Secret).
Самая крутая, культовая Японская компания Top Secret построили на основе юбилейного Nismo Skyline MSpec Nur GTR (всего выпущено 10 штук) единственный Супер Кар. Повторить этот проект почти невозможно, так как в продажу не один из 10 авто не попал.
Машина от Нисма имела 670 л.с.! Но Top Secret довели мощность до 730 л.с. на обычном 98!!! Они полностью доработали авто, и получился уникальный проект. Без сомнения, это самый Лучший Скайлайн в мире.
Под покраской кроется цельный карбоновый кузов(машина весит на 300кг меньше обычного ГТР)! 10% машины сделаны из титана, только самые топовые компоненты, уникальный экземпляр!

Объем двигателя: 2,8 л. с турбонаддувом;
КПП: механическая.

Стоимость: 200000$.
 (468x351, 49Kb)
 (468x312, 58Kb)


Поиск сообщений в The_Best_Tuning
Страницы: 14 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь