-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Best_Tuning

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 528





Брат-близнец.

Понедельник, 01 Мая 2006 г. 19:14 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора Cadillac Flitwood. Надеюсь, все понимают, что с этой тачки скопировали Чайку.
 (468x351, 100Kb)

Старушка.

Понедельник, 01 Мая 2006 г. 19:11 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора Отличные возможности для тюнинга! Дайте мне такую, и я переверну Мир! Pontiac Grand Prix.
 (468x351, 39Kb)

Птичка.

Понедельник, 01 Мая 2006 г. 19:06 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора Тоже Кадиллак, но на этот раз De Ville, стоимостью 24000 зелени. Птичка на капоте смотрится отлично.
 (468x310, 111Kb)

Золотая лихорадка.

Понедельник, 01 Мая 2006 г. 19:03 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора Cadillac Eldorado. Красавец в отличном состоянии!
 (700x525, 163Kb)

Барракуда.

Понедельник, 01 Мая 2006 г. 19:00 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора Plymouth Barrakuda. Полон колонок и усилков.
 (468x281, 46Kb)

Реактивное авто.

Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 12:52 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора Нет, это не шутка! Смотрим и охреневаем!
 (390x293, 31Kb)Еще!

Цифровик.

Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 12:48 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора Первый цифровой автомоболи на базе BMW850 CSI!
 (700x464, 64Kb)
Смотрим!!!

Это наше!

Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 12:45 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора Волга V12 купе! Просто класс!
 (699x472, 96Kb)
Подробнее.

Сладкая парочка.

Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 12:39 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора Вот вам пара внедорожников:
 (512x342, 39Kb)
 (512x342, 31Kb)

!!!

Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 12:30 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора Maybach Excelero! К тюнингу не имеет никакого отношения, но, как мне сказали, такая всего одна!

Технические характеристики:
Двигатель
Тип: V-образный, 12-цилиндровый, с двухтурбинным наддувом
Рабочий объем: 5908 см3
Мощность: 515 кВт / 700 л. с. при 5000 об/мин
Макс. крутящий момент: 1020 Нм при 2500 об/мин

Габариты и массы
Колесная база: 3390 мм
Длина: 5890 мм
Ширина: 2140 мм
Высота: 1390 мм
Объем топливного бака: 110 л
Масса в снаряженном состоянии: 2660 кг

3760326umw (670x502, 96Kb)
Остальные ее фотки тута.

Ух...

Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 12:27 + в цитатник

ЗачОт!

Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 12:24 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора Они сделали из него купе! 300С.
 (700x465, 86Kb)

Американская мечта.

Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 12:22 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора Вот такие тачки я люблю... Какой-то Caddy.
 (700x465, 71Kb)

Пипец!

Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 12:20 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора Переделанный горбатый Зэпор!
 (500x314, 35Kb)

 (500x325, 48Kb)
 (500x339, 45Kb)

Жеребец!

Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 12:19 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора Еще два Мустанга.
 (500x375, 61Kb)
 (512x342, 34Kb)

кстати в нагрузку))))

Пятница, 28 Апреля 2006 г. 01:03 + в цитатник
Мастер_Флуда (The_Best_Tuning) все записи автора

Показатели


Общие данные

Кузов
4-х дверный седан, усиленный каркасом безопасности

Количество мест
1

Снаряженная масса, кг.
870

Полная масса, кг.
950

Двигатель

Двигатель
Бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, расположен спереди поперек

Рабочий объем, см3
1595

Мощность
210 л/с при 8200 об/мин

Крутящий момент
185 НМ при 6500 об/мин

Система питания
Настроенный впускной коллектор, распределенный впрыск топлива с 2-мя форсунками на цилиндр

Система управления двигателем
Микропроцессорный блок управления Motec M48

Трансмиссия
Механическая 6-ти ступенчатая КПП с последовательным переключением передач, наборными рядами шестеренок. Дифференциал повышенного трения Sadev – дисковая блокировка с регулировкой момента блокирования.

Размер шин: передние/задние
190/570-15 / 190/570-15

Тормоза: передние
Дисковые вентилируемые AP-Racing, диаметр диска 304 мм

задние
Дисковые вентилируемые AP-Racing, диаметр диска 200 мм

Подвеска колес: передних
Независимая типа McPherson, оригинальный подрамник, треугольные рычаги, легкосплавные поворотные кулаки

задних
Полунезависимая с неразрезной балкой

Амортизаторы
GRZ с регулировкой усилия отбоя и сжатия

Рулевое управление
“шестерня-рейка” TRW с электроусилителем TRW

каму интересн кстать продаецца полностью готовый к заездам за 25 тыс вечно зеленых))))

Топовое исполнение

Пятница, 28 Апреля 2006 г. 00:46 + в цитатник
Мастер_Флуда (The_Best_Tuning) все записи автора То, что сделали из обычной "десятки" умельцы команды "Лукойл Racing Team", наверняка вызвало бы искреннюю зависть не только у простых смертных, но и у самого Гефеста, который, как известно, был покровителем ремесла обработки металлов. Судите сами: для участия в кольцевых гонках у машины тюнинговали двигатель до 210 "лошадей", установили блок управления "Motec M48", штатную трансмиссию заменили на 6-ступенчатую с последовательным переключением передач и дифференциалом повышенного трения "SADEV". Добавьте к этому кардинально переработанную подвеску, дисковые вентилируемые тормоза и усиленный каркас безопасности для кузова. В итоге получается раллийный боец, вполне достойный имени, которое ему дали создатели, — "Red&Black". Максимальная скорость у автомобиля повысилась до 210 км/ч, а до "сотни" машина разгоняется за 5,8 секунды — результат, достойный спорткара. Именно на этом "кольцевом бойце" в свое время выступал чемпион России 2003 года г. в гонках "Формула Лада" Алексей Дудукало, который в недалеком будущем, скорее всего, станет первым русским гонщиком "Формулы-1".
Завершение соревновательной карьеры не стало завершением активной жизни автомобиля, тем более что простор для творчества там оставался еще весьма обширный. Покровительство Олимпа помогло совместить интересы дизайн-студии "TJ-Auto" и компании "Star Dreams". Мастерство специалистов и олимпийская линейка аудиотехники "Hifonics" воплотились в проект "Red&Black" (видимо, не зря читали Стендаля ) — по контрасту с ярко-красным кузовом в спортивном обвесе и черным салоном из натуральной кожи.
Для размещения компонентов системы торпедо автомобиля подвергли кардинальной модернизации. В центральную консоль инсталлировали мультимедийный центр "Clarion VRX745VD", с выдвижнымой монитором с 7-дюймовым экраном. Место расположения установки для центра выбрано с учетом расположения остальных органов управления системами автомобиля, которые образовали целый блок, оформленный в лучших традициях гоночных автомобилей. Но это лишь малая часть установки, мастерски выполненная виртуозами "TJ-Auto". Остальное — "олимпийские" компоненты, призванные обеспечить достойное звучание автомобилю, который стал "Любимцем богов".
Фронтальная Фронтальные АС построена построены на базе 2-компонентного компонентных комплекта комплектов "Hifonics AS6.5CI", дополненного дополненных второй вторыми парой парами 16,5-сантиметровых мидбасовНЧ/СЧ-динамиков. , Сдвоенный мидбас фронтальной акустики инсталляторы установилиенными в передних дверях, . причем При этом динамики они работают на весь внутренний объем, без принудительного ограничения. Твитеры Высокочастотники установлены в передних стойках, перешитых черной натуральной кожей.
Интересно реализована в этой системе динамик АС центрального канала, выполненный выполненная из двух 13-сантиметровых мидбасовых НЧ/СЧ-динамиков комплекта "Hifonics AS5.25CI". Два динамика инсталлированы в центр торпедо и работают в собственном объеме, играя на частичное отражение от лобового стекла. Для того, чтобы изыскать в торпедо объем порядка 8 литров, необходимый для правильной установки двух 13-сантиметровых динамиков, инсталляторам пришлось перенаправить штатные воздуховоды и шумоизолировать центральную часть торпедо.
Тыловая Тыловые АС "Hifonics AS6.5CI", без которой которых построение мультимедийной системы было бы невозможно, разместились в задней части салона. Динамики интегрированы в модернизированную заднюю полку и весьма эффектно смотрятся на фоне черной кожи, которой обтянута поверхность. Кстати, заднюю часть салона инсталляторы переделали полностью, поскольку именно здесь расположился наиболее впечатляющий "олимпиец" мультимедийной системы — 15-дюймовый сабвуфер "Hifonics Goliath". Сабвуфер НЧ-динамик работает в акустическом оформлении фазоинверторном фазоинверторного типакорпусе с двумя тоннелями, выведенными на лицевую сторону корпусастенку корпуса.
Мультимедийная система проекта "Red&Black" работает с пятью усилителями "Hifonics". Четыре 2-канальных усилителя "Hifonics «Falcon", названные именем боевой птицы, работают с фронтальной фронтальными и тыловой тыловыми АС, а также с динамиком АС центрального канала. Цифровой моноблок "Hifonics «Merlin" работает снабжает звуковой мощностью с сабвуфером, а для обеспечения динамики в его работе в состав силовой части системы включены два конденсатора "Stinger SC241MDX " серии "Expert" емкостью 1 1 Ф. Учитывая непомерный энергетический аппетит системы, инсталляторы использовали дополнительный гелиевый аккумулятор "Stinger SP 1000", специально предназначенный для профессиональных установщиков.
Надо отметить, что оформлены компоненты системы очень эффектно. Фиолетово-синяя подсветка диффузоров придала интерьеру салона ту таинственность, которая отличает "Любимца богов" от обычного и даже гоночного автомобиля. Обилие стальных деталей в отделке смотрится весьма органично, подчеркивая избранность и спортивность характера автомобиля. Садясь в кабину этого "кольцевого бойца", который так и остался бойцом, несмотря на то, что уже сошел с гоночной арены, понимаешь, что бог Скорости и богиня Мощности не покидают салон "Red&Black", осеняя его своими тенями.

взято из журнала Car&Music

от себя замечу, что это еще один пример того, что пусть все хаят и поливают грязью отечественный автопром, пусть поливают его дальше, но такие примеры показывают, то что пусть стандарт это убогое метало пластико резиновое убожище, но те мне менее иногда получается что то стоящее, зачем вкладывать деньги чтобы получить такой агрегат если за те дже деньги можно купить иномарку, причем достаточно серьезную? Ну тут на вкус и цвет, кто то поддержит иностранцев, да что то есть, кто то поддержит отечество, что касается тюнинга то тут уже простите практически уходит грань а что за машина, ведь тюнинг эт вам не обвес какойто паипенью типо брызговиков, нет, тюнинг - это изменения характера автомобиля, насыщения его какими то новыми силами, придание ему чего то особенного....тюнинг это настройка, настройка под себя скорее, ведь вы можете ограничеться обвесом который вас будет радовать а если эксклюзивный то выделять из толпы а можете пустицца во все тяжкие вплоть до того что от родного агрегата окажецца кузов.... мое положение на работе в какойто степени открывает то что многие например не видят, как все это создаеться, какими силами, какие впечатления и прочее прочее прочее...както парнишка после рабочего дня сказал, что те кто работают в фирмах по тюну, являюцца родителями авто, так как приезжает одна машина а выезжает апсолютно другая... но могу сказать один пример... както просто решили попробовать как влияет отечественный тюнинг и импортный на девушек, ведь не будем скрывать, что тюнинг кто то делает реально для получения адреналина, в заездах, кто то повыпендривацца во дворе и перед девушками, кто то просто чтоп было.... взяты были машины: ваз 21106 - обвес в стиле dtm, подсветка днища, музыка среднего класса, перешитый салон (что могу сказать про салон то когда в него попадаешь только приборная панель выдает что жигуль), цветмокрый асфальт, 17 дюймовые калесики.... полированная до юлеска...красота... (то что у этого тазика под капотам движок от селики я молчу%)))) и взяли достаточно неплохую машинку на тот мамент которая стояла у нас в гараже это была Nissan 240 sx тюненая практически по полной... начиная от ходовой заканчивая умопомрачительной музыкой... в итоге внимание привлекала по большей чсасти не турбомонстр котрый сиял просто а скромная десятка которая казалась и теплее и роднее лично нам)))) да и потом молодежь то не мождет себе сразу позволить приличную иномарку начинаецца все с тазиков, да и опыта на них набирацца легче...а еще одно отметить хотелось, както зимой проводились заезды рейсеров на подземной парковке не помню точно где, и там победителем была обычная, стандартная ессенса с наружи на штамповках девятка позад оставиви таких монсторв как скайчики от 32 до 34 импрез и прочего автопрома всех стран))))
 (699x465, 112Kb)


 (699x465, 132Kb)


 (699x465, 111Kb)

Без заголовка

Среда, 26 Апреля 2006 г. 04:39 + в цитатник
Мастер_Флуда (The_Best_Tuning) все записи автора кароча Zавтра тема дня та красная 10 каторая панижее.... пля я чес слово читал пра ние и у мине слюни прям вот тикли и тикли тикли и тикли епть(((((
но серавно Скайчики лучшие 4х дверненькие 33 просто супер))))))

Без заголовка

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 23:05 + в цитатник
Мастер_Флуда (The_Best_Tuning) все записи автора какойт там у них в штатах пабедил в каком то там классе па дрифту... 4х дверный R34 ))))
 (550x463, 48Kb)

всем извесный шоукар панасоника))) от себя добавлю, лично мне не очень понравилась, музыка не очень по телеку в ней крутился форсаж первый а подсветочка храмает не оч яркая)))))

 (600x450, 58Kb)

самая помоему маленькая из тюнингованных турбин для Ская))))


 (660x440, 86Kb)

японский класс GT

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 23:03 + в цитатник


Поиск сообщений в The_Best_Tuning
Страницы: 14 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь