-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Best_Tuning

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 528





Camar'ы.

Суббота, 20 Мая 2006 г. 15:02 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора Парочка Chevrolet Camaro, второй еще и Z28.
 (468x351, 74Kb)
 (468x351, 33Kb)

Элвис жив!

Суббота, 20 Мая 2006 г. 14:58 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора И снова Caddy. Как я понимаю, это Кадиллак, да?
 (666x400, 50Kb)

!!!

Суббота, 20 Мая 2006 г. 14:55 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора Не могу сдержать эмоции! Просто мечта! Ford Mercury Continental 50'.
 (699x557, 260Kb)
 (700x498, 249Kb)

Снежный... просто снежный.

Суббота, 20 Мая 2006 г. 14:52 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора Infinity QX56. Ничего особенного, но все равно тюнинг.
 (640x480, 39Kb)

AMG.

Суббота, 20 Мая 2006 г. 14:50 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора Mercedes CLS 55 AMG. До сотни примерно за 5 сек.
 (648x486, 232Kb)

Эльдорадо.

Суббота, 20 Мая 2006 г. 14:47 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора Cadillac Eldorado. Наверное, скоро придется открывать отдельное сообщество, посвященное американским тачкам такого типа :)
 (640x400, 40Kb)

НЛО

Суббота, 20 Мая 2006 г. 14:44 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора Просто нечто! 300С Dub Car.
 (500x375, 24Kb)

Linkoln Mark 5

Суббота, 20 Мая 2006 г. 14:43 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора Обожаю такие тачни!
 (698x283, 34Kb)
 (687x329, 33Kb)

Проведя поисковую работу обнаружила, что...

Среда, 17 Мая 2006 г. 18:24 + в цитатник
Графова (The_Best_Tuning) все записи автора

это Шевроле Камара Z-28. вот. меня можно похвалить. (640x480, 78Kb)

и еще фотка

про ту Бэху, которая кабрик =))))

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 22:27 + в цитатник
Мастер_Флуда (The_Best_Tuning) все записи автора Активная реклама нового модельного ряда фирменного продукта может вестись разными путями. Кто-то проводит промоушн-акции и раздаривает сувениры, кто-то приглашает звезд эстрады и устраивает концерт, а кто-то обращается в установочную студию "Sound Lab", где новым продуктом оснащают стильный автомобиль и выпускают демокар в свет. Кстати, если речь о новой линейке "Sony", то здесь действуют все перечисленные способы, ибо "Sony" - это "Sony"!

Основным принципом построения демокара стала мультимедийная направленность нового модельного ряда. Совместная работа студии "Sound Lab" и представительства компании "Sony" в России как раз и началась с обсуждения общей направленности и характера будущего демокара. Собственно говоря, уже изначально было ясно, что и как ставить; предстояло решить вопрос - куда именно ставить.

Когда возникло предложение в качестве демокара использовать автомобиль "BMW 325 Ci Cabrio", то стали очевидны все преимущества этого типа кузова. Вообще, выбор кабриолета для построения демокара - едва ли не идеальное решение. Судите сами: все видно, нет необходимости осматривать "внутренности" в салоне, да ко всему прочему, кабриолет и сам по себе привлекателен в зрелищном отношении. Если же подчеркнуть эти достоинства и выстроить единую композицию, то можно получить очень хороший результат. Чуть забегая вперед, скажем, что именно этого и удалось добиться.

Работа по превращению кабриолета в демокар велась одновременно в нескольких направлениях. На стадии разработки дизайн-проекта заказчикам предоставили несколько вариантов оформления и рестайлинга салона. Были там и задумки по использованию стиля "military", навеянного формой усилителей и сабвуферов, был даже вариант с экзотическими островами, однако в конечном итоге остановились на представлении самого продукта.

Интерьер салона кабриолета подвергся не просто изменению, а настоящему перевоплощению. Начнем с торпедо. Центральная консоль приняла в себя сразу два головных устройства нового модельного ряда "Xplod". Сразу под блоком воздуховодов разместился мультимедийный центр "XAV-7W", оснащенный выдвижным монитором с диагональю 7 дюймов.

ВРЕЗ: Мультимедийный центр "XAV-7W" - высококлассное устройство для вывода изображения и управления проигрывателями CD/MD/DVD/PlayStation. Выдвижной TFT-монитор с диагональю 7 дюймов обеспечивает высокое разрешение, встроенный тюнер оснащен автоматической регулировкой ширины полосы, а наличие аудио/видео-входа позволяет подключать дополнительные источники изображения.

Чуть ниже в центральной консоли установлен CD/MP3-ресивер "CDX-M850MP" с активной черной панелью, которая выполняет функции дисплея с возможностью воспроизведения 3D-анимации. Оригинальная панель управления с информативным дисплеем в центральной части выглядит весьма презентабельно, хотя и не совсем обычно. Центральная консоль изящно отделана алюмокарбоном, вставки из этого материала декорируют и торпедо по всей его длине. Что касается торпедо, то здесь, помимо полной перешивки кожей и алькантарой, специалистами студии "Sound Lab" добавлены полированные пластины, выгнутые точно по обводам, и вмонтирован ЖК-монитор "XVM-H65". Еще два таких же монитора установлены в подголовниках сидений.

Двери оформлены в ярком технократичном стиле, сдвоенные НЧ/СЧ-динамики фронтальных АС "XS-K1750" эффектно обрамлены вставкой из полированного металла, стилизованной под латинскую литеру "X". В верхней части двери - серебристо-черная вышивка названия серии "Xplod". Понятно, что преобладание здесь красного цвета объясняется доминированием красного в оформлении нового модельного ряда.

Пространство, на котором располагался задний диван, кардинально переоборудовано для демонстрации силовых и акустических компонентов новой серии "Sony". Центром композиции стал подиум, на котором расположен басовый моноблок "XM-D1000P5" - усилитель класса D. По бокам от него, в прозрачных корпусах с гранями из полированного металла установлены два 10-дюймовых сабвуфера "XS-L101P5". Однако двумя этими НЧ-головками (кстати, младшими в линейке сабвуферов) "Sound Lab" не ограничился. Напротив моноблока, со стороны багажного отсека, красуется 15-дюймовый "XS-L151P5", который как бы символизирует полную победу глубокого баса над высоким уровнем шумов в открытом кузове кабриолета.

Не обойден вниманием инсталляторов и багажный отсек. В нем разместился "усилительный взвод", состоящий из трех моноблоков "XM-D400P5" и пары 2-канальников "XM-280GTX". Зеркальная задняя стенка зрительно увеличивает объем, а ребристые грани подиума для моноблоков напоминают "силовую" пирамиду. Багажник оформлен настолько искусно, настолько продуманно, что у зрителя невольно возникает ощущение некой монолитности, неразделимости компонентов и самого автомобиля.

Работа студии "Sound Lab" на базе кабриолета "BMW 325 Сi Cabrio" так понравилась заказчикам, что ей сразу же - и вполне заслуженно! - было присвоено почетное звание: IT’S A SONY-CAR…









Car&Music

Магнат.

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 09:44 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора И снова в СаундЛаб порадовали (правда, это было уже давно). На этот раз им в руки попал Mersedes-Benz Sprinter, названный Demo-car Magnat.
 (500x375, 67Kb)
 (500x375, 86Kb)

СаундЛаб разрулил ситуацию...

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 09:40 + в цитатник

Кабрик.

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 09:37 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора BMW325ci. Ниче о нем не знаю, просто показываю фото.
 (570x379, 41Kb)
 (570x379, 44Kb)

Баварец.

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 09:35 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора BMW850csi, 340 л.с. Тюненный вариант стоимостью 60000$. Печаталась в февральском "Тюнинг автомобилей". Очень редкий автомобиль, тем более эта модификация (CSI).
 (468x351, 77Kb)
 (468x351, 86Kb)

Японцы в респекте...

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 09:29 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора Теперь давайте о Супрах:

Супра можностью 880 кобыл и стоимостью 65000 вечнозеленых.
 (468x351, 18Kb)

Супра мощностью уже 550 л.с. и стоимостью 50000$.
 (468x351, 57Kb)

И последняя на сегодня Супра. Мощность не указана, стоит 48600, и на мой взгляд самая симпатичная из представленных.
 (468x304, 32Kb)

Америкос.

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 09:24 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора Pontiac Firebird, ни больше, ни меньше.
 (468x351, 62Kb)

Зверь!

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 09:20 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора Dodge Charger. Чувствуется мощь...
 (640x480, 82Kb)

Ноу коммент!

Четверг, 11 Мая 2006 г. 23:27 + в цитатник

007

Четверг, 11 Мая 2006 г. 23:26 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора Просто Aston Martin DB4 Lagonda. Если не ошибаюсь, у Бонда такой был :)
 (468x351, 118Kb)

???

Понедельник, 01 Мая 2006 г. 19:16 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора Кто-нить знает, что это за машина?
 (640x480, 78Kb)


Поиск сообщений в The_Best_Tuning
Страницы: 14 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь