-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Super_Mega_Raper

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ЭМО_фоты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2007
Записей: 22
Комментариев: 32
Написано: 71




В ОБЩЕМ ТАК. ЭТО ДНЕВ ТОЛЬКО ДЛЯ НАС, РЭПЕРОВ, ПРОДВИНУТЫХ ЧУВАКОВ И ВСЕМ РЭПЕРАМ ОГРОМНЕЙШИЙ РЕСПЕКТ!!! ПАНКОВ И РОКЕРОВ ПРОСИМ ВАЩЩЕ НЕ БЕСПОКОИТЬ, ВАШЕ МЕСТО В ДРУГИХ ДНЕВАХ!!! МЫ ЖЕ СЕРЬЕЗНЫЕ РЭПЕРЫ)))). ТЕМ КТО СЛУШАЕТ ПОП МУЗЫКУ - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! НО ЕСЛИ СЛУШАЕТЕ ТОКИО ОТЕЛЬ - ДАЖЕ НОСА СЮДА НЕ СУЙТЕ!!! НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ!!! РЭПЕРАМ РЕСПЕКТ, ЗАХОДИТЕ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!! ПОП МУЗЫКУ УВАЖАЕМ!!! И ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ТОЖЕ!!! ВСЕМ РЭСПЕКТ!!!!

 

Правила РЭПерского сообщества:

 

 

 

 

-Рекламировать свои дневы можно;

 

 

 

 

-Не наезжать на исполнителей;

 

 

 

 

-Желательно после посещения зайти на сайт к модераторам;

 

 

 

 

-Оставлять картинку после сообщения;

 

 

 

 

-Заядлым рокерам не беспокоить!

 

 

 

 

И еще: фотографии любых зарубежных РЭП исполнителей оч важны для нас, а тексты – тем более!!! РЭПеры, объединяйтесь!!!)))

 

 

 

 

Модераторы:Heel_Sim_Lady  , Bubuska .

 

 

 

 

 

 

 

 


Предложение

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 09:05 + в цитатник
Elay_Soprano (Super_Mega_Raper) все записи автора Давайте замутим неофициальный баттл битмейкеров... Назовём "Liru beat battle vol.1", Кто что думает по поводу этого предложение, я думаю идея не плохая, БИТМЕЙКЕРЫ ВСЕХ СТРАН давайте сразимся

ВСЕМ!БАТЛ!

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 19:55 + в цитатник
Vi_Essecer (Super_Mega_Raper) все записи автора Начинаем Батл на ЛиРу.
ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ ЗАПИСЫВАЕМСЯ В КОМЕНТЫБАТЛы_ЛиРу!!!
Срок Записи дО 20сентябрЯ

давайте раскачаем СообществО

судить будут:
SoSiSka,Pifagor_mc и дА_ТАк_бываЕт.

Народ, даешь батл!!!

Пятница, 27 Июля 2007 г. 10:56 + в цитатник
MrOne (Super_Mega_Raper) все записи автора Я вас вызываю, присоединяйтесь.

Ваш рэп недоразумение, как и вы сами
Хотите со мной биться, идите за врачами
Пара моих строчек вынесут любого
Абсурдность твоих слов доходит до смешного
Ты не умеешь читать, ты не умеешь писать
Не проще ли тебе парень просто помолчать
Иди читай рэп в душе – это твоя стихия
Ты неудачник в рэпе, а я в рэпе мессия
Я предсказываю твое поражение, как пророк
Ты вышел на сцену и получил здесь урок
Запомни все то, что я тебе сказал
И давай вали со сцены, а то будет нокаут
У меня в рэпе, как в карате 3 дан
Запомни мое имя, я Mr. One.
 (104x135, 2Kb)

ОДНОЙ СТРОКОЙ: RED CAFE, МАКДОНАЛЬДС-РЭП, 50 CENT

Вторник, 24 Июля 2007 г. 11:24 + в цитатник
Hip-hop-pupS (Super_Mega_Raper) все записи автора Бруклинский рэппер Red Cafe, не так давно подписавший контракт с лейблом Akon'а Konvict Music, пообещал выпустить еще один, "разогревочный" альбом. Пластинка под названием "The Co-Op" выйдет 25 сентября и будет распространяться через Koch Records.

В качестве соавтора альбома называют радиоведущего с Hot 97 DJ Envy. Совместные с Red Cafe треки записали Fabolous, Fat Joe, Styles P, Uncle Murda, Remy Ma, MIMS, Sheek Louch, Paul Wall и Nina Sky.

***

Корпорация "МакДональдс" до конца сентября будет развлекать своих посетителей бесплатными концертами. Музыкальный тур по городам Америки будет сопровождаться концертами на парковочных площадках около ресторанов быстрого питания. Подбор артистов осуществлен по принципу мультижанровости, но известно, что неравнодушных к хип-хопу поклонников биг-маков порадуют выступлениями Twista и Ne-Yo.

***

50 Cent приступил к разорению компании Traffix Inc, занимающейся интернет-рекламой. Компания без разрешения использовала рисованный образ Фифти в рекламе "Стреляй в рэппера и выиграй 5 000 или получи пять гарантированных рингтонов".

Пользователям предлагалось стрелять в карикатурного Фифти с помощью компьютерной мышки. Если стрельба была меткой, то экран окрашивался красным, а юзер попадал на сайт Traffix. Поскольку использование образа Фифти было незаконным, а реклама сподвигала к насильственным действиям в адрес рэппера, 50 Cent хочет получить от Traffix миллион долларов. Завление в суд подано.


а копейка молодееец,миллион баксов увернет,полюбому

GAME ЗАПИСЫВАЕТ СВОЙ ТРЕТИЙ И ПОСЛЕДНИЙ АЛЬБОМ

Вторник, 10 Июля 2007 г. 21:27 + в цитатник
young_ad (Super_Mega_Raper) все записи автора В колонках играет - fat_joe_feat[1]._lilwayne_-_make_it_rane

Game с головой окунулся в студийную работу. Он находится в Майами, где и ведет запись третьего и последнего альбома. Последний из треков, записанных в городе-курорте носит название "Street Ryders". В записи композиции приняли участие битмейкеры Cool & Dre, а также Nas и Akon.

"Akon действительно крут, - прокомментировал Game выбор компаньонов. - Я стараюсь иметь дело с действительно крутыми людьми. Он крут, я крут - вместе мы нарубим мяса".

Game сообщил, что прервет студийную сессию на пару месяцев, а также, вероятно, выпустит еще один клип на трек с альбома "Doctor's Advocate".

"Я, видимо, что-то сниму для людей, дам им пищу для размышлений, - сообщил Game. - Потом собираюсь в тур по Европе до конца лета. А там уж вернусь и примусь за работу над своим третьим и финальным альбомом".

Решила ВылОжить Сленг:)

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 14:57 + в цитатник
PozitiF_Mase4ka (Super_Mega_Raper) все записи автора В колонках играет - 2Пак
Настроение сейчас - Суперр

Yeap!(уёп) - ага, да(US)
Wassup(what's up) - каК дЕла?(NY)
Пис(peace) - мИр
Respect - уважение, хорошее расположение к человеку
База - дОм
Лямка - 1 000 000
Кульно - прикольно, здоРово!
Натады - на потом
SQK - скука
Don't be hatin' - не гони(CA)
da Butt Slam - дикая пати
Ya - твой
See U... - увидимся...
Yo way - твое дело
Ma way - моя судьба
Реалайзировать - воплощать в жизнь
Читка - выразительное чтение текстА
Минус - бит, басы и содранная мелодия.
Телега - минус + читка
Маза - максимальный приоретет
Не фонтан - не прикольно

Чикса - цыпочка (деформированное chicken)
Дефект - жертва атомной энергии
MC - тот, кто говорит рифмой
Нига - рульный чел, (белый человек не должен так говорить черному)
Чел - человек
Браза - брат
Систа - сестра
Слипер - невтыкающий
Bomb (или throw-up) - быстрый рисунок, как правило делается в "bubble letters" и отражает название crew или самого writer'а. Рисуется краской, зачастую используется 1-2 (иногда 3) цвета. Самые распространённые - чёрный/серебряный (белый) и жёлтый/красный.
Crew - несколько (а порой и очень даже много) writer'ов, объединённых в одну команду.
Writer - собственно тот, кто рисует граффити (taggers - те, кто только ставит tag'и и не рисует pieces и не кидает бомбы и иногда не зачисляется в ряды writer'ов. Но если брать по-большому, то всё это - граффити).
Tag - это подпись writer'а. Пишется либо краской, либо маркером. Один цвет, неважно какой, но, как правило, это чёрный или белый, если используется mean streak (несмываемый белый маркер).
Piece - от masterpiece. Рисунок, который отражает стиль, умение, и, собственно, дерзость writer'а. Рисуется краской, используется столько цветов, сколько пожелает рисующий.
Burner - особо яркий и выдающийся piece (как по подбору цветов, так и по размерам).
Taggers - те ,кто занимается только простановкой tag'ов. Народ непросвящённый часто называет так всех writer'ов, что не совсем аккуратно.
Cap - насадка на баллон. Существуют разные насадки, позволяющие регулировать толщину линии. В основном все caps делятся на male и female. Male - те, у которых есть штырь, который, собственно, и всовывается в баллон, female - те, которые одеваются на штырь самого баллона. Male и female делятся на fat caps и skinny caps. Fat дают толстую линию, иногда до 10 см шириной, а skinny - тонкую, некоторые - толщиной 0,5 см.
To tag (go taggin') - проставлять свои tag'и.
To bomb - бомбить. Бросать throw-up на стены, поезда и т. д.
To piece - рисовать кусок (piece).
To kil - конкретно зарисовать стену, вагон... (напр., "Yo, I went bombin' with this cat tha other night. He killed tha whole car...")
To rack some cans - воровать баллоны. Изначально большинство (если не все) writer'ов воровали баллоны из местных хоз. магазинов. Сейчас это зависит от финансового положения каждого writer'а, да и воровать краску в Нью-Йорке почти невозможно, так как держится она под замком и не продаётся никому до 18 лет ! Интересный факт: мой любимый writer -COPE- до сих пор racks his cans в Нью-Йорке... как ему это удаётся - никому неизвестно !
Yard, train yard - депо, отстойник для поездов. Первоначально имелось ввиду депо для поездов подземки. Сейчас всё больше writer'ов перебирается на товарные поезда - freights, и, соответсятвенно, теперь отстойники для товарняков называют yard или freight yard.
Whole car - кусок или throw-up на весь вагон. Side-to-side - кусок, который тянется или повторяется через всю длину вагона. Top-to-bottom - кусок, нарисованный во всю высоту вагона. Top-to-bottom side-to-side - то же, что и whole car.
Outline - окантовка букв, тени и т. д.
Filling - зарисовка внутри outlines (не включая деталей).
Wildstyle - стиль написания букв, в котором всё сведено на переплетении, пересечении и ломаных линиях, что делает некоторые куски, выполненные в wildstyle, практически нечитаемыми.
Bubble letter - один из самых первых и старых стилей в граффити. Стиль написания букв, где главное - мягкость и объёмность форм. В основном используется для throw-ups (смотри bombing).
Daim style - стиль, разработанный writer'ом. DAIM. Стиль букв в 3D, рисуется без outline, основной акцент ставится на тени. В России видел работы в таком стиле пока только у FILL'а.
Dope, sick, ill, cold, off tha hook, tha shit - обычные хип-хоп эквиваленты словам "cool", "really nice" и т. д.
To get up - идти на bombing, piecing. Сам процесс активности writer'а. (напр. "yeah... we used to get up in that yard a lot back in a day...").
Blackbook, piecebook, sketchbook - блокнот, тетрадь и т. д., в которой writer делает свои sketch'и. Sketch'и могут после этого быть переведены на стену или вагон, либо же могут остаться только в blackbook'е.
Sketch - набросок, эскиз. Может быть как чёрно-белым, так и раскрашенным.
Toy - 1) неопытный человек в граффити, желторотик; 2) человек, который в граффити не из-за любви к искусству, а по другим причинам. Это приводит либо к biting'у, либо к нежеланию постоянно совершенствоваться. Такие люде не удостаиваются ничего, кроме презрения и ненависти со стороны writer'ов. Примечание: все writer'ы когда-то были toy'ами, описанными в первом случае и все bite'или, но после того, как был приобретён какой-то опыт, желание саморазвиваться и создать свой стиль превращали toy'а в writer'а.
To bite - копировать чей-то стиль.
To buff - закрашивать куски. Зачастую это делается городскими властями, работниками yard'ов, командами "анти-граффити" или же дворниками-коммунистами
To hit - то же, что и get up.
To cross out - наложить всой кусок поверх куска другого writer'а. Считается актом неуважения и, как правило, вызывает beef между этими writer'ами или даже целыми crew.
Beef - вражда, проблемы

Брейк-данс
B-boy(s), B-girls - от breaking boys - танцующие парни
Top или up rock (апрок) - означают перемещение с ноги на ногу, перед тем как зайти на нижний элемент
Electric boogie - пластичные движения руками, ногами и вообще всем телом: различные петли, волны и другие + множество движений в стиле робот
Глайд - различные варианты лунных дорожек
Step - движения на ногах
King tuts - различные движения руками.
Pop locking - типа попсовых танцев на ногах, c резкими фиксациями рук.
footwork - разные движения ногами, переплетение и распеление например
spining moves или power moves - крученые элементы и связки между ними - В основном силовые фишки Freeze - фиксация положения тела при выполнении определенного элемента
Дорожки - это когда ноги бегают вокруг тебя. Движения самое что не на есть начальное и имеет множество вариантов(например - часики)
Волна - прыжок на пол с прогибанием вращение на спине - сначало выполняется мах ногами - затем уже само вращение
Татл - бег на руках вокруг себя кручение на руке
Крэк - кручение на руке с подпрыгиванием
Гэлик - кручение с переходом(вайндмил), рука-плечо-спина-плечо-рука возможны варианты
Даласал (флай) - кручение ног(как уголок,только ноги расширены)вокруг себя
Свип - (от английского swip, читается как свайп)это движение трудно описать
Свеча - прыжок сверху на прямую руку и вращение на ней
Фляг - назад через руки(руку) кручение на голове
Гвоздь - Вертикальный прокрут на голове, ноги вместе
Трэк - наклонное вращение на голове с подпиранием руками, как на татле Часто используются связки, например, свип-бочка-гэлик-даласал и другие.

Оружие
Абдаста - пистолет
Бобы - патроны
Дон - патроны
Бодяга - 1) пистолет, 2) болтун
Булат - нож, кинжал
Кесарь - нож
Дунька - финский нож
Ёжик - нож
В доску пустить - ударить ножом
Вальнуть - порезать, убить
Волны - нарезное огнестрельное оружие
Вольер - пистолет
Гнать дуру - 1) обманывать, 2) угрожать оружием
Волына - пушка
Дура - ружье
Курочка - пистолет
Glock - комания, производитель оружия и соответственно, само это оружие; наряду с Tech 9 (автомат) является излюбленным предметом всех гангстеров-репперов. Говоря о glock, как правило, имеют ввиду пистолет 9-мм калибра, вмещающий 18(!) патронов плюс один в стволе.
Smith & Wessen - еще одна фирма - производитель огнестрельного оружия
AK/AK-47 - наш, родной автомат Александра Калашникова; послевоенное изобретение советской военной промышленности
Mack 10 - пистолет- пулемет от компании Ingram
Magnum - это обозначение патрона с повышенным зарядом пороха и, следовательно, оружия под этот патрон
Gat - миниатюрный пистолет, на вооружение у профессиональных разведчиков и, конечно гангстеров. Название идет от изобретателя Гетлинга Синонимы слова "пистолет" в американсом сленге в зависимости от размера, материала, калибра - gun (общее название), pistol (пистолет), chrome (хромированный пистолет), steel (стальной пистолет, например Glock) gauge, jammy, paddle

Разборки
Gangs - банды
Bloods, Crips, Norte, Surenos - Четыре крупнейшие цветные банды США
Gang bang - (не путать с "групповухой") выяснение отношений стенка на стенку, с приминением большого колличества стволов и живой силы
Drive-by - решение своих проблем с помощью машины, делается так: На углу улицы появляется машина с поднятыми, как правило тонированными стеклами и на очень медленной скорости едет вдоль домов. На улице играю дети, их мамы ходят по магазинам, бездельники сидят и курят. Медленно доехав до нужного места и увидев нгужного человека, сидящие в машине опускают одно стекло, оттуда медленно высовывается дуло автомата, производится выстрел. После этого машина быстро уезжает, оставляя за собой крики ужаса, плач и звон разбитого стекла
Set-up - подстава
Informing, Dropping a Dime - стукачество, кидалово, больше нечего сказать
Set tripping - разборки между группировками внутри одной банды


 (700x231, 35Kb)

куча фоток

Пятница, 30 Марта 2007 г. 22:25 + в цитатник
Bubuska (Super_Mega_Raper) все записи автора

называется некуда девать))))все остальное в комментах... (440x380, 160Kb)

 

 (550x300, 74Kb)

ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЭПА

Пятница, 30 Марта 2007 г. 21:08 + в цитатник
Ne_KiDa (Super_Mega_Raper) все записи автора В колонках играет - 2pac-Death Around The Corner

Hip-Hop
В терминологии rap музыки, Hip-Hop обычно относят к культуре — рисующей на стенах домов, танцующей breakdance и крутящей «винил» в дополнение к рэповым рифмовкам — окружающей музыку. Как музыкальный стиль, однако, hip-hop относится к типу музыки, которая создается, принимая во нимание все эти атрибуты. Так как направление вращалось на музыкальной сцене достаточно давно, чтобы иметь историю своего развития, то hip-hop команды стали оглядываться на творчество таких old-school мастеров, как MCs Kurtis Blow и Whodini, а также DJs Grandmaster Flash и Afrika Bambaataa. На самом деле последний всплеск популярности (Zulu Nation) произошел в конце 80-х годов вокруг двух самых известных hip-hop исполнителей - De La Soul и A Tribe Called Quest. В 90-е годы, когда произошел настоящий прорыв в rap музыке, десятки hip-hop музыкантов стали возвращаться к истокам old school («старой школы»), включая таких андерграунд рэперов как Mos Def и Pharoahe Monch.


Alternative Raр
Alternative Rap относится к hip-hop командам, которые отказываются следовать любым традиционным стереотипам rap, таким как gangsta, funk, bass, hardcore и party rap. Вместо этого они смешивают различные жанры, добавляя равные элементы funk и pop/rock, а также jazz, soul, reggae и даже folk. Хотя командам Arrested Development и Fugees удалось добиться успеха и заявить о себе, большинство alternative rap групп остаются в основном музыкантами для alternative rock фэнов, а не для hip-hop или pop аудитории.


British Rap
Хотя British Rap можно очень редко услышать за пределами Великобритании и Европы, этот стиль имеет свои собственные традиции и стилистику. Хотя в нем нельзя найти большого наследия American hip-hop, но многие британские рэперы выросли на богатых карибских ragga традициях, а затем ввели местные наречия в hip-hop стили. Британский rap зародился в конце 80-х годов, и в качестве трамплина использовал звуковые комбинации от Public Enemy. Вскоре многие британские рэперы стали подмешивать в свою музыку элементы acid-house, - в результате появился музыкальный стиль из более «тяжелой» категории, чем его американский собрат. Хотя там присутствовали блеклые копии, снятые с американских рэперов, но лучшие английские hip-hop музыканты разделились на три лагеря. Существовали такие группы, как Prodigy, смешивавшие hip-hop и rave. Были команды, как Leftfield, которые работали в клубном стиле hip. А также присутствовали такие исполнители, как Massive Attack, которые замедляли ритм hip-hop, добавляя acid-jazz, что в сумме давало trip-hop. Даже в то время как эти три команды продолжали завоевывать новые территории, на музыкальной сцене было заметно преобладание британских рэперов, которые просто копировали американцев.


East Coast Rap
В самом начале hip-hop эры, весь rap принадлежал направлению East Coast Rap. Все популярные rap исполнители раннего периода берут начало в районе New York City — легенды «старой школы», такие как DJ Kool Herc, Grandmaster Flash, Afrika Bambaataa, the Sugarhill Gang, Kurtis Blow и Run-D.M.C. По мере развития и продвижения rap стиля, он становился более разнообразным и многоликим в течение 80-х годов, поэтому музыкальные центры стали появляться по всей стране. Но, тем не менее, направление East Coast rap оставалось доминирующим на протяжении 80-х годов. Хотя звучание East Coast rap не было полностью однородным, но, начиная с середины и до конца 80-х годов, этот стиль тяготел к более агрессивным битам и комбинациям сэмплов, а многие рэперы гордились своим техническим профессионализмом в отношении текстового наполнения. Другими словами, за редким исключением, East Coast rap стал музыкальным стилем, предназначенным больше для напряженного слушателя, чем для танцпола, что помогло превратить этот жанр в уважаемую художественную форму, более продуманную и комплексную. Типичными представителями этой «золотой эры» East Coast были такие исполнители, как Eric B. & Rakim, Boogie Down Productions и Slick Rick, все из которых отличались лирическим направлением, присущим old-school стилю, а также тяжелым звучанием EPMD и Public Enemy. На основе East Coast начинала свое творчество позитивная команда музыкантов Центральной Африки «Native Tongues», собранная Afrika Bambaataa. Такие группы, как De La Soul, A Tribe Called Quest, the Jungle Brothers большинство других нью-йоркских команд оказали основное влияние на hip-hop в конце 80-х годов, так как их можно было без труда отличить скорее по музыкальной эклектике, чем по географическому расположению. В 1989 г. команда N.W.A. выпустила альбом Straight Outta Compton, ставший свидетельством тому, что West Coast (район западного побережья) «ужесточил» свой звук и продолжал работать с резкими, уличными темами, а в сочетании с возможностью West Coast rap сохранять основную функцию этого звука, как party music, - помогло сделать это направление доминирующей силой в hip-hop в 90-е годы. Дальнейший подъем Southern rap показал, что направление East Coast rap не могло больше оставаться главенствующим, но 90-е годы были ознаменованы успехом в этом регионе. В дополнение к Bad Boy, звукозаписывающей компании, принадлежащей Puff Daddy и приносящей огромные доходы, восточное побережье (East Coast) выпустило на сцену целый ряд непохожих друг на друга, но очень популярных музыкантов, включая виртуозного лирика Nas, электронных Fugees and Roots, а также команду Wu-Tang Clan, на которую большое влияние оказал hardcore.

Dirty Rap
Dirty Rap («Грязный рэп») - это hip-hop, посвященный исключительно теме секса. Отцами основателями этого жанра стали музыканты из команды 2 Live Crew, которая была одним из лидеров в области тяжелого Miami bass. Поэтому именно этот басовый стиль лежит в основе dirty rap. Большинство композиций dirty rap были просто предназначены для вечеринок и «завода» публики, но они редко содержали что-то интересное в смысле музыки или лиричности.

Foreign Rap
Foreign Rap - это hip-hop с rap вставками на любом языке, кроме английского и испанского. В основном, направление foreign rap имеет европейские корни. Эта музыка напоминает Euro dance, а также American hip-hop. Этот стиль не такой жесткий, как American или British hip-hop, он выбирает путь наименьшего сопротивления, используя знакомую технику, вместо поиска совершенно новых возможностей. Знаменитым исключением из этого правила стал jazz-rap, который, как и European hip-hop подвергся значительному влиянию со стороны английских acid house и acid jazz. Позднее все эти наработки были собраны в европейском hip-hop.


Comedy Rap
Comedy Rap - это hip-hop, который предназначается для развлечения и веселья. Довольно часто, это rap рифмовки смешного содержания, но сама музыка — (особенно в случае с Biz Markie, по некоторым источникам самого крутого рэпера в стиле comedy rap на сегодняшний день) может быть интеллектуальной и забавной одновременно. Расцвет Comedy rap приходится на 80-е годы, когда hip-hop был легче по сравнению с 90-ми годами (тогда gangsta rap был самым мрачным музыкальным стилем). В это время существовало несколько rap пародий, таких как Chunky A от Arsenio Hall, но в большинстве comedy rap – это сочетание real hip-hop и уличного юмора.

G-Funk
G-Funk - это спокойная (вдохновленная Parliament/Funkadelic) версия gangsta rap, которая развивалась при помощи Dr. Dre в начале 90-х годов. Это направление отличалось жалобными, дешевыми синтезаторами, медленным ритмом, глубокими басами и редким безликим женским бэк-вокалом. Направление G-funk стало самым популярным жанром hip-hop в начале 90-х годов. После успеха альбома Dr. Dre The Chronic в 1992г. — в этом альбоме музыкант придумал и назвал новый жанр — многие новые rap исполнители и продюсеры стали повторять его музыкальную технику, что в результате сделало G-Funk самым узначаемой rap музыкой начала 90-х годов.

Gangsta Rap
Gangsta Rap начал своё развитие в конце 80-х годов. Это направление берет начало в hardcore rap. Стиль gangsta rap отличался жестким, шумным звуком. В лирическом отношении он был таким же резким, как и грубые небылицы рэперов о городских непорядках. Иногда тескты отличались точным отображением реальности, а иногда это были просто наполненные преувеличениями комиксы. В любом случае это направление стало самым успешным в коммерческом отношении в истории развития hip-hop с конца 80-х до начала 90-х годов. В процессе своего становления gangsta rap стал причиной значительных разногласий, так как некоторые консерватино настроенные организации пытались запретить распространение альбомов этих музыкантов. Даже тогда, когда группы активистов вытеснили несколько команд из лидирующих звукозаписывающих компаний, они продолжали создавать нецензурную музыку.

Hardcore Rap
В то время как этот термин может относиться к нескольким музыкальным направления, Hardcore Rap отличается конфронтацией и агрессией, как в лирическом смысле, - это тяжелый, двайвовый бит, шумные сэмплы и звукозапись, так и в любых других сочетаниях. Hardcore rap - это жесткий, уличный, напряженный и часто угрожающий стиль (хотя последний эпитет не всегда имеет место, здесь также найдется место для юмора и ярких красок). Стиль Gangsta rap наиболее близко взаимосвязан с hardcore rap, но не вся суть hardcore rap заключена в темах, принадлежащих gangsta, хотя при этом нельзя не отметить большое количество совпадений, особенно по части hardcore рэперов 90-х годов. Впервые hardcore rap появился на восточном побережье (the East Coast) в конце 80-х годов, когда музыканты начали отходить от клубных ритмов. Музыка и слова стали больше отражать зачастую жесткую окружающую среду города, в которых она обычно создавалась и исполнялась. До изобретения специфической формулы для направления gangsta rap такие музыканты, как Boogie Down Productions (Нью-Йорк) и Ice-T were (Лос-Анджелес) в своем творчестве создавали подробные описания ежедневной уличной жизни. Плюс к этому, хаотичные звуковые комбинации в исполнении Public Enemy устанавливали новые стандарты в звукозаписывающей индустрии, а команда N.W.A. отметила мрачность образа жизни ghetto и gangsta появлением энергичного мужского начала. В начале 90-х годов hardcore rap стал синонимом направления West Coast gangsta rap. Это продолжалось до появления в 1993г. Wu-Tang Clan, чей свободный, минималистский бит, запоминающиееся трубы и синтезаторные сэмплы, стали широко подражаемыми. Резкие, уличные звуки hardcore rap помогли ему стать самым популярным стилем, сочетающим в себе элементы hip-hop в последней половине 90-х годов. Его основа сегодня – это частичное сочетаний клубных мелодий, зацикленности на деньгах/ сексе/ насилии, присущей направлению gangsta и случайные социальные комментарии происходящего. Альбомы таких музыкантов, как знаменитые B.I.G., DMX и Jay-Z стали платиновыми по объемам продаж. А брэнд Master P, лежащий в основе gangsta-ориентированного Southern hardcore, также стал доходной коммерческой силой, даже в том случае, когда он не создавал фьюжн хитов на таком же уровне.

Hip-Hop/Urban
Музыка Hip-Hop и Urban появилась в конце 70-х годов, истории их развития часто переплетались. Направление Urban Soul вышел из мягких моделей Philly Soul и развлекательного disco. Urban также много (если не больше) позаимствовал и популярного стиля pop, как и у классического soul. Таким образом, благодаря пластам синтезатора, профессиональному музпроизводству и балладной ориентации, Urban Soul редко был поход на настоящий soul. Он звучал скорее, как pop, что и послужило одной из причин его доминирования в афро-американском музыкальном жанре 80-х годов. Некоторые музыканты, такие как Michael Jackson и Prince, оживили этот жанр, нарушив традиции, но большинство Urban музыкантов продолжало им следовать, - у кого-то получалось лучше (Luther Vandross), у кого-то хуже. К концу десятилетия стиль Urban стал в качестве эксперимента применять Hip-Hop новинки. Hip-Hop – это обобщающий термин для обозначения rap и порожденной им культуры. Изначально rap был крайне простым, вокалисты читали его под scratch и барабанный бит, но по мере своего развития это направление усложнялось. Рэпперы в стиле Hardcore, такие как Run-D.M.C. и Boogie Down Productions, предпочитали использовать минимум бита и делать акцент на лиричности композиций, иногда добавляя партии hard-rock гитар. Они подготовили трамплин для появления Public Enemy, чьи резкие, политические ритмы и жесткий бит стали новаторскими в конце 80-х начале 90-х годов. К этому времени Urban вобрал в себя элементы Hip-Hop, выразившиеся в форме New Jack Swing — направление музыки Urban soul с рэповыми ритмами. Более того, такие рэпперы как MC Hammer, Young MC и Vanilla Ice позволили себе смягчить «острые края» Hip-Hop, чтобы иметь возможность выпустить первые успешные синглы в стиле pop-rap. Некоторые rap группы, такие как ответили на это с помощью gangsta (бандитского) rap. Команда N.W.A. использовала звук PE, но сделала главный акцент на карикатурных сценах насилия, секса, беззакония, но после раскола группы музыканты Ice Cube, Eazy-E и Dr. Dre начали сольные карьеры, а gangsta rap стал развиваться в интересном направлении. Под руководством Dre, gangsta приобрел раскатистый бит и тяжелый бас от Funkadelic. В звуковом отношении это было значительно менее конфронтационным, музыка Public Enemy, поэтому вскоре это звучание перешло в стиль Urban в исполнении таких музыкантов Mary J. Blige. Через несколько лет такие рэпперы, как Puff Daddy окончательно стерли границы между Hip-Hop и Urban soul, - эти два направления невозможно различить.

Jazz-Rap
Стиль Jazz-Rap был попыткой соединить вместе афро-американскую музыку прошлых десятилетий с новой доминирующей формой настоящего, что позволило бы отдать дань и вселить новую жизнь в первый элемент этого фьюжн, а также расширить горизонты второго. Тогда как ритмы jazz-rap были полностью заимствованы из hip-hop, то сэмплы и звуковая текстура в основном пришли из таких направлений музыки, как cool jazz, soul-jazz и hard bop. Этот стиль был самым крутым и знаменитым среди других направлений hip-hop, а многие исполнители демонстрировали афро-центристское политическое сознание, добавляя этому стилю историческую достоверность. Принимая во внимание интеллектуальный уклон этого направления, не удивительно, что jazz-rap никогда не стал фаворитом уличных тусовок, но тогда об этом никто и не думал. Сами представитель Jazz-rap называли себя сторонниками более позитивной альтернативы движению hardcore/gangsta, потеснившему лидирующую позицию rap в начале 90-х. Они также стемились распространить hip-hop среди слушателей, которые не могут принять или понять растущую агрессию городской музыкальной культуры. Таким образом, jazz-rap нашел основую часть своих поклонников в студенческих общежитиях, а также поддерживался целым рядом критиков и фанатами white alternative rock. Команда Native Tongues (Afrika Bambaataa) — этот незакомплексованный нью-йоркский коллектив, состоящий из афро-американских rap групп — стал мощной силой, представляющей стиль jazz-rap, включая такие группы, как A Tribe Called Quest, De La Soul и the Jungle Brothers. Также известными музыкантами, начавшими свое творчество, раньше были Digable Planets и Gang Starr. В середине – конце 90-х годов, когда alternative rap стал разбиваться на большое количесвто подстилей, jazz-rap не часто становился элементом нового звучания, однако, команда the Roots часто вставляла его в «живые» инструментальные hip-hop композиции.

Old School Rap
Old School Rap - этот стиль используется очень быстрыми rap музыкантами, которые были выходцами из New York City в конце 70-х – начале 80-х годов. Old school («старая школа») легко отличается от остальных направлений своим относительно упрощенным рэпом — большинство строк занимают примерно одинаковое время, а речевые ритмы редко изменяют направление по ходу битов композиции. Модуляция (понижение голоса) обычно точно попадает на бит, а когда такого не случается, то это не надолго, - звук возвращается в изначальную палитру для быстрого консонанса (согласования). Основной акцент делался не на лирическую сторону музыки, а просто на «старые добрые времена» — это было вдалеке от социально озабоченой команды Grandmaster Flash, которая значительно расширила горизонты rap музыки. Большинство материала в стиле old school rap имело веселый и шутливый привкус городских вечеринок и дискотек, где он зарождался. Придерживавшийся хорошего медленного темпа, стиль old school rap очевидно имел отличную почву для развития женского рэпа, однако никто не смог достичь большего успеха, чем Grandmaster Flash & Furious Five или Sugarhill Gang. Некоторые композиции old school игрались в треках disco или funk, а другие были разбавлены синтензаторным сопровождением (последний тип музыки, с rap или без него, был известен под названием electro). История записанных альбомов в стиле Old school rap начинается в 1979 г. С появлением двух синглов от Fatback "King Tim III" и Sugarhill Gang "Rapper's Delight," хотя это движение развивалось до этого практически 10 лет. Студия Sugarhill Records быстро стала центром стиля old school rap и доминировала на рынке звукозаписи до того времени, пока в 1983-84 годах Run-D.M.C. не внес свою лепту в развитие техники звучания и не начал развивать направление hardcore urban. Их звук и стиль вскоре полностью захватил rap пространство, превратив клубную ориентацию old school и funk наследие 70-х в нечто старомодное. При сравнении с усложненными ритмами и рифмовками современного modern-day rap — или даже с hip-hop (который вышел в свет менее чем через 10 лет после "Rapper's Delight") — направление old school rap может казаться устаревшим и немного вялым. Однако лучшие треки old school продолжают жить, как самая лучшая музыка для вечеринок – вне зависимости от новой эры, в которой мы живем. Это удивительно, принимая во внимание то ативное развитие музыкальной культуры.

Party Rap
Party Rap - басовый, шумный hip-hop, единственной задачей которого является поддержание ритма. Сбивчивые, непоследовательные тексты, без политического подтекста, присущего направлению hardcore rap, плюс небольшая доля мастерства из old school rap. Вместо всего этого, вы получаете только музыку, где доминируют басы и барабаны. Это направление тесно связано с музыкой Miami bass, но обычно в композициях можно встретить одну единственную вокальную «изюминку» — как, например, "Da Dip" или хор в "Rump Shaker" — которая делает эту запись запоминающейся.

Political Rap
Пытаясь двигаться вперед, оставляя позади атмосферу вечеринок в стиле old-school rap, а также движимые желанием забыть разочарования, связанные с inner-city blues (городской блюз в версии 80-х годов), - несколько hip-hop команд решили смешать живой ритм с политической доктриной для создания нового rap стиля. Такие команды, как Last Poets и Gil Scott-Heron, Public Enemy, вдохновляемые в 70-е годы политическими деятелями страны, стали лучшими музыкантами среди political rap групп. Лидер этого направления Chuck D делал фьюжн ритмов лучше всех рэперов, продолжая обвинять правительство (в композициях "Black Steel in the Hour of Chaos," "Fight the Power"). В своем творчестве он также обращался к таким темам, как культура белой Америки ("Rebel Without a Pause," "Burn Hollywood Burn") и разнообразным социально-политическим конфликтам ("911 Is a Joke," "Night of the Living Baseheads"). Такие команды, как Bomb Squad, KRS-One и его группа Boogie Down Productions также начали высказывать свое мнение, полязуясь жесткими выпадами и упреками в сторону власти. Примером этому служат композиции "Illegal Business" («Незаконный бизнес») и "Stop the Violence" («Остановите насилие»), которые поддерживали чернокожих и обращались к лидерам капиталистического мира. То, что сначала казалось благодатной почвой для развития музыкальной культуры, на самом деле оказалось очень недолговечным. Public Enemy сошел с дистанции после 1991г., и несмотря на большое количество свежих записей от нового поколения политических рэперов (Poor Righteous Teachers, Paris, X-Clan, Disposable Heroes of Hiphoprisy), коммерческое превосходство и успех нового hip-hop направления — gangsta rap или G-funk — сделали звукозаписывающие компании менее активными в отношении менее успешной музыки.

Pop-Rap
Pop-Rap – гибрид hip-hop бита и rap с мощным мелодичным наполнением, который обычно является частью хоровой секции (припев) в структуре стандартной pop-композиции. Pop-rap имеет тенденцию к снижению агрессивности и повышению лирической ценности по сравнению с уличным hip-hop, хотя в середине-конце 90-х годов, некоторые музыканты смешивали этот стиль с hardcore элементами, пытаясь предотвратить отрицательную реакцию публики относительно легкости и общедоступности их музыки. Стиль Pop-rap зародился в конце 80-х годов, когда такие исполнители, как Run-D.M.C., L.L. Cool J и Beastie Boys начали выходить на основную музыкальную сцену. Вскоре после этого такие рэперы, как Tone Loc, Young MC, DJ Jazzy Jeff и Fresh Prince записали несколько синглов с акцентом на их возможностях рассказывать со сцены добродушные жизненные истории, что и стало причиной их огромного успеха в чартах. Их примеру последовали многие музыканты, выпустив целый ряд однотипных добрых мелодий для вечеринок. Так как возможность всеобщего принятия других направлений была очень реальной, то другие музыканты в это время начали развивать фьюжн rap с R&B и танцевальной музыкой. Они использовали сэмплы для создания мелодий. С появлением в 1990 г. MC Hammer и Vanilla Ice, направление pop-rap часто подвергалось насмешкам (а иногда даже подвергалось судебным преследованиям) за желание подражать широко известным хитам, не внося в них никаких значительных изменений, или вообще их не изменяя. Такие случаи не смогли окончательно подорвать репутацию этого стиля, так как многие музыканты 90-х продолжали удерживать лидирующие позиции хит-парадов, развивая при этом звое собственное звучание (PM Dawn, Naughty by Nature, House of Pain, Arrested Development, Coolio, Salt-N-Pepa, Sir Mix-a-Lot и т. д.). Тем временем яркий G-funk, принадлежащий Dr. Dre и Puff Daddy's Hammer продолжали незаконно присваивать себе элементы pop-хитов 80-х годов, что и помогло таким направлениям, как gangsta и hardcore всзлететь на первые строки чартов. К концу 90-х годов в стиле pop-rap доминировали музыканты, на которых оказали влияние gangsta и hardcore, а также исполнители, смешивающие rap и urban soul. То, что сначала казалось благодатной почвой для развития музыкальной культуры, на самом деле оказалось очень недолговечным. Public Enemy сошел с дистанции после 1991г., и несмотря на большое количество свежих записей от нового поколения политических рэперов (Poor Righteous Teachers, Paris, X-Clan, Disposable Heroes of Hiphoprisy), коммерческое превосходство и успех нового hip-hop направления — gangsta rap или G-funk — сделали звукозаписывающие компании менее активными в отношении менее успешной музыки.

Southern Rap
Southern Rap, похожий на “третье колесо» между East Coast и West Coast hip-hop, появился в 90-х годах на богатой музыкальными направлениями сцене Miami, New Orleans и Atlanta. В конце 80-х годов, Southern rap в соновном ассоциировался с Miami bass music, а также был известен под названием "booty rap" за свои зажигательные ритмы и доминирование лирики. Основными исполнителями можно назвать команду Luther Campbell's 2 Live Crew, которая довела тему секса в его текстах до максимального предела, провоцируя шумные протесты от любителей цензуры по всей стране. Звуки Miami bass распространились по всей территории юга США, главным танцевальным ритмом нации 90-х годов. На этой сцене преобладали такие исполнители, как Tag Team, 95 South, the 69 Boyz, Quad City DJ's и Freak Nasty. Все они выпускали большое количесвто хитовых синглов (наполненных куда более откровенными текстами, чем у Campbell). Atlanta принадлежал целый ряд исполнителей в стиле тяжелого party rap, здесь также развивался более характерный (и признаваемый критиками) стиль, совмещавший в себе классический Southern soul. Интеллектуальная команда Arrested Development стала первой, имевшей огромный успех на национальной музыкальной сцене 1992 года. Несколько лет спустя их успех повторили Organized Noize, особенно OutKast и Goodie Mob. Если Atlanta стала творческим центром направления Southern rap, то New Orleans был, естественно, его коммерческой меккой. Master P построил доходную империю с помощью звукозаписывающей компнии No Limit. Большинство альбомов, записанныз на студии No Limit относились к направлению West Coast G-funk, Wu-Tang-style hardcore и ничему другому, как gangsta лирике. Студия No Limi выпускала музыкальную продукцию с производительностью заводской поточной линии и стала постоянным участником национальных альбомных чартов конца 90-х годов. К концу десятилетия студия Cash Money (New Orleans) и её house продюсер Mannie Fresh — чей специальный подход позволил переработать звуковой материал Southern bass — произвели настоящий национальный прорыв, представив на музыкальном стиле команду Juvenile в качестве законного конкурента существующих фаворитов.

Underground Rap
Underground Rap распадается на две категории. Это или hardcore hip-hop, который расширяет музыкальные границы и отличается гораздо более интересными текстами, чем gangsta клише, - или hardcore gangsta rap, который собрал в себе все музыкальные и лирические стереотипы этих жанров. Эти два стиля сходятся в том, что уделяют одинаково мало внимания традициям и условностям основной музыкальной культуры, - они прославляют свой статус независимости. Underground rap записывается на крупных студиях меньше, чем hip-hop, но часто звучит одинаково.

© All Rap - все направления рэпа.

 (354x350, 19Kb)



Процитировано 13 раз

Без заголовка

Вторник, 20 Марта 2007 г. 18:42 + в цитатник

Биография 50 Cent

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 18:19 + в цитатник
Bubuska (Super_Mega_Raper) все записи автора  (450x450, 42Kb)

 

50 Cent - Его настоящее имя Curtis Jackson. Сейчас ему 26, а он уже успел стать одним из самых популярных рэпперов. Его песни уже можно наблюдать на первых местах чартов. Он дитя улицы, очень предан своим корням и принципам. Наряду с этим 50 очень интеллигентен и общителен, всегда держит себя на высоте и старается не вступать в конфликты по всяким пустякам. Короче говоря у него есть все для того, чтобы быть первым. 50 реален и говорит о реальных вещах.
Родившись в известной династии, которая занималась продажей наркотиков, 50 практически сразу потерял всех близких ему людей. Он и так воспитывался без отца, но судьбой был уготован еще один удар для 50 Cent: его мать была найдена мертвой при загадочных обстоятельствах еще до того как он стал подростком. По сему дед с бабкой взяли над ним шефство. Но его увлечения и интересы приведут его в New York Avenue, сейчас известной как Guy R. Brewer Blvd. Там он и начал делать первые шаги в сочинении рэпа. Серьезно же заниматься этим делом 50 решил после рождения сына. Он подписал контракт с JMJ, чьим лэйблом был Run DMC DJ Jam Master Jay и начал учиться делать на своей музыке деньги, тем более JMJ всячески способствовал ему в этом, подсказывая и объясняя некоторые основы бизнеса и музыки.
Вскоре его заметили Trackmasters, после чего в 1999 году 50 подписывает контракт с Columbia Records. Ребята из звукозаписывающей компании запирают его в студии на 2 с половиной недели, где он записывает 36 песен. И это за такой маленький период времени. Эти композиции вошли в альбом "Power Of A Dollar", который так и не был выпущен.
В апреле 2000 около дома своих деда с бабкой в Queens в 50 Cent стреляли 9 раз, одна из этих пуль (калибр 9мм) угодила ему в лицо. В то время как рэппер на протяжении нескольких месяцев залечивал свои раны Columbia Records кинула его. Но это 50 Cent не сломило, и он не отступил от своей цели. Он начал писать трэк за трэком, не получая за это никакого материального вознаграждения, со своим новым партнером и другом Sha Money XL. К концу весны 2001 года 50 выпустил новую вещь, "Guess Who's Back?". Им стали интересоваться, популярность соответственно росла. А он все сочинял и сочинял. В конце концов была записана обалденная телега "50 Cent Is the Future," немного поправленная Jay-Z, а также Rapheal Saadiq.
Именно тогда этот CD попался MC Eminem. Уже через неделю Em был на радио, там он и упомянул о 50 Cent: "50 Cent - мой любимый рэппер на данный момент". Также 'Em шепнул и Dr. Dre о молодом таланте, и когда 50 было предложено присоединиться к звездам, он уже не колебался и принял приглашение войти в dream team.
50 быстро записывает новую вещь "No Mercy, No Fear." CD приобрел всего один новый трэк, "Wanksta," который не был предназначен для радио, в то время как улица уже с нетерпением ждала официального релиза. Что и было доказано через несколько недель, когда "Wanksta" стал наиболее популярной записью. Кое-что оказалось и в саунд трэках к фильму "8 Mile". С несколькими хитами за плечами 50 Cent может претендовать на звание артиста года. Наконец его первый официальный альбом обещает повторить судьбу своего создателя - а ведь это никак не меньше, чем первые места во всех чартах...


Без заголовка

Суббота, 10 Марта 2007 г. 17:06 + в цитатник
The_Dutches (Super_Mega_Raper) все записи автора В колонках играет - outta control-50 cent

50 CENT
The Massacre
Текст песни Candy Shop

Yeah...
Uh huh
So seductive

[Chorus: 50 Cent & Olivia]
[50 Cent]
I'll take you to the candy shop
I'll let you lick the lollypop
Go 'head girl, don't you stop
Keep going 'til you hit the spot (woah)
[Olivia]
I'll take you to the candy shop
Boy one taste of what I got
I'll have you spending all you got
Keep going 'til you hit the spot (woah)

[Verse 1: 50 Cent]
You can have it your way, how do you want it
You gon' back that thing up or should i push up on it
Temperature rising, okay lets go to the next level
Dance floor jam packed, hot as a teakettle
I'll break it down for you now, baby it's simple
If you be a nympho, I'll be a nympho
In the hotel or in the back of the rental
On the beach or in the park, it's whatever you into
Got the magic stick, I'm the love doctor
Have your friends teasin you 'bout how sprung I gotcha
Wanna show me how you work it baby, no problem
Get on top then get to bouncing round like a low rider
I'm a seasons vet when it come to this shit
After you work up a sweat you can play with the stick
I'm tryin to explain baby the best way I can
I melt in your mouth girl, not in your hands (ha ha)

[Chorus]

[Bridge: 50 Cent & Olivia]
Girl what we do (what we do)
And where we do (and where we do)
The things we do (things we do)
Are just between me and you (oh yeah)

[Verse 2: 50 Cent]
Give it to me baby, nice and slow
Climb on top, ride like you in the rodeo
You ain't never heard a sound like this before
Cause I ain't never put it down like this
Soon as I come through the door she get to pullin on my zipper
It's like it's a race who can get undressed quicker
Isn't it ironic how erotic it is to watch em in thongs
Had me thinking 'bout that ass after I'm gone
I touch the right spot at the right time
Lights on or lights off, she like it from behind
So seductive, you should see the way she wind
Her hips in slow-mo on the floor when we grind
As Long as she ain't stoppin, homie I aint stoppin
Drippin wet with sweat man its on and popping
All my champagne campaign, bottle after bottle its on
And we gon' sip til every bubble in every bottle is gone

[Chorus 2x]

не знаю, мож надо кому ниб

 (398x356, 22Kb)

ну раз я тут то оставлю след в создании..

Четверг, 08 Марта 2007 г. 22:38 + в цитатник

The Pussycat Dolls - Buttonz

Суббота, 03 Марта 2007 г. 13:45 + в цитатник
Bubuska (Super_Mega_Raper) все записи автора

[Chorus 2x]

I'm telling you to loosen up my buttons babe (uh huh)

But you keep frontin' (uh)

Sayin' what you gon' do to me (uh huh)

But I ain't seen nothin' (uh)

Typical and hardly the type I fall for

I'm liking the physical, don't leave me askin' for more

I'm a sexy mama (mama)

Who knows just how to get what I wanna (wanna)

What I wanna do is bring this on ya (on ya)

Backup all the things that I told ya (told ya, told ya, told ya)

You been sayin' all the right things all night long

But I can't seem to get you over here to help take this off

Baby can't you see (see)

How these clothes are fittin' on me (me)

And the heat comin' from this beat (beat)

I'm about to blow, I don't think you know

[Chorus 2x]

I'm telling you to loosen up my buttons babe (uh huh)

But you keep frontin' (uh)

Sayin' what you gon' do to me (uh huh)

But I ain't seen nothin' (uh)

You say you're a big boy, but I can't agree

Cuz the love you said you had ain't been put on me

I wonder (wonder)

If I'm just too much for you, wonder (wonder)

If my kiss don't make you just wonder (wonder)

What I got next for you

What you wanna do

Take a chance to recognize that this could be yours

I can see just like most guys

That your game don't please

Baby can't you see (see)

How these clothes are fittin' on me (me)

And the heat comin' from this beat (beat)

I'm about to blow, I don't think you know

[Chorus 2x]

I'm telling you to loosen up my buttons babe (uh huh)

But you keep frontin' (uh)

Sayin' what you gon' do to me (uh huh)

But I ain't seen nothin' (uh)

Come on baby loosen up my buttons babe

(loosen up my buttons babe)

Baby won't you loosen up my buttons babe

(loosen up my buttons babe)

Come on baby loosen up my buttons babe

(loosen up my buttons babe)

Baby won't you loosen up my buttons babe

(loosen up my buttons babe)

[Chorus 4x]

I'm telling you to loosen up my buttons babe (uh huh)

But you keep frontin' (uh)

Sayin' what you gon' do to me (uh huh)

But I ain't seen nothin' (uh)

 (250x238, 29Kb)

Еще фотки и тектстик

Суббота, 03 Марта 2007 г. 13:03 + в цитатник
XX_original (Super_Mega_Raper) все записи автора
Lord please forgive me for what I do

 

For I know not what I've done

 


 

[Chorus]

 

Father please forgive me for I know not what I do

 

I just never had the chance to ever meet you

 

Therefore I did not know that I would grow to be

 

My mother's evil seed and do these evil deeds

 


 

Momma had a baby and it's head popped off

 

(head popped off, head popped off, head popped off, head popped

 

off, head popped off)

 

My momma don't want me, the next thing I know I'm gettin' dropped off

 

(gettin' dropped off, gettin' dropped off, gettin' dropped off,

 

gettin' dropped off)

 

Ring ring ring, on the door bell of the next door neighbors on

 

their front porch

 

(their front porch, their front porch, their front porch, their

 

front porch)

 

But they didn't want me neither so they left me on someone elses lawn

 

(elses lawn, elses lawn, elses lawn)

 

Till somebody finally took me in, my great aunt, uncle Edna 'n Charles

 

(Edna 'n Charles, Edna 'n Charles, Edna 'n Charles, Edna 'n Charles)

 

They were the ones who were left in charge

 

My elementary they gang up on me and sang this song

 

(sang this song, sang this song, sang this song, sang this song)

 

It went a little something like mary had a little lamb, little

 

lamb, little lamb

 

Debbie had a Satan spawn, Satan spawn

 

Momma why do they keep saying this I just dont understand, understand

 

And by the way, where's my dad?

 


 

[Chorus]

 


 

Predominantly, predominantly, everythings always predominantly

 

Predominantly white, predominantly black

 

Well, what about me, where does that leave me

 

Well I guess that I'm between predominantly both of 'em

 

I think if I hear that fuckin' word again I'mma scream

 

While I'm projectile vomiting, what do I look like, a comedian to you?

 

Do you think that I'm kidding?

 

What do I look like some kind of idi-wait a minute, shit, don't answer that

 

Why am I so misunderstood?

 

Why do I go through so much bullshit, it sucks bullshit, it's

 

tush mull bish

 

Woe is me, there goes poor 
Marshall
 again

 

Whining about his millions and his mansion and his sorrow he's

 

always drownin' in

 

And the dad that he never had, and how his childhood was so bad

 

And how his mom was a dope addict, and his ex-wife how they go at it

 

Man I'd hate to have it, as bad as that Mr. Mathers claims he had it

 

I can't imagine it, that little rich poor white bastard

 

Needs to take some of that cash out the bank and take a bath in it

 

Man if I only had half of it.

 

If you only knew the half of it

 


 

[Chorus]

 


 

Evil deeds, while I plant these evil seeds

 

Please release me from these deamons

 

I never had any of this shit planned ma, please believe

 

I don't wanna be Satan's spawn, never got the chance to say I'm sorry

 

Now look at all the pain I caused

 

Dear Santa Clause, why you not comin' this year again

 

What did I do that was so bad to deserve this

 

Everything could have been so perfect

 

But life ain't a fairytale, I'm about to be hoist up in the air

 

Forty feet below me, there's people everywhere

 

I don't even know what it feel like, they know me cuz I'm in

 

this ferris wheel

 

And all i wanna do is go to the mall and take hailie on the carousel

 

Without this crowd everywhere I go, but life is like a merry-go-round

 

Here we go now, doe see doe now, curtains up, the show must go now

 

Ring around the rosie, the shows over, you can all go home now

 

But the curtain just don't close for me, this ain't how fame

 

is supposed to be

 

Where's the switch I could just turn off and on, this ain't what

 

I chose to be

 

So please god, give me the strength to have what it takes to carry on

 

Till I pass 50 back the baton, the camera's on, my soul is gone

 


 

 

 (700x525, 178Kb)

Начнем ,пожалуй рэп читать))))

Пятница, 02 Марта 2007 г. 20:23 + в цитатник
Bubuska (Super_Mega_Raper) все записи автора Начинаю выкладывать фоты рэпперов,все остальное в комментах...  (496x698, 26Kb)

ВЫ ЧЕ???!!!

Пятница, 02 Марта 2007 г. 18:41 + в цитатник
XX_original (Super_Mega_Raper) все записи автора Так, я не поняла... Это что еще такое??? ВЫ ЧЕ???!!!! Что не осталось РЭПеров?? Неужели все слушают этот Токио Отель?? Бля... Нормальные люди, покажите свое существование, зайдите на наше сообщество!!! РОК - гавно, ПАНК - параша, РЭП - ПОБЕДА БУДЕТ НАША!!!!  (700x525, 30Kb)

Перевод Стэна

Четверг, 01 Марта 2007 г. 21:34 + в цитатник
XX_original (Super_Mega_Raper) все записи автора

Stan

[Эминем за Стэна]
Дорогой Слим, я уже писал тебе, но ты всё не звонишь
Я оставил номер моего сотового, пейджера и домашний телефон внизу
Осенью я отправил два письма, наверное, ты их не получил -
Наверное,возникли проблемы на почте или что-то вроде этого
Иногда я пишу адреса очень коряво,
Но всё же - плевать мне на это, как у тебя дела? Как твоя дочь?
Моя подружка тоже беременна, я скоро стану отцом.
Если меня будет дочь, угадай, как я её назову?
Я дам ей имя Bonnie (*2)
Я читал и про твоего брата Ронни (*3), я тебе сочуствую,
У меня был друг, он убил себя из-за какой-то мымры, которая его любила
Я знаю - ты, наверное, слышишь это каждый день,
но я - твой самый большой фанат.
Я даже достал то, что вы делали вместе со Скэмом (*4)
У меня есть комната, полная твоих постеров и фотографий
Мне нравится и то, что ты делал с Роукусом (*5), это было круто.
Я надеюсь, ты это получил,
Свяжись со мной, просто, чтобы поболтать,
Твой самый большой фанат - это Стзн.

Припев: Дайдо
[Эминем за Стэна]
Дорогой Слим, ты ещё не звонил и не писал мне,
я надеюсь, ты ещё ответишь.
Я не сумасшедший - просто я думаю, это совсем тупо, если ты не отвечаешь своим
фанатам.
Если ты не хотел говорить со мной после концерта -
Я тебя не заставлял, но ты мог подписать автограф для Мэфью,
Это мой младший брат, ему ещё 6 лет.
Мы ждали тебя в жутком холоде
Четыре часа, а ты просто сказал: "Нет."
Это очень смешно - ты для него как дурацкий идол.
Он хочет быть таким, как ты, он любит тебя больше, чем я.
Всё же я не сумасшедший - но я не люблю, когда мне лгут.
Помнишь, когда мы встречались в Денвере -
Ты сказал, что если я напишу тебе,
ты ответишь, к тому же смотри - я в чём-то похож на тебя.
Я тоже никогда не знал своего отца,
Он постоянно обманывал и бил мою мать.
Я принимаю всё, что ты говоришь в своих песнях,
Так что когда у меня неудачный день, я слушаю их и забываюсь.
Это на самом деле единственное, что мне помогает, когда я расстроен.
У меня даже есть татуировка с твоим именем на груди.
Иногда я даже режусь, чтобы посмотреть, как из неё течёт кровь.
Это как адреналин, боль так внезапно находит на меня.
Видишь, всё, что ты говоришь - верно,
И я уважаю тебя за то, что ты говоришь всё это.
Моя подружка ревнует, потому что я всё время говорю о тебе,
Но она тебя не знает так, как я - и никто не знает.
Она не знает, что было в жизни таких людей, как мы.
Позвони мне, Эм, а то я буду самым большим фаном,
которого ты потеряешь,
Твой Стэн.
P. S. Мы тоже должны быть вместе.

Припев: Дайдо
[Эминем за Стэна]
Дорогой Mr. "Я слишком хорош, чтобы звонить или писать своим фанам",
Это будет последним из всего, что я отправил твоей заднице.
Шесть месяцев прошло, и ни слова - разве я этого заслуживаю?
Я знаю, ты получил мои последние два письма,
Я написал адрес очень чётко.
Так что теперь я посылаю тебе кассету, надеюсь, ты меня слышишь.
Сейчас я в машине, мчусь по автостраде со скоростью 90 км/ч.
Эй, Слим, "я выпил водки, хочешь, я буду твоим шофёром?"(*6)
Знаешь песню Фила Коллинза "In the air of the night"
про того парня, что мог спасти тонущего,
но не спас, а Фил всё это видел, а потом нашёл его на передаче?
Правда, похоже на наше положение - ведь ты мог меня спасти.
Но уже слишком поздно, и я сонный сейчас.
И всё что я хотел от тебя - какое-нибудь письмецо или звонок,
Надеюсь, ты знаешь, что я сорвал все твои фотографии со стены.
Я люблю тебя, Слим, мы могли бы быть вместе, подумай об этом.
Ты разрушил мои надежды, надеюсь, ты не сможешь заснуть и будеть думать и
мечтать обо мне,
А если я тебе приснюсь, надеюсь, ты больше не заснёшь и будешь кричать обо мне,
Надеюсь, тебя заест твоя совесть и ты не сможешь дышать без меня!
Видишь, Слим.. {крики} Заткнись, сука! Я тут пытаюсь говорить!
Вот, Слим, это моя подружка кричит в багажнике,
Но я не стал резать ей горло, я просто связал её, видишь, я не такой жестокий,
как ты.
Хоть если она задохнётся, она будет страдать больше, и потом всё равно умрёт.
Ладно, мне пора, я почти на мосту..
О, чёрт, я забыл - как я предполагал отослать эту фигню?
{машина срывается с моста и падает в воду}

Припев: Дайдо
[Эминем]
Дорогой Стэн, я говорил, что напишу тебе поскорее, но я был совсем занят.
Ты сказал, твоя подружка беременна - и как давно?
Видишь, мне на самом деле приятно, что ты так назовшь свою дочь,
И вот автограф для твоего брата, я подписал кепку.
Жаль, я не видел тебя на концерте, я, наверное, пропустил тебя.
Не думай, что я сделал это намеренно, чтобы тебя расстроить.
А что ты за чушь там говорил насчёт того, что любишь резать свои вены?
Это клоунские штучки, ну что, и насколько ты идиот?
Но у тебя есть выход, Стэн, думаю, тебе нужна консультация,
чтобы тебе не мешали препятствия, что бы ты ни делал.
И что за маразм насчёт того, что мы должны быть вместе?
Если ты будешь так продолжать, мне расхочется видеться с тобой.
Я правда думаю, что ты и твоя девушка - вы нужны друг другу,
или тебе нужно больше о неё заботиться.
Надеюсь, ты прочитаешь это письмо, оно просто должно прийти вовремя,
до того, как ты сделаешь что-нибудь себе во вред.
Надеюсь, с тобой будет всё в порядке, тебе нужно немного расслабиться.
Я рад, что тебя вдохновляю, но Стэн, почему ты такой чокнутый?
Попытайся понять, что ты мне нужен как фанат,
Я только не хочу, чтобы ты делал безумные вещи.
Пару недель назад по новостям показывали такой маразм, что мне стало тошно.
Какой-то пьяный придурок вёл машину и сорвался с моста,
а его беременная подружка была в багажнике,
и ещё в машине они нашли кассету, но не сказали, для кого
Подумай о нём, его звали.. это был ты!
Проклятье ..

 


Без заголовка

Четверг, 01 Марта 2007 г. 21:30 + в цитатник
XX_original (Super_Mega_Raper) все записи автора В колонках играет - David Usher - Black BlacK Heart
Настроение сейчас - Пусичьно

Эх хорошее сообщество... Красавцы рэперы... Ща вам текс кину и пару картинок...))) Пишите мне все кому нравитцца наше сообщество!!!
 (454x698, 162Kb)

Итак..

Среда, 28 Февраля 2007 г. 22:22 + в цитатник
В колонках играет - Лигалайз - Жизнь
Настроение сейчас - РЭСПЕКТИВНОЕ

Вот оно!! Помимо одного днева я создала еще эту крутую вещь.. Надеюсь она станет популярной в кругу любителей речетатива. РЕСПЕКТ!!!! Короче фоток у мя много, знаменитости, тексты, жду ПЧ, симпы - это оч важно, ответ гарантирую. Так, начнем...


 (399x328, 19Kb) (400x287, 22Kb)  (300x420, 46Kb)

ТОЛЬКО РЭП И НИЧЕГО БОЛЬШЕ

Среда, 28 Февраля 2007 г. 21:09 + в цитатник
ТОЛЬКО РЭП, ХИП-ХОП,R&B, все у кого есть картинки, тексты - заходите, оставляйте комменты, все рэперы - ставьте симпы, отвечу 100%


Поиск сообщений в Super_Mega_Raper
Страницы: [1] Календарь