-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Savior_Sorrow

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2008
Записей: 46
Комментариев: 306
Написано: 358


Апрельское интервью.

Суббота, 28 Июня 2008 г. 19:04 + в цитатник
Gekke_Vogeltje все записи автора взято с http://mushroomheadrocks.org.ru/

"Самое смешное из всех, которые я читал. Читайте и вы - узнаете, зачем Джефф бьёт Вэйлона :-)




?: Для начала, хотелось бы узнать кое-что из механики Mushroomhead; в большинстве групп определяться с материалом довольно легко, но у вас 8 человек... Кто пишет большую часть?
Джеффри: На последнем альбоме, вообще-то я, в том числе и потому что я написал некоторые части для Вэйлона, чтобы он их спел, но на следующем альбоме, доля может быть, даже увеличится. До Вэйлона, было так - я писал по-своему, а J писал по-своему, а потом мы использовали только то, что оказывалось самым мощным для данной части песни.

?: На XX похоже вам писал фанат Star Wars.
Джеффри: Неа, это всё Джейсон, а ещё на него сильно повлиял один парень - зовут Dwid, он из группы Integrity, поэтому так всё и получилось... я, конечно, тоже люблю Star Wars, но мне не хочется петь об этом. Но вообще это придавало песням какое-то такое влияние кино и типа того.

?: Кто занимается аудио, примочками и всё такое?
Джеффри: Это Скинни и Стич.

?: Просто, насколько я знаю, по крайней мере, одна версия The Wrist содержит сэмпл из Twin Peaks в самом начале.
Джеффри: Да, это один из наших любимых режиссёров - Дэвид Линч.

?: Почему Рокси с вами не выступает?
Вейлон: Она просто хотела идти своим путём. У неё удачное дело, она татуировщик. В этом вся Рокси, понимаешь? Бог не запрещает делать то, что хочешь в своей жизни, делай что считаешь нужным, понимаешь?

?: Новых танцовщиц не присматриваете?
Вейлон: Неа Хаха!
Джеффри: Иногда сами не запланировано появляются.
Вейлон: Да такое случается, но ведь это довольно тяжело, когда все парни на сцене, и тут ещё кто-то появляется, чтоб было веселее, так что если ещё кого-то брать будет типа: "Стоп! Ты откуда здесь появился!?.... Я же тебя задеть могу!" Хаха так до несчастного случая недалеко, понимаешь?
Джеффри: Это как у нас в городе (Кливленд) бывало по 30 девчонок, разодетых как она (Рокси) выходили все сразу на сцену, но это не создавало особых проблем.

?: Расскажите, как вы маски делаете.
Вейлон: У нас есть Дэвид Гритхаус, он работает в Голливуде гримёром, он делает слепки с наших голов и... слушай, а кто придумал дизайн X-face?
Джеффри: Он, а вообще идея была тогда ещё 15-летнего (!) пацана по имени Роб Мьюсил. У нас тогда были маски из лайкры, мы делали что-то наподобие глаз и зубов на них, он взял это за основу и сделал то, чем мы до сих пор пользуемся.

?: Чью маску было труднее всего делать?
Джеффри: Не знаю...
Вейлон: Скинни наверное
Джеффри: А может и Джека, из-за свинячьих ушей
Вейлон: Маску Скинни труднее было делать, потому что он прикреплял к ней дреды. Ну и с маской Джека тоже, наверное, трудно было.

?: Сколько к шоу готовитесь?
Джеффри: От 45 минут до часа, зависит от грима
Вейлон: Грим отнимает много времени, сидишь перед зеркалом с желанием не выглядеть в результате глупо, как в Голливуде

?: И чтобы ещё все выглядели симпатичными.
Вейлон: Да, чтоб все выглядели хорошо и всё такое

?: Ваши шоу и перформанс наполнены театральностью - декорации, костюмы, даже танцовщицы иногда; бывало ли когда-нибудь так, что что-то шло не так как надо?
Вейлон: Не так как надо? Мм, водные барабаны - всё это брызжет на пол, ковра на сцене нет, а сцена-то высотой в шесть футов - поскользнёшься - свалишься, ударишься, а петь всё равно нужно продолжать, не помню точно... но такое бывает.
Джеффри: Я как-то решил пожать руку фанату, а его секьюрити схватили и потащили, а он руку мне отпускать и не собирался - и я за ним покатился!
Вейлон: Да, у нас не было серьезных неудач.

?: И с костюмами ничего не приключалось?
Вейлон: И с костюмами тоже ничего особенного. Самая ужасная хрень приключилась с Бронсоном и бутылкой.
Джеффри: Да, ещё до тебя
Вейлон: Да, Бронсон и бутылка. Он упал на бутылку, и она разрезала ему всю спину. Сколько уж ему швов-то наложили?... но всякое случается, знаешь. Просто когда вы там, нужно быть вместе, знать что рядом кто-то есть. Это этикет на сцене, вы не должны никому навредить, потому что вместе работаете, потому что гитарный гриф запросто может угодить кому-нибудь по носу, было такое однажды. Джек однажды умудрился колки свои басухи... в общем, мне это, прямо в нос. Ну, знаешь, когда тебе в ноздри пальцы засовывают и тянут вверх приговаривая "Ага! Вот тебе!" Хаха!

?: Приятно было?
Вейлон: Нет, черт возьми! Хаха больно! Я говорю об этикете на сцене, чтобы не выходить на сцену поддатым типа (голосом пьяного - прим.) "Ээээ! Я щааа туда выйдуу!"
Джеффри: Вообще-то такое бывает.
Вейлон: Просто нужно дать каждому своё место. На сцене 7 человек, каждый заслуживает побыть какое-то время впереди сцены. Это общепринятая практика... в одном туре, вот клянусь, Джефф бил меня каждый вечер и так 30 шоу подряд! Бил, бил! Я ему постоянно твердил: "Сегодня не смей меня бить!"
Джеффри: Я не специально.
Вейлон: Ага, он думал "бить не буду", а потом выходит на сцену, раскидывает свои руки и БАЦ! Прямо мне по лицу! Так что я приспособился стоять от Джеффри подальше... я позади Джеффа больше не стою! Хаха Потому что даже если ты следишь за Джеффри, то всё равно, когда ты совсем этого не ожидаешь, этот мазафакер бьёт тебя левым хуком. (демонстрирует несколько боксёрских приёмов - прим.)
Вейлон (смотрит на Джеффа): Ух, злой мазафакер... убить может!
Джеффри: Ну и что

?: Вейлон что-то разошёлся.... Джеффри, может, скажешь что-нибудь или не охота?
Вейлон: Секи чувак, я такой какой есть. Когда я на сцене, я - один; когда я не на сцене, я - другой. Это как выключатель - когда я за кулисами - я деревенщина. Я ж с юга, что врать-то хаха! Я уверен, что остальная часть мира думает, что мой IQ где-то около 12 хаха! Они думают, что это довольно мало, ну и фиг с ним, считайте, что я тупой."

Перевод OlegM
Рубрики:  О группе
Jeffrey Nothing
Waylon

Бьюик   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2008 г. 21:14 (ссылка)
Хахаха... Зачётное интервью... Большое спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Gekke_Vogeltje   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2008 г. 22:11 (ссылка)
Бьюик, угу XDDD блин как я ржала когда его читала)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ink_Take   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 19:46 (ссылка)
хDDD драчуны
Ответить С цитатой В цитатник
Gekke_Vogeltje   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 20:02 (ссылка)
Odanako, гыгыгыгыыы)))))))))))) посмотреть бы)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку