-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Savior_Sorrow

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2008
Записей: 46
Комментариев: 306
Написано: 358


Переводы песен. альбом XIII

Пятница, 20 Июня 2008 г. 23:18 + в цитатник
Gekke_Vogeltje все записи автора перевод любезно предоставил Мурадов Олег.

кстати... если у кого-нибудь есть перевод последнего альбома то выложите плиз.


Kill Tomorrow Убей завтрашний день

Пожелайте
Можем же, если захотим
Выйти из себя

Время возьмет свою плату, переоценив
Пиявки и прокаженные начинают пускать слюну
Правду скрывают
Но она не сможет исчезнуть
Напряженность возрастает, а вы не можете допустить
Заставить себя пожелать летать
Слепа та амбиция, что ведёт вас
Отказ по замыслу
Вирус проникает через любой фильтр
Развращает и принуждает
Тишина пропитывает
Вторя вакууму
А теперь разложи всё на составные части

Если вы когда-нибудь почувствуете, что мы падаем
Как будто мы исчезаем
Я не стану вас винить
Пока вы течете по моим венам
Всё-таки мы платим ту цену, которую мы платим
Убивайте завтрашний день уже вчера

Пожелайте
Можем же, если захотим

Покиньте всё это, пришло время уходить
Хищник преследует свою добычу
С зарей пробуждается новый день
Желание, что требует сыграть другую игру
Заставьте себя хотеть летать
Порицание укажет на это пальцем, прольёт свет на ошибку
Вокруг этих воспоминаний мы построим нашу стену
Установите мгновенную карму, начните восстанавливать всё
Сконцентрируйтесь на полете и игнорируйте падение

Если вы когда-нибудь почувствуете, что мы падаем
Как будто мы исчезаем
Я не стану вас винить
Пока вы течете по моим венам
Всё-таки мы платим ту цену, которую мы платим
Убивайте завтрашний день уже вчера

Пожелайте
Можем же, если захотим
Выйти из себя
Заставьте себя захотеть летать

Sun Doesn'T Rise Солнце не восходит

По какой-то очевидности
По какой-то причине
Почему я не могу найти путь
Чтобы начать свою жизнь

Где-нибудь в этот умирающий день
Если бы я только мог найти путь для моего спасения
Я нашёл бы его, так трудно сконцентрироваться со всеми моими последними ошибками

И начать свою жизнь

Я не могу почувствовать свою веру, не могу вспомнить своё преступление
Похоже что я скреплен со своей судьбой, возможно по пути я сошел с ума
Наверное, мы все покалечились на нашем жизненном пути
Одни на нашем собственном пути
Лишь отдаленные фары пустынного шоссе

Солнце не восходит
Кто же знает, далеко ли я упаду
Солнце не восходит
Кто же знает, далеко ли я упаду

Широко открытыми глазами я вижу что мой мир развивается
И нет ничего такого, за что можно было бы умереть
Мысли внутри могут заставить меня ползать
Заставить меня упасть на колени
Сломать меня, пока я не подвергну себя сомнению
Темнота не сможет уничтожить мою настойчивость

Солнце не восходит
Кто же знает, далеко ли я упаду
Солнце не восходит
Приветствуйте моё крушение
Солнце не восходит

Где-нибудь в этот умирающий день, лишь потому что я планирую моё великое спасение
И я найду его, хотя трудно сконцентрироваться, в то время как вы удерживаете контроль
Я сгибаюсь и ковыляю к пустому алтарю
Я отдал всё
Я молюсь, и это делает меня целым
Я думаю, что краеугольный камень и есть ошибка в моей душе

Я не могу чувствовать, моя вера не может вспомнить моё преступление
Я не могу почувствовать свою веру, не могу вспомнить своё преступление
Похоже, что я скреплен со своей судьбой, возможно по пути я сошел с ума
Наверное, мы все покалечились на нашем жизненном пути
Одни на нашем собственном пути
Лишь отдаленные фары пустынного шоссе

Солнце не восходит
Кто же знает, далеко ли я упаду
Солнце не восходит
Кто же знает, далеко ли я упаду

Я не могу почувствовать свою веру
Не могу вспомнить своё преступление
Искалечены на нашем собственном пути
Одни на нашем собственном пути
Пустынном шоссе

Mother Machine Gun Начальный автомат

Можем ли мы сделать прогресс - выучили ли мы наш урок
Как мы можем пройти тест - без вопросов
Разум будет играть в очко - а ответчиком будет сердце
Душа это совесть – а ты следующий противник

Нечто, как его величество случай приходит без всякой причины
Нечто, как моё упрямство действует не подумав правильно

Опрашиваете правду, пока не услышите то, что вам понравится

Теперь я не могу понять то, что удерживает меня в движении. Нет никакого генерального плана
Нет ничего для продолжения, для роста
Поверьте - мне всё безразлично
Слишком много обещаний - недостаточно очевидности моей души

Ничего для продолжения для роста
Опрашиваете правду, пока не услышите то, что вам понравится
Не достаточно очевидности
Но каким-то образом я знаю, откуда начинал
Моей душой

Теперь я не могу понять, что удерживает меня в движении. Нет никакого генерального плана
Ничего для продолжения, для роста
Поверьте - мне всё безразлично
Слишком много обещаний - теперь недостаточно очевидности моей души

Опрашиваете правду, пока не услышите то, что вам понравится

Ничего для продолжения, для роста
Недостаточно очевидности
Но каким-то образом я знаю, откуда начинал
Опрашивайте правду, пока не услышите то, что вам понравится
Ничего для продолжения, для роста веры
Моей души
Но каким-то образом я знаю, откуда начинал

Пришло время занять позицию и защищать вашу невиновность
Вы можете проскользнуть через систему, эксплуатируя, но это так самонадеянно
Пришло время занять позицию и защищать вашу невиновность
Вы можете проскользнуть через систему, эксплуатируя, но это так самонадеянно

Не достаточно очевидности моей души
Не достаточно очевидности
Опрашивайте правду, пока вы не услышите то, что вам понравится
Моей душой
Так или иначе знайте, где я начинаю
Опрашивайте правду, пока вы не услышите то, что вам понравится
Ничего для продолжения, для роста
Не достаточно очевидности
Моей души

Nowhere To Go Некуда идти

Утро ушло эхом рассвета
Трепещу душой
Все кроме того что сделано - бред
Дождь с холодом
Некуда идти

Любовь разрушена этим главенствующим телом и ложью
Я выжил

И некуда идти

Мы оказались здесь по причине
Будь то судьба или внутренняя измена
Души будут спасены или поднимут мятеж
Поскольку мы молим за что-то, чтобы верить

Окружают сомнения, полно путей где не за что держаться
Я разрушаюсь, исчезаю как одеколон
Сожмусь внутри, поскольку я схожу с трона
И некуда идти
Один за другим, пока мы не в полном одиночестве
Некуда идти

Я разрушил эти главенствующее тело и ложь
Я всё же пережил дыхание, я могу почувствовать нож
Расширяющий это настолько сильно разрезая признание падшего короля
Я сделаю практически всё что угодно - умру, чтобы быть вашим всем

Если бы я смог закончить этот сон наяву
Спастись криком!
И почувствовать, я бы выиграл как-нибудь
Проберусь через это темное гниение
Встречу свежую могилу
И спрячу своё сердце
Начав другую игру
Но и она устареет
И снова некуда идти

Пустота скрывается от объятия жизни
Вторя сирене, перемещаюсь
Моё терпение рядом с моей верой
За этим раскрашенным лицом - самоотречение

В полном одиночестве больше чем вы узнаете
Один за другим, пока мы не в полном одиночестве
Некуда идти
Сожмусь внутри, поскольку я схожу с трона
Некуда идти
Один за другим, пока мы не в полном одиночестве
Некуда идти

Любовь разрушена этими главенствующим телом и ложью
Я пережил
Выжив

Нечего терять
Делайте то, что должны
Что ещё вам доказывать
Нечего терять
Некуда идти

Becoming Cold (216) Становится холодно (216)

Никогда не слышал своё имя, никем никогда не произносимое
Всегда не прав в каждом сердце ошибка
Время, чтобы списать меня
Требуйте противоядие, чтобы спасти эту душу в затруднительном положении
Брошенный последним знай, что сон прошёл
Жизнь каждый день берет свою плату
Когда мы идём домой
Становится холодно

Как мы оказались здесь и для чего мы живы
Дайте мне причину убить моих идолов

Сохраните вашу веру для неверующего, это то что нам нужно больше всего
Верьте хоть во что-то, но ничто не приблизится
Непредусмотрительность не позволит мне уснуть, ночью ампутирую эту дурацкую гордость
Глаз разума засолен в цианиде и я могу посмеяться над собой

Жизнь каждый день берет свою плату
Когда мы идём домой
Жизнь каждый день берет свою плату
Когда мы идём домой

Инакомыслящие будут отвержены, перепишем правила, облегчим
Мученики хотели быть посредниками, мессии исправят слово

Никогда не слышал своё имя, никем никогда не произносимое
Всегда не прав и в каждом сердце ошибка
Время, чтобы списать меня

Я не чувствую пульса
Нет признаков жизни
Принудительный импульс
Среди умов идола
Жизнь каждый день берет свою плату
Когда мы идём домой
Становится холодно

Как мы оказались здесь и для чего мы живы
Дайте мне причину убить моих идолов

Сохраните вашу веру для неверующего, это то что нам нужно больше всего
Верьте хоть во что-то, но ничто не приблизится
Непредусмотрительность не позволит мне уснуть, ночью ампутирую эту дурацкую гордость
Глаз разума засолен в цианиде и я могу посмеяться над собой

Как мы оказались здесь и для чего мы живы
Дайте мне причину убить моих идолов
Кое-какие головы должны скатиться

Жизнь каждый день берет свою плату
Когда мы идём домой
Жизнь каждый день берет свою плату
Когда мы идём домой

Вы сделали меня тем, кем я являюсь сегодня
Потери, которые каждый день приносит моя жизнь
Не думайте, что я буду делать это когда-нибудь дома
Не пойду домой
Я не забуду, откуда я пришел
Или что вы сделали мне
Кое-какие головы должны скатиться

One More Day Еще один день

Отменённое сострадание - это наше невежество
Непостоянный гораздо менее выдающийся
Время лучший лекарь
Ещё один день для сожаления
Ещё один день для сожаления

В моих глазах я вижу свободное избавление
Непостоянство - наказание
Вы возвышаете меня
Но затем всё равно самый низ
Еще один день для сожаления

Еще один день ещё один день
Ещё один день для сожаления
Ещё один день для сожаления
Ещё один день для сожаления
Еще один день ещё один день
Вы возвышаете меня
Ещё один день для сожаления
Затем всё равно самый низ
Вы возвышаете меня
Затем всё равно самый низ

Отмененное сострадание - это наше невежество
Непостоянный гораздо менее выдающийся
Время лучший лекарь
Ещё один день для сожаления
Ещё один день для сожаления

Еще один день ещё один день
Ещё один день для сожаления
Ещё один день для сожаления
Ещё один день для сожаления
Еще один день ещё один день
Вы возвышаете меня
Ещё один день для сожаления
Затем всё равно самый низ
Вы возвышаете меня
Ещё один день ещё один день
Затем всё равно самый низ
Вы возвышаете меня
Ещё один день для сожаления
Затем всё равно самый низ
Ещё один день ещё один день
Ещё один день для сожаления
Ещё один день для сожаления
Ещё один день для сожаления

The Dream Is Over Сон окончен

Преданный моей душой
Вина разместившаяся на моих плечах тяжестью - я пронесу всё к своей могиле
Я не буду спасен, если вера покинет меня
Проснись, сон окончен

Дневной свет прорвался в разрушенный дом (разъедини)
Ставки высоки, и храм исчез (возроди)
Восстанови эту структуру камень по камню (восстанави)
Преодолей эту перегрузку (сдержи)

Боль
Остаётся
Эта боль
Остаётся

Преданный моей душой
Вина разместившаяся на моих плечах тяжестью - я пронесу всё, пока я не

Разрушен и я нахожусь в бегах (защити)
От себя самого и созданного ущерба (предотврати)
Будущие падения и минувшие ошибки (избегай)
Конфликт вызывает и усложняет (разрушь)

Боль
Остаётся
Эта боль
Остаётся
Возрождение из пепла заново переосмысливает мои верования
Мир заржавел на этой оси
Поскольку моё сердце умоляет о помощи
Нужно облегчение

Преданный моей душой
Вина разместившаяся на моих плечах тяжестью - я пронесу всё, пока я не

Дневной свет прорвался в разрушенный дом (разъедини)
Ставки высоки, и храм исчез (возроди)
Восстанови эту структуру камень по камню (восстанави)
Преодолей эту перегрузку (сдержи)

Боль
Остаётся
Эта Боль
Остаётся

The War Inside Война Внутри

Как мог такой потенциал не осуществится
Что-то родное монотонными диатрибами говорит на языках и запутанных истинах
Где-то глубоко внизу в подсознательном обернуто в загадки лжи
Значение этой жизни, которое мы пробуем найти, но лишь сходим с ума

Через мою слепую отчаявшуюся душу прорывается исключительная ярость
Социальное бичевание - вот здесь приходит моя смена
Слухи о сокращении предоставили кров лицемерию
Моё сердце живёт в темноте
Моё тело держит меня в тюрьме

Разрушение - и все стены рухнули
Моя душа просто в ярости
Штурмуй дворец, захвати корону
Душа просто в ярости
Перешептывающиеся ветры вскоре прозвучат зовом
Моя душа просто в ярости
Предай своё преступное намерение, помни свою клятву
Вперёд!

Победа, нищета и слава наносят поражение
Война внутри подталкивает меня
Заставьте меня кровоточить
Я благодарю вас всех за смех
Просто как яд во мне
Поднимите бокал за моего отца, а потом уложите меня спать

Разрушение - все стены рухнули
Моя душа просто в ярости
Штурмуй дворец, захвати корону
Душа единственная в ярости
Шепчущиеся ветры скоро прозвучат зовом
Моя душа просто в ярости
Предай своё преступное намерение, помни свою клятву
Вперёд!

Сотрите с лиц эти приторные улыбки, неопределенные в своей искренности
Снимите эти скрытые цепи в бесконечном поиске ясности
Только при обращении к вере я быстро познал
Я видел лицо ангела и сломанные крылья, на которых он прилетел
Эмоция исчезает в безличии, поскольку мы вскоре стали уравновешенными
Это ли время, чтобы оплакать эту потерю или же это время, чтобы праздновать

Через мою слепую отчаявшуюся душу прорывается исключительная ярость
Социальное бичевание - вот здесь приходит моя смена
Слухи о сокращении предоставили кров лицемерию
Мое сердце живёт в темноте
Моё тело держит меня в тюрьме

Разрушение - все стены рухнули
Моя душа просто в ярости
Штурмуй дворец, захвати корону
Душа просто в ярости
Шепчущиеся ветры скоро прозвучат зовом
Моя душа просто в ярости
Предай своё преступное намерение, помни свою клятву
Вперёд и вперёд и вперёд и вперёд
Душа просто в ярости

Almost Gone Едва не ушла

Это не может быть так всё время
Я потратил впустую так много от моего разума
Гнавшись к точке невозвращения

Утопи моё горе, затопи мою душу
Завтра я буду холоден
Отмойте это всё
Теперь я пуст и одинок
Вера поверхностная почти ушла

Жизнь может быть такой холодной, и я сомневаюсь жив ли я
Я безлик потерян внутри замены
Заполни пустоту и скитайся по земле

Утопи моё горе затопи мою душу
Завтра я буду холоден
Отмойте это всё
Теперь я пуст и одинок
Вера поверхностная почти ушла
Этого не может быть

Поднимите ставки – что нам терять?
Нет выбора на виду там, где не наше право выбирать
Вы не можете взять перерыв, так возьмите то, что можете
Просто игнорируйте вину, которую вы не понимаете
Взломанные рамы картин запятнали кровью матрац
Пепел к пеплу - канистры с горючим и спички
Бурбон похоронит все воспоминания
Что-нибудь, чтобы отмыть это всё

Это не может быть так всё время
Я потратил впустую так много от моего разума
Гнавшись к точке невозвращения

Утопи моё горе затопи мою душу
Завтра я буду холоден
Теперь я пуст и одинок
Переведите свои стрелки, ведите свою войну
Этого не может быть

Поднимите ставки - что нам терять?
Нет выбора на виду там, где не наше право выбирать
Вы не можете взять перерыв, так возьмите то, что можете
Просто игнорируйте вину, которую вы не понимаете
Взломанные рамы картин запятнали кровью матрац
Пепел к пеплу - канистры с горючим и спички
Бурбон похоронит все воспоминания
Что-нибудь, чтобы отмыть это всё

Так на всем протяжении
Отмойте это всё

Eternal Вечный

Встречай день, принимай боль
Веди мою внутреннюю войну
Спаси мою вечную душу

Потянувшись за искуплением, рука нуждающегося укушена
Пренебрежение получает отказ, тишина звучит отступлением

Я не могу поверить
(Это в последний раз)
Ни во что, что ты говоришь

Прикован к прошлому, взмахни крыльями отчаяния
Разъедаемое и ржавеющее доверие не подлежит восстановлению
В этом триумфе воли, меня не опередят
Гордость, которая привита, не может быть преодолена

Я не могу поверить
(Это в последний раз)
Ни во что, что ты говоришь
Сегодня я попытаюсь в последний раз

Я не могу поверить
(Это в последний раз)
Ни во что, что ты говоришь
То, что я буду падать
Это в последний раз
Это в последний раз
То, что я попытаюсь сегодня
Разгроми всё это

Our Own Way Наш собственный путь

Путайте путь, которым все мы проживаем жизнь
Мы преследуем один и тот же приз
Наш собственный путь
Наш собственный путь

Теряйте время в беге на месте
Мысли переплелись, не могу сориентироваться
И потерять наш путь

Путайте путь, которым все мы проживаем жизнь
Мы хотим одно и то же, по той же цене
Наш собственный путь
Наш собственный путь

Путайте путь, которым все мы проживаем жизнь
В гневе мы бросаем игру, но продолжаем играть

Явись результатом своих неудач, все предатели ждут твоё заключительное падение
Занавес зовёт
Презираемые имитаторы занимались плагиатом, но диктаторские притязания ложны
Всё потеряно
Поднимись

Destroy The World Around Me Уничтожь мир вокруг меня

Они кормят военную машину и протягивают нити негласно
С раздутым чувством превосходства

Ослепленные предвзятым искаженным способом, который будет воспринят
Это то чему верит ваш враг

Держитесь за что-нибудь - приходят дожди
Это проклятье собирается рухнуть
Не держитесь ни за что - будьте самостоятельными
Сколько ещё вы сможете взять

Мог бы быть прав, а думал что не прав, это долгая дорога в никуда
Наслаждайтесь поездкой с опущенными шторами

Ваше правительство находится под управлением, они запрут вас внутри ваших домов
Забейте ваши окна, заприте ваши двери - позвольте свободе замкнуться

Держитесь за что-нибудь - приходят дожди
Это проклятье собирается рухнуть
Не держитесь ни за что - будьте самостоятельными
Сколько ещё вы сможете взять
Прежде, чем вы сломаетесь
Позвольте свободе замкнуться

К рассвету в темноте - сверкание
Вероломный спаситель, убей меня
Накорми меня до отказа - недоверием
Что же нужно - всё, что во что я хотел верить
Накорми меня до отказа, вероломный спаситель, убей меня
Прикончи меня - накорми меня до отказа, убей меня
Прикончи меня - что же нужно, чтобы остановить меня
Прикончи меня - ничто не сможет заставить меня перестать верить
Не позволю этому миру добраться до меня - прикончи меня
Я никогда не буду жить вашей жизнью для себя - до рассвета
К рассвету в темноте
К рассвету - сверкание
Накорми меня до отказа, прикончи меня
Накорми меня до отказа, убей меня
К рассвету в темноте, прикончи меня
Прикончи меня - к рассвету, убей меня!

Пойманный в волне мира вокруг меня
И в этом государстве я уверен, оно могло бы утопить меня
Изучу ли я когда-нибудь путь?
Всюду, где я оказываюсь сегодня
Что-то говорит мне «Беги!», что-то горит внутри меня
Даже при том, что я нажал на уничтожение
Почувствуй, как это медленно исчезает
Мысли, которые продолжаются бесконечно
Сколько же ещё мы можем ждать
Что требуется, то и требуется

Пойманный в волне мира вокруг меня
И в этом государстве я уверен, оно могло утопить меня
Пойманный в волне мира вокруг меня
И в этом государстве я уверен, оно могло утопить меня

Что требуется, то и требуется

Изучу ли я когда-нибудь путь? Всюду, где я оказываюсь сегодня
Что-то говорит мне «Беги!», что-то горит внутри меня
Даже при том, что я нажал на уничтожение
Почувствуй, как это медленно исчезает
Мысли, которые продолжаются бесконечно
Сколько же ещё мы можем ждать

Пойманный в волне мира вокруг меня
И в этом государстве я уверен, оно могло утопить меня

Thirteen Тринадцатый

без лирики

Сrazy(Seal cover) Сумасшедшие (кавер песни группы Seal)

(J Mann)
В церкви, лицом,
Он говорит о людях, опустившихся.

(Jeffrey Nothing)
Только ребенок знает...
(забытые и сошедшие с ума)
Человек решит после семидесяти лет,
Это то для чего он идёт туда, нужно разблокировать дверь.
В то время как все вокруг него критикуют и бездействуют...
И через фрактал в разрушающейся стене,
Я увижу тебя, мой друг, и снова коснусь твоего лица.
Чудеса случаются, когда мы парим с лёгкостью.

(J Mann и Jeffrey Nothing)
Но мы никогда и не собирались оставаться в живых,
Если мы не станем хоть немного сумасшедшими
Нет, мы никогда не собирались оставаться в живых,
Только если мы хоть немного сумасшедшие

(Jeffrey Nothing)
Сумасшедшие люди, проносятся в моей голове.
Один из них выстрелил в другого.
И всё жё вместе они были друзьями в школе
Oхх, получи, получи, получи, получи, нет, нет!
Если все были там, когда мы впервые приняли пилюлю,
Тогда возможно...
Чудеса случаются, когда мы говорим.

(J Mann и Jeffrey Nothing)
Но мы никогда и не собирались оставаться в живых,
Если мы не станем хоть немного сумасшедшими
Нет, мы никогда не собирались оставаться в живых,
Только если мы хоть немного сумасшедшие

(Jeffrey Nothing)
Нет нет, никогда не выживем, если не получим немного...

(J Mann)
Сумасшедшие люди, проносятся в моей голове.
Один из них выстрелил в другого.
И всё жё вместе они были друзьями в школе
Oхх, получи, получи, получи, получи, нет, нет!

(Jeffrey Nothing)
В небе наполненном людьми, лишь некоторые хотят летать,
Разве это не безумие?
В небе наполненном людьми, лишь некоторые хотят летать,
Разве это не безумие?
Безумие...
В небесах людей есть лишь некоторые, которые хотят летать,
Разве это не безумие?
В мире наполненном людьми есть лишь некоторые, которые хотят летать,
Разве это не безумие?
Разве это не безумие... Разве это не безумие... Разве это не безумие

(J Mann и Jeffrey Nothing)
Но мы никогда и не собирались оставаться в живых,
Если мы не станем хоть немного сумасшедшими
Нет, мы никогда не собирались оставаться в живых,
Только если мы хоть немного сумасшедшие


Treason Предательство

Только, чтобы посмотреть, возвратится ли что-нибудь обратно
Только, чтобы посмотреть, возвратится ли что-нибудь обратно
обратно
обратно
обратно

Вы взяли всё, что я оставил
Так подло,
Не смогу осмыслить смерть
Проворно опуская
Легко освобожденный
Обоюдоострый меч так трудно проглотить
Погряз в словах я ваших

И ждите
И ждите повода
И ждите
И ждите повода

Учтивое предательство лишь докучает мне
Приговоренному знать разницу
И сделавшему вид,
Что что-нибудь спасёт
Брось это всё

Только, чтобы посмотреть, возвратится ли что-нибудь обратно
Выброси это всё
Только, чтобы посмотреть, возвратится ли что-нибудь обратно
Только, чтобы посмотреть, возвратится ли что-нибудь обратно
Только, чтобы посмотреть, возвратится ли что-нибудь обратно
Выброси это всё
Только, чтобы посмотреть, возвратится ли что-нибудь обратно

Loop #6 Луп #6

Чертов мистер Лектер

Along The Way По пути

Я измучен жаждой и утомлен жарой,
Поскольку пески ополаскивают руки времени,
Я высосу яд из твоей раны, если ты сделаешь то же самое
И высосешь из моей
А я уже разбит этой пустыней между нами
Я брёл через долину и смотрел в лицо смерти
Это пример на расстояние
Предназначенного, чтобы нанести нам поражение
И тем не менее её лицо, я, кажется, не смогу забыть
Войну, которую вы ведёте
Навечно живо то, за что заплачено
Что-то не совсем то в тебе оказывается живым в твоих венах
Теряешься в каком-то аду
Новая версия того, где ты теперь
Истины открыты
Ты никогда не выйдешь
Тут же - внезапная лавина
Задушит меня
Задыхающегося без воздуха, который я не могу вдохнуть
Парализован - я стерилизован и очищен от своего греха
В состоянии прекратившейся веры
Где-то, по пути
Время меняет всё, на что все мы распадаемся, оно исчерпывает
Насмехаясь над временем, навязывая, что это уверенность,
Абсолютно всегда
Останавливаемся из-за пустяка (эта гонка не может быть выиграна)
Несколько дней, оно ползёт
В то время как в остальные дни оно летит
Оно подпитывается нашими недостатками
И не знает никаких компромиссов (восход солнца неизбежен)
Время, оно сделает так, что я окажусь
Где-нибудь, по пути
Время меняет всё, на что все мы распадаемся, оно исчерпывает
Войну, которую вы ведёте
Где-нибудь, по пути
Оно исчерпает

Simpleton Простофиля ремикс песни с альбома 1995 года

Ааа я не думаю, что это была такая уж хорошая идея

Лупите как собаку.
Написав на какашки на коврике
Лег и покувыркался.
Тыкайте меня носом в пол
Заставьте меня подумать о том, что я натворил
Доверьтесь свой уверенности
А вскоре ревности
Стремления сосредоточены на тайнах
Которые мы используем
В оружии борьбы.
Истекаю как дурак
Из-за того что меня ткнули мордой в говно
А я хочу, чтобы вы лупили меня бессмысленно
То что я сделал - это только начало.
Мордой в говно
А я хочу, чтобы вы лупили меня
Бесмысленно
Рубрики:  О группе

Бьюик   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 18:00 (ссылка)
Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Gekke_Vogeltje   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 20:15 (ссылка)
Бьюик, нэ за что
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 21:26 (ссылка)
спасибо огромное за переводы.
Ответить С цитатой В цитатник
Gekke_Vogeltje   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 22:00 (ссылка)
Apocalypse_Please92, нээ за что) спасибо Олегу надо говорить XD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку