-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в S_T_A_L_K_E_R_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2399





Скриншоты Зов Припяти, мост "Им. Преображенского", локация "Затон"

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 21:16 + в цитатник
Рубрики:  [Фан-арт,Арт и Скриншоты]

Метки:  

Скриншоты Зов Припяти, аномалия Рубец, локация "Затон"

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 21:09 + в цитатник
Рубрики:  [Фан-арт,Арт и Скриншоты]

Метки:  

STALKER: Зов Припяти - Оазис Видео

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 17:29 + в цитатник
Tomas50ru (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора
Намучился я с этим Оазисом, на видео показано как проходить, но вот у меня четвёртая аномалия-снежинка была невидимая, это осложняло дело, наугад бегал через второй ряд колонн.



Ещё не получается взять артефакт в аномалии "Битум" на локации "Янов", аномалия находится рядом с заводом "Юпитер", это большой провал в почве, детектор высвечивает артефакт, также датчик учёных его тоже показывает, но вот взять не получается, всю аномалию излазил а взять ни как.

 (700x525, 112Kb)
Рубрики:  [Разное,вопросы]

Метки:  

Вопрос, как Зов Припяти?

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 10:17 + в цитатник
Tomas50ru (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора Интересует стабильность игры до и после установки патча. Так-же интересует прожорливость игры к ресурсам системы, какие возможности остались на 9DX? О более поздних версиях DX не спрашиваю, так как железо не поддерживает, но если расскажите как игра на DX-10 и 11 ругаться не буду :)
По некоторым зависящим от меня обстоятельствам в Зов Припяти ещё не играл!
Рубрики:  [Разное,вопросы]

Метки:  

Календарь на Декабрь

Среда, 16 Декабря 2009 г. 12:31 + в цитатник
Рубрики:  [Фан-арт,Арт и Скриншоты]

Метки:  

Карты тайников, квестовых персонажей и т.п Зов Припяти

Среда, 16 Декабря 2009 г. 12:11 + в цитатник
Tomas50ru (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора Требуется регистрация на форуме AMK-TEAM

Ахтунг! Карта Затона и Юпитера более 4 Мб

Смотреть карту (ы)
Рубрики:  [Разное,вопросы]

Метки:  

Последнии новости

Среда, 16 Декабря 2009 г. 11:45 + в цитатник
Tomas50ru (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора Информация добавлена не оперативно, но ни чего не поделать! Прощенья просим.

"S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" - лучшая отечественная игра.
опулярный игровой портал PlayGround.ru в очередной раз предложил своим пользователям определить лучшие по их мнению игры, в рамках серии "ТОП-10: твой выбор". На этот раз определялась лучшая десятка игр, созданных на территории СНГ. Приятно отметить, что с большим отрывом в народном голосовании победил проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти", опередив второго финалиста более чем на 4 тысячи голосов.

4 декабря 2009 Зов Припяти
Видеоконкурс №2: итоги

Уверены, многие из вас уже долгое время следят за ходом развития событий второго видеоконкуса по миру S.T.A.L.K.E.R. и с нетерпением ждут оглашения результатов. Сразу хочется отметить, что уровень конкурсных работ в этот раз вырос не только количественно, но и качественно. Это очень приятно, и от лица студии GSC мы хотим выразить благодарность всем без исключения участникам!
Высокий уровень работ, в свою очередь, усложнил и задачу жюри: выбрать лучших было нелегко (что и вызвало некоторую задержку с оглашением результатов). Мы долго и активно совещались, спорили, дискутировали, и наконец, решили.

Читать дальше
Рубрики:  [Новости]

Метки:  

Арсенал мод для ЗП

Среда, 02 Декабря 2009 г. 18:16 + в цитатник
Vladislav_K (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора Кто-нибудь в курсе, будет ли делаться вообще или нет?
И какая есть альтернатива, что бы заменить стандартные модели оружия?
Рубрики:  [Разное,вопросы]

Метки:  

Патч версии 1.6.01 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти"

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 19:26 + в цитатник
Tomas50ru (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора Закончено активное тестирование нового патча 1.6.01 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.

Ознакомиться с полным списком внесенных изменений, а так же скачать патч вы можете в разделе файлы

Спасибо за ваше терпение и ожидание!
Желаем приятной игры!
Рубрики:  [Моды,птчи,дополнения]

Метки:  

S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти. Неприятность.

Среда, 07 Октября 2009 г. 00:07 + в цитатник
Sid_Vicious_2007 (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора Доброго времени суток.

Неожиданно столкнулся с такой проблемой. Собрал отряд в составе Вано, Бродяги и Соколова. Пришёл к Зулусу. Говорю - идём в Припять, отряд собран.
После чего игра на секунду замирает, потом появляется чёрный экран и... всё. Звуки есть, картинки нет..

В чём может быть проблема?

Я использую независимую лицензионную версию игры.
Рубрики:  [Разное,вопросы]

Метки:  

АМК будет сделан для ЗП.

Суббота, 03 Октября 2009 г. 22:24 + в цитатник
Jabrobaka (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора

Сегодня было принято решение, что мод АМК 2.0 будет создаваться на основе Зова Припяти. Это решение далось нам тяжело, было трудно расставаться с любимым ТЧ, за эти годы он стал для нас поистине родным. Но мы должны идти вперед.
Наши программисты пишут утилиты и программы для работы с ресурсами Зова, придумываются новые квесты и сюжетные ходы для новых локаций. Работа идет, будем держать вас в курсе.

© AMK Team.

Мечты сбываются :)

Рубрики:  [Новости]
[Моды,птчи,дополнения]

Метки:  

S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти

Пятница, 02 Октября 2009 г. 20:41 + в цитатник
Sid_Vicious_2007 (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора В колонках играет - S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Интро
Настроение сейчас - =))

Я вернулся домой...
Как в сказку попал. Играю уже три часа. И ни одного вылета. Неужели это не сиквел "Чистого неба"? Не верится..

Из положительных моментов:

-Трупы больше не исчезают. Где упали - там и валяться будут, хоть ты лопни, хоть ты тресни.
-Тотальный нейтралитет. Теперь необязательно ввязываться в драку, только если монстр сам тебя унюхает. Тоже самое со сталкерами, бандитами, военными.
-Музыкальное оформление. Если в "Чистом небе" динамическая музыка была чем-то невнятным, то в "Зове Припяти" играют хорошие боевые мотивы.
Вся эта музыка (включая intro и outro) - в плейлист однозначно. К игре применим unpacker, который извлекал данные из "Чистого неба".

ss_Вадим_10-02-09_18-00-26_(zaton) (700x560, 152Kb)

Метки:  

2 октября

Пятница, 02 Октября 2009 г. 20:06 + в цитатник
Аноним (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора Вот и заветная дата релиза! Поздравляю всех с этим событием!

Yakaboo отправляет Сталкеров на исследование Чернобыльской Зоны!

Вторник, 29 Сентября 2009 г. 10:20 + в цитатник
Аноним (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора

Интернет магазин Yakaboo начинает новую акцию! При покупке любой из версий игры "сталкер - Зов Припяти" через этот магазин, покупатель имеет возможность отправится на экскурсию в город-призрак Припять.
подробнее про эту акцию можно прочитать тут http://www.yakaboo.ua/ru/news/news-from-yakaboo-3/stalker-73

Рубрики:  [Новости]

Метки:  

очередное проявление совкового менталитета

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 13:13 + в цитатник
Аноним (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора

стало известно, что какой-то мудак уже успел украсть сталкера, который уже гуляет по треккерам.... 
с таким развитием сюжета, есть опасения что GSC загнутся от кризиса и от низких продаж игры (в GSC под сокращение персонала попало очень много людей). Тогда не видать нам "сталкер 2".

Поддержи отечественный геймдев! Купи лицензию!

 

З.Ы.

нужно поступать как разрабы АрмА, которые выпустили игру, вообще не играбельную в релиз версии.


Метки:  

S.T.A.L.K.E.R. FEST

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 16:23 + в цитатник
Аноним (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора

В честь релиза нового Сталкер - Зов Припяти, компания GSC World Publishing организовывает небольшой фестиваль, подробней можете ознакомится по этой ссылке http://www.stalker-fest.com


Пара ссылок

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 11:17 + в цитатник
Vladislav_K (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора Сайт организаторов тематического страйкбола: http://www.star-tm.ru/

Отредактировано.
Рубрики:  [Разное,вопросы]

Метки:  

Комбинат в Таганроге (сталкер-готовски фто)

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 11:04 + в цитатник
Vladislav_K (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора

Напоминает части из Сталкера. :)
А рельсы и "стрелка" – фильм А. Тарковского.

 (640x536, 107Kb)читать дальше

Рубрики:  [Фан-арт,Арт и Скриншоты]

Метки:  

Анекдот

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 01:27 + в цитатник
Sellion (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора Упер из днева Vector_Prime

Сидят сталкеры в баре пьют. Тут открывается дверь влазит сталкер в рваном скафандре в руках счетчик гейгера , на плече Винтовка Гаусса
- Угощаю всех!
Все гребут по халявному пиву
Сталкер к бармену
-Ты чтонибудь слышал про Г.Э.К.К?

Метки:  

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Первые впечатления

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 11:30 + в цитатник
Аноним (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора

в догонку за сообщением про уход игры на золото, выложу ещё и небольшое превью от портала плейграунд:

После интервью, с первой частью которого вы уже наверняка познакомились (если нет – наверстать упущенное можно здесь), нам устроили продолжительную презентацию одного из последних билдов «Зова Припяти» (не последнего – потому как использовался билд для разработчиков, в частности, можно было облететь уровень). Об игре уже написано так много, что, пожалуй, не стоит вновь перечислять все изменения и нововведения. Поэтому было решено, что в данный отчет пойдут кратко изложенные впечатления от полуторачасовой демонстрации.

Мне уже доводилось играть в «Зов Припяти» до этого и демонстрация не изменила моего мнения: все-таки, игра значительно ближе по духу к «Теням Чернобыля», чем к «Чистому Небу». В то же время, это не повторение пройденного, просто концепция Зоны как «мира, подвластного человеку» сделала шаг обратно к «миру, в котором жизнь – нетривиальная вещь». Шаг обратно – но не шаг назад. Зона как таковая оказалась не совсем подходящим местом для бесконечной войны группировок: по своей сути она слишком опасна, слишком своеобразна и слишком уж хладнокровно разбирается с теми, кто посягнул на ее законы. В «Зове Припяти» вернулось чувство пугающей пустоты, ощущение, что человек – лишь незваный гость, а не властелин этого мира. И я вряд ли ошибусь, если скажу, что это и есть главная отличительная особенность грядущего продолжения.

Частично подобного эффекта удалось добиться благодаря огромным и «детальным» уровням. Возможность полетать, о которой я упоминал выше, действительно классная вещь – я, честно признаться, даже пожалел, что подобной функции не будет в самой игре: это ведь не только вид на уровень с высоты птичьего полета в час заката, но и безграничные возможности для красивых скриншотов! Уровни и правда гигантские (даже просто облететь их оказалось не такой уж простой задачей), но наши опасения по поводу «внутриуровневого наполнения» оказались напрасными: дизайнеры постарались на славу. Вот здесь, значится, манит своей загадочной и странной формой аномалия, а там – огромный остов старого корабля. Припять впечатляет детальностью проработки (нам показали, насколько внутриигровой город похож на «снимок» из Google Maps). Приятно разнообразит картинку смена дня/ночи и погоды: урбанистическая часть уровня «Юпитер» замечательно выглядит холодным облачным утром, а вид на огромную аномалию, «соединившую» две заброшенных многоэтажки в Припяти, особенно хорош солнечным днем. Что касается «подземных уровней» - GSC не очень охотно о них рассказывает, потому пока они остаются для нас в неком роде загадкой. Все же «открытые» уровни смотрятся замечательно, их интересно изучать и, что самое главное, в них чувствуется Зона – клочок Земли, лишенный светлого будущего.

Несмотря на то, что жизнь в Зоне уже не кипит так, как это было в «Чистом Небе», вам ясно дают понять – вы здесь не одни. Вот вдалеке видно слепых псов, их лучше обойти стороной; где-то слышны выстрелы – сталкеры в неравной схватке с двумя кровососами; на станции можно пообщаться с Долгом и Свободой, которые волей случая оказались на одной территории и вынуждены мирно сосуществовать. В конце концов, посиделки с анекдотами и гитарой у костра тоже никуда не делись (наоборот, арсенал шуток и мелодий заметно расширился). Пускай теперь вас будут больше беспокоить аномалии и монстры, Зона сама по себе – живой организм. Мы битых пятнадцать минут наблюдали за дорогой: сначала бандиты устроили засаду сталкерам, положили всех и обобрали как их, так и своих убитых товарищей; спустя некоторое время на горизонте показалась другая группа сталкеров, которой повезло больше первой — но выживших загрызли подоспевшие собаки… Помимо этого, проникнуться помогает скрупулезное отношение разработчиков к деталям. Многие ключевые персонажи получили проработанную внешность (прототипами стали работники офиса, активные участники страйкбольных игр и т.д.) и собственную историю. Это то, что делает мир живым, эмоционально привязывает игрока к происходящему на экране. Как и раньше, внимание к мелочам – то, чем особенно сладок «Сталкер». Ведь гораздо интереснее играть в игру, где мир не проникнут насквозь «искусственностью», а наполнен деталями и своими собственными историями. И теперь, когда разработчики делают все квесты вручную и обещают свободу выбора – есть надежда, что игрок еще долго не заскучает в Зоне, а ведь после после прохождения сюжетной линии никто не запретит вам играть дальше.

В остальном же проект является логичным продолжением серии: новое оружие, более удобный интерфейс, немного улучшенная картинка, измененная система апгрейдов и сюжетная линия, которая должна не только раскрыть место Дегтярева во всей истории, но и объяснить некоторые туманные моменты предыдущих игр. Новые монстры – взять, скажем, Бюрера. Он ведь умеет бросаться предметами, так почему не дать ему поиграться гранатой? Разницы для порождения Зоны нет, зато есть вероятность, что она взорвется прямо у него над головой. Да много чего нового... При должной стабильности (показанный нам билд месячной давности вылетел один раз по причине отсутствия какого-то звукового файла, т.е., это то, что уже пофиксено) у игры большие перспективы. Благодаря нововведениям, красивым уровням и интересным квестам (о, Боги, как же мы на это надеемся!) «Зов Припяти» должен понравиться тем, кто нейтрально относится к серии, а возвращение к истокам порадует тех, кому не понравилась идея с войной группировок. Что касается фанов, тут все, в общем-то, предельно ясно: они при любых обстоятельствах пойдут и купят игру – и, судя по тому, что мы уже видели, не разочаруются.

Да, можно сколько угодно хаять разработчиков за собак, которые иногда проходят друг сквозь друга, глюки с анимацией или, моментами, тупость АІ. Даже за несоответствие игры чьим-то мечтам и требованиям – вопрос только в том, есть ли в этом смысл. Выделенные на тестирование деньги позволяют надеяться на стабильную игру, а энтузиазм и опыт разработчиков – на игру интересную. Не стоит ожидать от GSC Game World чуда – но, вполне вероятно, мы увидим впечатляющее завершение саги, именуемой S.T.A.L.K.E.R. Последнюю точку в ожидании цифры «2».

взято отсюда: http://www.playground.ru/articles/27116/


Метки:  

Поиск сообщений в S_T_A_L_K_E_R_
Страницы: 23 ... 20 19 [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь