-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в S_T_A_L_K_E_R_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2399


«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Первые впечатления

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Sid_Vicious_2007   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 11:44 (ссылка)
Хорошо если так. Супераккорд в финале.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 14:09 (ссылка)
Vector_Prime, мне интересней что GSC задумали для сталкер 2....
Ответить С цитатой В цитатник
Sellion   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 00:17 (ссылка)
Sam_Backet, считаешь, будет сталкер 2? Я тоже так считаю, больно прибыльный проект. Только вот движок уже давно морально устарел - в Кризис Военнаябашка он куда "живописнее" чтоле...
Ответить С цитатой В цитатник
Sid_Vicious_2007   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 00:41 (ссылка)
Я слышал, что для второго сталкера GSC купила права на использование Unreal Engine 3.
Если так - графика будет бомбовой полюбасу.
Ответить С цитатой В цитатник
Sellion   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 00:46 (ссылка)
Игровая контора купила движок другой игровой конторы, хмхм. Хотя, для геймеров это только к лучшему, если вспомнить долгострой тени чернобыля.
Ответить С цитатой В цитатник
Sellion   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 00:49 (ссылка)
Я представлял себе недавно, как бы выглядел сталкер на движке от создателей HL2/2 - не понравилось - пропал бы и тот натянутый реализм окружения, который так старательно реализуют разработчики GSC и мододелы.
Ответить С цитатой В цитатник
Sellion   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 00:51 (ссылка)
И вот еще что интересно, в GSC читают книги одноименной серии?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 11:37 (ссылка)
Sellion, ИМХО Cry Engine 2 для сталкера ну совсем не подходит... этот движок офигенно показывает всякие кислотно-зелёные джунгли, но в индустриальном сэттинге мне картинка не нравится. В X-Ray есть какая-то особенность, которая помогает ему создавать атмосферу запустения, может Unreal Engine 3 с этой задачей тоже справится, тем более у анрила физика гораздо лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку