-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в S_T_A_L_K_E_R_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2399





S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти. Неприятность.

Среда, 07 Октября 2009 г. 00:07 + в цитатник
Sid_Vicious_2007 (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора Доброго времени суток.

Неожиданно столкнулся с такой проблемой. Собрал отряд в составе Вано, Бродяги и Соколова. Пришёл к Зулусу. Говорю - идём в Припять, отряд собран.
После чего игра на секунду замирает, потом появляется чёрный экран и... всё. Звуки есть, картинки нет..

В чём может быть проблема?

Я использую независимую лицензионную версию игры.
Рубрики:  [Разное,вопросы]

Метки:  

АМК будет сделан для ЗП.

Суббота, 03 Октября 2009 г. 22:24 + в цитатник
Jabrobaka (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора

Сегодня было принято решение, что мод АМК 2.0 будет создаваться на основе Зова Припяти. Это решение далось нам тяжело, было трудно расставаться с любимым ТЧ, за эти годы он стал для нас поистине родным. Но мы должны идти вперед.
Наши программисты пишут утилиты и программы для работы с ресурсами Зова, придумываются новые квесты и сюжетные ходы для новых локаций. Работа идет, будем держать вас в курсе.

© AMK Team.

Мечты сбываются :)

Рубрики:  [Новости]
[Моды,птчи,дополнения]

Метки:  

S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти

Пятница, 02 Октября 2009 г. 20:41 + в цитатник
Sid_Vicious_2007 (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора В колонках играет - S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Интро
Настроение сейчас - =))

Я вернулся домой...
Как в сказку попал. Играю уже три часа. И ни одного вылета. Неужели это не сиквел "Чистого неба"? Не верится..

Из положительных моментов:

-Трупы больше не исчезают. Где упали - там и валяться будут, хоть ты лопни, хоть ты тресни.
-Тотальный нейтралитет. Теперь необязательно ввязываться в драку, только если монстр сам тебя унюхает. Тоже самое со сталкерами, бандитами, военными.
-Музыкальное оформление. Если в "Чистом небе" динамическая музыка была чем-то невнятным, то в "Зове Припяти" играют хорошие боевые мотивы.
Вся эта музыка (включая intro и outro) - в плейлист однозначно. К игре применим unpacker, который извлекал данные из "Чистого неба".

ss_Вадим_10-02-09_18-00-26_(zaton) (700x560, 152Kb)

Метки:  

2 октября

Пятница, 02 Октября 2009 г. 20:06 + в цитатник
Аноним (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора Вот и заветная дата релиза! Поздравляю всех с этим событием!

Yakaboo отправляет Сталкеров на исследование Чернобыльской Зоны!

Вторник, 29 Сентября 2009 г. 10:20 + в цитатник
Аноним (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора

Интернет магазин Yakaboo начинает новую акцию! При покупке любой из версий игры "сталкер - Зов Припяти" через этот магазин, покупатель имеет возможность отправится на экскурсию в город-призрак Припять.
подробнее про эту акцию можно прочитать тут http://www.yakaboo.ua/ru/news/news-from-yakaboo-3/stalker-73

Рубрики:  [Новости]

Метки:  

очередное проявление совкового менталитета

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 13:13 + в цитатник
Аноним (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора

стало известно, что какой-то мудак уже успел украсть сталкера, который уже гуляет по треккерам.... 
с таким развитием сюжета, есть опасения что GSC загнутся от кризиса и от низких продаж игры (в GSC под сокращение персонала попало очень много людей). Тогда не видать нам "сталкер 2".

Поддержи отечественный геймдев! Купи лицензию!

 

З.Ы.

нужно поступать как разрабы АрмА, которые выпустили игру, вообще не играбельную в релиз версии.


Метки:  

S.T.A.L.K.E.R. FEST

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 16:23 + в цитатник
Аноним (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора

В честь релиза нового Сталкер - Зов Припяти, компания GSC World Publishing организовывает небольшой фестиваль, подробней можете ознакомится по этой ссылке http://www.stalker-fest.com


Пара ссылок

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 11:17 + в цитатник
Vladislav_K (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора Сайт организаторов тематического страйкбола: http://www.star-tm.ru/

Отредактировано.
Рубрики:  [Разное,вопросы]

Метки:  

Комбинат в Таганроге (сталкер-готовски фто)

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 11:04 + в цитатник
Vladislav_K (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора

Напоминает части из Сталкера. :)
А рельсы и "стрелка" – фильм А. Тарковского.

 (640x536, 107Kb)читать дальше

Рубрики:  [Фан-арт,Арт и Скриншоты]

Метки:  

Анекдот

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 01:27 + в цитатник
Sellion (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора Упер из днева Vector_Prime

Сидят сталкеры в баре пьют. Тут открывается дверь влазит сталкер в рваном скафандре в руках счетчик гейгера , на плече Винтовка Гаусса
- Угощаю всех!
Все гребут по халявному пиву
Сталкер к бармену
-Ты чтонибудь слышал про Г.Э.К.К?

Метки:  

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Первые впечатления

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 11:30 + в цитатник
Аноним (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора

в догонку за сообщением про уход игры на золото, выложу ещё и небольшое превью от портала плейграунд:

После интервью, с первой частью которого вы уже наверняка познакомились (если нет – наверстать упущенное можно здесь), нам устроили продолжительную презентацию одного из последних билдов «Зова Припяти» (не последнего – потому как использовался билд для разработчиков, в частности, можно было облететь уровень). Об игре уже написано так много, что, пожалуй, не стоит вновь перечислять все изменения и нововведения. Поэтому было решено, что в данный отчет пойдут кратко изложенные впечатления от полуторачасовой демонстрации.

Мне уже доводилось играть в «Зов Припяти» до этого и демонстрация не изменила моего мнения: все-таки, игра значительно ближе по духу к «Теням Чернобыля», чем к «Чистому Небу». В то же время, это не повторение пройденного, просто концепция Зоны как «мира, подвластного человеку» сделала шаг обратно к «миру, в котором жизнь – нетривиальная вещь». Шаг обратно – но не шаг назад. Зона как таковая оказалась не совсем подходящим местом для бесконечной войны группировок: по своей сути она слишком опасна, слишком своеобразна и слишком уж хладнокровно разбирается с теми, кто посягнул на ее законы. В «Зове Припяти» вернулось чувство пугающей пустоты, ощущение, что человек – лишь незваный гость, а не властелин этого мира. И я вряд ли ошибусь, если скажу, что это и есть главная отличительная особенность грядущего продолжения.

Частично подобного эффекта удалось добиться благодаря огромным и «детальным» уровням. Возможность полетать, о которой я упоминал выше, действительно классная вещь – я, честно признаться, даже пожалел, что подобной функции не будет в самой игре: это ведь не только вид на уровень с высоты птичьего полета в час заката, но и безграничные возможности для красивых скриншотов! Уровни и правда гигантские (даже просто облететь их оказалось не такой уж простой задачей), но наши опасения по поводу «внутриуровневого наполнения» оказались напрасными: дизайнеры постарались на славу. Вот здесь, значится, манит своей загадочной и странной формой аномалия, а там – огромный остов старого корабля. Припять впечатляет детальностью проработки (нам показали, насколько внутриигровой город похож на «снимок» из Google Maps). Приятно разнообразит картинку смена дня/ночи и погоды: урбанистическая часть уровня «Юпитер» замечательно выглядит холодным облачным утром, а вид на огромную аномалию, «соединившую» две заброшенных многоэтажки в Припяти, особенно хорош солнечным днем. Что касается «подземных уровней» - GSC не очень охотно о них рассказывает, потому пока они остаются для нас в неком роде загадкой. Все же «открытые» уровни смотрятся замечательно, их интересно изучать и, что самое главное, в них чувствуется Зона – клочок Земли, лишенный светлого будущего.

Несмотря на то, что жизнь в Зоне уже не кипит так, как это было в «Чистом Небе», вам ясно дают понять – вы здесь не одни. Вот вдалеке видно слепых псов, их лучше обойти стороной; где-то слышны выстрелы – сталкеры в неравной схватке с двумя кровососами; на станции можно пообщаться с Долгом и Свободой, которые волей случая оказались на одной территории и вынуждены мирно сосуществовать. В конце концов, посиделки с анекдотами и гитарой у костра тоже никуда не делись (наоборот, арсенал шуток и мелодий заметно расширился). Пускай теперь вас будут больше беспокоить аномалии и монстры, Зона сама по себе – живой организм. Мы битых пятнадцать минут наблюдали за дорогой: сначала бандиты устроили засаду сталкерам, положили всех и обобрали как их, так и своих убитых товарищей; спустя некоторое время на горизонте показалась другая группа сталкеров, которой повезло больше первой — но выживших загрызли подоспевшие собаки… Помимо этого, проникнуться помогает скрупулезное отношение разработчиков к деталям. Многие ключевые персонажи получили проработанную внешность (прототипами стали работники офиса, активные участники страйкбольных игр и т.д.) и собственную историю. Это то, что делает мир живым, эмоционально привязывает игрока к происходящему на экране. Как и раньше, внимание к мелочам – то, чем особенно сладок «Сталкер». Ведь гораздо интереснее играть в игру, где мир не проникнут насквозь «искусственностью», а наполнен деталями и своими собственными историями. И теперь, когда разработчики делают все квесты вручную и обещают свободу выбора – есть надежда, что игрок еще долго не заскучает в Зоне, а ведь после после прохождения сюжетной линии никто не запретит вам играть дальше.

В остальном же проект является логичным продолжением серии: новое оружие, более удобный интерфейс, немного улучшенная картинка, измененная система апгрейдов и сюжетная линия, которая должна не только раскрыть место Дегтярева во всей истории, но и объяснить некоторые туманные моменты предыдущих игр. Новые монстры – взять, скажем, Бюрера. Он ведь умеет бросаться предметами, так почему не дать ему поиграться гранатой? Разницы для порождения Зоны нет, зато есть вероятность, что она взорвется прямо у него над головой. Да много чего нового... При должной стабильности (показанный нам билд месячной давности вылетел один раз по причине отсутствия какого-то звукового файла, т.е., это то, что уже пофиксено) у игры большие перспективы. Благодаря нововведениям, красивым уровням и интересным квестам (о, Боги, как же мы на это надеемся!) «Зов Припяти» должен понравиться тем, кто нейтрально относится к серии, а возвращение к истокам порадует тех, кому не понравилась идея с войной группировок. Что касается фанов, тут все, в общем-то, предельно ясно: они при любых обстоятельствах пойдут и купят игру – и, судя по тому, что мы уже видели, не разочаруются.

Да, можно сколько угодно хаять разработчиков за собак, которые иногда проходят друг сквозь друга, глюки с анимацией или, моментами, тупость АІ. Даже за несоответствие игры чьим-то мечтам и требованиям – вопрос только в том, есть ли в этом смысл. Выделенные на тестирование деньги позволяют надеяться на стабильную игру, а энтузиазм и опыт разработчиков – на игру интересную. Не стоит ожидать от GSC Game World чуда – но, вполне вероятно, мы увидим впечатляющее завершение саги, именуемой S.T.A.L.K.E.R. Последнюю точку в ожидании цифры «2».

взято отсюда: http://www.playground.ru/articles/27116/


Метки:  

Зов Припяти ушёл на "золото"

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 18:38 + в цитатник
Sid_Vicious_2007 (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора ирма "1С" выступит официальным дистрибьютором нового проекта "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" (разработчик - GSC Game World, издатель - GSC World Publishing) в России, странах СНГ и Балтии. Релиз новой игры намечен на 2 октября.

"S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" поступит в продажу как в джевел-упаковке, так и в DVD-боксе. Наряду с полными версиями в магазинах появится специальное экономичное издание проекта, которое потребует предварительной установки оригинальной игры или же официального дополнения "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо".

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после того, как Стрелок уничтожил проект "О-Сознание". Получив сведения об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает развернуть масштабную военную операцию под кодовым названием "Фарватер" для получения контроля над ЧАЭС. Согласно разработанному плану первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории и составить детальные схемы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам должны будут выдвинуться основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Для сбора информации о причинах провала Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальнейшие события зависят только от игрока.

"S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" представит новый интерфейс, расширенную систему дополнительных квестов, а также возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. Кроме того, в проекте реализована уникальная система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. Исследуя реалистично реконструированные объекты Зоны отчуждения, в числе которых город Припять, железнодорожная станция Янов, завод "Юпитер", село Копачи, игроки встретятся с новыми героями и невиданными монстрами.

Видео

Понедельник, 24 Августа 2009 г. 13:56 + в цитатник
Аноним (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора

на официальном сайте 20 августа было опубликовано новое геймплейное видео Зова Припяти.

настоятельно рекомендую к просмотру!!!

http://www.stalker-game.com/ru/?page=video#cop_video1

прпямые ссылки

http://files.gsc-game.com/st/cop_video_1/stk_cop_640x360_rus.avi   (640Х480)

http://files.gsc-game.com/st/cop_video_1/stk_cop_950x536_rus.avi   (950Х536)


Метки:  

Жизнь в Зоне продолжается

Вторник, 11 Августа 2009 г. 20:49 + в цитатник
Sid_Vicious_2007 (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора Сообщество не умрёт. Буду публиковать здесь различные новости и интересности по мере их поступления, т.к. за вселенной Сталкера слежу почти без отрыва.

Информация для читателей сообщества!

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 20:53 + в цитатник
Tomas50ru (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора Я ухожу с liveinternet, если кого-то интересует это сообщество то пишите мне, я отдам пароль! Если не найдётся человек я удалю всё.
Желательно сегодня ответить.
Рубрики:  [Новости]

Календарь на Август 2009 года

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 11:53 + в цитатник
Рубрики:  [Фан-арт,Арт и Скриншоты]

Метки:  

Открытый плейтест "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

Четверг, 09 Июля 2009 г. 02:47 + в цитатник
Tomas50ru (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора Источник: stalker-game

Компания GSC Game World предлагает всем желающим уникальную возможность поиграть и оценить игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти", причем задолго до ее официального выхода!

"Мы рады объявить о проведении первого открытого плей-теста нашей новой игры в серии S.T.A.L.K.E.R. Следуя принципу «прислушиваться к мнению игроков», мы приглашаем всех к активному участию в создании любимой игры", - заявил руководитель проекта "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" Руслан Диденко.

Все, что необходимо - прийти в назначенное время на плей-тест, сыграть и высказать свои впечатления и пожелания, заполнив анкету участника. В ходе плей-теста, освоиться с новой игрой и ответить на дополнительные вопросы, вам помогут сами разработчики. Не упустите свой шанс сделать новую игру S.T.A.L.K.E.R. качественней и интересней, такой, о которой мечтаете именно вы!

Участие в плей-тесте бесплатное! Участников акции также ждут небольшие поощрительные призы от GSC Game World.

Итак,
Когда: суббота, 25 июля 2009 г.
Где: г. Киев, ул. Малиновского 12, ТЦ Метрополис, 4 этаж,
компьютерный клуб Vault 15.

Внимание! Для участия в плей-тесте обязательна предварительная регистрация! Для регистрации необходимо отправить письмо с указанием ваших ФИО, возраста и контактного телефона на электронный ящик playtest@gsc-game.com, после чего с вами свяжется представитель GSC для подтверждения участия.

Спешите, количество мест ограничено!
До встречи на игре!
Рубрики:  [Новости]

Метки:  

Пара сталкер-готовских фото

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 00:08 + в цитатник
Рубрики:  [Фан-арт,Арт и Скриншоты]

Метки:  

Тайна смерти академика Легасова Док. фильм

Суббота, 04 Июля 2009 г. 22:51 + в цитатник
Tomas50ru (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора Описание: Этот фильм - попытка рассказать правду о Чернобыльской аварии. Почему покончил с собой академик Валерий Легасов, руководивший локализацией последствий аварии в зоне Чернобыльской АЭС? В фильме использован уникальный материал: накануне смерти академик надиктовал пять магнитофонных кассет, где он упоминает тех, кто на самом деле виноват в аварии на Чернобыльской АЭС, не пощадив при этом и себя...
Лишь однажды академик Легасов переступил через себя и солгал, пытаясь скрыть истинные размеры катастрофы от всего мира. Произошло это на международной сессии МАГАТЭ. Легасов втоптал свою честь, чтобы сохранить достоинство своей страны. Но она этого не оценила. Выброшенный из жизни, тяжело больной Легасов покончил с собой через два года после взрыва на ЧАЭС.


Смотреть фильм
Рубрики:  [Разное,вопросы]

Метки:  

Первый S.T.A.L.K.E.R.-комикс!

Пятница, 03 Июля 2009 г. 03:37 + в цитатник
Tomas50ru (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора Источник: stalker-game

Многие убедились, что есть талантливые сталкеры-писатели и режиссёры, а теперь у нас появилась возможность оценить еще и творчество авторов рисованных историй.

Как вы помните, некоторое время назад мы объявили конкурс комиксов, и сегодня мы рады представить вашему вниманию первую работу, прошедшую наш строгий конкурсный отбор.

Всех поздравляем с почином и желаем приятного просмотра! Также хотим напомнить, что конкурс продолжается, мы ждем ваши рисунки! Убедительная просьба ко всем конкурсантам, внимательно читайте и придерживайтесь условий конкурса, это важно. Удачи!
Рубрики:  [Литература]

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в S_T_A_L_K_E_R_
Страницы: 22 ... 19 18 [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь