[Перевод] Создаём собственный физический 2D-движок
|
|
Понедельник, 06 Ноября 2017 г. 14:40
+ в цитатник
Часть 2: ядро движка.
В этой части статьи мы добавим к разрешению импульсов силы другие функции. В частности, мы рассмотрим интегрирование, метки времени, использование в коде модульной архитектуры и распознавание коллизий в широкой фазе.
Введение
В предыдущем посте я рассмотрел тему
разрешения импульсов силы. Прочитайте сначала его, если вы ещё это не сделали!
Давайте углубимся в темы, рассмотренные в этой статье. Все эти темы необходимы для любого более-менее достойного физического движка, поэтому настало время для создания новых функций поверх основы, заложенной в предыдущем посте.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/341540/
Метки:
author PatientZero
разработка игр
математика
алгоритмы
физика
aabb
распознавание коллизий
obb
физический движок
трение
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-