От самоуправляемых машин до транспорта, подключенного к Интернету вещей: Большие данные навсегда трансформируют пути нашего передвижения.
Быстро расширяющийся Интернет Вещей включает все больше и больше устройств, имеющих подключение к Интернету. Обычно под такими устройствами мы представляем себе портативные электронные устройства, бытовую технику и аудиовизуальное оборудование. Однако, в игру вступили производители автомобилей, и теперь они используют рынок для своих целей. Читать дальше ->
В этой статье я хочу рассказать о том, как происходило написание Telegram-бота, который мог бы отправлять статьи Habrahabr, сначала на Python, а потом и на Go, и что из этого вышло.
Около года назад я заприметил интереснейшую и увлекательную серию лекций Эдди Мартина, который потрясающе доходчиво, благодаря своей истории и примерам из реальной жизни, а также колоссальному опыту в обучении, позволяет приобрести понимание довольно сложных технологий.
Мы продолжаем цикл из 27 статей на основе его лекций:
На конференции OFC, которая пройдет на следующей неделе в Сан-Диего, компания Nokia представит новый оптический приемопередатчик PSE-3, обеспечивающий скорость передачи данных в 200 Гбит/с на длину волны для подводных кабелей, 400 Гбит/с в городских сетях и 600 Гбит/с для линков в дата-центрах. Представители Nokia заявляют, что PSE-3 в некоторых случаях позволит увеличить пропускную способность сетей на 65% по сравнению с существующими решениями, при этом снизив энергопотребление на 60%.
Работаю в сфере IT после окончания Бауманки четвертый год и за это время прошла путь от инженера производственного департамента до менеджера проекта. Ни для кого не секрет, что доля женщин в сфере IT небольшая. В нашей компании, например, девушек ровно треть. Почему же так мало девушек выбирают для себя эту сферу?
На протяжении учебы в университете и в первый год работы меня терзало немало сомнений, а точно ли я на своем месте. К сожалению, существует стереотипы и предрассудки насчет девушек в сфере IT, наверно поэтому женщин тут в разы меньше мужчин. Многие стереотипы я испытываю на себе, поэтому хочется поделиться тем, как это выглядит с другой стороны баррикад. Какие из этих стереотипов обоснованы, а какие нет? Как с ними можно бороться, да и нужно ли вообще обращать на это внимание? Читать дальше ->
Наименее важное время в которое мы живём — это настоящее. Алан Кей
Ещё в 2014 году, когда Алан Кей выступал с этой речью в Сан Франциско, один друг присутствовал там лично. Его крайне впечатлило выступление, и он попросил перевести его для исследователя, который уже в возрасте и не знает английского. Искренне интересуясь теми, кто двигает мыслью в Долине, я согласился. Перевод лежал невостребованным долгое время, но вдруг пришла шальная мысль: взять и опубликовать.
Спасибо MagisterLudi за редакцию и помощь!
Я решил использовать речь Стивена (ведущий мероприятия — прим. пер.), как трамплин для своей речи, потому что я знаю, что он любит делать демо, ну и я тоже люблю их делать. Этот слайд подводит итог кое-чему, на что нам всем следует обратить внимание, и это разница между постепенным развитием и резким скачкообразным развитием.
Большие Данные — это ниша, в которой многие сегодня пытаются делать деньги, которая также является любимицей маркетологов из-за её вездесущности. Все слышат фразу, но не все знают её значение, именно это служит отличным поводом чтобы маркетологам говорить: “это использует Большие Данные, то использует Большие Данные”. Но интересное будущее лежит за значением, за смыслом, а не данными. Стивен показал вам идею, которая у большинства людей и не появлялась — что если бы язык программирования реально знал что-нибудь о своём пользователе, о контексте, что если бы он знал бы что-нибудь и обо мне. Эти идеи довольно стары, и появились тогда, когда и многие скачкообразные открытия. Но они не были поняты в 80-е, и были просто отброшены. И это интересная тема для размышления. Читать дальше ->
Что, если бы мы умели располагать атомы один за другим как нам угодно?
Ричард Фейнман
Сколько парадигм программирования вы сможете назвать? Список на этой странице википедии содержит ни много ни мало 76 наименований. Этот список может быть пополнен ещё одним подходом, названным Design by Introspection. Его основная идея состоит в активном использовании простых средств метапрограммирования и интроспекции типов (времени компиляции) для создания эластичных компонентов.
Автором данного подхода является Андрей Александреску. В статье были использованы материалы из его выступления на DСonf 2017.
Позвольте рассказать вам небольшую историю, как мы с партнером разрабатывали некоммерческий проект силами джуниоров.
Эта, для кого-то безумная, идея посетила нас, когда мы поняли, что идей проектов у нас генерируется гораздо больше, чем мы можем реализовать в свободное от основной работы время. Поэтому, мы довольно оптимистично решили, что если взять 2-3х джуниоров, проводить им код-ревью, то мы сможем довольно эффективно реализовать нашу новую идею.
В период с 2005 по 2012 год, группа русских хакеров взломала системы более 16 компаний и украла 160 миллионов номеров кредитных и дебетовых карт. Среди пострадавших была биржа Nasdaq, банк Citigroup, авиакомпания JetBlue, платёжная система Visa и другие, не менее крупные организации. Деятельность хакеров была названа «крупнейшей кибератакой в истории США». Читать дальше ->
При изучении дескрипторной графики в MATLAB обнаружилась нехватка «юзер френдли» функционала, а именно отсутствие стандартной команды позволяющей добавить дополнительную горизонтальную ось.
Добавление дополнительной вертикальной оси, командой plotyy предусмотрено и в help к ней, в разделе topics, есть пример добавления дополнительной оси x, однако данный пример, как и сама команда, не без недостатков, что любезно сообщает нам сам разработчик фразой:
На конференции JBreak я не читал задачки спонсоров специально. Ну, конечно, кроме ада от Excelsior: уж эти ребята всем задали жару. А тут принесли мне листок от СКБ Контур, смотри, мол, посмейся. Я посмеялся: первая задача действительно выглядела настолько наивно сформированной и недоопределённой, что даже не хотелось идти к стенду и убеждать в этом сотрудников компании. Я про это почти забыл, однако тут на Хабре появился авторский разбор этой задачи, не лишённый некоторой глубины. Даже про modCount написали. Выходит, зря я смеялся?
Мне нравится делать игры, это мое хобби. В общей сложности около года в свободное время я делал игру на javascript для ВКонтакте. В настоящее время игра доделана, запущена, прошла модерацию ВКонтакте и доступна в каталоге игр. Это не статья вида “как я сделал игру”, а рассказ о тех проблемах, с которыми я столкнулся, пока ее создавал. Надеюсь, кому-то данная информация поможет избежать сложных ситуаций в своих проектах. Знай я о некоторых багах заранее, было бы гораздо проще, и, возможно, я бы принимал другие решения относительно кода. Добро пожаловать под кат за подробностями. Читать дальше ->
В основе проекта ядро CMS (LarrockCore), устанавливаемое в дополнение к laravel версии >=5.6 и пакеты компонентов (дополнений к LarrockCore). Требуются: php >=7.1.3, mysql >=5.7 Читать дальше ->
В первой части статьи мы провели сравнительный анализ средств нагрузки на Java для JMeter, ушли от XML тест-планов и достигли 30K RPS с одной машины, нагружая «не-HTTP» сервис на примере Apache Thrift.
В этой статье рассмотрим еще один инструмент для нагрузочного тестирования — Gatling и, как и обещали ранее, постараемся увеличить его производительность в десятки раз.
Именно эта фраза из статьи, опубликованной в корпоративном блоге моего последнего работодателя в РФ, побудила меня написать собственную. Примерно так же думал и я, когда понял, что нужно искать работу в Сингапуре. Все оказалось не совсем так, о чем я и хочу рассказать в этой статье.
TL; DR
Работу я нашел, но не за месяц-два, а за 14 месяцев. А потом еще 3 месяца ждал выхода на работу.
Чтобы проводить анализ данных, необходимо сначала эти данные собрать. Для этой цели есть много разных методов. В этой статье мы будем говорить о копировании данных непосредственно с веб-сайта, или о скрейпинге (scraping). На Хабре есть несколько статей о том, как сделать копирование с помощью Python. Мы будем использовать язык R (вер.3.4.2) и его библиотеку rvest. В качестве примера рассмотрим копирование данных с Google Scholar (GS).
Часто, для обеспечения большой дальности полета, к самолету снаружи подвешивают дополнительные баки. Подвесные баки бывают сбрасываемые и не сбрасываемые.
Сбрасываемые подвесные баки после расходования из них топлива сбрасываются так же, как и авиационные бомбы с замков бомбодержателей, на которые они подвешиваются.
Питание из подвесных баков осуществляется включением трубопроводов от этих баков в общую систему питания двигателя топливом через запорный или многоходовой кран.
Интересным фактом является то, что во вьетнамских джунглях после войны стали находить много сброшенных американскими самолётами топливных баков.
Крестьяне распиливают баки вдоль и получаются две лодки. Такая лодка не ржавеет, мало весит, а благодаря аэродинамической форме на ней очень легко грести.
Всем привет! Мне нужно было зарегистрировать свою игру в Steam, но пошаговой инструкции так и не смог найти. Была старая инфа о Steam Greenlight или обрывки регистрации Steam Direct, которые на некоторые вопросы давали один ответ — сам разберёшься, там всё понятно. А для меня, без опыта в этом деле, было далеко не всё понятно. Пришлось советоваться и искать инфу в инете.
Если вы знаете хорошие статьи по регистрации, напишите о них в комментах.
Расскажу про свой опыт. Меня зовут Денис. Я живу в Архангельске, Россия. Может, в других странах что-то будет по-другому.